форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 32 из 40]

?????


Гость

382 пишет:
warrior77 пишет:
Павел, молодой специалист пишет:Вот видеорепортаж о перспективах развития троллейбуса в Белгороде к 2013 году. Интервью с Татьяной Плиевой, начальником отдела транспортного обслуживания населения администрации г. Белгорода: http://www.belnovosti.ru/news/society/2011/05/12/teleradiokompaniya-%C2%ABbelyi-gorod%C2%BB-predstavlyaet-proekt-%C2%ABnarodnyi-reporter%C2%BB#comments
Не верю, что закупят 117 троллейбусов и 110 автобусов к 2013г... Crying or Very sad


я бы с таким честным выражением лица,не смог бы врать.

наверно долгие годы тренировок

давно не был на сайте а тут зашёл, почитал и чуть не умер со смеху! О каких линиях говорит эта эффектная дама?! Майский, Дубовое, Северный, Разумное - смешно это всё! какие могут быть новые если не используют те линии которые уже есть! 11, 11-а и 12 уже 5 лет не ходит! 9,9у и 13 лет 7 как нет и линия на змк отключена! 10,14,15 - заброшены, 16 - садовое растение из 4 букв дождёшься

на сегодняшний день реально работают 1,4,5,6 вот и всё и то потому, что они в центре....

а 7,8 весной работали нормально первый месяц наверно, теперь же или ждать надо минут 40 или идут один за одним 2-3 машины... короче просто бардак......

а вы говорите в Разумное поедем.... зачем обещать то, чего никогда не будет

?????


Гость

Просьба добавить информацию по всем маршрутам: №,трасса,время полного тура, протяжённость (в км.), время работы+интервал,количество выпусков.
Очень интересно знать официальную информацию от депо.

778Белгородский Троллейбус! - Страница 32 Empty Добавлены новые фото!!! Вс 13 Ноя 2011, 04:26

Администратор

Администратор
Admin

внимание! Добавлены новые фото троллейбусов! среди них есть редчайшие и можно сказать последние из жизни некоторых машин, ранее не опубликованные в сети Интернет!
все ссылки даны на главной странице http://bel-trolly.narod.ru/index.htm в новостях!

Очень жаль, что многие из этих троллейбусов уже никогда не выйдут на улицы нашего Белого города....



Последний раз редактировалось: Администратор (Вс 13 Ноя 2011, 17:25), всего редактировалось 1 раз(а)

http://bel-trolly.ru

25



custodis пишет:Да я понимаю разницу между десятилетней иномаркой и отечественной техникой, но всё же хотелось бы видеть на улицах города Белгорода болле современную технику чем таже Тр-14.
Ни какая техника не вечна и нельзя заранее сказать на сколько хватит б\у машин.
Полностью поддерживаю! Технику нужно брать новую а не б\у.а то к нам вся свалка Европы перекочуют.А я хотел бы видеть в своём городе новые машины

custodis

custodis

Да я понимаю разницу между десятилетней иномаркой и отечественной техникой, но всё же хотелось бы видеть на улицах города Белгорода болле современную технику чем таже Тр-14.
Ни какая техника не вечна и нельзя заранее сказать на сколько хватит б\у машин.

?????


Гость

custodis пишет:В Белгороде и так полно старья, только Маны, Мерсы с тридцатилетним стажем чего стоят.Импортная техника очень хорошая даже Икарусы по некоторым параметрам лучше чем современные НЕФАЗы, но б\у есть б\у.Тем более с солидным стажем работы, каков бы небыл уход и условия работы время делает своё. Не зря существует термин "усталось металла".
Правильно говорит наш мэр "Нельзя довольствоваться малым."

Никто не призывает покупать старьё! Тем более автобусы... Хотя за МАНы низкопольные я бы поспорил.
Речь идёт об нормальной работе троллейбуса в бедном провинциальном городке.
https://www.youtube.com/watch?v=NEOBD-9VCeE&feature=related

custodis

custodis

В Белгороде и так полно старья, только Маны, Мерсы с тридцатилетним стажем чего стоят.Импортная техника очень хорошая даже Икарусы по некоторым параметрам лучше чем современные НЕФАЗы, но б\у есть б\у.Тем более с солидным стажем работы, каков бы небыл уход и условия работы время делает своё. Не зря существует термин "усталось металла".
Правильно говорит наш мэр "Нельзя довольствоваться малым."

?????


Гость

https://www.youtube.com/watch?v=NEOBD-9VCeE&feature=related
А это пример, как в условиях пост-совка троллейбус нормально работает в провинциальном городе.

?????


Гость

Павел, молодой специалист пишет:Интересный репортаж и видео "На улицы Харькова выйдут чешские трамваи": http://www.objectiv.tv/081111/62665.html
Если б/у троллейбусы или трамваи, так это не значит, что они плохие. Интересно, а мог бы какой-нибудь европейский город по сходной цене продать Белгороду, например, "старые шкоды"? "Шкоды", наверно, лучше по скоростным характеристикам и тех. обслуживанию, чем "оптимы саратовские"???

Я не есть противник б/у из Европейского Союза, но в Харькове всё случилось очень плохо: http://glavnoe.ua/news/n89031

Павел, молодой специалист

Павел, молодой специалист

Интересный репортаж и видео "На улицы Харькова выйдут чешские трамваи": http://www.objectiv.tv/081111/62665.html
Если б/у троллейбусы или трамваи, так это не значит, что они плохие. Интересно, а мог бы какой-нибудь европейский город по сходной цене продать Белгороду, например, "старые шкоды"? "Шкоды", наверно, лучше по скоростным характеристикам и тех. обслуживанию, чем "оптимы саратовские"???

Иосип Францевич



custodis пишет:
Жорник Василий пишет:

Одно дело - обкатка, другое - регулярная (в любую погоду на стабильной скорости) эксплуатация троллейбуса на трассе в современных условиях.
Условия на пригороде работы на пригороде легче, чем гонки по городу с частниками. Спросите любого водителя автобуса-гармошки.И за городом дорога свободная нет пробок, экстримального маневрирования как в городе.



вот поэтому я и говорю, что и людей в Майском за раз гармошка всех бы забирала с остановки, а то уже достало в газельки запрессовываться и большому троллейбусу ездить было бы легче по трассе чем по городу! Как и ездили Икарусы раньше, пока не соржавели! тогда бы нам пока и 6 рейсов в день хватило бы, только б расписание чуть изменить чтоб утром пораньше, а вечером наоборот позже и все были бы довольны.!!!

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:

Одно дело - обкатка, другое - регулярная (в любую погоду на стабильной скорости) эксплуатация троллейбуса на трассе в современных условиях.
Условия на пригороде работы на пригороде легче, чем гонки по городу с частниками. Спросите любого водителя автобуса-гармошки.И за городом дорога свободная нет пробок, экстримального маневрирования как в городе.


Павел, молодой специалист

Павел, молодой специалист

"Наш Белгород" на 7 стр. публикует статью "В ожидании троллейбуса":
http://www.belnovosti.ru/files/nb/pdf/11812_24230.pdf
Одни и те же меры, ничего нового. Хотят и частника поддержать, и муниципальный льготный чтобы был прибыльный. А слабо, как в Курске власть сделала??? У них проездные для пенсионеров безлимитные- 250 руб.!!! (у нас- 150 руб.). И эти проездные по 250 руб. единые (троллейбус+трамвай+муниципальный автобус) на частные автобусы не действуют!! Других проездных у них нет. И пенсионеры вынуждены пользоваться государственным автобусом, троллейбусом и трамваем, поэтому троллейбусы там в 12-13 часов дня полные ходят, полный аншлаг. В Курске власть правильно сделала: когда отменили бесплатный проезд, она не дала частникам право возить льготников по проездному, а дала это преимущество троллейбусу и трамваю! И это правильно! Только так троллейбус и трамвай будут иметь максимум пассажиров, и будут суперпопулярные в городе!! (для справки: 1 поездка в троллейбусе Курска- 10 руб., проездной для взрослых- 420 руб. (у нас- 295 руб.), для пенсионеров- 250 руб!!! (у нас- 150 руб.)

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
господин Жорник в разных темах дает разные ответы,к примеру в одной надо 15й на майский пустить а в другой не нужно там горы появились(это я о гармошках),в Крыму как уже однажды говорил используется подвес КС для поддержания высокой скорости,и длина троллейбуса его конструкция и тем более ШУ никакого влияния тут не играет.

1.Приведите конкретный пример. Готов по факту всё пояснить. Я не помню такого, чтоб от меня исходили предложения на трассу ставить гармошки...
2.Про КС. Кто мешает провести элементарную модернизацию КС. Я не про скоростные спецчасти...


не люблю заниматься флудерастией и повторами,прочитайте сами свои посты во всех темах.

?????


Гость

custodis пишет:Для выполнения рейсов на Майский для гармошки вряд ли бы были какие-то проблемы в техническом плане.До не давнего времени гармошки после ремонта на обкатку гоняли именно на Майский и на это были причины: большой круг, наличие спусков и подъёмов где можно в полной мере проверить систему рекуперации, возможность разогнать машину.Может лучше попытаться добиться увеличения количества рейсов?

Одно дело - обкатка, другое - регулярная (в любую погоду на стабильной скорости) эксплуатация троллейбуса на трассе в современных условиях.

?????


Гость

warrior77 пишет:
господин Жорник в разных темах дает разные ответы,к примеру в одной надо 15й на майский пустить а в другой не нужно там горы появились(это я о гармошках),в Крыму как уже однажды говорил используется подвес КС для поддержания высокой скорости,и длина троллейбуса его конструкция и тем более ШУ никакого влияния тут не играет.

1.Приведите конкретный пример. Готов по факту всё пояснить. Я не помню такого, чтоб от меня исходили предложения на трассу ставить гармошки...
2.Про КС. Кто мешает провести элементарную модернизацию КС. Я не про скоростные спецчасти...

custodis

custodis

Для выролнения рейсов на Майский для гармошки врядли были б какие-то проблемы в техническом плане.До не давнего времени гермошки после ремонта на обкатку гоняли именно на Майский и на это были причины: большой круг, наличие спусков и подьёмов где можно в полной мере проверить систему рекуперации, возможность разогнать машину.Но вот экономическом плане это вопрос.Не стоит сравнивать автобусы 102 гармошки которые ходили по Красноармейской и троллейбусом который едет через Хар.гору. Может лучше попытаться добиться увеличения количества рейсов?



Последний раз редактировалось: custodis (Ср 09 Ноя 2011, 22:07), всего редактировалось 1 раз(а)

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Оппонирование.
1.Господин Жорник руководствуется объективным опытом эксплуатации троллейбусов на трассе. Ближайшая к Белгороду междугородная линия троллейбусов - это Сиферополь-Алушта-Ялта. Расстояние 85-86 километров троллейбус проходит за 2,5 часа. Это с остановками!
Так вот. На этой трассе нет "гармошек", хотя у них полно 18-ти метровых троллейбусов с двумя ТЭД.
Причина именно в безопасности и в скорости.
2.Господин Жорник против того, когда пассажирам навязывают плохой сервис. В транспорте должно быть тепло зимой и нормально летом. Нельзя проблемы делать нормой жизни.
Иначе пассажир будет пересаживаться массово в личные авто.

господин Жорник в разных темах дает разные ответы,к примеру в одной надо 15й на майский пустить а в другой не нужно там горы появились(это я о гармошках),в крыму как уже однажды говорил используется подвес КС для поддержания высокой скорости,и длина троллейбуса его конструкция и тем более ШУ никакого влияния тут не играет.

?????


Гость

Иосип Францевич пишет:и всё будет ОК а на каждой остановке повесить расписание чтоб человек знал что он точно уедет - троллейбус придёт!!!

Нужно ещё заставить это расписание выполнять ВСЕГДА!!!

795Белгородский Троллейбус! - Страница 32 Empty Троллебусный маршрут №15 Вт 08 Ноя 2011, 20:19

?????


Гость

Оппонирование.
1.Господин Жорник руководствуется объективным опытом эксплуатации троллейбусов на трассе. Ближайшая к Белгороду междугородная линия троллейбусов - это Сиферополь-Алушта-Ялта. Расстояние 85-86 километров троллейбус проходит за 2,5 часа. Это с остановками!
Так вот. На этой трассе нет "гармошек", хотя у них полно 18-ти метровых троллейбусов с двумя ТЭД.
Причина именно в безопасности и в скорости.
2.Господин Жорник против того, когда пассажирам навязывают плохой сервис. В транспорте должно быть тепло зимой и нормально летом. Нельзя проблемы делать нормой жизни.
Иначе пассажир будет пересаживаться массово в личные авто.

Иосип Францевич



custodis пишет:И ещё пример о маршрутках.Сегодня.
Позвонил друг и спрашивает чем уехать с ост.Грязное так как стоит уже ПЯТДЕСЯТ минут и неможет уехать, 102 не останавливается, 136 которых должно быть 10 машин(с какой периодичностью они должны ходить?) вообще нет! И это послеобеденное время.Так как далеко нас часник увезёт?

вот я и говорю что 15 троллейбус должен ходить утром и после обеда каждый час и один раз после 20-00 и всё будет ОК а на каждой остановке повесить расписание чтоб человек знал что он точно уедет - троллейбус придёт!!!

Павел, молодой специалист

Павел, молодой специалист

На 7 стр. "Наш Белгород" опубликовал статью "В ожидании троллейбуса":
http://www.belnovosti.ru/files/nb/pdf/11812_24230.pdf
Одни и те же меры, ничего нового. Хотят и частника поддержать, и муниципальный льготный чтобы был прибыльный. А слабо, как в Курске власть сделала??? У них проездные для пенсионеров безлимитные- 250 руб.!!! (у нас- 150 руб.). И эти проездные по 250 руб. единые (троллейбус+трамвай+муниципальный автобус) на частные автобусы не действуют!! И пенсионеры вынуждены пользоваться государственным автобусом, троллейбусом и трамваем, поэтому троллейбусы там в 12-13 часов дня полные ходят, полный аншлаг. В Курске власть правильно сделала: когда отменили бесплатный проезд, она не дала частникам право возить льготников по проездному, а дала это преимущество троллейбусу и трамваю! И это правильно! Только так троллейбус и трамвай будут иметь максимум пассажиров, и будут суперпопулярные в городе!! (для справки: 1 поездка в троллейбусе Курска- 10 руб., проездной для взрослых- 420 руб. (у нас- 295 руб.), для пенсионеров- 250 руб!!! (у нас- 150 руб.)

custodis

custodis

И ещё пример о маршрутках.Сегодня.
Позвонил друг и спрашивает чем уехать с ост.Грязное так как стоит уже ПЯТДЕСЯТ минут и неможет уехать, 102 не останавливается, 136 которых должно быть 10 машин(с какой периодичностью они должны ходить?) вообще нет! И это послеобеденное время.Так как далеко нас часник увезёт?

Иосип Францевич



Жорник Василий пишет:Ставить "ЗИУ-10" на трассу - это не очень правильная затея, если вы хотите нормальную скорость и безопасность. "Гармошка" менее устойчива на гололёде, а если ещё один ТЭД, то плохо тянет подъёмы (склонна к буксованию сильному).
Видели хоть раз, как зимой фуры "сворачиваются"? А тут с пассажирами...
Также нужно учесть важность нормальных интервалов. Лучше пусть 12-ти метровая машина выполняет больше рейсов.
Также стоит учесть, что в обычной машине ехать гораздо теплее зимой.

Я вам господин Жорник ещё раз говорю, если Вы не из Белгорода (я, к Вашему сведению в нём живу с 1979 года) и не шарите в троллейбусах, лучше об них не рассуждать, только без обид. ЗИУ 10 спокойно может ехать 60 км/ч, а больше и не надо для гортранспорта, в ней будет прохладно? дак в Икарусах никогда тепло не было и ничего мы в них 20 лет ездили, гармошка Вы говорите в гору не пойдёт? Смешно это где Вы интересно гору нашли на трассе? и плюс к тому что не пойдёт так по 15-у всю жизнь гармошки ходили нормально и зимой и летом и на витаминный комбинат тоже до 1997 года года спокойно поднимались, а вот уж толку от них на 1 и 4 маршруте точно никакого... нам бы они куда больше пользы принесли

custodis

custodis

Гармошку на 15й наверное нет. а вот количество рейсов не мешало б увеличить. И составить грамотное расписание.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 32 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения