Да чё ж ты раньше молчал что можно с выключеным ТЭД ездить, у предприятия такие долги за электроэнергию!Жорник Василий пишет:
Согласен!
Но тут тоже есть свои нюансы:
1.График движения и характер отстоя. Если ТП действительно слабая, то необходимо максимально исключать скопление ПС с работающими ТЭД на данном участке. При походе к диспетчеру отключать ТЭД и прочее мощное оборудование.
2.Фактор нового ПС. Возможно, "Оптимы" потребляют меньше мощностей ТП, чем старый ПС. Если это так, то тогда всё гораздо проще.
3.Пересмотр интервалов. Возможно, интервалы на №1/№4 увеличатся, то есть часть "их" машин просто пойдёт изменённой трассой. Если это будет так, то нагрузка на ТП останется прежней.
__________________________
С точки зрения клиента - очень хорошее решение проблемы!
В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.
Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.
В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.
На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.
За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
Join the forum, it's quick and easy