Жорник Василий пишет: warrior77 пишет:
комментирую: высокая скорость обеспечивается большим натяжением тех же палок,но никак не ШУ.
Для начала нужно определиться с тем, что мы называем ШУ.
Лично я агитирую за штангоуловители с такими параметрами:
1. Они просто мотают канаты без функции "срывания" штанг.
2. Они натягивают канаты увеличивая устойчивость штанг на контактной сети - минимизируют раскачивание штанг при ветряной погоде и на большой скорости.
3. Облегчают манипуляции персонала со штангами.
4. Являются страховкой от вылета из основания штанг.
5. Они надёжно защищают пассажиров от контактов с канатами. (часто "вожжи" свисают на форточки, а иногда и на заднюю дверь)
Проблематика:
1. Нет нормальных ШУ.
2. Нет нормальных ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ШТАНГ. (на всех новых троллейбусах Белгорода их просто выломали). Должны адекватно задавать траекторию хода канатов - чтоб не цеплять объезжаемые объекты.
3. Короткие канаты. Если есть нужда в больших отклонениях, то под них нужны расширенные возможности.
4. Нежелание водителей следить за механизмами - заправлять канаты в ОГРАНИЧИТЕЛИ, менять изношенные канаты, чтоб они не рвались от старости на маршруте.
5. Непонимание руководством важности таких механизмов. Некоторые, например, "умники" боятся разворотов с отдёргиванием штанг кнопкой из кабины, что часто приводит к обрывам. Хотя эта проблема решается легко - снятием "наворотов", но не ШУ.
_______________________________
Теперь про натяжение штанг. Чрезмерное натяжение тоже плохо. Оно утяжеляет работу персонала, быстрей изнашивает контактную сеть - стачивание провода быстрей, увеличивает проблемы при сходе штанг с контактной сети, изнашивает быстрей пружины.
не буду говорить пацталом,скажу проще я бьюсь челом о край светлицы.кстати поскольку мы изживаем "совок" и применяем исключительно инновации и модернизацию:
1.отменить обед,либо проложить провода куда нибудь к макдональдсу,троллейбус стоять не должен а жующий водитель это пережиток.
2.с перебросом проходить не только секционы но и пересечения тоже(это легко можно сделать на перекрестке богдана - мичурина,причем в обе стороны) да ивечером красиво выглядит почти салют.хр@н с тем что тяговый быстро пойдет по женскому половому органу,зато красиво.а главное динамично.
3."2. Они натягивают канаты увеличивая устойчивость штанг на контактной сети - минимизируют раскачивание штанг при ветряной погоде и на большой скорости." откуда этот бред,устойчивость регулируется опять же тем самым натяжением.
4."3.Облегчают манипуляции персонала со штангами." о каком облегчении идет речь совершенно одинаково.
5."4.Являются страховкой от вылета из основания штанг." это вообще ни какие уши не натянешь даже коментить не стану.
6."5.Они надёжно защищают пассажиров от контактов с канатами. (часто "вожжи" свисают на форточки, а иногда и на заднюю дверь)" да бывают болтаются возле форточки,но лично я не встречал ни одного идиота которому приспичило бы хвататься за веревки.
7."2.Нет нормальных ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ШТАНГ. (на всех новых троллейбусах Белгорода их просто выломали). Должны адекватно задавать траекторию хода канатов - чтоб не цеплять объезжаемые объекты." не выломали а срубили,просто для того чтобы можно было отклониться на 6 метров вместо заложенных 4,5м.
8."3.Короткие канаты. Если есть нужда в больших отклонениях, то под них нужны расширенные возможности." длина каната задана производителем.
9."4.Нежелание водителей следить за механизмами - заправлять канаты в ОГРАНИЧИТЕЛИ, менять изношенные канаты, чтоб они не рвались от старости на маршруте." расскажите ка любезный как следить за инерционной пружиной если срок её службы даже смазка не увеличит.так же размер барабана куда канат наматывается задан так же производителем механизма и производителем троллейбуса.
10."5.Непонимание руководством важности таких механизмов. Некоторые, например, "умники" боятся разворотов с отдёргиванием штанг кнопкой из кабины, что часто приводит к обрывам. Хотя эта проблема решается легко - снятием "наворотов", но не ШУ." это уже разжевывалось несколькими постами ранее ,зачем и почему это не применяется.
и немного о понятиях есть или нет электропривод,штангоуловитель по другому называться не станет.