форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 18 ... 32, 33, 34 ... 36 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 33 из 40]

801Белгородский Троллейбус! - Страница 33 Empty Троллебусный маршрут №15 Вт 08 Ноя 2011, 18:08

?????


Гость

Ставить "ЗИУ-10" на трассу - это не очень правильная затея, если вы хотите нормальную скорость и безопасность. "Гармошка" менее устойчива на гололёде, а если ещё один ТЭД, то плохо тянет подъёмы (склонна к буксованию сильному).
Видели хоть раз, как зимой фуры "сворачиваются"? А тут с пассажирами...
Также нужно учесть важность нормальных интервалов. Лучше пусть 12-ти метровая машина выполняет больше рейсов.
Также стоит учесть, что в обычной машине ехать гораздо теплее зимой.

Иосип Францевич



custodis пишет:Я тоже знаю примеры когда маршрутчики "договаривались" и т.п. Но довольно много примеров того как они всеми средствами старались не делать какой то рейс или не делать его полностью.Я был свидетелем того как 102 газель проезжала мимо остановки видя что на Майский стоят пять человек.Были случаи когда водитель пытался высадить на пол пути так как везти до конечной трёх человек не имеет смысла(кстати летом часто ездил на 116А который совершал рейсы абсолютно пустой, по расписанию)
И то как 102е отказываются брать пассажиров до ост.Дорожная.

подтверждаю эти факты. вот поэтому мы и просим пустить в майский гармошку-троллейбус, так как в городе от неё смысла нет там и так тралов хватает, а у нас нет нормального транспорта а в гармошку все бы сели и ехали нормально хотябы утром как и было всегда когда ходили 102 икарусы, хотя в те времена и троллейбусов было не 4 рейса в сутки а по 3-4 машины на маршруте и уехать вообще проблемы не было!

поэтому от жителей Харгоры и пос. Майский огромная просьба - ПУСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К НАМ ГАРМОШКУ-ТРОЛЛЕЙБУС, ХОТЯБЫ 6-7 РЕЙСОВ В ДЕНЬ , ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ КАК ЛЮДИ а не КАК ЖИВОТНЫЕ В ГАЗЕЛЬКАХ И ГНИЛЫХ ПАЗИКАХ

custodis

custodis

Я тоже знаю примеры когда маршрутчики "договаривались" и т.п. Но довольно много примеров того как они всеми средствами старались не делать какой то рейс или не делать его полностью.Я был свидетелем того как 102 газель проезжала мимо остановки видя что на Майский стоят пять человек.Были случаи когда водитель пытался высадить на пол пути так как везти до конечной трёх человек не имеет смысла(кстати летом часто ездил на 116А который совершал рейсы абсолютно пустой, по расписанию)
И то как 102е отказываются брать пассажиров до ост.Дорожная.

Администратор

Администратор
Admin

Жорник Василий пишет:Во многом соглашусь с Годзилла!!!
Вот всем ответ о менеджменте маршрута.
1.Скорость. Даже с учётом того, что троллейбус едет через Харьковскую Гору, он может ехать намного быстрее. У этого маршрута очень много прямых участков.
Кто мешает ехать быстрее?
Расписание? Тогда его нужно менять.
Не скоростная контактная сеть? Кто мешает её привести в порядок? Я не про спецчасти...
Нерабочие ШУ? Уже обсуждали...
ВАШ ВАРИАНТ...
2.Расписание. Я уверен, что Годзилла всегда выполняет свои последние рейсы. А тб.№15 может часть рейсов и не выполнить. Такое часто бывает. Есть разница, когда в "пик" одного выпуска тб.№4/№1 нет в линии. А когда нет тб.№15 Crying or Very sad Rolling Eyes
3.План кассы. Если внедрят правильно электронные терминалы, то проблема отпадёт...
4.На СТТСе один из форумчан задал абсолютно правильный вопрос: Как узнать расписание Question Exclamation
ДАЙТЕ ОТВЕТ...
5.Про на карман. Смотреть п.3. Если внедрят по-Липецки, то только будет пустая растрата бюджета...
___________________________________________________
Теперь вопрос к Горзилле: Почему у вас приватные перевозчики не модернизируют ГАЗели в РУТы? Я уже не говорю за отказ от ГАЗелей, как от транспорта не подходящего для городских маршрутных перевозок (с множеством остановок). От вас тоже уходят пассажиры... Crying or Very sad


расписание, если кто не знает, тут есть - http://bel-trolly.narod.ru/marshruts/15.htm

http://bel-trolly.ru

805Белгородский Троллейбус! - Страница 33 Empty Троллебусный маршрут №15 Вт 08 Ноя 2011, 04:33

?????


Гость

Про выполнение расписания.
Есть два параметра его выполнения:
1.Факт выезда из пункта "А".
2.Факт прибытия в пункт "Б".
По первому пункту скажу следующее, что все объявленные расписанием рейсы на №15 должны строго выполняться. Увы, но этого нет... Лично имел разговор с ответственным лицом депо, которое дало мне расписание, но отметило: "Если будет свободный выпуск". То есть, Вы можете ждать троллейбус, а его нет...
По второму пункту задам вопрос: Если троллейбус ломается на собственном участке (Спутник-Майский), то предусмотрена ли официальная бесплатная пересадка в другой транспорт или пассажиров просто высаживают на обочину??? Это не одно и тоже с плановой заменой на автобус...
Обратите внимание, что есть разница между терминами: "стараются заменить" и "всегда заменяют"!!!
______________
Теперь к маршруткам.
1.Обычно они выполняют последний рейс. Если пассажиров мало, то "договариваются" - на общий участок везёт одна машина.
2.При поломке, они также "договариваются" - распределяют своих пассажиров по другим машинам и эта услуга бесплатная.
Так по крайней мере в моём городе делают водители приватных маршрутов...

_________________________
Зарплата. НЯЗ, у водителя-кондуктора две зарплаты за две работы... Чтоб она была "интересней", нужно хорошо работать + конструктивно сотрудничать с руководством.
К сожалению, я встречал некоторых троллейбусников, которые работают плохо и хвастаются высокой зарплатой, но при этом постоянно оправдывают свои неправильные профессиональные поступки.
Скорость. Быстро ездящий водитель не должен рисковать КС. Её нужно потихоньку приводить в порядок.

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:Во многом соглашусь с Годзилла!!!
Вот всем ответ о менеджменте маршрута.
1.Скорость. Даже с учётом того, что троллейбус едет через Харьковскую Гору, он может ехать намного быстрее. У этого маршрута очень много прямых участков.
Кто мешает ехать быстрее?
Расписание? Тогда его нужно менять.
Не скоростная контактная сеть? Кто мешает её привести в порядок? Я не про спецчасти...
Нерабочие ШУ? Уже обсуждали...
ВАШ ВАРИАНТ...
2.Расписание. Я уверен, что Годзилла всегда выполняет свои последние рейсы. А тб.№15 может часть рейсов и не выполнить. Такое часто бывает. Есть разница, когда в "пик" одного выпуска тб.№4/№1 нет в линии. А когда нет тб.№15 Crying or Very sad Rolling Eyes
3.План кассы. Если внедрят правильно электронные терминалы, то проблема отпадёт...
4.На СТТСе один из форумчан задал абсолютно правильный вопрос: Как узнать расписание Question Exclamation
ДАЙТЕ ОТВЕТ...
5.Про на карман. Смотреть п.3. Если внедрят по-Липецки, то только будет пустая растрата бюджета...
___________________________________________________
Теперь вопрос к Горзилле: Почему у вас приватные перевозчики не модернизируют ГАЗели в РУТы? Я уже не говорю за отказ от ГАЗелей, как от транспорта не подходящего для городских маршрутных перевозок (с множеством остановок). От вас тоже уходят пассажиры... Crying or Very sad

А теперь если можно я. тоже по пунктикам.
п.1 Скорость. Да.100%да, нужно и можно увеличить. Знаю водителей которые и принынешнем состоянии КС на Майский ездят быстро.
п.2 А я не уверен что Годзилла поедет на последний рейс если он не будет экономически оправдан.И если ломаеться частник это прктически не заметно из-за большого числа этих самых частников, а единственный троллейбус сложно не заметить. Кстати когда ломается троллейбус его стараються заменить на резервный(даже когда на ТП-16 сгорел кабель по маршруту вместо троллейбуса ходил автобус). А частник может себе такое позволить?
п.3 и п.5 Терминалы??? Для начала надо б з\п нормальную сделать, а то последнии водилы разбегуться. За 7руб мало кто будет работать.
п.4 Сказать нечего сам работник депо толком расписания не знаю!

custodis

custodis

Годзилла!!! пишет:

ага только мне смешно просто если тут говорят что он у вас убыточный! у моих корешей что гоняют в майский на газельках всегда стоячие едут а вы говорите что рогатый пустой Smile смешно, ну хотя я бы тоже на рогатом не поехал если он едет 4 часа а на маршруточке можно за 15 мипнут долететь! а на счёт старушек тоже всё гонево, они и у меня ездяю у вас чтоли не так на траликах??? меньше надо простоас чтоли не так на траликах??? меньше надо просто из кассы в карман откидывать, сам знаю как у вас там рулоны билетов в мусорку выкидывают....
читай внимательно! Ни кто и не говорит что троллейбус ездит пустой.И насчет старушек ты не прав, у нас в городе кроме талончиков есть ещё и соц. проездные, так вот кто постаянно на троллейбусах ездит их и берут.А насчет газелей, нормальных размеров мужику лезть в эту скотовозку ну ни как не в кайф.

?????


Гость

Во многом соглашусь с Годзилла!!!
Вот всем ответ о менеджменте маршрута.
1.Скорость. Даже с учётом того, что троллейбус едет через Харьковскую Гору, он может ехать намного быстрее. У этого маршрута очень много прямых участков.
Кто мешает ехать быстрее?
Расписание? Тогда его нужно менять.
Не скоростная контактная сеть? Кто мешает её привести в порядок? Я не про спецчасти...
Нерабочие ШУ? Уже обсуждали...
ВАШ ВАРИАНТ...
2.Расписание. Я уверен, что Годзилла всегда выполняет свои последние рейсы. А тб.№15 может часть рейсов и не выполнить. Такое часто бывает. Есть разница, когда в "пик" одного выпуска тб.№4/№1 нет в линии. А когда нет тб.№15 Crying or Very sad Rolling Eyes
3.План кассы. Если внедрят правильно электронные терминалы, то проблема отпадёт...
4.На СТТСе один из форумчан задал абсолютно правильный вопрос: Как узнать расписание Question Exclamation
ДАЙТЕ ОТВЕТ...
5.Про на карман. Смотреть п.3. Если внедрят по-Липецки, то только будет пустая растрата бюджета...
___________________________________________________
Теперь вопрос к Горзилле: Почему у вас приватные перевозчики не модернизируют ГАЗели в РУТы? Я уже не говорю за отказ от ГАЗелей, как от транспорта не подходящего для городских маршрутных перевозок (с множеством остановок). От вас тоже уходят пассажиры... Crying or Very sad

Гадзилла!!!



custodis пишет:
Годзилла!!! пишет:
custodis пишет:
25 пишет:
а что проездные левая компания продаёт!это тоже прибыль депо! и по моему на 15 нет проездных до майского это ведь пригородный троллейбус
Проездные на 15 действуют.И компания таже продаёт. Но водитель живые деньги не привозит, ему не откуда их взять так как постоянные пассажиры с проездными.После Спутника большинство иммено с проездными и садится.
Когда пассажир покупает проездной он ведь не отчитыватся на каком маршруте будет ездить. Вот и получается вроде и троллейбус битком, но дохода как такового от него нет!

ага блин! а что вам меншает проездной сделать чисто на 15 маршрут для поездки в пригород - вот и посчетаете сразу кот кудуа едет! у нас на маршрутках в этом плане всё ОК! если я еду по 41 - отстёгиваю за 41 маршрут а если по 41-а то за 41-а и все знает где какая выручска и наё.. мне его на много тоже смысла нет
Все и так знают какая выручка на 15.Просто тут высказывают сомнение о том что план на 15 соответсвует реальности, т.к. видели что он ездит битком.Врядли предприятие пойдёт на то чтобы сделать отдельный проездной для пригорода.Как сказал мэр С. Баженов на собрании в БЭТ "Некоторые группы граждан получают пенсию больше чем з\п у работника БЭТ, и всё равно желают ездить бесплатно."

ага только мне смешно просто если тут говорят что он у вас убыточный! у моих корешей что гоняют в майский на газельках всегда стоячие едут а вы говорите что рогатый пустой Smile смешно, ну хотя я бы тоже на рогатом не поехал если он едет 4 часа а на маршруточке можно за 15 мипнут долететь! а на счёт старушек тоже всё гонево, они и у меня ездяю у вас чтоли не так на траликах??? меньше надо простоас чтоли не так на траликах??? меньше надо просто из кассы в карман откидывать, сам знаю как у вас там рулоны билетов в мусорку выкидывают....

custodis

custodis

Годзилла!!! пишет:
custodis пишет:
25 пишет:
а что проездные левая компания продаёт!это тоже прибыль депо! и по моему на 15 нет проездных до майского это ведь пригородный троллейбус
Проездные на 15 действуют.И компания таже продаёт. Но водитель живые деньги не привозит, ему не откуда их взять так как постоянные пассажиры с проездными.После Спутника большинство иммено с проездными и садится.
Когда пассажир покупает проездной он ведь не отчитыватся на каком маршруте будет ездить. Вот и получается вроде и троллейбус битком, но дохода как такового от него нет!

ага блин! а что вам меншает проездной сделать чисто на 15 маршрут для поездки в пригород - вот и посчетаете сразу кот кудуа едет! у нас на маршрутках в этом плане всё ОК! если я еду по 41 - отстёгиваю за 41 маршрут а если по 41-а то за 41-а и все знает где какая выручска и наё.. мне его на много тоже смысла нет
Все и так знают какая выручка на 15.Просто тут высказывают сомнение о том что план на 15 соответсвует реальности, т.к. видели что он ездит битком.Врядли предприятие пойдёт на то чтобы сделать отдельный проездной для пригорода.Как сказал мэр С. Баженов на собрании в БЭТ "Некоторые группы граждан получают пенсию больше чем з\п у работника БЭТ, и всё равно желают ездить бесплатно."

Гадзилла!!!



custodis пишет:
25 пишет:
а что проездные левая компания продаёт!это тоже прибыль депо! и по моему на 15 нет проездных до майского это ведь пригородный троллейбус
Проездные на 15 действуют.И компания таже продаёт. Но водитель живые деньги не привозит, ему не откуда их взять так как постоянные пассажиры с проездными.После Спутника большинство иммено с проездными и садится.
Когда пассажир покупает проездной он ведь не отчитыватся на каком маршруте будет ездить. Вот и получается вроде и троллейбус битком, но дохода как такового от него нет!

ага блин! а что вам меншает проездной сделать чисто на 15 маршрут для поездки в пригород - вот и посчетаете сразу кот кудуа едет! у нас на маршрутках в этом плане всё ОК! если я еду по 41 - отстёгиваю за 41 маршрут а если по 41-а то за 41-а и все знает где какая выручска и наё.. мне его на много тоже смысла нет

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

а что такое менеджмент маршрута,аж любопытно? вики цитировать не нужно ибо обычно там написана бредятина.

custodis

custodis

25 пишет:
а что проездные левая компания продаёт!это тоже прибыль депо! и по моему на 15 нет проездных до майского это ведь пригородный троллейбус
Проездные на 15 действуют.И компания таже продаёт. Но водитель живые деньги не привозит, ему не откуда их взять так как постоянные пассажиры с проездными.После Спутника большинство иммено с проездными и садится.
Когда пассажир покупает проездной он ведь не отчитыватся на каком маршруте будет ездить. Вот и получается вроде и троллейбус битком, но дохода как такового от него нет!

25



custodis пишет:
25 пишет:
Белгородец пишет:
Жорник Василий пишет:Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...
Сдается мне, что это потом будет подано не в виде предложений по улучшению маршрута, а в виде мотивации к его закрытию как убыточного.
ни чего себе убыточный! Этот 15 утром берут штурмом как зимний.А транспорт у нас убыточный только из-за руководства депо 15 троллейбус битком 1-4-5 тоже народу в часы пик полно 111у автобус почти всё время полный ходит,а руководство депо заявляет что они убыточны!Это подозрительно!
Едущий битком троллейбус это не значит не убыточный. А проездные?
а что проездные левая компания продаёт!это тоже прибыль депо! и по моему на 15 нет проездных до майского это ведь пригородный троллейбус

custodis

custodis

25 пишет:
Белгородец пишет:
Жорник Василий пишет:Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...
Сдается мне, что это потом будет подано не в виде предложений по улучшению маршрута, а в виде мотивации к его закрытию как убыточного.
ни чего себе убыточный! Этот 15 утром берут штурмом как зимний.А транспорт у нас убыточный только из-за руководства депо 15 троллейбус битком 1-4-5 тоже народу в часы пик полно 111у автобус почти всё время полный ходит,а руководство депо заявляет что они убыточны!Это подозрительно!
Едущий битком троллейбус это не значит не убыточный. А проездные?

25



Жорник Василий пишет:Господин Жорник предлагает взять на общественный контроль недавнюю обработку чиновниками этого маршрута.
Нельзя исключать, что чиновники проводили обследование по заявлению одного из форумчан.
Если они захотят принять отрицательное решение, то нужно быть готовым к оппонированию - в пользу маршрута то, что внедрений менеджмента нет и не было.
Про "другую" планету. Вы не можете не признать, что №15 имеет сегодня маятниковый односторонний пассажиропоток, где вечером очень мало пассажиров в обе стороны. Это есть тоже проблема... Также есть проблема диспетчера, который сегодня (со слов очевидцев) может отказать в выпуске ПС на этот маршрут...
Добавьте ещё пару пунктов с проблема этого маршрута - получите ответ о причине непопулярности у пассажиров этого маршрута.
____________________________________
Нужен менеджмент маршрута...
а по подробней можно?

817Белгородский Троллейбус! - Страница 33 Empty Троллебусный маршрут №15 Вс 06 Ноя 2011, 02:03

?????


Гость

Господин Жорник предлагает взять на общественный контроль недавнюю обработку чиновниками этого маршрута.
Нельзя исключать, что чиновники проводили обследование по заявлению одного из форумчан.
Если они захотят принять отрицательное решение, то нужно быть готовым к оппонированию - в пользу маршрута то, что внедрений менеджмента нет и не было.
Про "другую" планету. Вы не можете не признать, что №15 имеет сегодня маятниковый односторонний пассажиропоток, где вечером очень мало пассажиров в обе стороны. Это есть тоже проблема... Также есть проблема диспетчера, который сегодня (со слов очевидцев) может отказать в выпуске ПС на этот маршрут...
Добавьте ещё пару пунктов с проблема этого маршрута - получите ответ о причине непопулярности у пассажиров этого маршрута.
____________________________________
Нужен менеджмент маршрута...

Иосип Францевич



25 пишет:
Белгородец пишет:
Жорник Василий пишет:Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...
Сдается мне, что это потом будет подано не в виде предложений по улучшению маршрута, а в виде мотивации к его закрытию как убыточного.
ни чего себе убыточный! Этот 15 утром берут штурмом как зимний.А транспорт у нас убыточный только из-за руководства депо 15 троллейбус битком 1-4-5 тоже народу в часы пик полно 111у автобус почти всё время полный ходит,а руководство депо заявляет что они убыточны!Это подозрительно!

полностью согласен с товарищем 25, так как сам езжу на 15 в Майский на работу - 4 рейса в день это ужас! а утром просто не влезть! хотябы 2 машины уже бы легче стало.... а господин Жорник, я смотрю вообще в большинстве случаев говорит так\/, как буд-то он с другой планеты прилетел....

25



Белгородец пишет:
Жорник Василий пишет:Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...
Сдается мне, что это потом будет подано не в виде предложений по улучшению маршрута, а в виде мотивации к его закрытию как убыточного.
ни чего себе убыточный! Этот 15 утром берут штурмом как зимний.А транспорт у нас убыточный только из-за руководства депо 15 троллейбус битком 1-4-5 тоже народу в часы пик полно 111у автобус почти всё время полный ходит,а руководство депо заявляет что они убыточны!Это подозрительно!

Белгородец

Белгородец

Жорник Василий пишет:Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...
Сдается мне, что это потом будет подано не в виде предложений по улучшению маршрута, а в виде мотивации к его закрытию как убыточного.

?????


Гость

Изучение актуальности тб №15 - это плюс только в том случае, если у этих дам или их шефа есть менеджмент-план, по реализации которого они желают получить положительный эффект.
________________
А нормального менеджмента маршруту очень не хватает...

Иосип Францевич



25 пишет:
Иосип Францевич пишет:
Павел, молодой специалист пишет:Вот видеорепортаж о поездке мэра Белгорода на троллейбусе и посещении МУП "Белгородский электротранспорт": http://www.belnovosti.ru/news/society/2011/11/03/mer-belgoroda-sprosil-mnenie-gorozhan-o-kachestve-passazhirskikh-perevozok

приятно слышать! Неужеле Господин Боженов всё-таки посетил форум нашего сайта? или ему намекнули? а может увидел фото смотровых ям и боксов с Икарусами!?, дай Бог, если действительно, что-то начнёт меняться!, знаете, товарищи, всё больше мне кажется, что мы не зря тут общаемся!....

так что посмотрим что будет дальше!
кстати вчера на 15 маршруте замечены две дамы лет 35-40 которые считали пассажиров входящих и выходящих а так же записывали время поездки от стадиона до конечной остановки в майском

это уже "+", главное чтобы они считать умели Smile

25



Иосип Францевич пишет:
Павел, молодой специалист пишет:Вот видеорепортаж о поездке мэра Белгорода на троллейбусе и посещении МУП "Белгородский электротранспорт": http://www.belnovosti.ru/news/society/2011/11/03/mer-belgoroda-sprosil-mnenie-gorozhan-o-kachestve-passazhirskikh-perevozok

приятно слышать! Неужеле Господин Боженов всё-таки посетил форум нашего сайта? или ему намекнули? а может увидел фото смотровых ям и боксов с Икарусами!?, дай Бог, если действительно, что-то начнёт меняться!, знаете, товарищи, всё больше мне кажется, что мы не зря тут общаемся!....

так что посмотрим что будет дальше!
кстати вчера на 15 маршруте замечены две дамы лет 35-40 которые считали пассажиров входящих и выходящих а так же записывали время поездки от стадиона до конечной остановки в майском

Иосип Францевич



Павел, молодой специалист пишет:Вот видеорепортаж о поездке мэра Белгорода на троллейбусе и посещении МУП "Белгородский электротранспорт": http://www.belnovosti.ru/news/society/2011/11/03/mer-belgoroda-sprosil-mnenie-gorozhan-o-kachestve-passazhirskikh-perevozok

приятно слышать! Неужеле Господин Боженов всё-таки посетил форум нашего сайта? или ему намекнули? а может увидел фото смотровых ям и боксов с Икарусами!?, дай Бог, если действительно, что-то начнёт меняться!, знаете, товарищи, всё больше мне кажется, что мы не зря тут общаемся!....

так что посмотрим что будет дальше!

Павел, молодой специалист

Павел, молодой специалист

Вот видеорепортаж о поездке мэра Белгорода на троллейбусе и посещении МУП "Белгородский электротранспорт": http://www.belnovosti.ru/news/society/2011/11/03/mer-belgoroda-sprosil-mnenie-gorozhan-o-kachestve-passazhirskikh-perevozok

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 33 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 18 ... 32, 33, 34 ... 36 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения