дорогой т.Жорник,еще раз повторюсь перечитайте форум и ответьте на те вопросы которые задавались лично вам.
про зарплату в 35т.руб расклеены объявления во всех троллейбусах или я в глаза долблюсь и у меня глюки.так что слухи бабушек с семечками не воспринимаю как достоверную информацию,а расклеенное объявление это уже можно считать официальным источником информации.
в отличии от вас я прекрасно знаю как устроен троллейбус как и почему он вообще движется,и так же прекрасно знаю структуру работы данного предприятия как изнутри так и снаружи,вот почему и считаю что вы несете бред даже не зная как все это работает.так же вашем харькове был институт минжилкомхоза(не знаю существует он еще или нет) который готовил специалистов в том числе и для данной сферы деятельности.
Рудый денег ни откуда не возьмет,но пока предприятию умышленно не дают работать и не дотирует как положено,оно никогда не заработает никаких средств,если предприятие называется муниципальным(внимательно пробуя на вкус читаем это слово) то оно и не обязано ничего зарабатывать.притянутый закон о конкуренции это вообще поная бредятина и сюда никак не относится.осюда проистекает следующий вывод если чиновник всячески вставляет палки в колеса то почему я должен ему кланятся,есть другие способы решения проблемы например прокуратура.
о каком сервисе идет речь в качестве применяемости к водителю,троллейбус не баня чтобы говорить о сервисе.и еще добавлю что же вы т.Жорник к примеру не радеете за то чтобы поставить кондиционеры в троллейбусе(хотя по вашему это мелочь) это как же водитель будет работать в комфортных условиях это же нонсенс и ведет к развалу наверняка,а вот одеть водителей в клоунскую форму тут вы голосуте сразу всеми конечностями.
троллейбусно-автобусное предприятие может вещь и хорошая ,но только в том случае когда оно изначально создано таким,а когда нет даже ремонтной базы и два разных по структуре предприятия насильственно соеденены в одно вот тут будут проблемы и с каждым годом все больше и больше.
и еще раз повторюсь где ваши инициативы вместо маниловских мечт и потемкинских деревень.
про зарплату в 35т.руб расклеены объявления во всех троллейбусах или я в глаза долблюсь и у меня глюки.так что слухи бабушек с семечками не воспринимаю как достоверную информацию,а расклеенное объявление это уже можно считать официальным источником информации.
в отличии от вас я прекрасно знаю как устроен троллейбус как и почему он вообще движется,и так же прекрасно знаю структуру работы данного предприятия как изнутри так и снаружи,вот почему и считаю что вы несете бред даже не зная как все это работает.так же вашем харькове был институт минжилкомхоза(не знаю существует он еще или нет) который готовил специалистов в том числе и для данной сферы деятельности.
Рудый денег ни откуда не возьмет,но пока предприятию умышленно не дают работать и не дотирует как положено,оно никогда не заработает никаких средств,если предприятие называется муниципальным(внимательно пробуя на вкус читаем это слово) то оно и не обязано ничего зарабатывать.притянутый закон о конкуренции это вообще поная бредятина и сюда никак не относится.осюда проистекает следующий вывод если чиновник всячески вставляет палки в колеса то почему я должен ему кланятся,есть другие способы решения проблемы например прокуратура.
о каком сервисе идет речь в качестве применяемости к водителю,троллейбус не баня чтобы говорить о сервисе.и еще добавлю что же вы т.Жорник к примеру не радеете за то чтобы поставить кондиционеры в троллейбусе(хотя по вашему это мелочь) это как же водитель будет работать в комфортных условиях это же нонсенс и ведет к развалу наверняка,а вот одеть водителей в клоунскую форму тут вы голосуте сразу всеми конечностями.
троллейбусно-автобусное предприятие может вещь и хорошая ,но только в том случае когда оно изначально создано таким,а когда нет даже ремонтной базы и два разных по структуре предприятия насильственно соеденены в одно вот тут будут проблемы и с каждым годом все больше и больше.
и еще раз повторюсь где ваши инициативы вместо маниловских мечт и потемкинских деревень.