форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 11 из 12]

251 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 30 Июл 2013, 16:41

Вчера решил понаблюдать за работой общественного транспорта.
С улучшением работы троллейбусов пока сдвиги только в худшую сторону!
Если раньше 1-4 работали хорошо, а маршрутки им помогали, то сейчас и эти маршруты - призраки. Зато очень выросло количество автобусов на маршрутах 25, 130 и даже 4т, который явно не нужен.
На 7-8 количество троллейбусов не увеличилось, просто ИП автобусы заменили на деповские бомбы.
Хуже стал работать 111у. Наверное, чтоб деповской маршрут не мешал 120 и 130, а также привозил убытки с Улитки, куда значительно увеличили выпуск на 111с.

Короче говоря, никакого улучшения, а перемена мест слагаемых, от которых лучше не стало.
Количество пазиков не сократилось, а количество нормального подвижного состава не выросло.

Посмотреть профиль

252 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 09 Апр 2013, 16:28

Жорник Василий пишет:
Transporter пишет:
это МУП маршрут автобуса 102а так работает!

То есть, теперь МУП маршрут №102а: Аэропорт-Харьковская гора-Майский-Головино?

А 15тр так и остался: Майский-ХГ-Энергомаш?
да

Посмотреть профиль

253 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 08 Апр 2013, 22:23

?????


Гость
Transporter пишет:
это МУП маршрут автобуса 102а так работает!

То есть, теперь МУП маршрут №102а: Аэропорт-Харьковская гора-Майский-Головино?

А 15тр так и остался: Майский-ХГ-Энергомаш?

254 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 08 Апр 2013, 17:29

Zorrо пишет:
Жорник Василий пишет:Соответствует ли действительности информация о том, что маршрут 15тр: "Майский-Белгород (Энергомаш)" продлен до Аэропорта?
Спасибо.

не соответствует. 15 троллейбус отменён и восстанавливаться не будет как и 9,11,13 и 15-у тоже.
это МУП маршрут автобуса 102а так работает!

Посмотреть профиль

255 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 07 Апр 2013, 11:31

Жорник Василий пишет:Соответствует ли действительности информация о том, что маршрут 15тр: "Майский-Белгород (Энергомаш)" продлен до Аэропорта?
Спасибо.

не соответствует. 15 троллейбус отменён и восстанавливаться не будет как и 9,11,13 и 15-у тоже.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Соответствует ли действительности информация о том, что маршрут 15тр: "Майский-Белгород (Энергомаш)" продлен до Аэропорта?
Спасибо.

257 Re: Белгородский Троллейбус! в Ср 27 Мар 2013, 18:37

?????


Гость
warrior77 пишет:
какой аномальной погодой ? стандартная зимняя погода,забыли что ли как снег выглядит.нет ничего аномального.

Если к концу зимы 2012-2013 коммунальные службы ответственные за уборку снега в Белгороде научились работать, а не искать оправдания, то действительно, погода обычная.
Вспомнил просто традиционную ситуацию, когда снег не убирают, а погоду называют аномальной в свое оправдание. А в результате - нормальный ОТ работает очень плохо.

258 Re: Белгородский Троллейбус! в Ср 27 Мар 2013, 00:46

warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Как троллейбус Белгорода работает в связи с аномальной погодой?
Есть ли буксование по причине неубранных дорог, и в связи с этим заезд преждевременный в депо.

какой аномальной погодой ? стандартная зимняя погода,забыли что ли как снег выглядит.нет ничего аномального.

всё отлично, кто тупит, тот и буксует, а умный тяговый бережёт)

Посмотреть профиль

259 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 26 Мар 2013, 20:16

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Как троллейбус Белгорода работает в связи с аномальной погодой?
Есть ли буксование по причине неубранных дорог, и в связи с этим заезд преждевременный в депо.

какой аномальной погодой ? стандартная зимняя погода,забыли что ли как снег выглядит.нет ничего аномального.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

?????


Гость
Как троллейбус Белгорода работает в связи с аномальной погодой?
Есть ли буксование по причине неубранных дорог, и в связи с этим заезд преждевременный в депо.

261 Re: Белгородский Троллейбус! в Пт 15 Мар 2013, 22:07

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот это творческий подход... Twisted Evil


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

262 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 26 Фев 2013, 02:55

?????


Гость
Белгородец пишет:
Уася, это не печально - это логично...

Фактически Вы дополнили то, что написал "custodis".
Браво!!!
Очень рад, что здоровые взгляды и на наших землях (пост-Совка) начали появляется.
Остается пожелать, чтоб эти взгляды поскорее вошли в транспортные департаменты наших земель...

Но пока все логично-печально даже там, где чиновники часто соприкасаются с "за бугром".
В той же Москве есть ситуации, когда пасут задних даже по сравнению с Белгородом.


263 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 26 Фев 2013, 02:37

Жорник Василий пишет:
Благодарю Вас за разъяснение в сфере местных нравов. Без иронии...
Очень печально, что транспортные чиновники Белгорода сосредоточены на поиске обоснований для снижения качества пассажирских перевозок и в упор не видят печальных перспектив своей политики в первую очередь даже для своего автобусного бизнеса.
Уася, это не печально - это логично. Сегодня так: если царю похep - челядь делает профит всеми возможными способами. Т.к. с ОТ фиговато по всей стране - вряд ли кто тыкнет ему в физиономию этим местным недостатком. А значит пока царь не увидит за бугром помимо клумбочек, плиточки, ажурных заборчиков и малой авиации цивилизованный транспорт - всё так и останется. Ряд фактов подтверждают, что если царю что-то реально вклинится в голову - то пофиг абсолютно на всех. И "уважаемых людей" с их ордой пазиков поддвинут, дав отступные в виде закрытия глаз на другие виды "бизнеса". С учётом того, что пассажиропоток неуклонно падает - крыша и роптать не будет, в условиях повального пересаживания недовольных потребителей на свои колёса, перевозчики обречены. Пострадают (а они в любом случае пострадают) только водилы. Если случится реформа системы (пока нет таких планов) - будут без работы, останется как есть - станут отнимать всё большую часть заработка, качество упадет ещё ниже. Хотя многие матёрые маршрутчики уже просекли фишку и постепенно уходят из этой сферы.
Уася, я тебе конкретно базарю - сделать транспорт цивилизованным может только царь. И не одним своим словом - его он раз в полгода говорит, дескать, приберите гoвнo, лицо грязное, скоро всё будет и т.п. Только если действительно ПОЖЕЛАЕТ. Пока ему пох - никто, ни чиновники, ни альтернативные добросовестные перевозчики, впрягаться наводить порядок в той чёрной дыре, которая выросла за 10 лет не будет. На уровне ниже крыши это чревато.

Посмотреть профиль

264 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 17:22

?????


Гость
custodis пишет:Василий вы хоть и пытаетесь залезть в каждую дырку со своими советами, строя из себя специалиста, вы явно мало разбираетесь реальном положении на рынке пассажирских перевозок...

Благодарю Вас за разъяснение в сфере местных нравов. Без иронии...
Очень печально, что транспортные чиновники Белгорода сосредоточены на поиске обоснований для снижения качества пассажирских перевозок и в упор не видят печальных перспектив своей политики в первую очередь даже для своего автобусного бизнеса.






265 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 14:47

?????


Гость
warrior77 пишет:
это называется простым одним словом - взятка.а кому и как ,это уже на совести тех кто берет и даёт.

К сожалению это так!
Причем, взятка с весьма патологическим уклоном.
Если бы за взятку вместо троллейбусов пускали бы нормальные автобусы... Это было бы полбеды.
Но нет, троллейбусы заменили на "ГАЗели", где сервис очень низкий и тариф весьма дорогой.
Спрос точно не растет, а проблемы у Белгорода усугубляются...




266 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 13:58

Администрация города создаёт условия на рынке пассажирских перевозок.Частники и МУП работают по предложенным им правилам.И если эти правила дают возможность одному из участников вытеснять конкурента (любыми способами) значит это кому-то из власть имущих выгодно.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

267 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 13:27

custodis пишет:Если 15 маршрут нужен Белгороду и пос.Майский, это должно быть проблемой администраций данных субъектов, и не надо все валить на руководство МУП ГПТ.

Согласен. Тогда возникает несколько вопросов опять же, вытекающих из ответа.

1 . - МУП - предприятие городской администрации - Почему руководство МУП не может потребовать на конкурсной основе равноправного обслуживания данного пригородного маршрута при поддержке администрации города. (Да это беда кстати и не только 15 троллейбуса, на автобусных маршрутах так же частники вытеснили муниципалов) ????

2. Вместо того чтобы передвигать памятники по городу за деньги налогоплательщиков почему бы нашей дорогой администрации города не просубсидировать ремонт и выход на линию Белгород-Майский троллейбусов в нормальном количестве и с нормальным графиком???

Посмотреть профиль

268 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 13:19

Василий вы хоть и пытаетесь залезть в каждую дырку со своими советами, строя из себя специалиста, вы явно мало разбираетесь реальном положении на рынке пассажирских перевозок.Как у вас всё просто получаеться поставил по больше машин на маршрут написал расисание и радуйся.Это только в книжках по экономике так, в жизни чуть по другому.
Для начала любой маршрут троллейбусный или автобусный неважно, накатываеться годами, а У МУПа вряд ли найдутся лишние средства для подобных экспериментов.Во вторых, для вас похоже контактная сеть это пара проводов на столбах. Уверяю это не так. Обслуживание КС на Майский обходиться довольно дорого.Это и бригада диспетчеров которые должны дежурить на ТП, сезонное обслуживание, плановый и текущий ремонт стоимость которого возрастает пропорционально удалению от города.Если прибавить к этому стоимость расходуемой электроэнергии, зарплату водителя, и амортизацию подвижного состава, получается что только для самоокупаемости троллейбусы должны перевозить 50% пассажиропотока на Майский.Что заведомо не возможно, так так основная масса пассажиров направляется в центр, а не на хар.гору. Стоит к этому прибавить менталитет пассажиров который остался с советского периода и начала девяностых, когда стоимость проезда в троллейбусе и маршрутном такси различалась в разы и поездка на маршрутке была своеобразным понтом.И в современном обществе бытует мнение что троллейбус это транспорт пенсионеров.Если 15 маршрут нужен Белгороду и пос.Майский, это должно быть проблемой администраций данных субъектов, и не надо все валить на руководство МУП ГПТ.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

269 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 09:39

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Администратор пишет:

Уважаемый Сustodis ! А Вы сами как думаете может ли быть рентабелен 1 троллейбус при выпуске 4 раза в сутки? при этом когда он опаздывает и при сходе с маршрута новый не высылают на замену? Да и время его движения подобрано так, что если кто и хочет поехать - то не сможет никуда успеть! Я полностью тут с Вами согласен.

Не понятно только что мешает сделать нерентабельными газельки?! Что мешает составить руководству МУП нормальное расписание троллейбуса? Сделать ранние утренние рейсы и поздние вечерние? И выпускать на маршрут 3-4 машины?! Когда пассажиры увидят утром вместо 10 газелек 2 троллейбуса я думаю выбор куда сесть будет очевиден. Да и вечером зная что троллейбус со стадиона уйдет по расписанию точно в 18-30,19-00,19-30 а ещё лучше и в 20-00 газельки просто станут безработными после 10-15 дневной работы МУПа по такому расписанию.

Что мешает руководству сделать так? Хотябы попробовать? Или кто....???

это называется простым одним словом - взятка.а кому и как ,это уже на совести тех кто берет и даёт.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

270 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 01:31

?????


Гость
custodis пишет:Нормальное отношение.

Поясните, что Вы подразумеваете под "нормальным отношением". К кому Вы желаете его видеть и почему? И где его взять?

Я без иронии...

271 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 25 Фев 2013, 01:28

?????


Гость
Zorrо пишет:А мне помнится некий Гадзилла тут говорил что 15 троллейбус уже вообще не вернётся на линию, типа его маршрутчики отбили...

и ещё пару тем к размышлению ниже:
http://rsport.ru/fights/20130224/647287165.html
http://www.rg.ru/2013/02/22/reg-cfo/lenin-anons.html

1.Оба маршрута: 102мт и 15тб угроблены. Каждый угроблен по своему, но результат один - негативный. С каждым днем желающих переплачивать за экстрим и дискомфорт все меньше и меньше...
2.Какие выводы Вы желаете получить от форумчан после прочтения этих двух материалов?

272 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 24 Фев 2013, 23:25

custodis пишет:Нормальное отношение.Я каждый день пользуюсь 15 маршрутом.Да троллейбус или хотя бы большой автобус был бы удобнее служебного пазика, но я понимаю руководство предприятия.Маршрут не рентабелен. И я поддерживаю повышение цены за проезд так как это моя зп.

Уважаемый Сustodis ! А Вы сами как думаете может ли быть рентабелен 1 троллейбус при выпуске 4 раза в сутки? при этом когда он опаздывает и при сходе с маршрута новый не высылают на замену? Да и время его движения подобрано так, что если кто и хочет поехать - то не сможет никуда успеть! Я полностью тут с Вами согласен.

Не понятно только что мешает сделать нерентабельными газельки?! Что мешает составить руководству МУП нормальное расписание троллейбуса? Сделать ранние утренние рейсы и поздние вечерние? И выпускать на маршрут 3-4 машины?! Когда пассажиры увидят утром вместо 10 газелек 2 троллейбуса я думаю выбор куда сесть будет очевиден. Да и вечером зная что троллейбус со стадиона уйдет по расписанию точно в 18-30,19-00,19-30 а ещё лучше и в 20-00 газельки просто станут безработными после 10-15 дневной работы МУПа по такому расписанию.

Что мешает руководству сделать так? Хотябы попробовать? Или кто....???

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

273 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 24 Фев 2013, 23:15

А мне помнится некий Гадзилла тут говорил что 15 троллейбус уже вообще не вернётся на линию, типа его маршрутчики отбили...

и ещё пару тем к размышлению ниже:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

274 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 24 Фев 2013, 22:51

Нормальное отношение.Я каждый день пользуюсь 15 маршрутом.Да троллейбус или хотя бы большой автобус был бы удобнее служебного пазика, но я понимаю руководство предприятия.Маршрут не рентабелен. И я поддерживаю повышение цены за проезд так как это моя зп.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

275 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 24 Фев 2013, 19:00

?????


Гость
custodis пишет:
Жорник Василий пишет:

1.Где Вы взяли конкуренцию?
2.Вы поддерживаете продажу нормального ПС, чтоб зависеть от весьма неудобного ПС?
3.Вы оправдываете руководителей, которые ищут оправдания своим действиям ведущих к непопулярности ОТ?

это вы о чем scratch

О Белгородском ОТ и Вашего отношения к нему, и политике транспортных руководителей.

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 11 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения