форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 31 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 23 из 40]

Transporter



Белгородский Троллейбус! - Страница 23 Bd5945d5fd03ec3b501b52096fdf1e15

вот то самое объявление про которое говорил W77

Transporter



Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:Вася,в троллейбусах и автобусах до сих пор висят ленточки "с новым годом" я так подозреваю это тот самый проект "информация",или если это проблема то получается нужно известить администрацию,и привлечь сторонних топ-манагеров,а так же проверить чтобы при съеме ленточки не были нарушены права негров,геев и лесбиянок.

Нет, Вам придётся разочероваться - это ко мне не имеет никакого отношения.
Хотя проектом "ленточки" я частично даволен - я из него извлёк положительные нюансы для своего проекта.

вот только эти ленточки похожи на те,которые покойникам на лоб кладут(((

?????


Гость

warrior77 пишет:Вася,в троллейбусах и автобусах до сих пор висят ленточки "с новым годом" я так подозреваю это тот самый проект "информация",или если это проблема то получается нужно известить администрацию,и привлечь сторонних топ-менеджеров,а так же проверить чтобы при съеме ленточки не были нарушены права негров,геев и лесбиянок.

Нет, Вам придётся разочароваться - это ко мне не имеет никакого отношения.
Хотя проектом "ленточки" я частично доволен - я из него извлёк положительные нюансы для своего проекта.



Последний раз редактировалось: Жорник Василий (Пт 17 Фев 2012, 03:41), всего редактировалось 1 раз(а)

дмитрий



типа не работа,сплошной праздник???

Белгородец

Белгородец

Предлагаю универсальное решение, самое популярное у рекламщиков - ленточку "С праздником, дорогие белгородцы!" - вообще снимать не надо.

Transporter



warrior77 пишет:Вася,в троллейбусах и автобусах до сих пор висят ленточки "с новым годом" я так подозреваю это тот самый проект "информация",или если это проблема то получается нужно известить администрацию,и привлечь сторонних топ-манагеров,а так же проверить чтобы при съеме ленточки не были нарушены права негров,геев и лесбиянок.
Просто сказали так -Кто клеил,тот пускай и снимает. А кому надоели,сами сняли

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Вася,в троллейбусах и автобусах до сих пор висят ленточки "с новым годом" я так подозреваю это тот самый проект "информация",или если это проблема то получается нужно известить администрацию,и привлечь сторонних топ-манагеров,а так же проверить чтобы при съеме ленточки не были нарушены права негров,геев и лесбиянок.

?????


Гость

Обо всём по порядку:
1.Бюджетные и прочие организации.
Существует несколько вариантов общения с административным персоналом: клиент-поставщик, сотрудник-работодатель.
Если Вы сотрудник, то для Вас рекомендован второй метод. Вы не жалуетесь, а предлагаете инициативу улучшить работу + руководству иметь выгоду от Вашей идеи.
Да, есть руководители, которые бояться общаться с подчинёнными, но это далеко не везде. Многие руководители уже понимают выгоду от того, что "умеют внимательно слушать".
2.Метод коммуникации с руководителем.
Вовсе не нужно, чтоб руководитель знал всех своих подчинённых и клиентов в лицо. Существует механизм "личного приёма" руководителя, который именно для этого и создан. Главное, конструктивно готовить прошения + ходить на приём + чётко выполнять решения по которым достигните решение с шефом.
____________________________
Можно продолжать поступать "классическим" способом - руководителя недолюбливать за то, что "он шеф" + на форуме быть "своим в доску" - ругать власть.
От нашей с Вами позиции зависит жизнь вокруг... Exclamation

Иосип Францевич



Белгородец пишет:Василий, позвольте вопрос. Вы в России работали рядовым сотрудником? Просто я имею опыт рабыты в ряде бюджетных предприятий и ни разу не видел, чтобы инициатива приветствовалась, а тем более вознаграждалась. Каждый раз приходилось биться за то, чтобы улучшить собственные условия труда. Может надо спуститься с небес на землю? В крупной конторе нереально вести диалог с низов. Дай бог, чтобы просто не мешали.

лично я привык работать по схеме, где сотрудники с руководством постоянно общаются.
Хорошо, вы директор. У вас 5 служб и 300 человек подчинённых. Как общение представляете? Neutral У каждого есть на что пожаловаться и ежедневно. А такую толпу в лицо надо полгода запоминать. Короче отбросьте своё бредовое панебратство и идите учить матчасть. И ещё раз, диалог нужен не работникам - а начальству, поскольку от него зависит качество работы предприятия за которое это начальство отвечает. Значит это оно должно идти в народ и выяснять что не так.

Белгородец, ты не прав! работать с подчинёнными и знать их если не по имени то хотя бы по фамилии и кто за что отвечает хороший директор обязан! Примеры приводить не стану, только в той же нашей академии штат побольше будет и их ректор всех знает, в школе толковый директор знает учеников, в цеху начальник производства - мастеров, а в армии пример элементарный возьми дивизию или бригаду? в штате управления, только управления которой может быть до 500 человек, не говоря уже о подчинённых подразделениях, и поверь там всё знают и обо всём - это именно директора, а не президенты совета директоров, управляющие и т д, которые только деньги за титул свой получают...

для этого и есть такая форма общения с коллективом как служебные совещания, планёрки, подведения итогов, которые , в том числе проводятся и со всем подчинённым коллективом, хотя бы раз в квартал..., а директор которого пол предприятия даже не знает как он выглядит - это не директор, это кошелёк...

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Белгородец пишет:Василий, позвольте вопрос. Вы в России работали рядовым сотрудником? Просто я имею опыт рабыты в ряде бюджетных предприятий и ни разу не видел, чтобы инициатива приветствовалась, а тем более вознаграждалась. Каждый раз приходилось биться за то, чтобы улучшить собственные условия труда. Может надо спуститься с небес на землю? В крупной конторе нереально вести диалог с низов. Дай бог, чтобы просто не мешали.

лично я привык работать по схеме, где сотрудники с руководством постоянно общаются.
Хорошо, вы директор. У вас 5 служб и 300 человек подчинённых. Как общение представляете? Neutral У каждого есть на что пожаловаться и ежедневно. А такую толпу в лицо надо полгода запоминать. Короче отбросьте своё бредовое панебратство и идите учить матчасть. И ещё раз, диалог нужен не работникам - а начальству, поскольку от него зависит качество работы предприятия за которое это начальство отвечает. Значит это оно должно идти в народ и выяснять что не так.

он не поймет,он как говорил Задоронов - оцифрован.

Белгородец

Белгородец

Василий, позвольте вопрос. Вы в России работали рядовым сотрудником? Просто я имею опыт рабыты в ряде бюджетных предприятий и ни разу не видел, чтобы инициатива приветствовалась, а тем более вознаграждалась. Каждый раз приходилось биться за то, чтобы улучшить собственные условия труда. Может надо спуститься с небес на землю? В крупной конторе нереально вести диалог с низов. Дай бог, чтобы просто не мешали.

лично я привык работать по схеме, где сотрудники с руководством постоянно общаются.
Хорошо, вы директор. У вас 5 служб и 300 человек подчинённых. Как общение представляете? Neutral У каждого есть на что пожаловаться и ежедневно. А такую толпу в лицо надо полгода запоминать. Короче отбросьте своё бредовое панебратство и идите учить матчасть. И ещё раз, диалог нужен не работникам - а начальству, поскольку от него зависит качество работы предприятия за которое это начальство отвечает. Значит это оно должно идти в народ и выяснять что не так.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

все ясно гайки крутить совершенно неохота,а вот придумать гениальную идею сидя за компом и с кофейком это на ура.Вася скажу тебе честно вот таким как ты я у себя на фирме даю какое либо простое задание,обычно если человек с мозгами то он его выполняет и принимается в итоге на работу,но много есть таких которые брыжжут "гениальными идеями" ходят разрабатывают планы и тупо задрачивают других сотрудников,вместо того чтобы потратить 15 минут и выполнить порученное - идут в итоге нах.после такого теста я говорю забудь чему тебя учили в институте и смотри как происходит это на практике и учись,чтобы не выглядеть идиотом.и после этого поста не нужно мне втирать про систему высшего образования и говорить что я её противник,те кто хочет научиться умеют применять полученную теорию,и обучаются потом практике вот из и выходят толковые спецы,а не фантазеры.и хватит уже бравировать несуществующими знакомствами - выглядишь глупо.

?????


Гость

warrior77 пишет:в канаву и чем раньше тем лучше !!! и в канаву еще и для того чтобы научиться читать,речь в посте шла о том чтобы понять смысл работы с самого низа,так что я был прав гайка крутить нет желания,приводить в порядок тех.обслуживание это второстепенно(по смыслу реформы по Жорнику).я кажется упомянул ответит на вопросы которые задавались,так же еще задавал вопрос А.Черняев что тоже не было ответа.инициативы стоят денег говоришь? куда тебе пару рублей перечислить,ибо большего они не стоят.

Не знаю, какие порядки заведены в цехе ремонта ПС в МУП ГПТ, но лично я привык работать по схеме, где сотрудники с руководством постоянно общаются.
Если слесаря МУП ГПТ не желают улучшать условия своего труда, то им никто не поможет. Необходимо, чтоб они взяли за правило ведение постоянного диалога с руководством относительно своей работы.
_______________
Кстати про СССР.
Тогда тоже далеко не всё делало государство - многое делали на воскресниках. Кто мешает попросить у администрации денег и для самих себя бесплатно (КАЧЕСТВЕННО!!!) улучшить условия труда?
Без наездов, встретиться и порешать проблемы + найти бонус для руководителя, чтоб и у него была заинтересованность.
_______________
Харизматические митинги, протесты, материалы в СМИ, саботаж работы и прочая критика в адрес Савченко, Боженова, Никулина, Плиевой, Рудого... никакого конструктивного эффекта не дадут. Вместо хозяйственного конструктивного диалога получите грязную деструктивную политическую игру.
______________
Если желаете аргументировать тяжёлыми условиями работы за которые нужно платить, то тут тоже не всё верно. Нужна политика "двух рук" - одна "куда" улучшает условия, другая повышает зарплату.
_______________
Про инициативы. Вопрос не только в финансах, а в эффективном их использовании.
Вы правильно подметили, что неудобная форма для водителей = растрата. Так и в других ситуациях.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
Василия надо на недельку в фуфаечку и на канаву поработать,вот когда посидит там на морозе и в сырости и когда в него чтобы был живой часа через три нахождения в канаве вольют стакан другой паленой водяры и часа через три еще разок,то тогда поймет что в институте немного не тому учат.и пара тупоголовых манагеров которые по мнению Василия могут вытянуть предприятие из кризиса,на самом деле умеют только в соц.сетях ставить друг другу "лайки" и ходить по гей-клубам (ибо модно)ничего толкового придумать не могут,потому что не умеют.

Условия работы самогоном не улучшаются.
Желаете улучшить? Нет проблем - начинайте конструктивный диалог с транспортной администрацией!
Инициатива наказуема?
Забудьте этот порочный принцип! Инициатива наказуема когда за ней политика, а когда решаются дипломатично хозяйственные вопросы, то все остаются довольны.

Про ХНАГХ. Вы правы, там не всё можно выучить, но там проходят конференции того же МСОТ, где можно научиться выращивать мозги и руки из нужного места от профессионалов.

Про мои инициативы.
Любая инициатива стоит денег. Сейчас мы совместно с господином Рудым внедряем доступный по финансам проект "Информация".
Всё сразу не получится - очень много проблем у МУП ГПТ!

в канаву и чем раньше тем лучше !!! и в канаву еще и для того чтобы научиться читать,речь в посте шла о том чтобы понять смысл работы с самого низа,так что я был прав гайка крутить нет желания,приводить в порядок тех.обслуживание это второстепенно(по смыслу реформы по Жорнику).я кажется упоминул ответит на вопросы которые задавались,так же еще задавал вопрос А.Черняев что тоже не было ответа.инициативы стоят денег говоришь? куда тебе пару рублей перечислить,ибо большего они не стоят.

?????


Гость

warrior77 пишет:
Василия надо на недельку в фуфаечку и на канаву поработать,вот когда посидит там на морозе и в сырости и когда в него чтобы был живой часа через три нахождения в канаве вольют стакан другой паленой водяры и часа через три еще разок,то тогда поймет что в институте немного не тому учат.и пара тупоголовых манагеров которые по мнению Василия могут вытянуть предприятие из кризиса,на самом деле умеют только в соц.сетях ставить друг другу "лайки" и ходить по гей-клубам (ибо модно)ничего толкового придумать не могут,потому что не умеют.

Условия работы самогоном не улучшаются.
Желаете улучшить? Нет проблем - начинайте конструктивный диалог с транспортной администрацией!
Инициатива наказуема?
Забудьте этот порочный принцип! Инициатива наказуема когда за ней политика, а когда решаются дипломатично хозяйственные вопросы, то все остаются довольны.

Про ХНАГХ. Вы правы, там не всё можно выучить, но там проходят конференции того же МСОТ, где можно научиться выращивать мозги и руки из нужного места от профессионалов.

Про мои инициативы.
Любая инициатива стоит денег. Сейчас мы совместно с господином Рудым внедряем доступный по финансам проект "Информация".
Всё сразу не получится - очень много проблем у МУП ГПТ!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Белгородец пишет:Василий, Вы извините, но слишком часто пишите "водители должны", "водители сами виноваты", "водители не проявляют инициативы". Если так судить, то зачем вообще нужно руководство предприятия? Получается Вы подписываетесь под тем, что там сидят одни дармоеды, которые не в состоянии оценить трафик, расчитать необходимое количество машин на линии, оптимизировать маршруты, составить расписание, упорядочить работу депо, вникать в нюансы хозяйственной деятельности. Вообще со стороны всё именно так. Получается руководство как бы ни при делах раз по большому счёту всё зависит от водителей? Ну и нафиг оно тогда нужно? Раздать машины водителям, поставить разводящего и скидываться табуном на небольшую бригаду контактников и слесарей. Оплачивать ток по счётчику. Вот тогда как раз от водителей всё будет зависить.
Только это деструктивный путь, история с маршрутками доказала. При реконструкции Вокзальной площади под общественный транспорт отвели целый кусок. Хоть один там отстаивается? Фигушки. И не потому что боятся как бы кто без очереди не влез - тупо не могут договориться о контроле. Поэтому в условиях большого предприятия нужно жёсткое руководство сверху. И постоянный мониторинг ситуации лично. Лично! А не пока придут и скажут: у нас проблемы или у нас идея. Не придут, им сто лет не надо - все знают, что инициатива наказуема.

Василия надо на недельку в фуфаечку и на канаву поработать,вот когда посидит там на морозе и в сырости и когда в него чтобы был живой часа через три нахождения в канаве вольют стакан другой паленой водяры и часа через три еще разок,то тогда поймет что в институте немного не тому учат.и пара тупоголовых манагеров которые по мнению Василия могут вытянуть предприятие из кризиса,на самом деле умеют только в соц.сетях ставить друг другу "лайки" и ходить по гей-клубам (ибо модно)ничего толкового придумать не могут,потому что не умеют.

?????


Гость

382 пишет:Белгородский Троллейбус! - Страница 23 7bcb2ad2226888714e91fa4d1a066980

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 64f307ca7d8c59a165c19aab35ea0ced

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 F8933728c3df9883080b279e46704ec5

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 C16df57a36f4af6b49f6b81040011b41

Расскажите пожалуйста подробности!

Transporter



Белгородский Троллейбус! - Страница 23 7bcb2ad2226888714e91fa4d1a066980

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 64f307ca7d8c59a165c19aab35ea0ced

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 F8933728c3df9883080b279e46704ec5

Белгородский Троллейбус! - Страница 23 C16df57a36f4af6b49f6b81040011b41

Transporter



Белгородец пишет:Василий, Вы извините, но слишком часто пишите "водители должны", "водители сами виноваты", "водители не проявляют инициативы". Если так судить, то зачем вообще нужно руководство предприятия? Получается Вы подписываетесь под тем, что там сидят одни дармоеды, которые не в состоянии оценить трафик, расчитать необходимое количество машин на линии, оптимизировать маршруты, составить расписание, упорядочить работу депо, вникать в нюансы хозяйственной деятельности. Вообще со стороны всё именно так. Получается руководство как бы ни при делах раз по большому счёту всё зависит от водителей? Ну и нафиг оно тогда нужно? Раздать машины водителям, поставить разводящего и скидываться табуном на небольшую бригаду контактников и слесарей. Оплачивать ток по счётчику. Вот тогда как раз от водителей всё будет зависить.
Только это деструктивный путь, история с маршрутками доказала. При реконструкции Вокзальной площади под общественный транспорт отвели целый кусок. Хоть один там отстаивается? Фигушки. И не потому что боятся как бы кто без очереди не влез - тупо не могут договориться о контроле. Поэтому в условиях большого предприятия нужно жёсткое руководство сверху. И постоянный мониторинг ситуации лично. Лично! А не пока придут и скажут: у нас проблемы или у нас идея. Не придут, им сто лет не надо - все знают, что инициатива наказуема.
как в армии,проявил инициативу-получи по...,ну тут понятно по чём и чем

Белгородец

Белгородец

Василий, Вы извините, но слишком часто пишите "водители должны", "водители сами виноваты", "водители не проявляют инициативы". Если так судить, то зачем вообще нужно руководство предприятия? Получается Вы подписываетесь под тем, что там сидят одни дармоеды, которые не в состоянии оценить трафик, расчитать необходимое количество машин на линии, оптимизировать маршруты, составить расписание, упорядочить работу депо, вникать в нюансы хозяйственной деятельности. Вообще со стороны всё именно так. Получается руководство как бы ни при делах раз по большому счёту всё зависит от водителей? Ну и нафиг оно тогда нужно? Раздать машины водителям, поставить разводящего и скидываться табуном на небольшую бригаду контактников и слесарей. Оплачивать ток по счётчику. Вот тогда как раз от водителей всё будет зависить.
Только это деструктивный путь, история с маршрутками доказала. При реконструкции Вокзальной площади под общественный транспорт отвели целый кусок. Хоть один там отстаивается? Фигушки. И не потому что боятся как бы кто без очереди не влез - тупо не могут договориться о контроле. Поэтому в условиях большого предприятия нужно жёсткое руководство сверху. И постоянный мониторинг ситуации лично. Лично! А не пока придут и скажут: у нас проблемы или у нас идея. Не придут, им сто лет не надо - все знают, что инициатива наказуема.

?????


Гость

Про график на маршруте №6.
Тут действительно есть проблема администрации МУП БЭТ, но водители тоже должны быть активными. Если есть проблемы, то их нужно поднимать и думать как решить.
Без наездов! Но решать.
Про плохой пассажиропоток.
По "шестёрке" он провисает, так как водители троллейбусов слишком полюбили режим работы маршруток. В данном случае они могут вполне быть лидерами.
Про плохой выпуск.
Нужны новые сотрудники! Для привлечения их нужна адекватная реклама. СОИСКАТЕЛЬ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО!!!
Про холод в салоне. Водитель не должен всё делать за свои деньги, но поднимать проблему обязан! Если по силам, то самому устранять мелочи. Пример: в салоне есть сквозная дыра в полу. Можно придумать 1000 причин её не латать, а можно взять кусок линолеума + гвозди с молотком и залатать. Если водители выдвинут такую инициативу, то я не верю, что господин Рудый не найдёт обрезки линолеума и гвозди для таких добрый новаций.
Про наложение графиков.
Вот тут нужно сделать строгое расписание + жёстко мониторить его выполнение. Порочная практика подрезания друг друга 7/8 и 16 и 1/4 должна остаться в прошлом.

25



Жорник Василий пишет:
25 пишет:
а водители просто не верят что если они будут стараться работать лучше,то им больше заплатят Они сыты этими обещаниями по горло ! Да сами посудите приглашают на работу пишут зарплата 30-35тыс а когда вы устроились и месяц отработали вам выдают 10тыс. И что вы подумаете про это руководство!!! то-то! Я с такими сталкивался и не раз. Работать в таких условиях когда тебя всё время кормят обещаниями не хочется.И слушать про то что вы должны работать лучше... а смысл! что плохо работать что из кожи лезть те же 10 от силы 15тыс А вот если и вправду платить 30тыс тогда можно и требовать водителей и слесарей а на 10тыс они всегда работу найдут.

Если на МУП ГПТ кидают на зарплату, то про это нужно в прокуратуру писать. Если проблема состоит лишь в том, что рекламная обещалка не соответствует сумме, на которую заключают реальный контракт, то это проблема глупой рекламы.

Про работать лучше. Хорошая работа позволит Вам её иметь. Если водитель хорошо работает, то его услуги востребованы. Если в троллейбусе ездит много людей, то его будут дотировать даже не самые добрые чиновники, так как это их рейтинг. Если троллейбус не позволяет поднимать рейтинг власти, то его перестают любить...
Вы не правы ! Это к сожалению становится проблемой водителей а нерекламы ведь реклама ни за что не отвечает! А вот количество пассажиров --это зачастую не вина водителей Ба руководителей депо. Вот пример: по 6 маршруту ходят всего 2 машины интервал между троллейбусами от12до 20 мин! И что я буду стоять на морозе и дожидаться когда приедет троллейбус при этом не зная сколько мне ждать 5 мин или 20минт Конечно я уеду на пазике (если влезу, в час пик они битком!)которые шныряют интервалом 5-7 мин.Если я знаю точно что 6 троллейбус в час пик ходит через каждые 5-6 минут то тогда я его подожду а так извините.Беда в том 1 Точного интервала движения либо нет либо пассажирам он неизвестен 2 Во многих троллейбусах в салоне холодно(едешь как в холодильнике)3 ходят троллейбусы иногда кучей Пример сажусь в 16 маршрут идущий в аэропорт где-то 17-25-17-35 возле контакта прямо перед 16 выруливает 8 а на костюкова перед 8 ещё появляется 7 и далее все кучей следуют в аэропорт и это постоянно такая картина!Неужели нельзя сделать расписание что бы они друг другу не мешали.А то колонна троллейбусов проехала и 15мин а то 20мин никого . Вот и получается что остальных пассажиров подарили маршруткам!

?????


Гость

Для господина warrior77!
1."Зарплата в 35.000" - это очень большой прокол МУП ГПТ. Нужно писать правду.
2.Про "институт" в Харькове. Есть такой ВУЗ и прекрасно работает, а я являюсь его студентом. Сейчас это Харьковская национальная академия городского хозяйства. Ранее был Харьковским институтом коммунального строительства.
3.Про МУП. Действительно он должен работать независимо от естественных доходов. Но злоупотреблять дотациями тоже нельзя.
Если есть проколы в недоборе выручки, то их нужно решать, а не в бюджет лишний раз кланяться.
4.Про сервис. Если водитель желает ездить с пассажирами и заинтересован в том, чтоб иметь работу, то должен уважать меня как клиента. Иначе клиент уйдёт...
5.Про удобства водителя. Полностью "За" кондиционеры и обогрев! Форму я тоже поддерживаю, но только удобную и адаптированную для работы водителем.
6.Про конкуренцию. Вслушайтесь внимательно в интервью с госпожой Плиевой. Общий вывод: "На безрыбье...". Нужно наладить работу МУП, потом можно будет браться и за маршрутное такси.
7.Про инициативы. Лично я провёл серьёзный мониторинг работы БЭТ и по его заключению работаю над мероприятиями направленных на улучшение его услуг. Есть, например, ситуации, где вина водителей, есть проблема растяпства руководства БЭТ, есть проблема организации работы автобусов ИП... Это я к тому, чтоб Вы не обвиняли меня суровости к водителям МУП.
8.Про чиновников. Может я Вас удивлю, но многие из них действительно не знают: "ЧТО НУЖНО ИМ!? (нам с Вами)". Давайте вспомним сюжет новостей про поездку на троллейбусе господина Боженова. Он искренне интересовался сервисом у клиентов! Кто мешает Вам ему ответить на вопросы?
Не нужно чиновникам везде поддакивать, но понимать их тоже нужно. Очень часто наши интересы могут совпадать.

?????


Гость

25 пишет:
а водители просто не верят что если они будут стараться работать лучше,то им больше заплатят Они сыты этими обещаниями по горло ! Да сами посудите приглашают на работу пишут зарплата 30-35тыс а когда вы устроились и месяц отработали вам выдают 10тыс. И что вы подумаете про это руководство!!! то-то! Я с такими сталкивался и не раз. Работать в таких условиях когда тебя всё время кормят обещаниями не хочется.И слушать про то что вы должны работать лучше... а смысл! что плохо работать что из кожи лезть те же 10 от силы 15тыс А вот если и вправду платить 30тыс тогда можно и требовать водителей и слесарей а на 10тыс они всегда работу найдут.

Если на МУП ГПТ кидают на зарплату, то про это нужно в прокуратуру писать. Если проблема состоит лишь в том, что рекламная обещалка не соответствует сумме, на которую заключают реальный контракт, то это проблема глупой рекламы.

Про работать лучше. Хорошая работа позволит Вам её иметь. Если водитель хорошо работает, то его услуги востребованы. Если в троллейбусе ездит много людей, то его будут дотировать даже не самые добрые чиновники, так как это их рейтинг. Если троллейбус не позволяет поднимать рейтинг власти, то его перестают любить...

25



Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:а господин Рудый сказал что впервые слышит кто такой Жорник.

В таком случае все могут на 100% быть уверенными в том, что warrior77 способен общаться только под ником, и только на форуме. Вы раскрыли себя...
Поймите простые истины:
1.Успешные системы невозможно развалить, так как они успешные. Если Ваш СССР развалили, значит пришёл финал бесперспективному проекту.
2.Успех ГПТ в большинстве случаев СССР строился не на здравых экономических расчётах, а на популизме чиновников. Пока было очень большое вложение средств, всё было действительно достаточно гладко. Малейший кризис привёл к дефолту.
3.Сегодня мы с Вами пожинаем последствия "совка". Чем быстрее мы из него выскочим, тем быстрее будем жить нормально, в том числе ездить на нормальном транспорте.
__________________________
В Белгородской области сегодня есть желание администрации возродить ГПТ. Так, нанят в директоры ГПТ БЭТ кадровый специалист по менеджменту городского хозяйства господин Рудый. Вы желали иметь у руля профессионалов? Уже Ваше желание выполнено.
Если после выборов Президента администрация Белгорода возьмёт курс на сворачивание МУП ГПТ, то просьба в этом винить только самого себя. Именно Ваша родная КПРФ воспитала нынешних чиновников...
К Слову :и администрация президента и сам президент и все остальные в своём большинстве воспитанники КПСС только дело не в КПСС а в людях
а водители просто не верят что если они будут стараться работать лучше,то им больше заплатят Они сыты этими обещаниями по горло ! Да сами посудите приглашают на рпботу пишут зарплата 30-35тыс а когда вы устроились и месяц отработали вам выдают 10тыс !И что вы подумаете про это руководство!!! то-то! Я с такими сталкивался и не раз. Работать в таких условиях когда тебя всё время кормят обещаниями не хочется.И слушать про то что вы должны работать лучше... а смысл! что плохо работать что из кожи лезть те же 10 от силы 15тыс А вот если и вправду платить 30тыс тогда можно и требовать водителей и слесарей а на 10тыс они всегда работу найдут.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 23 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 31 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения