382 пишет:87 км/ч по богданке(энергомаш-мичурина) это тихоход(Зиу-9) ?)))) И наблюдаешь как кочегар сзади что-то пытается сделать))))
Браво! Я давно добивался признания того, что троллейбус может ездить на адекватной скорости. Большое спасибо, что Вы это честно признали.
Теперь нужно начинать работать над тем, чтоб внешние условия не мешали ездить на высокой скорости всем водителям, на всех маршрутах, а также не иногда, а всегда.
К примеру, если №1 может полный тур делать за 62 минуты, то нужно сделать всё, чтоб это время на реальный рейс было постоянным, а то и меньшим. Нельзя допускать, чтоб по тому же №4 (без кольца на ЖДВ) тур был более 70 минут. В обоих случаях моих исследований заторов не было. Просто в первом случае водитель был занят исключительно вождением, во втором - параллельно отвлекался на общение со знакомым.
Для повышения скорости необходимо двигаться параллельно в двух направлениях: разбирать с новичками их минусы работы, чтоб у них всё отлично получалось, фундаментальные изменения - улучшения условий движения ПС ОТ по городу за счёт административных решений (борьба с заторами и нарушением парковки, нормальные графики, КС реконструкция, оптимизация системы оплаты проезда, повышение уровня технического состояния ПС...).