форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 15 ... 27, 28, 29 ... 34 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 28 из 40]

?????


Гость

Господа!
Прошу Всех Вас прекратить разборки не приводящие к позитиву. Сегодня нужно искать то, что всех операторов ГПТ объединяет. Этой проблемой есть катастрофическое падение рейтинга ГПТ у населения. Когда клиент отказывается от ГПТ в целом, поздно выяснять от какого именно вида. Поэтому поводу я вывел такую формулу: "Вражда операторов ГПТ - это разгон клиентов ГПТ". Белгороду нужны одинаково и коммунальный, и коммерческий ГПТ Exclamation

custodis

custodis

warrior77 пишет:
Годзилла!!! пишет:приглашаю всех на поминки маршрута рогатого № 1 - http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/12/13/61667.html , кто теперь поедет на ваших черепахах, если по маршруту будут летать пацанчики!!!!!

скоро всем вам будем песни петь!!!!! к ак видите я снова прав!!!!

скорее это поминки №130 поскольку четкие посоны со 111го не поймут,кто у них денежку отбирает.
И водители на №107 тоже рады будут Twisted Evil

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Годзилла!!! пишет:приглашаю всех на поминки маршрута рогатого № 1 - http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/12/13/61667.html , кто теперь поедет на ваших черепахах, если по маршруту будут летать пацанчики!!!!!

скоро всем вам будем песни петь!!!!! к ак видите я снова прав!!!!

скорее это поминки №130 поскольку четкие посоны со 111го не поймут,кто у них денежку отбирает.

Amigo



Годзилла!!! пишет:приглашаю всех на поминки маршрута рогатого № 1
Можно подумать, пока не было 130го, "чоткие пацанчики" не летали по маршруту №1 на Газельках?? Однако ж никто не помер

Гадзилла!!!



.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
комментирую: высокая скорость обеспечивается большим натяжением тех же палок,но никак не ШУ.

Для начала нужно определиться с тем, что мы называем ШУ.
Лично я агитирую за штангоуловители с такими параметрами:
1. Они просто мотают канаты без функции "срывания" штанг.
2. Они натягивают канаты увеличивая устойчивость штанг на контактной сети - минимизируют раскачивание штанг при ветряной погоде и на большой скорости.
3. Облегчают манипуляции персонала со штангами.
4. Являются страховкой от вылета из основания штанг.
5. Они надёжно защищают пассажиров от контактов с канатами. (часто "вожжи" свисают на форточки, а иногда и на заднюю дверь)

Проблематика:
1. Нет нормальных ШУ.
2. Нет нормальных ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ШТАНГ. (на всех новых троллейбусах Белгорода их просто выломали). Должны адекватно задавать траекторию хода канатов - чтоб не цеплять объезжаемые объекты.
3. Короткие канаты. Если есть нужда в больших отклонениях, то под них нужны расширенные возможности.
4. Нежелание водителей следить за механизмами - заправлять канаты в ОГРАНИЧИТЕЛИ, менять изношенные канаты, чтоб они не рвались от старости на маршруте.
5. Непонимание руководством важности таких механизмов. Некоторые, например, "умники" боятся разворотов с отдёргиванием штанг кнопкой из кабины, что часто приводит к обрывам. Хотя эта проблема решается легко - снятием "наворотов", но не ШУ.

_______________________________
Теперь про натяжение штанг. Чрезмерное натяжение тоже плохо. Оно утяжеляет работу персонала, быстрей изнашивает контактную сеть - стачивание провода быстрей, увеличивает проблемы при сходе штанг с контактной сети, изнашивает быстрей пружины.


не буду говорить пацталом,скажу проще я бьюсь челом о край светлицы.кстати поскольку мы изживаем "совок" и применяем исключительно инновации и модернизацию:

1.отменить обед,либо проложить провода куда нибудь к макдональдсу,троллейбус стоять не должен а жующий водитель это пережиток.

2.с перебросом проходить не только секционы но и пересечения тоже(это легко можно сделать на перекрестке богдана - мичурина,причем в обе стороны) да ивечером красиво выглядит почти салют.хр@н с тем что тяговый быстро пойдет по женскому половому органу,зато красиво.а главное динамично.

3."2. Они натягивают канаты увеличивая устойчивость штанг на контактной сети - минимизируют раскачивание штанг при ветряной погоде и на большой скорости." откуда этот бред,устойчивость регулируется опять же тем самым натяжением.

4."3.Облегчают манипуляции персонала со штангами." о каком облегчении идет речь совершенно одинаково.

5."4.Являются страховкой от вылета из основания штанг." это вообще ни какие уши не натянешь даже коментить не стану.

6."5.Они надёжно защищают пассажиров от контактов с канатами. (часто "вожжи" свисают на форточки, а иногда и на заднюю дверь)" да бывают болтаются возле форточки,но лично я не встречал ни одного идиота которому приспичило бы хвататься за веревки.

7."2.Нет нормальных ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ШТАНГ. (на всех новых троллейбусах Белгорода их просто выломали). Должны адекватно задавать траекторию хода канатов - чтоб не цеплять объезжаемые объекты." не выломали а срубили,просто для того чтобы можно было отклониться на 6 метров вместо заложенных 4,5м.

8."3.Короткие канаты. Если есть нужда в больших отклонениях, то под них нужны расширенные возможности." длина каната задана производителем.

9."4.Нежелание водителей следить за механизмами - заправлять канаты в ОГРАНИЧИТЕЛИ, менять изношенные канаты, чтоб они не рвались от старости на маршруте." расскажите ка любезный как следить за инерционной пружиной если срок её службы даже смазка не увеличит.так же размер барабана куда канат наматывается задан так же производителем механизма и производителем троллейбуса.

10."5.Непонимание руководством важности таких механизмов. Некоторые, например, "умники" боятся разворотов с отдёргиванием штанг кнопкой из кабины, что часто приводит к обрывам. Хотя эта проблема решается легко - снятием "наворотов", но не ШУ." это уже разжевывалось несколькими постами ранее ,зачем и почему это не применяется.


и немного о понятиях есть или нет электропривод,штангоуловитель по другому называться не станет.

Amigo



Что Вы спорите - штангу погнет - не погнет, КС порвет - не порвет, сейчас век нанотехнологий, нужны интеллектуальные ШУ - при отрыве штанг смотает на 20 см, после чего включится детектор КС и позиционируемый магнит с высокой точностью, который и завершит работу и вернет башмаки на место. И все это - не теряя скорость ПС Very Happy Very Happy
Тады погоняем, ух. Еще и секционы будем перепрыгивать

Amigo



Администратор пишет:например Москва, Питер, Киев - где скорость на проспектах разрешена до 80 км/ч) ШУ используются почти на всех машинах
Помнится, в детстве в Алма-Ате смотрел в салоне на эти "двигающие две веревочки" и "катушки" - завораживающе - и удивлялся, к чему это ))) До сих пор в Алма-Ате они используются, но повсеместно, где-то сломались, где-то отпилили.. Но это малая часть

?????


Гость

warrior77 пишет:
комментирую: высокая скорость обеспечивается большим натяжением тех же палок,но никак не ШУ.

Для начала нужно определиться с тем, что мы называем ШУ.
Лично я агитирую за штангоуловители с такими параметрами:
1. Они просто мотают канаты без функции "срывания" штанг.
2. Они натягивают канаты увеличивая устойчивость штанг на контактной сети - минимизируют раскачивание штанг при ветряной погоде и на большой скорости.
3. Облегчают манипуляции персонала со штангами.
4. Являются страховкой от вылета из основания штанг.
5. Они надёжно защищают пассажиров от контактов с канатами. (часто "вожжи" свисают на форточки, а иногда и на заднюю дверь)

Проблематика:
1. Нет нормальных ШУ.
2. Нет нормальных ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ШТАНГ. (на всех новых троллейбусах Белгорода их просто выломали). Должны адекватно задавать траекторию хода канатов - чтоб не цеплять объезжаемые объекты.
3. Короткие канаты. Если есть нужда в больших отклонениях, то под них нужны расширенные возможности.
4. Нежелание водителей следить за механизмами - заправлять канаты в ОГРАНИЧИТЕЛИ, менять изношенные канаты, чтоб они не рвались от старости на маршруте.
5. Непонимание руководством важности таких механизмов. Некоторые, например, "умники" боятся разворотов с отдёргиванием штанг кнопкой из кабины, что часто приводит к обрывам. Хотя эта проблема решается легко - снятием "наворотов", но не ШУ.

_______________________________
Теперь про натяжение штанг. Чрезмерное натяжение тоже плохо. Оно утяжеляет работу персонала, быстрей изнашивает контактную сеть - стачивание провода быстрей, увеличивает проблемы при сходе штанг с контактной сети, изнашивает быстрей пружины.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Спасибо Администратору за отличный итог темы ШУ!
Теперь другой вопрос: Может ли бы такое, что в Белгороде используют более длинные штанги + со штатным изгибом?
Мысль про более длинные штанги пришла из таких наблюдений: высоко подвешена КС, а троллейбус добросовестно заезжает в остановочные карманы и сильно отклоняется о КС...
Question Question Question
Просьба прокомментировать практиков!

комментирую: с ШУ скорость то как раз и становится меньше,так же снижается маневренность,длинные палки запрещено использовать заводом как не соответствующие правилам эксплуатации,высокая скорость обеспечивается большим натяжением тех же палок,но никак не ШУ.в белгороде КС висит на 4х метрах что является стандартной высотой,было когда то одно место с высоким подвесом,но после реконструкции ул.щорса его не стало.

Transporter



Жорник Василий пишет:Спасибо Администратору за отличный итог темы ШУ!
Теперь другой вопрос: Может ли бы такое, что в Белгороде используют более длинные штанги + со штатным изгибом?
Мысль про более длинные штанги пришла из таких наблюдений: высоко подвешена КС, а троллейбус добросовестно заезжает в остановочные карманы и сильно отклоняется о КС...
Question Question Question
Просьба прокомментировать практиков!
тогда точно будут бить машины

?????


Гость

Спасибо Администратору за отличный итог темы ШУ!
Теперь другой вопрос: Может ли бы такое, что в Белгороде используют более длинные штанги + со штатным изгибом?
Мысль про более длинные штанги пришла из таких наблюдений: высоко подвешена КС, а троллейбус добросовестно заезжает в остановочные карманы и сильно отклоняется о КС...
Question Question Question
Просьба прокомментировать практиков!

688Белгородский Троллейбус! - Страница 28 Empty ШУ Вт 13 Дек 2011, 01:40

Администратор

Администратор
Admin

на счёт ШУ - хочу и согласиться и поспорить с ведущейся здесь дискуссией! На самом деле это вещь, как и многие другие полезные вещи имеет в себе как хорошую сторону так и плохую. Безусловно отсутствие штангоуловителей влияет на скорость движения троллейбуса, особенно при наличии повреждений контактной сети или частых её неровностей, так как при отрыве штанг у водителя остаётся буквально несколько метров для того чтобы остановить троллейбус до момента облома токоприёмника о подвеску или опору контактной сети, поэтому и приходится при отсутствии уловителя сбавлять скорость на плохих участка КС, иначе придётся резко тормозить - пострадают пассажиры, а не успеешь затормозить - пострадает сеть.
Сам по сфере своей деятельности я бываю часто в различных городах России и СНГ и в разных троллейбусных городах к ШУ относятся по разному, но там где есть улицы с бойким движением (например Москва, Питер, Киев - где скорость на проспектах разрешена до 80 км/ч) ШУ используются почти на всех машинах, маршруты которых проходят по таким участкам, что позволяет троллейбусам спокойно двигаться со скоростью 50-70 км/ч, особый пример в данном плане трасса Ялта - Симферополь в Крыму, где троллейбусы марки "Богдан" Луцкого троллейбусного завода двигаются в среднем со скоростью 75-80 км/ч, при том что КС там не самого лучшего качества и сходы там бывают, сами представляете, что такая скорость невозможна без рабочих ШУ. но куда приятнее проехать 95 км пути за 1 час 20 минут и раза 2-3 за рейс поднять упавшие штанги, чем везти людей ползя по горным перевалам со скоростью 40-50 км/час, как зачастую и ездят наши любимые белгородские троллейбусы Embarassed

Так что говорить о ШУ можно и нужно, и если , к примеру поставить их и нормально отладить работу уловителя хоть на те же маршруты 15 и 16, которые в городе самые длинные, то на прямых участках без ям и кочек скорость можно существенно повысить! Ну и конечно не стоит забывать о том, что система штангоуловителя тоже может ломаться, а на ремонт как известно нужны субсидии и траты, так что это ещё один минус, хотя опять же повторюсь, что выбрать даже из новой партии 5-6 троллейбусов, для маршрута 15 и 16 вполне реально , поставить на них ШУ и повысить скорость маршрута, тем более, что пока уловители рабочие есть, так что, как говорится - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ....

p.s. у меня из личного архива есть материал по троллейбусам Крыма, видео и фото, моей поездки в Ялту, Симферополь и Евпаторию августа этого года, если аудитории форума будет интересно почитать и посмотреть на новые троллейбусы Украины - пишите, подготовлю и выложу материал.

http://bel-trolly.ru

Transporter



warrior77 пишет:
382 пишет:поставить шу,а потом на верёвочки красные флажки вешать на первомай))))всё ШУ да ШУ,в Ж ваш ШУ,надоело конкретно,как будто о другом поговорить нельзя!

предлагаю протянуть их не только сзади,но и спереди намного красивше будет вымпелков понавешать,а со стороны чем не сухопутный кораблег.

и как раз когда спускаешься к ост.5 августа раскачивать будет,как на море-океане,место как раз подходящее

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

382 пишет:поставить шу,а потом на верёвочки красные флажки вешать на первомай))))всё ШУ да ШУ,в Ж ваш ШУ,надоело конкретно,как будто о другом поговорить нельзя!

предлагаю протянуть их не только сзади,но и спереди намного красивше будет вымпелков понавешать,а со стороны чем не сухопутный кораблег.а если еще и гирлянды елочные протянуть,так ваще красотишша.



Последний раз редактировалось: warrior77 (Пн 12 Дек 2011, 23:01), всего редактировалось 1 раз(а)

Transporter



поставить шу,а потом на верёвочки красные флажки вешать на первомай))))всё ШУ да ШУ,в Ж ваш ШУ,надоело конкретно,как будто о другом поговорить нельзя!

Transporter



warrior77 пишет:
ей было пофиг на то,чему её учили,ни раз медикам попадатся после учёбы стала[/quote]

обучение было оральным методом или задним числом.)))))))))))))[/quote]
люлей ей выписывали,все были в шоке как она вообще все экзамены сдала+в гаи

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

[/quote]
Считаю что тему про ШУ надо закрыть а то warrior77 нас самих на этом ШУ повесит вместе с контактиками! Кто посчитает нужным сам ШУ поставит или прикажут! ВОТ И ВСЁ![/quote]

неа,я не настолько кровожаден.а когда тема жевана пережевана это реально уже раздражает.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

[/quote]
ей было пофиг на то,чему её учили,ни раз медикам попадатся после учёбы стала[/quote]

обучение было оральным методом или задним числом.)))))))))))))

25



warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
как выглядет водитель?(их же двое на машине)

Вторая смена. 9,10 декабря на маршруте №8
Внешностью водителя к сожалению не поинтересовался...
аа,теперь понятно кто был за рулём)

Вот когда я вижу такую динамическую езду, то сразу начинаю сомневаться в неторопливом стиле езды Белгородского троллейбуса!
Если бы на тот же Майский модернизировали КС + с учётом возможности оборудования троллейбусов маршрута №15 удобными ШУ, то с такими водителями как на 403-ей машине пассажиры давно бы отказались от маршруток "как они есть".
Большой позор, когда электротранспорт медлителен.
______________________________
Про ШУ. Вы во многом правы - нужно реконструировать КС. На том же проспекте Хмельницкого есть большие перепады высоты подвески КС + нужны удобные ШУ.

Василий у меня есть контактор от ШУ,подарить? шоб не скучно было, реально уже заебло это читать про них.могу даже 5 штук подарить,да
контактикоффф серебрянных шоб перед сном играть.
Считаю что тему про ШУ надо закрыть а то warrior77 нас самих на этом ШУ повесит вместе с контактиками! Кто посчитает нужным сам ШУ поставит или прикажут! ВОТ И ВСЁ!

Transporter



warrior77 пишет:
382 пишет:И чуть не забыл,она штанги голыми руками ставила,после чего грохнулась на крышу.Думали током убило,ничего так,поднялась,правда как кое-что вибрировала

чему её в учебном учили,это самый натуральный косяк.
ей было пофиг на то,чему её учили,ни раз медикам попадатся после учёбы стала

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

382 пишет:И чуть не забыл,она штанги голыми руками ставила,после чего грохнулась на крышу.Думали током убило,ничего так,поднялась,правда как кое-что вибрировала

чему её в учебном учили,это самый натуральный косяк.

Transporter



Бывает такое,что пассажиры прежде чем выйти говорят "Мы и не думали,что троллейбус может так быстро ездить,в основном маршрутки так летают"

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
как выглядет водитель?(их же двое на машине)

Вторая смена. 9,10 декабря на маршруте №8
Внешностью водителя к сожалению не поинтересовался...
аа,теперь понятно кто был за рулём)

Вот когда я вижу такую динамическую езду, то сразу начинаю сомневаться в неторопливом стиле езды Белгородского троллейбуса!
Если бы на тот же Майский модернизировали КС + с учётом возможности оборудования троллейбусов маршрута №15 удобными ШУ, то с такими водителями как на 403-ей машине пассажиры давно бы отказались от маршруток "как они есть".
Большой позор, когда электротранспорт медлителен.
______________________________
Про ШУ. Вы во многом правы - нужно реконструировать КС. На том же проспекте Хмельницкого есть большие перепады высоты подвески КС + нужны удобные ШУ.

Была у меня сменщица в прошлом году,так она (ВНИМАНИЕ) за один раз с умела повать КС,согнуть штанги,порвать верёвки на штангах и левой штангой сделать вмятину на передней двери на мазде 3 (район супруновки,направление на бугор).И чуть не забыл,она штанги голыми руками ставила,после чего грохнулась на крышу.Думали током убило,ничего так,поднялась,правда как кое-что вибрировала

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
382 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
как выглядет водитель?(их же двое на машине)

Вторая смена. 9,10 декабря на маршруте №8
Внешностью водителя к сожалению не поинтересовался...
аа,теперь понятно кто был за рулём)

Вот когда я вижу такую динамическую езду, то сразу начинаю сомневаться в неторопливом стиле езды Белгородского троллейбуса!
Если бы на тот же Майский модернизировали КС + с учётом возможности оборудования троллейбусов маршрута №15 удобными ШУ, то с такими водителями как на 403-ей машине пассажиры давно бы отказались от маршруток "как они есть".
Большой позор, когда электротранспорт медлителен.
______________________________
Про ШУ. Вы во многом правы - нужно реконструировать КС. На том же проспекте Хмельницкого есть большие перепады высоты подвески КС + нужны удобные ШУ.

Василий у меня есть контактор от ШУ,подарить? шоб не скучно было, реально уже заебло это читать про них.могу даже 5 штук подарить,да контактикоффф серебрянных шоб перед сном играть.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 28 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 15 ... 27, 28, 29 ... 34 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения