Тут большая связка проблем: электроэнергия по цене не ниже бензина, ведь раньше она копейки стоила, закупили разные виды троллейбусов, на каждый вид свои запчасти нужны, огромный штат управления администрации, в Европе всего пару человек управляют депо, а у нас большая часть штаны протирает,зато водил не хватает. Плюс маршруты дублируются, автобусы забирают больше половины выручки у тралликов, итог: нужно уволить 70% администрации,электроэнергию заставить на ближайшие 5 лет субсидировать государством, сделать троллейбусные маршруты отдельными, чтоб дублировалось не более 40 % , ввести валидаторы, воровать не будут ни водители, ни администрация. Закупать не более 2-ух видов троллейбусов, желательно перейти на одну систему, ТРАНЗИСТОРНУЮ.
В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.
Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.
В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.
На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.
За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
Join the forum, it's quick and easy