25 пишет:
а написали что до аэропорта будет ходить
Возможно, возникли следующие проблемы:
1.Нужно строить спецчасти КС для "на/из Аэропорта".
2.ТП решили не рисковать.
3.Изначальный вариант бюрократической экономии.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
25 пишет:
а написали что до аэропорта будет ходить
а написали что до аэропорта будет ходитьcustodis пишет:А кому оно надо кого-то оповещать!?Максим пишет:С 5 марта троллейбусный маршрут №5 был продлён.
Теперь троллейбус не разворачивается на кольце Железнякова, а продолжает движение по ул. Железнякова до пр-та Б.Хмельницкого, спускается по Богданке до Сокола, разворачивается в депо и обратно по описанному маршруту. Интервал 10-12 минут.
Жаль, что руководство никого об этом не оповестило. Могли бы объявление повесить.
Максим пишет:С 5 марта троллейбусный маршрут №5 был продлён.
Теперь троллейбус не разворачивается на кольце Железнякова, а продолжает движение по ул. Железнякова до пр-та Б.Хмельницкого, спускается по Богданке до Сокола, разворачивается в депо и обратно по описанному маршруту. Интервал 10-12 минут.
Жаль, что руководство никого об этом не оповестило. Могли бы объявление повесить.
А кому оно надо кого-то оповещать!?Максим пишет:С 5 марта троллейбусный маршрут №5 был продлён.
Теперь троллейбус не разворачивается на кольце Железнякова, а продолжает движение по ул. Железнякова до пр-та Б.Хмельницкого, спускается по Богданке до Сокола, разворачивается в депо и обратно по описанному маршруту. Интервал 10-12 минут.
Жаль, что руководство никого об этом не оповестило. Могли бы объявление повесить.
Вот объясни мне. Такого понятия как "маршрутное такси" у нас сейчас нет. Вы замещаете ПС на маршруте по конкурсу (как и муниципалы) - то есть являетесь не игроком на рынке услуг, а обеспечиваете транспортное обеспечение населения (поскольку чаще всего на одном маршруте нет конкуренции между АТП). Но только правила в отношении вас другие. Почему? Есть районы где вообще нет иного кроме "коммерческого" транспорта. А он по сути весь коммерческий: город не хочет содержать ГПТ и постоянно настаиват, что они должны быть самоокупаемыми, а это исключительно коммерческая прерогатива. Тогда почему у "маршруток", если они у нас признаны официальным видом транспорта нет проездных? Это же нонсенс! Иначе на каждом маршруте должна быть частная конкуренция и любой пассажир должен иметь право выбора на чём, почём и с каким качеством ему ехать.Годзилла!!! пишет:короче дело такое.... разъясняю всем сегодня потрещал с пацанами по поводу рогатых, так вот 11 типа требуют жители восстановить, просто закидали мэрию жалобами они мол хотят по проезднвм ездить.... так что это настораживает, но мужики успокоили, там вроде наши пацаны будут решать с деповскими чтоб пока придержать....
и как это сделают?Amigo пишет:В гостевой слух пошел, что восстанавливают 11ый..
От водителя можно было бы требовать качество обслуживания, если б были созданы условия для этого.Сама професия "водитель троллейбуса" опущенна до "уровня плинтуса".Если в советское время этим гордились что он водитель троллейбуса, то сейчас врядли.И ещё эта история с белыми перчатками, создаётся впечатление что наши власть имущие специально хотят указать водителям их место, место лакея.Да и пассажиров у нас не назовёшь идеалом вежливости.Жорник Василий пишет:
Вовсе не так!
Просто некоторые участники форума на предложения улучшить сервис начинают скулить. А нужно не скулить, а признавать и решать проблемы.
Ну так в чём вопрос? Реши делом,а не словами!Жорник Василий пишет:25 пишет:
т е если у нас не будет проблем, то мы точно хорошо жить не будем.
Вовсе не так!
Просто некоторые участники форума на предложения улучшить сервис начинают скулить. А нужно не скулить, а признавать и решать проблемы.
25 пишет:
т е если у нас не будет проблем, то мы точно хорошо жить не будем.
т е если у нас не будет проблем, то мы точно хорошо жить не будем.Жорник Василий пишет:Проблемы нужны нам для того, чтоб делать правильные выводы и начинать хорошо жить.
Чем правильней будут выводы, тем лучше всем будет.
А рассуждения типа: "Мы самые бедные, нас все должны понимать" - постепенное привыкание и одобрение проблемы + создание новых проблем.
Вот про это я и говорю,только я так не считаю "Мы самые бедные, нас все должны понимать"Жорник Василий пишет:Проблемы нужны нам для того, чтоб делать правильные выводы и начинать хорошо жить.
Чем правильней будут выводы, тем лучше всем будет.
А рассуждения типа: "Мы самые бедные, нас все должны понимать" - постепенное привыкание и одобрение проблемы + создание новых проблем.
Чтобы понять что к чему,нужно и там посмотреть(что было) и там поработать(что наврядли),а вот потом выводы делатьЖорник Василий пишет:382 пишет:
Так понимаешь, вот такие и стучат в депо!
Безусловно, посещать "ковёр" руководителя неприятно. Но оставлять свою работу без внешней оценки - ОЧЕНЬ ГЛУПО.
Рекомендую периодически обследовать работу коллег с точки зрения клиента. Очень много чего Вам в работе своих коллег не понравиться.
Если оценивать "своих" тяжело, то предлагаю такое исследование провести в соседнем Харькове на троллейбусном маршруте №24 - оборачивается возле ТЦ "Барабашово".
_____________________________
А потом, просьба сделать вывод: Что, Вы, как водитель можете или сможете делать лучше?
интересно какой сервис? Если пассажир нормальный,он и будет вести себя нормально,а есть такое,что за день найдётся парочка идиотов ,которым ничего не докажишь,как на троллейбусе,так и в маршрутках! (что лично видел,как одна женщина записывала номер пазика,фамилию водителя,чтобы потом пожаловаться на него,в чём вины его небыло вообще,а он молодец,по 10коп ей сдачу с 50ка дал и правильно сделал!!! Сам уже насобирал 492р мелочью (10коп,50коп) для таких,которые 500р утром дают,что называется "проездной". Фортанёт кому-то утром ) И поверьте,так и сделаю,а не чешу всякий бред,надо так,надо этак,100% Гадзилла угорает со смеху от таких "планов",собственно как и все тут сидящиеЖорник Василий пишет:382 пишет:Так понимаешь, вот такие и стучат в депо!warrior77 пишет:а был бы я водилой ,я бы еще и в пеший эротический тур отправил,чтоб такие "проверяльщики" работать не мешали и не отвлекали.Жорник Василий пишет: эти самые водители даже не попытались "изобразить сервис".
И после такого диалога с клиентами вам хватает совести критиковать своё руководство, представителей других операторов?
_________________
Нельзя критиковать других, если в собственный адрес критика не принимается. Корпоративность направленная на увиливание от адекватного исполнения должностных обязанностей = крах любого предприятия.
382 пишет:
Так понимаешь, вот такие и стучат в депо!
382 пишет:Так понимаешь, вот такие и стучат в депо!warrior77 пишет:а был бы я водилой ,я бы еще и в пеший эротический тур отправил,чтоб такие "проверяльщики" работать не мешали и не отвлекали.Жорник Василий пишет: эти самые водители даже не попытались "изобразить сервис".
Так понимаешь, вот такие и стучат в депо!warrior77 пишет:Жорник Василий пишет: эти самые водители даже не попытались "изобразить сервис".
а был бы я водилой ,я бы еще и в пеший эротический тур отправил,чтоб такие "проверяльщики" работать не мешали и не отвлекали.
ВОТ КАК РАЗ ТАКИЕ ПАССАЖИРЫ СЛИШКОМ УМНЫЕ ПРАВА КАЧАТЬ. И вины водителя тут нет! Понятно! А то понакупают кучу проездных и трусятся за них потом,я отвечаю так как оно есть и мне пофиг или нажалуетесь,таким ничего не стоит? А про ошибки,не Вам говорить! В "корешке" нет оплаты за культуру обслуживания! Сервис? Какой может быть сервис когда на водителей г**** льют с угрозами! Приходите и поработайте, а потом посмотрим о сервесе и про ошибки. Надоели тут всякие натацииЖорник Василий пишет:382 пишет:
В покупке проездного нет таких оговорённостей как: ПРОБКИ НА ДОРОГЕ,ПОЛОМКИ,ОТКЛЮЧЕНИЕ КС И Т.Д.!!!!!! А вот те,кто платят в троллейбусе-те пассажиры всегда спокойны,а те кто с проездными вечно НОЮТ!!!!!!
Очень некрасивый ответ!
Просьба клиентов не винить в проблемах оператора перевозок.
Научитесь признавать свои и руководства ошибки.
Отстаивайте права там, где Вас субъективно притесняют.
________________________________________________
Специально обкатал почти все маршруты. Так вот, несмотря на то, что я был очень сильно похож на "проверяльщика" водителей, эти самые водители даже не попытались "изобразить сервис".
Жорник Василий пишет: эти самые водители даже не попытались "изобразить сервис".
382 пишет:
В покупке проездного нет таких оговорённостей как: ПРОБКИ НА ДОРОГЕ,ПОЛОМКИ,ОТКЛЮЧЕНИЕ КС И Т.Д.!!!!!! А вот те,кто платят в троллейбусе-те пассажиры всегда спокойны,а те кто с проездными вечно НОЮТ!!!!!!
у нас парень работает он тоже проездной покупает но его понять можно,живёт на конечной 6 троллейбуса , а на работу едет на семейный рынок от которого ещё 15 мин пешком т е он едет на 6 до "зари" потом с зари идёт на "родину", с "родины"едет на 16 до "семейного", вечером обратно. Так он больше на 6 жалуется говорит интервал у 6 в час пик большой.А вообще он такое заметил если купил проездной то вечером с семейного долго уехать иногда не мог, а не покупает проездной троллейбус на семейный вовремя приходит. Это время обычно с 17-20до 17-35 на "семейном".382 пишет:В покупке проездного нет таких оговорённостей как: ПРОБКИ НА ДОРОГЕ,ПОЛОМКИ,ОТКЛЮЧЕНИЕ КС И Т.Д.!!!!!! А вот те,кто платят в троллейбусе-те пассажиры всегда спокойны,а те кто с проездными вечно НОЮТ!!!!!!Dron пишет:Когда 16-й начнет нормально курсировать?! Купил проездной и стою мерзну по утрам даже, не говоря уже днем... Вот теперь с 1 февраля с.г. принципиально пересяду на "ПАЗ-ики", лучше маршрутное такси путь возит, в нем хоть тепло и да 2 рубля переплатить уже хотя бы за это не жалко... Или повесте расписание на каждой остановке, когда в какое время конкретно "рогатые" ездят (а не интервал движения типа 10-40 мин)...
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|