форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 40]

хотелось бы спросить модераторов! почему в гостевой писать больше нельзя?

ЦЕНЗУРА? да? признайтесь! и на Вас уже надавили!?



-------

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
это очень важно,без символа приапа вообще никуда,ибо в белгороде больше других проблем нет.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

?????


Гость

Где смотреть в этой ссылке материал про общественный транспорт?
Подскажите!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
"Как рассказывается на сайте Белгородского троллейбусного управления, первая троллейбусная линия.........."

вот осталось неисправленным,ну и далее по тексту.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
Администратор пишет:Интересно, почему на других ресурсах в правилах запрещено использовать их материал без разрешения или ссылки, а наш материал, тоесть материал пользователей нашего сайта, фотографии и схемы, используют молча, ещё и выдавая за свой?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нам не жалко - но ссылку неужели трудно поставить?
Как раз предвидя это, я и прислал обрезанный оригинал открытия линии. Very Happy Причём предоставленный для публикации на спецресурсах нашим замечательным краеведом Александром Лимаровым. Если кто желает - для ЛИЧНОГО пользования поделюсь полными фотками.

Посмотреть профиль

7 Интересно.... в Вт 05 Фев 2013, 19:48

Интересно, почему на других ресурсах в правилах запрещено использовать их материал без разрешения или ссылки, а наш материал, тоесть материал пользователей нашего сайта, фотографии и схемы, используют молча, ещё и выдавая за свой?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нам не жалко - но ссылку неужели трудно поставить?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

?????


Гость
382 пишет:
График хоть как ни крути выполняется, скоростной режим тоже, иначе контактники сутками провода обратно вешали к опорам. А про ГЛОНАСС назревает вопрос: а эта штуковина работать будет? Или как с мужиков, которые на маршрутках работают оплачивают только за то, что эта .... стоит в автобусе, а работает она или нет, это неважно, Белгород - ПРОДАЖНЫЙ ГОРОД, НАЧИНАЯ С САМЫХ ВЕРХОВ!!!

Глонасс в условиях Белгорода позволяет:
1.Отслеживать, чтоб автобусы не уходили с маршрутов.
2.Отслеживать нахождение "маячков" на карте города.
3.Не допускать превышения скорости может быть.
ВСЁ!!!
Доказать с помощью ГЛОНАСС объективность отклонения водителем от графика невозможно. В своем интервью факт невозможности доказать при помощи ГЛОНАССА некоторые факты раскрывает Алексей Тихонов, где рассказывает про "жалобы пассажиров".
Перевозчик по прежнему будет руководствоваться "ЖАЛОБАМИ"!!! А потом, применять или не применять "самые справедливые в мире показатели ГЛОНАСС" к тому или иному сотруднику.

С ИП-шниками еще круче.
Всем нам известно, что есть маршруты, где стоит "очередь в рейс" или "очередь пассажиров". Это после внедрения ГЛОНАСС!
Данный факт свидетельствует, что ГЛОНАСС либо вообще не работает, либо его результатами не руководствуются. Скорее обе причины...

Жорник Василий пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
31.01.2013 10:03|Общество
Городской пассажирской транспорт Белгорода оснащают системой ГЛОНАСС
Она позволяет определить, где транспортное средство находится в данный момент, и с какой скоростью движется. Вся информация отображается на мониторе в диспетчерском пункте перевозчика.
Такие пункты мониторинга имеют все крупные перевозчики, а их в Белгороде пять. Один из них — на муниципальном предприятии «Городской пассажирский транспорт».
С нового года, согласно закону, все перевозчики независимо от формы собственности, должны оснастить автомобили аппаратурой спутниковой навигации и осуществлять передачу информации в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Ространснадзора. В областном центре на сегодняшний день такой системой оборудовано почти 90% транспортных средств, но ещё не все прошли процедуру регистрации.
Эта система позволит отслеживать, сколько транспортных средств находится на маршруте, выполняют ли водители график движения и соблюдают ли скоростной режим. Результатом внедрение ГЛОНАССА должно стать повышение качества обслуживания пассажиров.
График хоть как ни крути выполняется, скоростной режим тоже, иначе контактники сутками провода обратно вешали к опорам. А про ГЛОНАСС назревает вопрос: а эта штуковина работать будет? Или как с мужиков, которые на маршрутках работают оплачивают только за то, что эта .... стоит в автобусе, а работает она или нет, это неважно, Белгород - ПРОДАЖНЫЙ ГОРОД, НАЧИНАЯ С САМЫХ ВЕРХОВ!!!

Посмотреть профиль

10 Опять Глонасс в Сб 02 Фев 2013, 03:56

?????


Гость
http://www.belnovosti.ru/news/society/2013/01/31/gorodskoi-passazhirskoi-transport-belgoroda-osnashchayut-sistemoi-glonass
31.01.2013 10:03|Общество
Городской пассажирской транспорт Белгорода оснащают системой ГЛОНАСС
Она позволяет определить, где транспортное средство находится в данный момент, и с какой скоростью движется. Вся информация отображается на мониторе в диспетчерском пункте перевозчика.
Такие пункты мониторинга имеют все крупные перевозчики, а их в Белгороде пять. Один из них — на муниципальном предприятии «Городской пассажирский транспорт».
С нового года, согласно закону, все перевозчики независимо от формы собственности, должны оснастить автомобили аппаратурой спутниковой навигации и осуществлять передачу информации в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Ространснадзора. В областном центре на сегодняшний день такой системой оборудовано почти 90% транспортных средств, но ещё не все прошли процедуру регистрации.
Эта система позволит отслеживать, сколько транспортных средств находится на маршруте, выполняют ли водители график движения и соблюдают ли скоростной режим. Результатом внедрение ГЛОНАССА должно стать повышение качества обслуживания пассажиров.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

?????


Гость
Возможно параметр в 73 единицы ПС является магическим для ГЭТ Белгородского региона.
В Старом Осколе тоже 73 трамвая...
Только в отличие от Белгородского троллейбуса, в Старом Осколе всего один скоростной трамвайный маршрут 23 км, что на 1 км больше участка Белгородского троллейбуса от Аэропорта до Майского.

Данное сравнение привожу к тому, чтоб показать недостачу троллейбусов в Белгороде.

?????


Гость
Лично меня он сильно разочаровал:
1.Реально ничего нового по развитию Белгородского ОТ.
ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КАТАЛОГОВ ПРОДАВЦОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СОПУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ!!!
2.Про троллейбус "на батарейках". Как только речь зашла про эту "альтернативу", так сразу стало понятно про отсутствие реальных планов развивать сеть троллейбусов.
3.Про эксплуатационную скорость. Откуда взята цифра в 17-20 км/ч? Она реально гораздо меньше!
4.Про количество подвижного состава, которого якобы мало. Если говорить про МУП, то катастрофически мало. Если про коммерсантов - предостаточно.
5.Про поднятие тарифов. В Белгороде он уже выше, чем в Москве. Или поставлена цель потерять последнего платного пассажира?
6.Про покупку новых машин. Почему его не устраивают "Оптимы"? Разводить зоопарк + несвоевременно проблемы с обслуживанием низкопольников = необоснованные затраты.
7.Про парк троллейбусов. ПРОИЗОШЛО ПЛАНОВОЕ СПИСАНИЕ!!! Это значит, что сегодняшнее мизерное количество в 73 троллейбуса руководителя почти устраивает. Плановое списание произошло ДО ПРИХОДА новых машин!!!
8.Про возрождение отмененных маршрутов. Пока только лукавые обоснования убыточности. Особенно ответ про маршрут №15...
9.Про энергосбережение. Для начала нужно было модернизировать существующие машины, а потом, уже имея опыт обслуживать новые машины со сложным ЭО. Также есть сомнения про совместимость ТП с энергосберегающими возможностями машин.
10.В заключении передачи нас всех призвали не беспокоится за работу МУП ГПТ и пользоваться троллейбусом, который реально нормально работает только на трех с половиной маршрутах и явно не удовлетворяет потребности большинства.

ВЫВОД: ВСЕ ОСТАНЕТСЯ КАК ЕСТЬ или "обосновано" будет хуже. Хотя кто-то действительно будет жить лучше.

?????


Гость
382 пишет:
Я не сказал про ЗП в депо, я говорю про всю область!

Тоже очень правильно!

Жорник Василий пишет:
382 пишет:
Нет, чтобы поднять ЗП в области, давайте купим эти вагоны, прокопаем метро, пустим фуникулёр, вырубим половину леса, чтобы построить трассы - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ МИР!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Но трамвайные вагоны все равно нужно ведь покупать. Я не могу себе представить, чтоб Старый Оскол остался без трамвая. В Старом Осколе кстати покрытие ГЭТом гораздо меньше, чем в Белгороде, хотя потребность достаточно большая.

Про уровень зарплат в "МУП ГПТ" Белгорода согласен. Такие низкие зарплаты - весьма не патриотично со стороны чиновников.
Также согласен в нецелесообразности внедрять в Белгороде экзотические проекты типа монорельса и подвесной дороги.
Я не сказал про ЗП в депо, я говорю про всю область!

Посмотреть профиль

?????


Гость
382 пишет:
Нет, чтобы поднять ЗП в области, давайте купим эти вагоны, прокопаем метро, пустим фуникулёр, вырубим половину леса, чтобы построить трассы - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ МИР!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Но трамвайные вагоны все равно нужно ведь покупать. Я не могу себе представить, чтоб Старый Оскол остался без трамвая. В Старом Осколе кстати покрытие ГЭТом гораздо меньше, чем в Белгороде, хотя потребность достаточно большая.

Про уровень зарплат в "МУП ГПТ" Белгорода согласен. Такие низкие зарплаты - весьма не патриотично со стороны чиновников.
Также согласен в нецелесообразности внедрять в Белгороде экзотические проекты типа монорельса и подвесной дороги.

Жорник Василий пишет:
chestt пишет:
Точно, я об этом не подумал

Ничего страшного!
Теперь главное, чтоб эти три трамвайных вагона были максимально идеальны в эксплуатации и их действительно приобрели.
Огорчает конечно, что "всего три вагона".
Нет, чтобы поднять ЗП в области, давайте купим эти вагоны, прокопаем метро, пустим фуникулёр, вырубим половину леса, чтобы построить трассы - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ МИР!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Посмотреть профиль

?????


Гость
chestt пишет:
Точно, я об этом не подумал

Ничего страшного!
Теперь главное, чтоб эти три трамвайных вагона были максимально идеальны в эксплуатации и их действительно приобрели.
Огорчает конечно, что "всего три вагона".

Жорник Василий пишет:
chestt пишет:
Самое главное, что ещё и три трамвая нам купят)))

А в чем ирония?
Просто Вы забыли про Старый Оскол, где работают именно трамваи, который также находится в Белгородской области.

Точно, я об этом не подумал

Посмотреть профиль

?????


Гость
chestt пишет:
Самое главное, что ещё и три трамвая нам купят)))

А в чем ирония?
Просто Вы забыли про Старый Оскол, где работают именно трамваи, который также находится в Белгородской области.

25 пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] похоже закупят 20шт бкм-321 в Курске

Самое главное, что ещё и три трамвая нам купят)))

Посмотреть профиль

22 Новые троллейбусы в Ср 19 Дек 2012, 23:46

?????


Гость
Если в Белгород придет 20 новых троллейбусов, то только "ЗА!".
Будем надеяться, что они будут иметь функцию автономного хода (АХ) для самостоятельного выполнения маневров.
Лично я ожидаю от новых машин минимум такие возможности: http://www.youtube.com/watch?v=ihAxhabUPNc

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] похоже закупят 20шт бкм-321 в Курске

Посмотреть профиль

?????


Гость
382 пишет:
у меня тогда получается глюки были, когда в это время видел 1-4))))

Я не написал, что они не работали. Просто я их не встретил...

Жорник Василий пишет:
chestt пишет:В суровую морозную погоду, как сейчас, троллейбусов можно не ждать даже в час пик, вчера вечером и сегодня утром убедился лично.

В субботу вечером около 21.00 наблюдал за движением ОТ Белгорода. Из маршрутов "МУП ГПТ" работали:
троллейбусный №5 - с интервалом не более 15 минут.
троллейбусный №16 - попалось несколько машин.
автобусный 111у и пригородные южного направления также были замечены.

Машин на троллейбусных маршрутах 1-4 замечено не было...

По частникам - маршруты: Вокзал ж.д. - Харьковская гора и пригород южного направления.
у меня тогда получается глюки были, когда в это время видел 1-4))))

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 40]

На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения