форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 31 из 40]

?????


Гость

382 пишет:Что тут наземный транспорт,тут вот собираются монорельс строить
http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/11/17/58747.html вот если он будет,то он и бедет королём дорог,и экология газами нарушаться не будет,а в эту Аврору-Сити маршрутки летать туда не будут 100%,а то как пчёлы на мёд привыкли,как открыли район,так туда и побежали

А вот этот проект 100% есть показушным бредом. Уже построили один монорельс в Москве... Very Happy Exclamation

Transporter



Что тут наземный транспорт,тут вот собираются монорельс строить
http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/11/17/58747.html вот если он будет,то он и бедет королём дорог,и экология газами нарушаться не будет,а в эту Аврору-Сити маршрутки летать туда не будут 100%,а то как пчёлы на мёд привыкли,как открыли район,так туда и побежали

?????


Гость

Для Годзилла!
Есть два варианта развития для Белгорода:
1.Рост личного автотранспорта.
2.Повышение привлекательности общественного транспорта.
Сегодня всё идёт по первому сценарию пока. Но бюджет Белгорода не безграничен. Поэтому уже взят курс на возрождение муниципального ГПТ.
ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО СЕБЕ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НА УЛИЦАХ БЕЛГОРОДА УЖЕ ВОЗНИКАЮТ СЕРЬЁЗНЫЕ ЗАТОРЫ?
ЗАГЛЯНИТЕ В МНОГОЧИСЛЕННЫЕ "ТАЗИКИ" - НЕТ ЛИ ТАМ БЫВШИХ ВАШИХ ПАССАЖИРОВ?Crying or Very sad
________________
При этом, я подчёркиваю, что не являюсь противником маршрутного такси.

?????


Гость

Модератора в студию!

25



Годзилла!!! пишет:warrior77, Жорник Василий вот и нашли два сапога друг друга!
раньше тут один мужской детородный орган был а теперь два! если Вы не работали в нашей шкуре то и сидите молча, умники! а я скажу так - пассажиры есть там, где есть транспорт, и если вы тут базарите, что нет на 9, 10, 15 пассажиров то ясен пень почему нет, да потому что там просто ваших рогатых нет, а мы есть везде где у нас маршруты куплены, а если к примеру пазики на 41 будут раз в час ходить, так и оттуда пассажиры уйдут... когда пойдут ваши рогатые по всем маршрутам, тогда и люди появятся, а пока нет то и нет! я вот в конце 90-х на пазик сел и помню как тяжело было, когда и 11 и 15-у ходили и интервал у них минут 10 максимум был, тогда реально мы драться готовы были, так как они у нас много пассажиров забирали, но этого уже никогда не будет, скоро все тралики пойдут на слом! теперь мы короли городских перевозок!

а вы идите на мужской детородный орган ! warrior & жорик василий Smile
сразу видно маршрутник! Они и на дороге себя подобным образом ведут!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Годзилла!!! пишет:warrior77, Жорник Василий вот и нашли два сапога друг друга!
раньше тут один мужской детородный орган был а теперь два! если Вы не работали в нашей шкуре то и сидите молча, умники! а я скажу так - пассажиры есть там, где есть транспорт, и если вы тут базарите, что нет на 9, 10, 15 пассажиров то ясен пень почему нет, да потому что там просто ваших рогатых нет, а мы есть везде где у нас маршруты куплены, а если к примеру пазики на 41 будут раз в час ходить, так и оттуда пассажиры уйдут... когда пойдут ваши рогатые по всем маршрутам, тогда и люди появятся, а пока нет то и нет! я вот в конце 90-х на пазик сел и помню как тяжело было, когда и 11 и 15-у ходили и интервал у них минут 10 максимум был, тогда реально мы драться готовы были, так как они у нас много пассажиров забирали, но этого уже никогда не будет, скоро все тралики пойдут на слом! теперь мы короли городских перевозок!

а вы идите на мужской детородный орган ! warrior & жорик василий Smile

вот и женский половой орган вылез.

Гадзилла!!!



warrior77, Жорник Василий вот и нашли два сапога друг друга!
раньше тут один мужской детородный орган был а теперь два! если Вы не работали в нашей шкуре то и сидите молча, умники! а я скажу так - пассажиры есть там, где есть транспорт, и если вы тут базарите, что нет на 9, 10, 15 пассажиров то ясен пень почему нет, да потому что там просто ваших рогатых нет, а мы есть везде где у нас маршруты куплены, а если к примеру пазики на 41 будут раз в час ходить, так и оттуда пассажиры уйдут... когда пойдут ваши рогатые по всем маршрутам, тогда и люди появятся, а пока нет то и нет! я вот в конце 90-х на пазик сел и помню как тяжело было, когда и 11 и 15-у ходили и интервал у них минут 10 максимум был, тогда реально мы драться готовы были, так как они у нас много пассажиров забирали, но этого уже никогда не будет, скоро все тралики пойдут на слом! теперь мы короли городских перевозок!

а вы идите на мужской детородный орган ! warrior & жорик василий Smile

Transporter



Жорник Василий пишет:Что такое первое кольцо?
щорса-костюкова

?????


Гость

Что такое первое кольцо?

Transporter



warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:warrior77 пишет:
интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

1.ЗМК. Нет там троллейбусного пассажиропотока сегодня. Вполне хватает автобусов.
2.Про Разумное. Это сегодня единственный вариант спасения линии на ЗМК. Иначе - демонтаж. Другого пути нет.
3.Про улицу Волчанскую. Кто мешает нормально наладить работу этих "заказных" маршрутов? Зачем сделан простой трёх машин на БВК? Для кого придуман №14 с одним выпуском?


Василий можете на меня обидеться и даже жалобу написать ,но в большинстве случаев Ваш творческий экстаз полный бред,если куда то не посылают руководители троллейбус(это к вопросу развития руководством,чтобы получить дотации) то это не говорит об отсутствии пассажиропотока(вы успешно обошли пенсионеров с дачных участков или сделали вид что не заметили,кстати автобусы идут мимо "сосновки" и не желают подбирать дачников).заказной маршрут если вы не в курсе подразумевает забрать с конечной работников какого либо предприятия и с остановками ПО ТРЕБОВАНИЮ довезти до места назначения,так что сначала как говорил один известный герой выучить матчасть.если стояло три троллейбуса не приходило в голову что люди могли просто обедать или в вашем понятии это не люди,по принципу "я пришел обязан везти и ниипёт"
Допустим у 10ки обед прямо на первом кольце,водитель обедает,пассажиры сидят ждут и никто пока ещё на это не жаловался

Transporter



warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:warrior77 пишет:
интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

1.ЗМК. Нет там троллейбусного пассажиропотока сегодня. Вполне хватает автобусов.
2.Про Разумное. Это сегодня единственный вариант спасения линии на ЗМК. Иначе - демонтаж. Другого пути нет.
3.Про улицу Волчанскую. Кто мешает нормально наладить работу этих "заказных" маршрутов? Зачем сделан простой трёх машин на БВК? Для кого придуман №14 с одним выпуском?


Василий можете на меня обидеться и даже жалобу написать ,но в большинстве случаев Ваш творческий экстаз полный бред,если куда то не посылают руководители троллейбус(это к вопросу развития руководством,чтобы получить дотации) то это не говорит об отсутствии пассажиропотока(вы успешно обошли пенсионеров с дачных участков или сделали вид что не заметили,кстати автобусы идут мимо "сосновки" и не желают подбирать дачников).заказной маршрут если вы не в курсе подразумевает забрать с конечной работников какого либо предприятия и с остановками ПО ТРЕБОВАНИЮ довезти до места назначения,так что сначала как говорил один известный герой выучить матчасть.если стояло три троллейбуса не приходило в голову что люди могли просто обедать или в вашем понятии это не люди,по принципу "я пришел обязан везти и ниипёт"
По 10-14 три колеки с проездными

?????


Гость

Про №14:
Если его приведут в порядок, то пусть работает. Оставлять по старому нельзя, так как лучше честно оставить ВРЕМЕННО участок: Славы-Костюкова (улица Волчанская) без троллейбусного сообщения, чем урезать количество выпусков на №10.

?????


Гость

1.Про пенсионеров-дачников. Кто мешает добиться, чтоб автобусы останавливались на промежуточных остановках? Если сегодня остановка в Сосновке - это весьма либерально, то кто мешает сделать это обязательным?
2.Про маршрут по требованию. НЯЗ, эти "заказные" рейсы работают в обычном режиме. То есть, они возят всех и собирают деньги за проезд со всех. Кто мешает повесить расписание работы этих выпусков для пенсионеров? От обычных маршрутов они отличаются лишь тем, что их корректируют под промзону + завод возможно кидает на них "копейку".
3.Про перерыв. Если маршрут прерывной, то все выпуски на отстое - норма. Если, как утверждают форумчане, маршрут нужен днём, то перерыв назначается по скользящему графику. Из-за этих неправильных графиков на троллейбус много нареканий кстати.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:warrior77 пишет:
интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

1.ЗМК. Нет там троллейбусного пассажиропотока сегодня. Вполне хватает автобусов.
2.Про Разумное. Это сегодня единственный вариант спасения линии на ЗМК. Иначе - демонтаж. Другого пути нет.
3.Про улицу Волчанскую. Кто мешает нормально наладить работу этих "заказных" маршрутов? Зачем сделан простой трёх машин на БВК? Для кого придуман №14 с одним выпуском?


