Вообще удивляет, почему существующие сети (не говорю о новых) не модернизируются, не улучшаются их скоростные характеристики. Например, что за прикольный поворот на первом кольце у восьмерки - ей приходится уезжать на третью "мнимую" полосу, причем когда некоторые решались все же проехать согласно разметке на кольце (особенно, когда кто-нибудь тачку там бросит), "рога" неуклонно сходили (хотя размах штанг метра три, а там меньше, если считать от крайней правой). Мистика? А подвинуть линию никак?
Те же самые претензии к расходным стрелкам. Не знаю, сколько им там лет, но видимо износились так, что пару раз был невольным наблюдателем, что рога расходились в разные стороны - перьям конец. К примеру, стрелка Щорса-Костюкова в южном направлении, Богданка-Литвинова в северном. Такая же нехитрая стрелка Щорса-Королева в южном. Хотя может быть это ошибки водителей. Я честно не знаю, как переводят стрелки, но с детства помню, старшие рассказывали, что "поворачивают" третьей педалью - при нажатой перья поворачиваются влево, при отпущенной остаются в исходном.
Те же самые претензии к расходным стрелкам. Не знаю, сколько им там лет, но видимо износились так, что пару раз был невольным наблюдателем, что рога расходились в разные стороны - перьям конец. К примеру, стрелка Щорса-Костюкова в южном направлении, Богданка-Литвинова в северном. Такая же нехитрая стрелка Щорса-Королева в южном. Хотя может быть это ошибки водителей. Я честно не знаю, как переводят стрелки, но с детства помню, старшие рассказывали, что "поворачивают" третьей педалью - при нажатой перья поворачиваются влево, при отпущенной остаются в исходном.