Вот! Устами Годзиллы глаголет истина. Ведь и частник понимает, что смысла у такой конкуренции нет. Только гонки, отстёгивания, снижение качества для пассажиров. Я вообще за то, чтобы передать, например, 8-ку - автобусам, а 7-ку - только троллейбусам. В идеале было бы при этом и 2-ку автобусную передать троллу. С 41-ми прокатит. Т.е. вот такие встречные маршруты разнести. Центр должны обслуживать троллейбусы. Интересная мысль - продлить линию с Витаминки до новостроек Крейды. В нынешних условиях тамошних пробок время рейса будет не сильно отличаться от 18 и 39. И вообще, учитывая, что автобусы - балласт нашего ГПТ (111 - исключение), лучше уж полностью их отдать частникам, чем мучиться.
В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.
Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.
В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.
На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.
За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
Join the forum, it's quick and easy