Василий можете на меня обидеться и даже жалобу написать ,но в большинстве случаев Ваш творческий экстаз полный бред,если куда то не посылают руководители троллейбус(это к вопросу развития руководством,чтобы получить дотации) то это не говорит об отсутствии пассажиропотока(вы успешно обошли пенсионеров с дачных участков или сделали вид что не заметили,кстати автобусы идут мимо "сосновки" и не желают подбирать дачников).заказной маршрут если вы не в курсе подразумевает забрать с конечной работников какого либо предприятия и с остановками ПО ТРЕБОВАНИЮ довезти до места назначения,так что сначала как говорил один известный герой выучить матчасть.если стояло три троллейбуса не приходило в голову что люди могли просто обедать или в вашем понятии это не люди,по принципу "я пришел обязан везти и ниипёт"

?????


Гость

382 пишет:Этот вопрос к самим водителям тех троллейбусов. И демонтаж никто делать не будет

1.Водителям заказывают режим работы. Если его изменят, то будут по другому работать.
2.Про демонтаж. Линия на ЗМК будет висеть до тех пор, пока будет проект/реализация достройки линии до Разумного. Если всё отменят, то под угрозу попадёт не только ЗМК, но БВК. Вспомните, как в других городах умирали линии в промзоны. Находился более выгодный автобус и троллейбусная КС оставалась не у дел...

Transporter



Жорник Василий пишет:warrior77 пишет:
интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

1.ЗМК. Нет там троллейбусного пассажиропотока сегодня. Вполне хватает автобусов.
2.Про Разумное. Это сегодня единственный вариант спасения линии на ЗМК. Иначе - демонтаж. Другого пути нет.
3.Про улицу Волчанскую. Кто мешает нормально наладить работу этих "заказных" маршрутов? Зачем сделан простой трёх машин на БВК? Для кого придуман №14 с одним выпуском?
Этот вопрос к самим водителям тех троллейбусов. И демонтаж никто делать не будет

?????


Гость

warrior77 пишет:
интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

1.ЗМК. Нет там троллейбусного пассажиропотока сегодня. Вполне хватает автобусов.
2.Про Разумное. Это сегодня единственный вариант спасения линии на ЗМК. Иначе - демонтаж. Другого пути нет.
3.Про улицу Волчанскую. Кто мешает нормально наладить работу этих "заказных" маршрутов? Зачем сделан простой трёх машин на БВК? Для кого придуман №14 с одним выпуском?

Transporter



ну значит это были 326 и 389 походу

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:А про №10 и 14 троллейбус не путайте с УЧЕБНЫМИ!!!! А то увидели и давай писать,что это линейные! Это учебные там стоят с 9 примерно и до 11 и после обеда бывает заезжают!!!

Давайте так: или защищаем интересы ГПТ, или "чёрные" интересы сотрудников.
Лично был свидетелем в сентябре этого года, когда на БВК отстаивалось два выпуска №10 и 1 выпуск №14. Это около 16.00 было. Crying or Very sad
Учебных я там не видел...
Они заказные,340122 и там всё скажут,собственно номер известен почти всему городу,любители-жалобники на него звонить,но никак для инфо

?????


Гость

382 пишет:А про №10 и 14 троллейбус не путайте с УЧЕБНЫМИ!!!! А то увидели и давай писать,что это линейные! Это учебные там стоят с 9 примерно и до 11 и после обеда бывает заезжают!!!

Давайте так: или защищаем интересы ГПТ, или "чёрные" интересы сотрудников.
Лично был свидетелем в сентябре этого года, когда на БВК отстаивалось два выпуска №10 и 1 выпуск №14. Это около 16.00 было. Crying or Very sad
Учебных я там не видел...

Transporter



[quote="382"]
382 пишет:
Жорник Василий пишет:Для Жеки.
1.Ни один минимально здравый руководитель бюджетного предприятия не сворачивает свои мощности. Более того - развивает. Иначе урежут дотации...
2.Линия на ЗМК. Давайте будем честными и признаем отсутствие на ней сегодня пассажиропотока троллейбуса. Слава Богу, что её законсервировали и планируют приводить в порядок - продлить в Разумное.
3.Про маршруты №№7,8,10,14,15,16. Нужно в порядок приводить маршрутную сеть. Например, по №№10,14 требовать пересмотреть график. Это безобразие, когда на БВК отстаивается одновременно три машины, а на линии ноль. Про №15 уже писали.
Про №12. Он объективно не нужен.
______________________________
Главное не количество. Главное - нормальная система из нормальных маршрутов.

А про №10 и 14 троллейбус не путайте с УЧЕБНЫМИ!!!! А то увидели и давай писать,что это линейные! Это учебные там стоят с 9 примерно и до 11 и после обеда бывает заезжают!!!

Transporter



[quote="382"]
Жорник Василий пишет:Для Жеки.
1.Ни один минимально здравый руководитель бюджетного предприятия не сворачивает свои мощности. Более того - развивает. Иначе урежут дотации...
2.Линия на ЗМК. Давайте будем честными и признаем отсутствие на ней сегодня пассажиропотока троллейбуса. Слава Богу, что её законсервировали и планируют приводить в порядок - продлить в Разумное.
3.Про маршруты №№7,8,10,14,15,16. Нужно в порядок приводить маршрутную сеть. Например, по №№10,14 требовать пересмотреть график. Это безобразие, когда на БВК отстаивается одновременно три машины, а на линии ноль. Про №15 уже писали.
Про №12. Он объективно не нужен.
______________________________
Главное не количество. Главное - нормальная система из нормальных маршрутов.

А про №10 и 14 троллейбус не путайте с УЧЕБНЫМИ!!!! А то увидели и давай писать,что это линейные! Это учебные там стоят в до 11 и после обеда!!!

Transporter



Жорник Василий пишет:Для Жеки.
1.Ни один минимально здравый руководитель бюджетного предприятия не сворачивает свои мощности. Более того - развивает. Иначе урежут дотации...
2.Линия на ЗМК. Давайте будем честными и признаем отсутствие на ней сегодня пассажиропотока троллейбуса. Слава Богу, что её законсервировали и планируют приводить в порядок - продлить в Разумное.
3.Про маршруты №№7,8,10,14,15,16. Нужно в порядок приводить маршрутную сеть. Например, по №№10,14 требовать пересмотреть график. Это безобразие, когда на БВК отстаивается одновременно три машины, а на линии ноль. Про №15 уже писали.
Про №12. Он объективно не нужен.
______________________________
Главное не количество. Главное - нормальная система из нормальных маршрутов.

На №10 и 14 ходит один троллейбус! Про №16 в первую смену 8 выпусков,первый выезжает в 5:21 сразу на харгору,так же как и 3,промежуток времени между выпусками 10-15 минут,когда съезжают разрывные 2 и 6 выпуска на перерыв с 11 до 14 и односменный 8 в 16:00,разрыв времени естественно увеличивается. С аэропорта последний 16й уезжает в 22:10,(что у 15,что у 16 круг по времени 1:40),от аэропорта можно дохать до спутник-дома за 30-40 минут,всё зависит от пробок на дороге. №15 выезжает в 5:40 из депо,делает 3 круга,перерыв 50 минут,после два,последний до швейки. И кто проверял,что линия 9ки и 13го не под напругой? Пальцем что ли? На 1 и 4 остаются 2 машины и уехать можно. 8ка последняя заезжает в 23:40 через харгору в депо

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Для Жеки.
1.Ни один минимально здравый руководитель бюджетного предприятия не сворачивает свои мощности. Более того - развивает. Иначе урежут дотации...
2.Линия на ЗМК. Давайте будем честными и признаем отсутствие на ней сегодня пассажиропотока троллейбуса. Слава Богу, что её законсервировали и планируют приводить в порядок - продлить в Разумное.
3.Про маршруты №№7,8,10,14,15,16. Нужно в порядок приводить маршрутную сеть. Например, по №№10,14 требовать пересмотреть график. Это безобразие, когда на БВК отстаивается одновременно три машины, а на линии ноль. Про №15 уже писали.
Про №12. Он объективно не нужен.
______________________________
Главное не количество. Главное - нормальная система из нормальных маршрутов.


интересно кто же тогда с ЗМК людей вывозит,стоянка для авто там конечно не маленькая но не у всех есть личный транспорт.так вот надо быть честными до конца троллейбус в разумном нафиг не нужен ибо особенно вечером некого там возить,а вот для рабочих я так думаю не мешало бы восстановить заказной тралик для начала хотя бы,потом следующее есть "сосновка" где находятся садовые участки,пенсионеры оттуда тоже могут уехать с трудом.

775Белгородский Троллейбус! - Страница 31 Empty Одно другому не помеха! Вт 15 Ноя 2011, 18:44

?????


Гость

Для Жеки.
1.Ни один минимально здравый руководитель бюджетного предприятия не сворачивает свои мощности. Более того - развивает. Иначе урежут дотации...
2.Линия на ЗМК. Давайте будем честными и признаем отсутствие на ней сегодня пассажиропотока троллейбуса. Слава Богу, что её законсервировали и планируют приводить в порядок - продлить в Разумное.
3.Про маршруты №№7,8,10,14,15,16. Нужно в порядок приводить маршрутную сеть. Например, по №№10,14 требовать пересмотреть график. Это безобразие, когда на БВК отстаивается одновременно три машины, а на линии ноль. Про №15 уже писали.
Про №12. Он объективно не нужен.
______________________________
Главное не количество. Главное - нормальная система из нормальных маршрутов.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 31 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения