форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 22 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 40]

25



382 пишет:
25 пишет:
382 пишет:Нах этот биплан нужен в троллейбусе??? Сейчас Теле2 и Мегафон и то лучше стали, чем этот гадюшная пчёлка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если судить по работе интернета то все сотовые компании в заднице! Они из за своей жадности не добавляют оборудования для увеличения каналов по 3G а модемы продают на каждом углу! Вот вам и пробка в интернете! интертесно каким образом они будут интернет в троллейбус подавать ?!

через розетку Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Белгородская делегация теперь пол -года ещё куда-нибудь поедет, что бы и розетку выбирать Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Transporter



25 пишет:
382 пишет:Нах этот биплан нужен в троллейбусе??? Сейчас Теле2 и Мегафон и то лучше стали, чем этот гадюшная пчёлка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если судить по работе интернета то все сотовые компании в заднице! Они из за своей жадности не добавляют оборудования для увеличения каналов по 3G а модемы продают на каждом углу! Вот вам и пробка в интернете! интертесно каким образом они будут интернет в троллейбус подавать ?!

через розетку Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Transporter



Курскими троллейбусами заинтересовались соседи


В столицу соловьиного края с рабочим визитом приехала белгородская делегация. Идея обменяться опытом возникла еще во время пребывания Сергея Боженова, мэра Белгорода, на праздновании Дня города Курска.

За последние несколько лет парк городского общественного транспорта заметно обновился. На смену изношенной техники приходит современная, более комфортная для пассажиров. Троллейбусы везут из Белоруссии, а собирают здесь, в Курске.

Машинокомплекты - заграничные, детали - отечественные, аккумуляторы - курские. Европейский комфорт российского производства. На сборку и обкат одной машины уходит до полутора недель. Глава Администрации г. Курска Николай Овчаров.

Николай Овчаров: «Это выгодно. Экономически где-то на 20% дешевле, чем, скажем, приобретать готовый троллейбус».

Сборку троллейбусов в Курске организовали 2 года назад. Предприятие может выпускать около 10 машин в месяц, 120 - в год. Объемы производства позволяют поставлять транспорт и в другие регионы. Соседи из Белгорода, например, планируют заменить старые троллейбусы на новые низкополые, бесшумные, экологически чистые, более маневренные. Глава Администрации г. Белгорода Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Боженов.

Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Боженов: «Увидели: он очень экономичный, современный, достоин того, чтобы заменить и вытеснить технику, скажем, 20 века, которой сегодня слишком много, неэнергоэффективная, более затратная. Думаем, что опыт курян в этом вопросе нам будет очень полезен».

Теперь Николай Овчаров собирается с ответным визитом. Его заинтересовало благоустройство Белгорода - города парков и фонтанов.

25



382 пишет:Нах этот биплан нужен в троллейбусе??? Сейчас Теле2 и Мегафон и то лучше стали, чем этот гадюшная пчёлка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если судить по работе интернета то все сотовые компании в заднице! Они из за своей жадности не добавляют оборудования для увеличения каналов по 3G а модемы продают на каждом углу! Вот вам и пробка в интернете! интертесно каким образом они будут интернет в троллейбус подавать ?!

Transporter



Нах этот биплан нужен в троллейбусе??? Сейчас Теле2 и Мегафон и то лучше стали, чем этот гадюшная пчёлка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

я с билайном уже чуть ли не матом(потому что достали) общаюсь с марта месяца по поводу практически отсутствующей связи на участке студенческая - аэропорт -чичерина.и прошел почти год и никаких результатов.хотя есть один положительный момент,связи нет я их спрашиваю за какой хрен я им плачу,и они как ни странно исправно возвращают деньги на счет.

Белгородец

Белгородец

warrior77 пишет:
я внимательно читал,поэтому и говорю с тем качеством связи что сейчас у билайна,это может не помочь популяризировать транспорт,а наоборот ухудшить мнение.ибо простой человек не будет задумываться представляет услугу сотовый оператор или эту услугу предоставляет депо.
Я согласен, качество фиговое, но в любом случае на такие вещи денег не дадут, если не будет совмещения с рекламной кампанией - т.е. наклеечки, пиар в СМИ - непременно. Чей это интернет - будут знать все. Кстати изначально предполагалось оснастить ограниченное число машин - бюджет на такие вещи не резиновый. Для тотальной вайфаезации сил одного, причём любого опсоса будет мало. Делать "госзаказ" - опрометчиво, технологии 3G пока маловато для полноценного обеспечения. Как по полосе так и по покрытию. Хотя может быть если билайн поставит свой инет - может это будет стимулом по повышению качества их услуг хотя бы в черте города, систему-то нужно мониторить...

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Белгородец пишет:warrior77, это инициатива не Билайна, а конкретного человека. И идея была поставить модемы именно в троллейбусы. Рекламный эффект для оператора от этого невысок, хотя репутация компании конечно может улучшиться за счёт своеобразного меценатства. Ключевым было внесение своей лепты в дело повышения престижа электротраспорта, привлечения внимания общества к его проблемам.

я внимательно читал,поэтому и говорю с тем качеством связи что сейчас у билайна,это может не помочь популяризировать транспорт,а наоборот ухудшить мнение.ибо простой человек не будет задумываться представляет услугу сотовый оператор или эту услугу предоставляет депо.

Белгородец

Белгородец

warrior77, это инициатива не Билайна, а конкретного человека. И идея была поставить модемы именно в троллейбусы. Рекламный эффект для оператора от этого невысок, хотя репутация компании конечно может улучшиться за счёт своеобразного меценатства. Ключевым было внесение своей лепты в дело повышения престижа электротраспорта, привлечения внимания общества к его проблемам.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Администратор пишет:В 2013 году в белгородских троллейбусах может появиться бесплатный доступ в Интернет, рассказал директор по корпоративному бизнесу местного филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Романенко.

По его словам, в настоящее время компания планирует начать переговоры с властями Белгорода по поводу этого проекта. Заказчиком услуги выступит город, который и оплатит доступ в сеть, чтобы повысить привлекательность электротранспорта. Кроме того, Дмитрий Романенко отметил, что в белгородской блогосфере давно уже сложилось сообщество блогеров, пытающихся популяризировать вышеуказанный вид городского транспорта. Идея организовать в троллейбусах Wi-Fi появилась отчасти на волне повышенного внимания к электротранспорту в блогах.

Примечательно, что у «ВымпелКома» уже есть опыт реализации подобных проектов в других областных центрах ЦФО – например, в Туле или Ярославле. Отметим также, что бесплатный доступ в Интернет в соседних с Белгородом Курске и Воронеже пассажирам предоставляет другой крупный сотовый оператор – «МегаФон».

источник - http://mediatron.ru/news-2012-noya-023947.html

будет лишний повод еще повыступать некоторым товарищам,потому что "билайн" мало того что приобрел "магистрали" так до сих пор не может сделать адекватные тарифы,и обеспечить нормальное качество функционирования сети без разрывов и падения скорости,а про качество связи я уже вообще молчу.в данном случае наверно действительно было бы лучше чтобы это был мегафон или мтс.упреждая некоторые вопросы скажу что являюсь абонентом билайна и все то что озвучил выше,столкнулся с этим сам.

Администратор

Администратор
Admin

В 2013 году в белгородских троллейбусах может появиться бесплатный доступ в Интернет, рассказал директор по корпоративному бизнесу местного филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Романенко.

По его словам, в настоящее время компания планирует начать переговоры с властями Белгорода по поводу этого проекта. Заказчиком услуги выступит город, который и оплатит доступ в сеть, чтобы повысить привлекательность электротранспорта. Кроме того, Дмитрий Романенко отметил, что в белгородской блогосфере давно уже сложилось сообщество блогеров, пытающихся популяризировать вышеуказанный вид городского транспорта. Идея организовать в троллейбусах Wi-Fi появилась отчасти на волне повышенного внимания к электротранспорту в блогах.

Примечательно, что у «ВымпелКома» уже есть опыт реализации подобных проектов в других областных центрах ЦФО – например, в Туле или Ярославле. Отметим также, что бесплатный доступ в Интернет в соседних с Белгородом Курске и Воронеже пассажирам предоставляет другой крупный сотовый оператор – «МегаФон».

источник - http://mediatron.ru/news-2012-noya-023947.html

http://bel-trolly.ru

Amigo



Жорник Василий пишет:Если это вывоз кузова "ЗИУ-5" на утилизацию, то в первую очередь тут нужно самих себя ругать местному активу - пользователям данного форума.
Кто мешал своевременно решить с чиновниками позитивно судьбу кузова "ЗИУ-5"?
Разрыв мозга. Ну и зачем нам в городе этот "славный" кузов?

Белгородец

Белгородец

Жорник Василий пишет:
Если это вывоз кузова "ЗИУ-5" на утилизацию, то в первую очередь тут нужно самих себя ругать местному активу - пользователям данного форума.
Кто мешал своевременно решить с чиновниками позитивно судьбу кузова "ЗИУ-5"?
Забаньте его, это уже не смешно. Это даже не троллинг, это диагноз.

?????


Гость

382 пишет:
потому что выборы то прошли)))

Разочарую!
Данное событие от выборов точно никак не зависит.
Просто приняли неправильное рядовое решение в "МУП ГПТ" Белгорода, а активисты данного форума вместо своевременного практического решения в отношении "раритета" предпочитали грызню между собой.
Вот и все...





Transporter



Жорник Василий пишет:
custodis пишет:No comment...
24.10.2012 16ч 30м
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 7f85248efe18bd8aa8ab689a9373bb70
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 02838dfc764d2b4bf200a2d3aac5c932
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 F31ac872e82c61166e51dc2aac4bc0f8

Если это вывоз кузова "ЗИУ-5" на утилизацию, то в первую очередь тут нужно самих себя ругать местному активу - пользователям данного форума.
Кто мешал своевременно решить с чиновниками позитивно судьбу кузова "ЗИУ-5"?
потому что выборы то прошли)))

?????


Гость

custodis пишет:No comment...
24.10.2012 16ч 30м
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 7f85248efe18bd8aa8ab689a9373bb70
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 02838dfc764d2b4bf200a2d3aac5c932
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 F31ac872e82c61166e51dc2aac4bc0f8

Если это вывоз кузова "ЗИУ-5" на утилизацию, то в первую очередь тут нужно самих себя ругать местному активу - пользователям данного форума.
Кто мешал своевременно решить с чиновниками позитивно судьбу кузова "ЗИУ-5"?

custodis

custodis

No comment...
24.10.2012 16ч 30м
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 7f85248efe18bd8aa8ab689a9373bb70
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 02838dfc764d2b4bf200a2d3aac5c932
Белгородский Троллейбус! - Страница 4 F31ac872e82c61166e51dc2aac4bc0f8

Белгородец

Белгородец

Amigo, именно автопарки - и есть цивилизованный транспорт. Сегодня у нас парадоксальная картина: даже торгашей не то что на улицах нет - традиционные рынки реорганизованы в благоустроенные торговые центры. Таксистов-частников гоняют, а в сфере ОТ - анархия. Автобусов без лицензии, выходящих на маршруты, больше чем бомбил-таксистов. Пока маршрутки стоят во дворах и в переулках - бессмысленно говорить о качестве услуг. Для водителя это безусловно удобно, но это в корне не правильно. Так же как и чёрный нал в такой жизненно важной среде.

Amigo



Администратор пишет:http://белру.рф/news/belgorod/72194.html
Выскажусь по поводу автобусов. По замыслу чиновников, форма для водителей, ГЛОНАСС, обновление ПС и введение системы безналичной оплаты проезда - это прерогатива перевозчика. А шиш там, всё перечисленное легло на плечи (и карманы) водителей (и хозяев автобусов). Особенно последние два пункта вызвали волну негодования. Автобусы станут больше (не в каждый двор и стоянку влезут) и дороже, а безналичный расчет означает, что "живых" денег они не увидят. Многие водители (а также их хозяева) поклялись забросить этот гребанный "бизнес", если такое произойдет..
Вот теперь в связи с выше сказанным, возникает простой логичный вопрос - где у каждого перевозчика АВТОПАРК?? Со своей территорией, подвижным составом, медиками и механиками, блэкджеком и шлюхами, диспетчерской и единой формой?? Тут бы и льготная программа покупки ПС им пришла бы на пользу, да и системы бы они сами внедряли, за свои деньги. Когда разбегутся водители, замученные налогами, ремонтами, ГЛОНАССами, планами и прочим деньговымогательстом, то частные автопарки будут единственным выходом в будущей транспортной системе нашего города. Это мое мнение.
P/S. Кто спросит, почему не муниципальные парки - окау, смысл не меняется, но пока не видно у нашей администрации сильного желания строить свои автопарки

95Белгородский Троллейбус! - Страница 4 Empty Ваше мнение?! Пт 19 Окт 2012, 15:35

Администратор

Администратор
Admin

http://белру.рф/news/belgorod/72194.html

и

http://белру.рф/news/blogs/72658.html

и

http://белру.рф/news/911/72412.html

http://bel-trolly.ru

?????


Гость

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=107737

11.10.2012 17:30 6 троллейбусов из Белгорода приехали в Воронеж
Не новые, им больше 10 лет, но все они "на ходу" и даже не требуют капитального ремонта. Сейчас их избавляют от рекламных наклеек, меняют обшивку и красят в традиционные для воронежского электротранспорта цвета – белый и зеленый. А механики разбирают ходовую часть, меняют детали и проверяют электрику. Перед выходом на линию в обновленных машинах установят вай-фай. Сейчас по дорогам города курсируют всего 52 троллейбуса, а нужно как минимум 300. На покупку новых у городского транспортного предприятия денег нет, поэтому купили секонд-хенд.
Николай Образцов, заместитель генерального директора "Воронежпассажиртранс": "Из шести городов поступили предложения о покупке троллейбусов, которые они могут нам продать, причем, вот именно в состоянии, на ходу, что называется, ну мы выбрали, собственно, лучшее, что нам нужно было".

?????


Гость

Терминатор пишет:
Жорник! Разговор шёл не о поставке на вечную стоянку, а о том, чтобы в городе музей электротранспорта сделать, как например в том же Курске, Санкт-Петербурге, Москве или Симферополе, которому, если что в этом году 45 лет будет в Белгороде. А ты опять либо читать не умеешь по-русски - либо тупишь.

Полностью поддерживаю идею создания музея!
Однако, от экспонатов в натуральную величину пока стоит воздержаться.
Это очень дорого. Нужно предлагать реальные проекты. Если же у Вас есть планы по финансированию, то начать следует с "ЗИУ-5".
Но сначала реализовать идею музея.

Теперь к "ЗИУ-10" в Белгороде.
Не стоит их пока причислять к раритету. Лучше найти им "заказные" рейсы.

Терминатор

Терминатор

Жорник Василий пишет:Моё предложение:
1.Узнать у деповских реальное состояние "ЗИУ-10".
2.По результатам их ответа обратиться с ходатайством в мэрию на имя Боженова с просьбой не списывать конкретные машины, а провести им КР и поставить в запас. Аргументов в их защиту есть минимум два: возможность эффективно обслуживать "заказные рейсы" по городу (не заводские №2 и №10) + возможность спасения от форс-мажоров Белгорода во время эпидемий и теоретически возможного саботажа со стороны бизнес-перевозчиков.

Никаких постановок "на вечные стоянки"! Это неэффективное использование нормального ПС.

Под этим обращением можно подписаться заинтересованным лицам. Назначьте флеш-моб и соберите подписи с указанием персональных данных, чтоб заявление было от коллектива. а не от одного неизвестного.

Кроме того, стоит сделать обращение на представителя каждой фракции в Городской думе.

Жорник! Разговор шёл не о поставке на вечную стоянку, а о том, чтобы в городе музей электротранспорта сделать, как например в том же Курске, Санкт-Петербурге, Москве или Симферополе, которому, если что в этом году 45 лет будет в Белгороде. А ты опять либо читать не умеешь по-русски - либо тупишь.

?????


Гость

Моё предложение:
1.Узнать у деповских реальное состояние "ЗИУ-10".
2.По результатам их ответа обратиться с ходатайством в мэрию на имя Боженова с просьбой не списывать конкретные машины, а провести им КР и поставить в запас. Аргументов в их защиту есть минимум два: возможность эффективно обслуживать "заказные рейсы" по городу (не заводские №2 и №10) + возможность спасения от форс-мажоров Белгорода во время эпидемий и теоретически возможного саботажа со стороны бизнес-перевозчиков.

Никаких постановок "на вечные стоянки"! Это неэффективное использование нормального ПС.

Под этим обращением можно подписаться заинтересованным лицам. Назначьте флеш-моб и соберите подписи с указанием персональных данных, чтоб заявление было от коллектива. а не от одного неизвестного.

Кроме того, стоит сделать обращение на представителя каждой фракции в Городской думе.

?????


Гость

По состоянию на 25.09.2012 года сокращения троллейбусной сети нет. Все линии целые!
Но есть вопросы по их использованию:
1.Работает ли маршрут №2? Вчера машину 409 видел в вечерний "пик" выходящей на №1. Возможно это только "нулевой"? Но тогда почему не по №5, где более выгодней прогон делать?
2.Работает ли маршрут №10? По состоянию на 17.45 от 25.09.2012 маршрут не работал, хотя ровно год назад я был свидетелем работы минимум трех машин на "общем участке" маршрутов №10 и №14...

Маршрут №14 сейчас работать не может - ремонт моста.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 22 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения