форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 26 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 13 из 40]

Белгородец

Белгородец

Вот! Устами Годзиллы глаголет истина. Ведь и частник понимает, что смысла у такой конкуренции нет. Только гонки, отстёгивания, снижение качества для пассажиров. Я вообще за то, чтобы передать, например, 8-ку - автобусам, а 7-ку - только троллейбусам. В идеале было бы при этом и 2-ку автобусную передать троллу. С 41-ми прокатит. Т.е. вот такие встречные маршруты разнести. Центр должны обслуживать троллейбусы. Интересная мысль - продлить линию с Витаминки до новостроек Крейды. В нынешних условиях тамошних пробок время рейса будет не сильно отличаться от 18 и 39. И вообще, учитывая, что автобусы - балласт нашего ГПТ (111 - исключение), лучше уж полностью их отдать частникам, чем мучиться.

Гадзилла!!!



а тот кто гоаорит что тралик небыстрый и не маневренный тот видно на нём не ездил просто... сам помню когда на икарусе работал всегжа рогатые обгоняли на горках особенно... даже обидно было да и сейчас бывает наглые пытаются меня сделать... есть там у вас тоже в депо резвые козлы блин!)))

Гадзилла!!!



а на счёт 11 я то впринципе непротив можно тоже поделить было отдать 41 траликам а 41а оставить нам! аот вам и конкуренция бы была...

Гадзилла!!!



я вот не пойму! в советские годы город обслуживали тока тралики и ак1402 и при том что людей работало куда больше и было больше предприятий где люди раюотали а частных машин вообще почти небыло так все везде успевали прекрасно! я и сейчас непротив чтоб нам дали маршруты где нет рогатых! таких аедь намного больше и в выручке мы не потеряем а наоборот выиграем если на гашем пути траликов не будет! да и у них получка подрастёт! так что мешает разделить наши пути! нафиг на конкурс тогда ставить тралные маршруты

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

надо же жорник сутки молчал,и не выдержал,как же его родимого распирает.короче жорник повторять не буду вопросы я задал ,ответов пока не вижу,айпиху твою тоже знаю всегда смогу забанить всех твоих клонов,не дашь ответов,бан будет постоянный и никаких личных тем.

?????


Гость

Белгородец пишет:
Даже в передовых капиталистических социально ориентированных государствах общественный транспорт является дотационным. Он принципиально не вписывается в "капитализм". Ну и так, чисто из интереса, составь бизнес-план крупного АТП, современного, удобного, отвечающего всем требованиям. С парком, диспетчерской, навигацией, тех-мед-персоналом, амортизацией. Заложи сумму на "вход в рынок". И прикинь срок окупаемости исходя из средней по стране цены на перевозки. Мой прогноз - никогда.

Полностью поддерживаю!
Но также считаю необходимостью обязательно учитывать:
1.При адекватном капитализме для водителя создают соответствующие условия, которые позволяют ему привозить максимальную кассу. Да, она не покрывает всех расходов, дотации - нормальное явление, но и касса тоже должна быть максимальной.
2.При адекватном капитализме создаются адекватные аргументы для НОРМАЛЬНЫХ дотаций.
Вывод: Если решили строить капитализм, то он должен быть настоящим, а не СОВКОВЫМ, когда с кто-то хочет денег, а другой его партнер ничего для этого не делает.

Белгородец

Белгородец

Жорник Василий пишет:
1.Господин Боженов раскрыл тему в рамках своей эрудиции. Ничего крамольного в его ответе нет. Неидеальный ответ - согласен!
2.Просьба точнее подбирать термины. Возможно, вместо "тема ему неприятна", стоит говорить про "тема для него болезненна".
1. Не стоит гадать про эмоции другого человека.
Он вполне эрудирован. И первое образование у него техническое. Разносторонний человек. Жаль только, что в отличие от того же ГГГ зрить в корень - не в его характере. Тот не стеснялся вникать во все механизмы городской инфраструктуры, от и до.
2. Я точно подобрал термин. Когда "болезненна" - об этом скорбят и печалятся. А когда "неприятна" - мягко переводят тему, ибо посылать - не к лицу. Хотя вот Егоров - не стесняется и посылать. Вот такие нравы у нашей администрации, дают понять электорату, что они быдло.

Белгородец

Белгородец

Жорник Василий пишет:
1.Про "вилку" зарплат.
Не совсем верю в то, что директор получал 150 рублей зарплаты. А если это было, то не удивлюсь, что директор был просто обречен на коррупционные действия - возможность зарабатывать на своих полномочиях. Сегодня директор МУП приравнен к определенному административному рангу - от ранга и зарплата. Также есть тенденция: "Высокая зарплата у руководителя - метод противостояния коррупции".
Что-то не работает это правило у нас. Предыдущая администрация МУП - доказала, но так повсеместно. У чиновников з/п выше средней, но уровень их жизни многократно выше возможностей этой з/п. Коррупция путинской России превысила таковую во всех исторических периодах, при том что проблема существовала с царских времен. Но такого никогда не было. Странное дело - доходы им повысили, а брать стали ещё больше. Рецепт один - Расстрелять (с). Это единственный проверенный и действенный способ пусть не искоренить полностью (что невозможно в принципе), но свести к минимуму и очистить ряды тех кто у руля от временщиков-хапуг в пользу ответственных людей, служащих государству, а не друзьям и родственникам.

Жорник Василий пишет:
Беда в том, что принципы работы предприятия не адаптированы под нормальный капитализм.
2.Про текущую ситуацию в "МУП ГПТ".
Сегодня его костяк люди, которых СОВОК отучил искренне думать. Даже запрещал это делать. Неудивительно, если сегодня им сложно ехать по новому пути...
Даже в передовых капиталистических социально ориентированных государствах общественный транспорт является дотационным. Он принципиально не вписывается в "капитализм". Ну и так, чисто из интереса, составь бизнес-план крупного АТП, современного, удобного, отвечающего всем требованиям. С парком, диспетчерской, навигацией, тех-мед-персоналом, амортизацией. Заложи сумму на "вход в рынок". И прикинь срок окупаемости исходя из средней по стране цены на перевозки. Мой прогноз - никогда.

?????


Гость

warrior77 пишет:Сделаем,и перенесем.Ув.Белгородец,а может еще конкурс объявить на название темы про Жорника? ))))))

Весьма правильное решение!
1.Полностью согласен, что общение со мной должно быть в отдельной теме! Признаю, слишком разные у нас взгляды на события по сравнению с основным составом участников...
2.Постараюсь в авторской теме отвечать на все вопросы. Единственное условия: без мата, оскорблений и провокаций.
3.В остальных темах буду писать только общую нейтральную информацию, которую участники форума будут обсуждать без меня.

?????


Гость

Белгородец пишет:
www.bel.ru пишет:http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/05/23/64934.html нет слов....

Больше мэр так и не сказал ничего по существу о ГПТ, его будущем, вариантах выживания. Было заметно, что эта тема ему неприятна.

1.Господин Боженов раскрыл тему в рамках своей эрудиции. Ничего крамольного в его ответе нет. Неидеальный ответ - согласен!
2.Просьба точнее подбирать термины. Возможно, вместо "тема ему неприятна", стоит говорить про "тема для него болезненна".

Не стоит гадать про эмоции другого человека.

?????


Гость

382 пишет:разница совка и сегодняшних дней, водитель автобуса-троллейбуса получал 200-350р, а директор 120-150р, и если что не так до райисполкома не успеешь дойти, тебе всё выплатят, а директора уволят, а сейчас водитель-15000-20000, а директор МУП 180,000р! И где было лучше?

СОВОК бывает не только социалистический, но и капиталистический...

1.Про "вилку" зарплат.
Не совсем верю в то, что директор получал 150 рублей зарплаты. А если это было, то не удивлюсь, что директор был просто обречен на коррупционные действия - возможность зарабатывать на своих полномочиях. Сегодня директор МУП приравнен к определенному административному рангу - от ранга и зарплата. Также есть тенденция: "Высокая зарплата у руководителя - метод противостояния коррупции".
С зарплатой простого работника - свои приколы. если раньше он выполнял "тупо транспортную работу", то сегодня - "жестко выполняет финансовый план". Беда в том, что принципы работы предприятия не адаптированы под нормальный капитализм.
2.Про текущую ситуацию в "МУП ГПТ".
Сегодня его костяк люди, которых СОВОК отучил искренне думать. Даже запрещал это делать. Неудивительно, если сегодня им сложно ехать по новому пути...

Белгородец

Белгородец

Товарищ Мошкин пишет:http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/05/23/64934.html нет слов....
Дословно:
- Скажите на какой стадии находится решение проблемы с белгородским троллейбусом?
- Честно? На нулевом. Понимаете, чтобы сделать троллейбусные перевозки рентабельными нужно полностью убрать с таких маршрутов автобусы. Сейчас мы этого сделать не можем. Развивать троллейбус проблематично - у него очень низкая маневренность, дорогая инфраструктура. Как перспективный вариант экологичного транспорта уже существуют новые виды транспорта - например экобус, ездит на электричестве, и провода ему не нужны. Но вы не можете себе представить насколько они дороги. Порядка 14 млн. за один. Это четыре обычных. Такой дорогой транспорт город никак не потянет. Если в будущем подешевеют, то будем рассматривать этот вариант.

Больше мэр так и не сказал ничего по существу о ГПТ, его будущем, вариантах выживания. Было заметно, что эта тема ему неприятна.

Transporter



ага, сделали несколько таких полу-авто-мегаполиса, и те только лишь экскурсионные и всё, на этом и закончилось-дорого стоит такой гибрид

?????


Гость

http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/05/23/64934.html нет слов....

Александр Черняев

Александр Черняев

Администратор пишет:Белгородский Троллейбус! - Страница 13 365-2-10
http://bel-trolly.narod.ru/tehnika/html_foto/365-1.htm

Класс! Даже цвета совпадают,только на троллейбусе вместо синего с завода был светло- серый...

Transporter



разница совка и сегодняшних дней, водитель автобуса-троллейбуса получал 200-350р, а директор 120-150р, и если что не так до райисполкома не успеешь дойти, тебе всё выплатят, а директора уволят, а сейчас водитель-15000-20000, а директор МУП 180,000р! И где было лучше?

Белгородец

Белгородец

warrior77 пишет:хорошо!!! объявляю конкурс на название темы про жорника,заявки принимаются до воскресенья,и голосование до среды следующей недели.после завершения всех процедур весь флуд в данной теме будет почищен(если кому что дорого как память сохраняйте сразу).
Может просто: "личная тема Василия Жорника?"

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

хорошо!!! объявляю конкурс на название темы про жорника,заявки принимаются до воскресенья,и голосование до среды следующей недели.после завершения всех процедур весь флуд в данной теме будет почищен(если кому что дорого как память сохраняйте сразу).

Белгородец

Белгородец

warrior77 пишет:сделаем,и перенесем.Ув.Белгородец а может еще конкурс объявить на название темы про жорника? )))))) а то получится без приема заявлений права жорника будут нарушены,а если это еще и затронет права негров,геев и лесбиянок,то ядумаю жорник этого не перенесет.
Да, думаю резонно. )))

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

сделаем,и перенесем.Ув.Белгородец а может еще конкурс объявить на название темы про жорника? )))))) а то получится без приема заявлений права жорника будут нарушены,а если это еще и затронет права негров,геев и лесбиянок,то ядумаю жорник этого не перенесет.

Белгородец

Белгородец

warrior77, а можно, как будет время, перенести этот жоросрач в отдельную тему? Например "Вопросы Жорнику" или "Жорник и Дубай" Smile Ну вообще зафлудили.

Да, ещё: Вася тут заикался об оккупации Чехии, а отвоевывание Аляски чем бы тогда было? Какие нах мосты? Между Омериками наоборот пролив прокопали, а он про мосты. К остальным вопросам: где обоснование того, что социалистические транспортные системы - дерьмо, а капиталистические - хорошие и развиваются, примеры, диаграммы? Молчим?

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
ser_jik пишет:Жорник, да вы никак новое слово выучили, пролоббируйте

Мне проекты по прокладке коммуникаций из РФ на ЮБК не интересны.
Речь начал warrior77. Он захотел ЮБК вернуть в собственность РФ... Я ему предложил с чего начать...

перечитай свой пост прокладчик коммуникаций.если ты даже элементарной истории не знаешь из школьного курса.кстати а что скажешь например про Ивана Грозного,а? да и ЮБК мне не нужен мне нужен весь,ты как всегда даже прочесть не можешь.кстати жорник если ты реально не понимаешь слов то ты скажи я специально для тебя словами из букваря и по слогам напишу.а теперь повторю вопросы

1.как же ты пользуешься транспортом который построили при совке,или ты ходишь пешком до тех остановок и станций которые появились после совка.

2.не желаешь ли платить пенсию моей теще которую сократили на росиянке,или ты сам ни хрена не работаешь а сидишь на шее у мамки.

3.расскажи как мне еще раз про прожекты с рудым? к которому ты захаживал в кабинет,на чаек например.

323Белгородский Троллейбус! - Страница 13 Empty ЖОРНИКУ Ср 13 Июн 2012, 17:36

ser_jik



Жорник, будьте добры, заткните свой хлебальник, заколебал х*рню всякую нести

?????


Гость

ser_jik пишет:Жорник, да вы никак новое слово выучили, пролоббируйте

Мне проекты по прокладке коммуникаций из РФ на ЮБК не интересны.
Речь начал warrior77. Он захотел ЮБК вернуть в собственность РФ... Я ему предложил с чего начать...

?????


Гость

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:
Кузнец, инструментальщик, токарь-фрезеровщик, кузовщик, автоэлектрик.Как список? Кстати первые два были единственные специалисты на предприятии.

Если им действительно замены не будет и предприятию от этого будет плохо, то пусть идут на прием к Белгородскому городскому голове.

Есть такой народный анекдот: Конвоир ведёт двух ЗК на казнь. Вокруг никого. Вдруг, конвоир теряет сознание и падает.
ЗК №1: "Бежим, спасем себе жизнь!".
ЗК №2: "А хуже не будет?".

В случае с кандидатами на увольнение, нужно руководствоваться первым.
Пусть запишутся на приём. Обоснуют важность их должностей на предприятии.
На форуме много людей, которые считают себя грамотными. Например,warrior77. Я серьезно!
Только без наездов на мэра!

Только после того, как Вы мне предъявите объективные данные по поводу изменений в штате сотрудников предприятия, я смогу с Вами соглашаться или возражать.

Со своей стороны должен признать, что в нынешнем "МУП ГПТ" есть некоторые администраторы, для которых выполнения их приказа важнее, чем интересы предприятия. Что для меня не удивительно, так то, что их такими глупыми воспитал СОВОК...
И когда над действиями этих "администраторов" смеётся обычный водитель маршрутки Годзилла!!!, то я его искренне поддерживаюExclamation

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 13 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 26 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения