форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Курилка

+28
Горбонос
khk359
Бык
DreamsCaptor
Жители Болховца
Zorro
василий смирнов
Владимир Арсентиевич
Евгений Васильевич
General Johnny88
Андрей_
dimclaren
Константин Харьков
Терминатор
ulianda1990
Иван Крейда
JaReD (Курск)
ser_jik
Александр Черняев
Павел, молодой специалист
Amigo
Гадзилла!!!
custodis
Иосип Францевич
Transporter
25
Игорь
Белгородец
Участников: 32

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 15 ... 27  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 27]

51Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Чт 18 Июн 2015, 10:23

Терминатор

Терминатор

DreamsCaptor пишет:
Терминатор пишет:
warrior77 пишет:А кто в курсе ? Правдив ли слух,что 50 метанов ушли куда то налево ?? Ведь это автобусы купленные на федеральные деньги и просто так исчезнуть не могут.
по госпрограмме взяты троллейбусы, а автобусы по лизингу. вспомните 2005 год: Лиазы, АК 1402 - история повторяется...
Автобусы тоже 50/50 - половина денег федеральные, на покупку газомоторного транспорта. Именно поэтому метановые и взяли.
Ну что, друг мой, вспомним скоро 2005 год, автобусы то тю-тю....

52Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 17 Июн 2015, 08:57

DreamsCaptor

DreamsCaptor

Терминатор пишет:
warrior77 пишет:А кто в курсе ? Правдив ли слух,что 50 метанов ушли куда то налево ?? Ведь это автобусы купленные на федеральные деньги и просто так исчезнуть не могут.
по госпрограмме взяты троллейбусы, а автобусы по лизингу. вспомните 2005 год: Лиазы, АК 1402 - история повторяется...
Автобусы тоже 50/50 - половина денег федеральные, на покупку газомоторного транспорта. Именно поэтому метановые и взяли.

53Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 10 Июн 2015, 11:29

Терминатор

Терминатор

warrior77 пишет:А кто в курсе ? Правдив ли слух,что 50 метанов ушли куда то налево ?? Ведь это автобусы купленные на федеральные деньги и просто так исчезнуть не могут.
по госпрограмме взяты троллейбусы, а автобусы по лизингу. вспомните 2005 год: Лиазы, АК 1402 - история повторяется...

54Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пн 08 Июн 2015, 16:37

ВАДИМ



Согласен с DreamsCaptor такого обновления муповского парка особенно автобусного у нас наверно никогда не было.К сведению МАЗ 103 это бывшые автобусы Сочиавтотранс они были зелёного цвета,внутри на откидных люках это видно,я в 13 году на них ездил ничего по горкам так ездят.Прочитал про готовящееся обновление парка крымских троллейбусов-это конечно класс,но я расстроен если полностью исчезнут с улиц легендарные Шкоды-это сплав чешского качества и крымского трудолюбия придающий Крыму свой особый колорит,позволяющий окунуться в далёкое детство.

55Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пн 08 Июн 2015, 09:49

DreamsCaptor

DreamsCaptor

ВАДИМ пишет:
Администратор пишет:http://www.rg.ru/2014/10/14/reg-cfo/avtobus.html
:Да,новые,экологичные,вместимые автобусы и троллейбусы-это очень хорошо,но когда надо ехать,а его ждёшь 20-25 минут да ещё в мороз то сядешь в любой пазик газик или во что угодно едущее туда куда тебе надо да и по такой-же цене.На Северный даже дешевле.Так что реформа пассажирского транспорта в Белгороде-как и почти все в Росси пошла через ж...пу,если не сказать грубее.Да,камазовские двигателя на НЕФАЗах такие долговечные и надёжные,что иной раз даже пыль на него не успевает осесть.
Ну, реформа это сказано слишком громко. Попытка наведения порядка скорее, модернизация муниципального автопарка. И она дала свои плоды - на улицы вернулись троллейбусы (до количества пс и маршрутов начала и середины 90-х конечно еще далеко), основные автобусные маршруты в городе обслуживаются машинами БВ, ну и частники зашевелились - впервые на маршрутах коммерсантов появилось что-то кроме пазов и вонючих мерсов 80-х годов, а именно - новые МАЗ-206, подержаные МАЗ-103, ЛиАЗ-5256, 5293, даже 5292. Старые пазики 3205 активно меняются на новые Векторы. Главное, чтобы процесс не прекратился.

56Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Вс 07 Июн 2015, 08:50

ВАДИМ



Администратор пишет:http://www.rg.ru/2014/10/14/reg-cfo/avtobus.html
:Да,новые,экологичные,вместимые автобусы и троллейбусы-это очень хорошо,но когда надо ехать,а его ждёшь 20-25 минут да ещё в мороз то сядешь в любой пазик газик или во что угодно едущее туда куда тебе надо да и по такой-же цене.На Северный даже дешевле.Так что реформа пассажирского транспорта в Белгороде-как и почти все в Росси пошла через ж...пу,если не сказать грубее.Да,камазовские двигателя на НЕФАЗах такие долговечные и надёжные,что иной раз даже пыль на него не успевает осесть.

57Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Сб 06 Июн 2015, 23:02

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

А кто в курсе ? Правдив ли слух,что 50 метанов ушли куда то налево ?? Ведь это автобусы купленные на федеральные деньги и просто так исчезнуть не могут.

58Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Вт 02 Июн 2015, 09:35

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

странная все таки фраза : "Пока ни угрозы со стороны властей, ни штрафы нелегалов с улиц города не убрали." это что же тогда получается за власть такая ,если её указания не выполняются ???

59Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пн 01 Июн 2015, 16:46

Администратор

Администратор
Admin

http://www.rg.ru/2014/10/14/reg-cfo/avtobus.html

http://bel-trolly.ru

60Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пн 01 Июн 2015, 16:41

Администратор

Администратор
Admin

Курилка     - Страница 3 Shkoda-3_default

В России сконструируют первый горный троллейбус для Крыма

http://www.rg.ru/2015/03/05/reg-kfo/trolleybus.html

http://bel-trolly.ru

61Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пт 15 Май 2015, 16:31

DreamsCaptor

DreamsCaptor

Владимир Арсентиевич пишет:http://www.aif-nn.ru/society/details/500_novyh_tramvaev_i_trolleybusov_zakupyat_dlya_nizhnego_k_2018_godu

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=260767

Порядка 500 единиц электротранспорта будет полностью обновлено в Нижнем Новгороде до 2018 года

Парк электротранспорта будет обновлен к ЧМ-2018 по футболу

В 2015 году в городе будут проводиться капитально-восстановительные работы на 15 трамваях. Кроме того, уже закуплен «трамвай-гармошка», работающий на маршрутах Сормовского направления.

До 2018 года, к Чемпионату мира по футболу, администрация намерена обновить порядка 500 единиц электротранспорта: 300 трамваев и 200 троллейбусов.


http://www.aif-nn.ru/society/details/retro-tramvay_nachnet_kursirovat_v_nizhnem_novgorode

http://nntv.tv/?id=111058&template=main

А у нас все гармошки порезали... причём 3 из них ещё можно было спасти, а одна живая была...

Надо в Белгороде тоже какой-нибудь чемпионат провести, глядишь - тоже троллейбусов закупят и линию на майский восстановят

Владимир Арсентиевич



http://www.aif-nn.ru/society/details/500_novyh_tramvaev_i_trolleybusov_zakupyat_dlya_nizhnego_k_2018_godu

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=260767

Порядка 500 единиц электротранспорта будет полностью обновлено в Нижнем Новгороде до 2018 года

Парк электротранспорта будет обновлен к ЧМ-2018 по футболу

В 2015 году в городе будут проводиться капитально-восстановительные работы на 15 трамваях. Кроме того, уже закуплен «трамвай-гармошка», работающий на маршрутах Сормовского направления.

До 2018 года, к Чемпионату мира по футболу, администрация намерена обновить порядка 500 единиц электротранспорта: 300 трамваев и 200 троллейбусов.


http://www.aif-nn.ru/society/details/retro-tramvay_nachnet_kursirovat_v_nizhnem_novgorode

http://nntv.tv/?id=111058&template=main

А у нас все гармошки порезали... причём 3 из них ещё можно было спасти, а одна живая была...

63Курилка     - Страница 3 Empty угадайте где! Пн 11 Май 2015, 15:04

khk359



Оранжевый цвет больше всего любят в НиНо:
http://transphoto.ru/photo/563176/

64Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пт 24 Апр 2015, 21:31

василий смирнов

василий смирнов

Администратор пишет:это интересно, про 6ку:
https://narod-expert.ru/idea/553901f1e4b0098c7ca3ae1f

Моё творчество)) Cool

http://vk.com/bel_ot

65Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Чт 23 Апр 2015, 11:34

Администратор

Администратор
Admin

http://izvestia.ru/news/585790

Курилка     - Страница 3 6a41387cd5256faa1072be4cf1e6d9d9

В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69

http://bel-trolly.ru

66Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Пн 20 Апр 2015, 13:55

Администратор

Администратор
Admin

http://bel.ru/news/911/2015/04/18/905827.html


Крупная авария произошла утром 18 апреля на 8-м километре северного выезда из Белгорода. В результате пять человек попали в больницу.

По данным областного управления МВД России, дорожно-транспортное происшествие случилось около 07:30. Пассажирский автобус ЛиАЗ, ехавший по маршруту № 145 «п. Северный – микрорайон Новый», врезался в стоящий на обочине грузовик «Вольво».

Курилка     - Страница 3 905827_238318

http://bel-trolly.ru

67Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 15 Апр 2015, 19:14

ВАДИМ



Сегодня в 7-30 на Новой (конечной 33-а) транспортники шакалили не одного автобуса не было все обосрались и куда-то попрятались.

68Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 15 Апр 2015, 12:19

Гадзилла!!!



Терминатор пишет:Белгород. Сытый голодного не разумеет

В отчёте белгородского губернатора Е.С. Савченко в областной Думе о деятельности правительства области в 2014 году обратили на себя внимание несколько моментов.
Виктор Василенко, Белгород
2015-04-06 12:10

Неожиданной, почти крамольной в устах бессменного «локомотива» региональных единороссов на выборах в Госдуму, была завуалированная, но недвусмысленная критика экономического курса федеральных властей, дружно поддерживаемого единороссами в Госдуме: «Антикризисные меры, предложенные Правительством Российской Федерации, являются весьма существенными, но, к сожалению, не меняют существующей экономической модели. В них значительная роль отводится поддержке банков, а не реального сектора экономики. Банки, действительно, являются кровеносной системой экономики, однако при 25-30%-ной стоимости денег они из кровеносной системы превращаются уже в кровососущую систему нашей экономики».

Развитием этой темы можно считать совсем уже сенсационный тезис о необходимости возвращения к «плановой основе развития экономики». Говорил губернатор и о целесообразности возрождения кооперации на селе…

Но, всё же, самым неожиданным в отчёте губернатора было то, что Евгений Степанович «не заметил», что в минувшем году произошло резкое ухудшение жизни значительной части населения Белгородской области. В его подаче эта тема прозвучала жизнерадостно до непристойности: «Повышаются показатели уровня и качества жизни населения. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за прошлый год составила 24 тысячи рублей, что на 7,7% выше 2013 года. Правда, реальная заработная плата почти на 3% уменьшилась (рост потребительских цен, по данным приведенным в отчёте, составил 10,5% - В.В.), однако доходы людей, судя по обороту розничной торговли, наоборот, возросли. Розничный оборот торговли в сопоставимых ценах увеличился на 7,6% к уровню 2013 года и составил более 250 млрд рублей».

Но, во-первых, даже 3-процентное снижение реальной зарплаты никак нельзя назвать «повышением уровня и качества жизни». Во-вторых, зачем же прибегать к столь оригинальному способу определения положения с доходами населения, когдаБелгородстат привёл конкретные данные: номинальные доходы выросли на 7,5%, т.е. реальные доходы тоже уменьшились. В-третьих, неужели губернатор и впрямь не в курсе того, чем вызвано в 2014 году увеличение оборота розничной торговли? СМИ, причём, не только оппозиционные, об этом писали и говорили очень много. Причина отнюдь не в возросшей покупательной способности населения, а в том, что когда рубль устремился вниз, а цены – к заоблачным высотам, люди выскребали последние деньги и скупали всё, что могли – от телевизоров и холодильников до гречки и сахара. Кстати, это тоже подтверждается данными Белгородстата: сбережения сократились по сравнению с предыдущим годом на 28,6%.

А ведь 10,5% - это сводный показатель роста цен. «Социальная инфляция», рост цен на товары и услуги, которые для малообеспеченной части населения являются главными статьями расходов, много выше. Опять же, сошлюсь на данные Белгородстата. Рост цен на плодоовощную продукцию составил 24,8%, на мясо и птицу – 25,4%, на сахар – 46,4%, на крупы и бобовые – 54%... На жилищные услуги тарифы выросли на 44,3%.

Для тех, кто живёт не только ниже уровня бедности, но и в угрожающей близости к нему, такое падение уровня жизни вполне можно охарактеризовать как катастрофическое. Данных о численности этих групп населения ни в отчёте губернатора, ни даже в сводке Белгородстата найти не удалось. Но представление о ней можно составить по законопроекту «О внесении изменений в часть 1 статьи 27 Социального кодекса Белгородской области». Цель его самая благая: он предусматривал выплату пособий (заметим, порядка 200-450 рублей в месяц) для семей «со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума». Так вот, в пояснительной записке к нему сказано, что «Планируемая численность детей в Белгородской области, имеющих право на получение ежемесячного пособия,.. составит 127 905 детей». Если сопоставить это число с данными Белгородстата о численности населения области по возрастным группам, то получится, что порядка 40% детей «святого Белогорья», как любят власть имущие именовать область, растут в нищете. Правда, это относится к 2011 году. Но, как было отмечено в сводке «Предварительные итоги социально-экономического развития области за 2014 год», «последние три года реальные доходы населения снижаются». Так что нет оснований полагать, будто с тех пор численность тех, кто живёт в постоянной борьбе с нуждой, существенно изменилась в лучшую сторону. И подачки от власти вроде той, о которой говорилось в упомянутом законопроекте, ситуации принципиально не меняют.

А что же власть делает для того, чтобы помочь малообеспеченным жителям области выжить в условиях кризиса? В своём отчёте губернатор заявил: «В отчётном году полностью обеспечены финансированием социально значимые расходы». Но он ни словом не обмолвился, что в отчётном году была отменена индексация ряда социальных выплат льготной категории граждан; в четыре раза возросла стоимость услуг соцработника; появилась новая «чёрная дыра» в семейном бюджете – оплата капремонта (которая, по данным Белгородстата, для собственников квартир подняла расходы по разделу сводки «содержание и ремонт жилья» более чем в полтора раза) плюс принудительную установку счётчиков, которая обошлась людям в сумме примерно в месячный прожиточный минимум; в Белгороде отменили социальные проездные на троллейбус, фактически отменили «социальный» хлеб – серый «социальный» кирпичик сравнялся по цене в 2014 году с белым хлебом (по словам производителей хлеба, причина – отсутствие дотаций на него). Оплату за школьную «продлёнку» переложили на родителей…

Правда, о плате за капремонт Е.С. Савченко упомянул: возмутился тем, что «значительная доля граждан уклоняется от обязательных платежей на капремонт». Похоже, до главного борца за «повышение качества жизни» не доходит, что в нынешних условиях многие тысячи жителей области, поставленные перед дилеммой: еда и лекарства или оплата капремонта, - выбирают первое.

Результатом подобной социальной политики властей в условиях кризиса стало то, что, как информирует Белгородстат, в 2014 году в Белгородской области увеличилась и смертность, и «естественная» убыль населения. Но об этом в отчёте губернатора опять же не упоминается. Демографическая тема отражена так: «В области сохраняется стабильная демографическая ситуация, численность населения, по предварительной оценке, увеличилась почти на 4 тысячи человек». Но благодарить за этот рост нужно не мудрость правителей области, а украинских неонацистов. Потому что, по данным Белгородстата, численность граждан Украины, переезжающих на постоянное место жительства в Белгородскую область, выросла в 2014 году втрое.

Суммируя всё, сказанное выше, надо констатировать, что, несмотря на провозглашение белгородским губернатором тезисов, созвучных с требованиями левой оппозиции, антинародный характер белгородской власти нисколько не изменился.


http://kprf.ru/party-live/regnews/141152.html

А ты что, чермет, комунякой стал?

Терминатор

Терминатор

Белгород. Сытый голодного не разумеет

В отчёте белгородского губернатора Е.С. Савченко в областной Думе о деятельности правительства области в 2014 году обратили на себя внимание несколько моментов.
Виктор Василенко, Белгород
2015-04-06 12:10

Неожиданной, почти крамольной в устах бессменного «локомотива» региональных единороссов на выборах в Госдуму, была завуалированная, но недвусмысленная критика экономического курса федеральных властей, дружно поддерживаемого единороссами в Госдуме: «Антикризисные меры, предложенные Правительством Российской Федерации, являются весьма существенными, но, к сожалению, не меняют существующей экономической модели. В них значительная роль отводится поддержке банков, а не реального сектора экономики. Банки, действительно, являются кровеносной системой экономики, однако при 25-30%-ной стоимости денег они из кровеносной системы превращаются уже в кровососущую систему нашей экономики».

Развитием этой темы можно считать совсем уже сенсационный тезис о необходимости возвращения к «плановой основе развития экономики». Говорил губернатор и о целесообразности возрождения кооперации на селе…

Но, всё же, самым неожиданным в отчёте губернатора было то, что Евгений Степанович «не заметил», что в минувшем году произошло резкое ухудшение жизни значительной части населения Белгородской области. В его подаче эта тема прозвучала жизнерадостно до непристойности: «Повышаются показатели уровня и качества жизни населения. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за прошлый год составила 24 тысячи рублей, что на 7,7% выше 2013 года. Правда, реальная заработная плата почти на 3% уменьшилась (рост потребительских цен, по данным приведенным в отчёте, составил 10,5% - В.В.), однако доходы людей, судя по обороту розничной торговли, наоборот, возросли. Розничный оборот торговли в сопоставимых ценах увеличился на 7,6% к уровню 2013 года и составил более 250 млрд рублей».

Но, во-первых, даже 3-процентное снижение реальной зарплаты никак нельзя назвать «повышением уровня и качества жизни». Во-вторых, зачем же прибегать к столь оригинальному способу определения положения с доходами населения, когдаБелгородстат привёл конкретные данные: номинальные доходы выросли на 7,5%, т.е. реальные доходы тоже уменьшились. В-третьих, неужели губернатор и впрямь не в курсе того, чем вызвано в 2014 году увеличение оборота розничной торговли? СМИ, причём, не только оппозиционные, об этом писали и говорили очень много. Причина отнюдь не в возросшей покупательной способности населения, а в том, что когда рубль устремился вниз, а цены – к заоблачным высотам, люди выскребали последние деньги и скупали всё, что могли – от телевизоров и холодильников до гречки и сахара. Кстати, это тоже подтверждается данными Белгородстата: сбережения сократились по сравнению с предыдущим годом на 28,6%.

А ведь 10,5% - это сводный показатель роста цен. «Социальная инфляция», рост цен на товары и услуги, которые для малообеспеченной части населения являются главными статьями расходов, много выше. Опять же, сошлюсь на данные Белгородстата. Рост цен на плодоовощную продукцию составил 24,8%, на мясо и птицу – 25,4%, на сахар – 46,4%, на крупы и бобовые – 54%... На жилищные услуги тарифы выросли на 44,3%.

Для тех, кто живёт не только ниже уровня бедности, но и в угрожающей близости к нему, такое падение уровня жизни вполне можно охарактеризовать как катастрофическое. Данных о численности этих групп населения ни в отчёте губернатора, ни даже в сводке Белгородстата найти не удалось. Но представление о ней можно составить по законопроекту «О внесении изменений в часть 1 статьи 27 Социального кодекса Белгородской области». Цель его самая благая: он предусматривал выплату пособий (заметим, порядка 200-450 рублей в месяц) для семей «со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума». Так вот, в пояснительной записке к нему сказано, что «Планируемая численность детей в Белгородской области, имеющих право на получение ежемесячного пособия,.. составит 127 905 детей». Если сопоставить это число с данными Белгородстата о численности населения области по возрастным группам, то получится, что порядка 40% детей «святого Белогорья», как любят власть имущие именовать область, растут в нищете. Правда, это относится к 2011 году. Но, как было отмечено в сводке «Предварительные итоги социально-экономического развития области за 2014 год», «последние три года реальные доходы населения снижаются». Так что нет оснований полагать, будто с тех пор численность тех, кто живёт в постоянной борьбе с нуждой, существенно изменилась в лучшую сторону. И подачки от власти вроде той, о которой говорилось в упомянутом законопроекте, ситуации принципиально не меняют.

А что же власть делает для того, чтобы помочь малообеспеченным жителям области выжить в условиях кризиса? В своём отчёте губернатор заявил: «В отчётном году полностью обеспечены финансированием социально значимые расходы». Но он ни словом не обмолвился, что в отчётном году была отменена индексация ряда социальных выплат льготной категории граждан; в четыре раза возросла стоимость услуг соцработника; появилась новая «чёрная дыра» в семейном бюджете – оплата капремонта (которая, по данным Белгородстата, для собственников квартир подняла расходы по разделу сводки «содержание и ремонт жилья» более чем в полтора раза) плюс принудительную установку счётчиков, которая обошлась людям в сумме примерно в месячный прожиточный минимум; в Белгороде отменили социальные проездные на троллейбус, фактически отменили «социальный» хлеб – серый «социальный» кирпичик сравнялся по цене в 2014 году с белым хлебом (по словам производителей хлеба, причина – отсутствие дотаций на него). Оплату за школьную «продлёнку» переложили на родителей…

Правда, о плате за капремонт Е.С. Савченко упомянул: возмутился тем, что «значительная доля граждан уклоняется от обязательных платежей на капремонт». Похоже, до главного борца за «повышение качества жизни» не доходит, что в нынешних условиях многие тысячи жителей области, поставленные перед дилеммой: еда и лекарства или оплата капремонта, - выбирают первое.

Результатом подобной социальной политики властей в условиях кризиса стало то, что, как информирует Белгородстат, в 2014 году в Белгородской области увеличилась и смертность, и «естественная» убыль населения. Но об этом в отчёте губернатора опять же не упоминается. Демографическая тема отражена так: «В области сохраняется стабильная демографическая ситуация, численность населения, по предварительной оценке, увеличилась почти на 4 тысячи человек». Но благодарить за этот рост нужно не мудрость правителей области, а украинских неонацистов. Потому что, по данным Белгородстата, численность граждан Украины, переезжающих на постоянное место жительства в Белгородскую область, выросла в 2014 году втрое.

Суммируя всё, сказанное выше, надо констатировать, что, несмотря на провозглашение белгородским губернатором тезисов, созвучных с требованиями левой оппозиции, антинародный характер белгородской власти нисколько не изменился.


http://kprf.ru/party-live/regnews/141152.html

70Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Вс 12 Апр 2015, 10:38

Администратор

Администратор
Admin

Христос воскрес! sunny

http://bel-trolly.ru

71Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Сб 11 Апр 2015, 22:48

Transporter



Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
4 маршрута

72Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Сб 11 Апр 2015, 13:21

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Теория разбитых окон
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?
Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.
Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал
На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе….

73Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 08 Апр 2015, 15:37

Терминатор

Терминатор

Amigo пишет:
Терминатор пишет:
Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...
какие-то цифры показывает. Жаль, не успел потестить, достоверные данные или нет...
Цифры - это минуты до конца жизни белгородских троллейбусов.... alien alien alien affraid affraid affraid afro lol! flower santa farao king scratch Basketball

74Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 08 Апр 2015, 15:15

Amigo



Терминатор пишет:
Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...
Ну у сбербанка тоже наверно задействуют, а это какие-то цифры показывает. Жаль, не успел потестить, достоверные данные или нет...

75Курилка     - Страница 3 Empty Re: Курилка Ср 08 Апр 2015, 14:57

Терминатор

Терминатор

Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 27]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 15 ... 27  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения