форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 31 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 22 из 40]

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:

Согласен!
Но тут тоже есть свои нюансы:
1.График движения и характер отстоя. Если ТП действительно слабая, то необходимо максимально исключать скопление ПС с работающими ТЭД на данном участке. При походе к диспетчеру отключать ТЭД и прочее мощное оборудование.
2.Фактор нового ПС. Возможно, "Оптимы" потребляют меньше мощностей ТП, чем старый ПС. Если это так, то тогда всё гораздо проще.
3.Пересмотр интервалов. Возможно, интервалы на №1/№4 увеличатся, то есть часть "их" машин просто пойдёт изменённой трассой. Если это будет так, то нагрузка на ТП останется прежней.
__________________________
С точки зрения клиента - очень хорошее решение проблемы!
Да чё ж ты раньше молчал что можно с выключеным ТЭД ездить, у предприятия такие долги за электроэнергию!

Amigo



Действительно, лучший выход - модернизировать подстанцию. Все остальные идеи ну такой бред. Особенно выключать ТЭД Laughing Накатом катить Laughing

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:

Согласен!
Но тут тоже есть свои нюансы:
1.График движения и характер отстоя. Если ТП действительно слабая, то необходимо максимально исключать скопление ПС с работающими ТЭД на данном участке. При походе к диспетчеру отключать ТЭД и прочее мощное оборудование.
2.Фактор нового ПС. Возможно, "Оптимы" потребляют меньше мощностей ТП, чем старый ПС. Если это так, то тогда всё гораздо проще.
3.Пересмотр интервалов. Возможно, интервалы на №1/№4 увеличатся, то есть часть "их" машин просто пойдёт изменённой трассой. Если это будет так, то нагрузка на ТП останется прежней.
__________________________
С точки зрения клиента - очень хорошее решение проблемы!


общее по всем пунктам пацталом,или для тех кто не понял бьюсь челом о сруб светлицы.

по п.1 382Й поможешь мне товарищу жорнику выдать ярмо и помочи пусть потаскает 12тонные троллейбусы заодно и физкультура,короче говоря я хочу это видеть.


по п.2 уже было сказано не раз учи мат.часть

по п.3 обобщая снова,а мысль не пришла поставить новую подстанцию,сразу видно эффективного манагера,простые решения не для нас,главное изобрести что то чтобы это невозможно было осуществить................

?????


Гость

382 пишет:
Гадать не будем,увидим чё получиться,и вообще выдержит ли подстанция,она и так там слабая(((

Согласен!
Но тут тоже есть свои нюансы:
1.График движения и характер отстоя. Если ТП действительно слабая, то необходимо максимально исключать скопление ПС с работающими ТЭД на данном участке. При походе к диспетчеру отключать ТЭД и прочее мощное оборудование.
2.Фактор нового ПС. Возможно, "Оптимы" потребляют меньше мощностей ТП, чем старый ПС. Если это так, то тогда всё гораздо проще.
3.Пересмотр интервалов. Возможно, интервалы на №1/№4 увеличатся, то есть часть "их" машин просто пойдёт изменённой трассой. Если это будет так, то нагрузка на ТП останется прежней.
__________________________
С точки зрения клиента - очень хорошее решение проблемы!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
382 пишет:
демонтаж никто делать не будет,как по вашему,с вокзала по 4ке типа ехать в депо? Бред))))

Речь шла не про заезд в депо, а про вариант демонтажа левого поворота с Железнякова в сторону депо, который могут заменить на левый поворот с проспекта Богдана Хмельницкого на Железнякова.

действительно нафиг он нужен левый с железникова проще будет если чё случится кружок нарезать через север.

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:
демонтаж никто делать не будет,как по вашему,с вокзала по 4ке типа ехать в депо? Бред))))

Речь шла не про заезд в депо, а про вариант демонтажа левого поворота с Железнякова в сторону депо, который могут заменить на левый поворот с проспекта Богдана Хмельницкого на Железнякова.
Гадать не будем,увидим чё получиться,и вообще выдержит ли подстанция,она и так там слабая(((

?????


Гость

382 пишет:
демонтаж никто делать не будет,как по вашему,с вокзала по 4ке типа ехать в депо? Бред))))

Речь шла не про заезд в депо, а про вариант демонтажа левого поворота с Железнякова в сторону депо, который могут заменить на левый поворот с проспекта Богдана Хмельницкого на Железнякова.

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:
на кольце Железнякова

Там со стрелками всё было отлично! Было две стрелки для оборота маршрута №5 с "деповской" линии.
Может быть стрелки начали врезать в районе "Технического лицея"? Там ведь уже давно для левого поворота растяжки есть.

Лично меня интересует какой способ пересечения линий выберут на перекрёстке Хмельницкого с Железнякова: врежут одну "трёшку" или по старому - "три двушки".
Вариант демонтажа левого поворота с Железнякова на Депо будет неправильным...
демонтаж никто делать не будет,как по вашему,с вокзала по 4ке типа ехать в депо? Бред))))

Transporter



это осталось после переноса линии к новой остановке,хотя бараны стоят на старой,и остановки теперь там вообще нет,а когда проезжаешь мимо старой орать начинают,флагшток в одно место таким пассажирам))))

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

382 пишет:
warrior77 пишет:
25 пишет:Похоже наш сайт все таки читают http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/28/63158.html


интересно где это установили ту самую стрелку,каждый день проезжаю по этому участку и не видел пока что.
на кольце железнякова

сегодня на богданке обратил внимание специально,точно повесели растяжки с крепежом для проводов,для левого поворота.интересно где будет стрелка для поворота налево,желательно конечно её повесить до светофора,потому что и так на этом участке теперь достаточно идиотская организация движения,и если стрелка будет висеть напротив линии то пятерке придется достаточно тяжеловато выходить в левый ряд для поворота,ну и естественно будет получаться пробка.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
382 пишет:
на кольце Железнякова

Там со стрелками всё было отлично! Было две стрелки для оборота маршрута №5 с "деповской" линии.
Может быть стрелки начали врезать в районе "Технического лицея"? Там ведь уже давно для левого поворота растяжки есть.

Лично меня интересует какой способ пересечения линий выберут на перекрёстке Хмельницкого с Железнякова: врежут одну "трёшку" или по старому - "три двушки".
Вариант демонтажа левого поворота с Железнякова на Депо будет неправильным...

а еще по просьбе наполеона из шестой палаты тянут линию на новую,так что вася прожект информация там очень ждут.

?????


Гость

382 пишет:
на кольце Железнякова

Там со стрелками всё было отлично! Было две стрелки для оборота маршрута №5 с "деповской" линии.
Может быть стрелки начали врезать в районе "Технического лицея"? Там ведь уже давно для левого поворота растяжки есть.

Лично меня интересует какой способ пересечения линий выберут на перекрёстке Хмельницкого с Железнякова: врежут одну "трёшку" или по старому - "три двушки".
Вариант демонтажа левого поворота с Железнякова на Депо будет неправильным...

Amigo



Это нанострелка ))) Кстати, установили одну, а надо четыре

Transporter



warrior77 пишет:
25 пишет:Похоже наш сайт все таки читают http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/28/63158.html


интересно где это установили ту самую стрелку,каждый день проезжаю по этому участку и не видел пока что.
на кольце железнякова

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

25 пишет:Похоже наш сайт все таки читают http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/28/63158.html


интересно где это установили ту самую стрелку,каждый день проезжаю по этому участку и не видел пока что.

25



Похоже наш сайт все таки читают http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/28/63158.html

Белгородец

Белгородец

Вааася! Смотри, что у себя нашёл, 2006:

Белгородский Троллейбус! - Страница 22 Fc43d8d51fb4

ВАДИМ



Троллейбус обязательно нужен ,это показатель развития города,а при нынешнем загрязнении воздуха это решаюший фактор в его пользу.Ещё это возможность пенсионерам сэкономить деньги на проезд.При правильной постановке дела он менее затратен, кроме первоначальных затрат,чем автобус.При хорошей обслуге имеет минимум сходов с линии.В хорошие времена тралы в Белгороде за 2 смены прходили около 300км при ежедневном выходе на линию.И вообще это отличное изобретение для перевозки пассажиров!

Администратор

Администратор
Admin

Белгородский Троллейбус! - Страница 22 F676a2b925326aded0b74b8107cf6c37

от имени сайта "Белгородский Троллейбус" поздравляем весь мужской коллектив МУП Городской Пассажирский Транспорт с приближающемся праздником - Днём Защитника Отечества! Желаем всем крепкого здоровья, успехов в труде, во благо нашего любимого города и его жителей, и пусть всегда для Вас будет гореть только зелёный свет!

http://bel-trolly.ru

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

[quote="Белгородец"]
Жорник Василий пишет:
Белгородец пишет:

Успехов в дальнем труде на желанием улучшить работу ОТ в Белогорье!

Т.е. вы поручаете свою (как говорили ранее) работу любителям и дилетантам?


ооо,что щас начнется,тады точно придется глагол(да наверно и не один) применить.

Белгородец

Белгородец

[quote="Жорник Василий"]
Белгородец пишет:

Успехов в дальнем труде на желанием улучшить работу ОТ в Белогорье!

Т.е. вы поручаете свою (как говорили ранее) работу любителям и дилетантам?

?????


Гость

Белгородец пишет:Для Жорника: http://stay-in-bel.livejournal.com/124026.html

Материал достаточно хороший + профессиональный.
Его плюсы:
1. Объективный подход к проблемам ОТ.
2. Нормальный диалог с наёмными сотрудниками маршрутного такси.
3. Хорошо показано противоречие между громкими заявлениями и блеклой реальностью.
Минусы:
1. Текст на видео нужно накладывать более яркий и чёткий.
2. Желательно снять нарушения перевозчиков.
3. Очень нужен ГЛАГОЛ. В данном сюжете нет вывода: "КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ???".

Успехов в дальнем труде на желанием улучшить работу ОТ в Белогорье!




Белгородец

Белгородец

Для Жорника: http://stay-in-bel.livejournal.com/124026.html

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:Вася,в троллейбусах и автобусах до сих пор висят ленточки "с новым годом" я так подозреваю это тот самый проект "информация",или если это проблема то получается нужно известить администрацию,и привлечь сторонних топ-менеджеров,а так же проверить чтобы при съеме ленточки не были нарушены права негров,геев и лесбиянок.

Нет, Вам придётся разочароваться - это ко мне не имеет никакого отношения.
Хотя проектом "ленточки" я частично доволен - я из него извлёк положительные нюансы для своего проекта.


ни капельки не разочаровался,уже давно всем все ясно как только появляется какая то инфа что где попытались либо наладили работу общественного транспорта то по Жорнику это все неправильно ведет к краху и коллапсу,если чё то не поленюсь потрачу пару часов и выложу в форум все твои посты дорогой,которые проиворечат один другому.

?????


Гость

382 пишет:Белгородский Троллейбус! - Страница 22 Bd5945d5fd03ec3b501b52096fdf1e15

вот то самое объявление про которое говорил W77

Полностью с Вами согласен, что такие объявление = сплошная антиреклама. Могу предположить, что этот горе-пиар имел в виду "перспективу". Очень удивлён, что это есть, так как транспортная администрация мне декларировала совсем другие цифры по зарплате.

Про "ленточки".
Вы очень метко подметили, что стиль выбранный для поздравления был исключительно с траурным оттенком.
Однако, нужно заметить, что у данных ленточек был весьма положительный параметр: яркость + чёткость. Эти параметры давно пора использовать в оформлении маршрутоуказателей.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 22 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 31 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения