форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

+28
Евгений Васильевич
warrior77
DreamsCaptor
Горбонос
kozhanchik
Владимир Арсентиевич
Павел, молодой специалист
Газелист
General Johnny88
василий смирнов
Бык
ВАДИМ
chestt
khk359
ser_jik
Dron
Жители Болховца
Александр Черняев
Гадзилла!!!
Amigo
Игорь
Иосип Францевич
Иван Крейда
Transporter
Белгородец
Zorro
custodis
25
Участников: 32

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Перейти вниз  Сообщение [Страница 12 из 12]

Zorro

Zorro
custodis пишет:Если 15 маршрут нужен Белгороду и пос.Майский, это должно быть проблемой администраций данных субъектов, и не надо все валить на руководство МУП ГПТ.

Согласен. Тогда возникает несколько вопросов опять же, вытекающих из ответа.

1 . - МУП - предприятие городской администрации - Почему руководство МУП не может потребовать на конкурсной основе равноправного обслуживания данного пригородного маршрута при поддержке администрации города. (Да это беда кстати и не только 15 троллейбуса, на автобусных маршрутах так же частники вытеснили муниципалов) ????

2. Вместо того чтобы передвигать памятники по городу за деньги налогоплательщиков почему бы нашей дорогой администрации города не просубсидировать ремонт и выход на линию Белгород-Майский троллейбусов в нормальном количестве и с нормальным графиком???

custodis

custodis
Василий вы хоть и пытаетесь залезть в каждую дырку со своими советами, строя из себя специалиста, вы явно мало разбираетесь реальном положении на рынке пассажирских перевозок.Как у вас всё просто получаеться поставил по больше машин на маршрут написал расисание и радуйся.Это только в книжках по экономике так, в жизни чуть по другому.
Для начала любой маршрут троллейбусный или автобусный неважно, накатываеться годами, а У МУПа вряд ли найдутся лишние средства для подобных экспериментов.Во вторых, для вас похоже контактная сеть это пара проводов на столбах. Уверяю это не так. Обслуживание КС на Майский обходиться довольно дорого.Это и бригада диспетчеров которые должны дежурить на ТП, сезонное обслуживание, плановый и текущий ремонт стоимость которого возрастает пропорционально удалению от города.Если прибавить к этому стоимость расходуемой электроэнергии, зарплату водителя, и амортизацию подвижного состава, получается что только для самоокупаемости троллейбусы должны перевозить 50% пассажиропотока на Майский.Что заведомо не возможно, так так основная масса пассажиров направляется в центр, а не на хар.гору. Стоит к этому прибавить менталитет пассажиров который остался с советского периода и начала девяностых, когда стоимость проезда в троллейбусе и маршрутном такси различалась в разы и поездка на маршрутке была своеобразным понтом.И в современном обществе бытует мнение что троллейбус это транспорт пенсионеров.Если 15 маршрут нужен Белгороду и пос.Майский, это должно быть проблемой администраций данных субъектов, и не надо все валить на руководство МУП ГПТ.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
Администратор пишет:

Уважаемый Сustodis ! А Вы сами как думаете может ли быть рентабелен 1 троллейбус при выпуске 4 раза в сутки? при этом когда он опаздывает и при сходе с маршрута новый не высылают на замену? Да и время его движения подобрано так, что если кто и хочет поехать - то не сможет никуда успеть! Я полностью тут с Вами согласен.

Не понятно только что мешает сделать нерентабельными газельки?! Что мешает составить руководству МУП нормальное расписание троллейбуса? Сделать ранние утренние рейсы и поздние вечерние? И выпускать на маршрут 3-4 машины?! Когда пассажиры увидят утром вместо 10 газелек 2 троллейбуса я думаю выбор куда сесть будет очевиден. Да и вечером зная что троллейбус со стадиона уйдет по расписанию точно в 18-30,19-00,19-30 а ещё лучше и в 20-00 газельки просто станут безработными после 10-15 дневной работы МУПа по такому расписанию.

Что мешает руководству сделать так? Хотябы попробовать? Или кто....???

это называется простым одним словом - взятка.а кому и как ,это уже на совести тех кто берет и даёт.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

?????


Гость
custodis пишет:Нормальное отношение.

Поясните, что Вы подразумеваете под "нормальным отношением". К кому Вы желаете его видеть и почему? И где его взять?

Я без иронии...

?????


Гость
Zorrо пишет:А мне помнится некий Гадзилла тут говорил что 15 троллейбус уже вообще не вернётся на линию, типа его маршрутчики отбили...

и ещё пару тем к размышлению ниже:
http://rsport.ru/fights/20130224/647287165.html
http://www.rg.ru/2013/02/22/reg-cfo/lenin-anons.html

1.Оба маршрута: 102мт и 15тб угроблены. Каждый угроблен по своему, но результат один - негативный. С каждым днем желающих переплачивать за экстрим и дискомфорт все меньше и меньше...
2.Какие выводы Вы желаете получить от форумчан после прочтения этих двух материалов?

Администратор

Администратор
Admin
custodis пишет:Нормальное отношение.Я каждый день пользуюсь 15 маршрутом.Да троллейбус или хотя бы большой автобус был бы удобнее служебного пазика, но я понимаю руководство предприятия.Маршрут не рентабелен. И я поддерживаю повышение цены за проезд так как это моя зп.

Уважаемый Сustodis ! А Вы сами как думаете может ли быть рентабелен 1 троллейбус при выпуске 4 раза в сутки? при этом когда он опаздывает и при сходе с маршрута новый не высылают на замену? Да и время его движения подобрано так, что если кто и хочет поехать - то не сможет никуда успеть! Я полностью тут с Вами согласен.

Не понятно только что мешает сделать нерентабельными газельки?! Что мешает составить руководству МУП нормальное расписание троллейбуса? Сделать ранние утренние рейсы и поздние вечерние? И выпускать на маршрут 3-4 машины?! Когда пассажиры увидят утром вместо 10 газелек 2 троллейбуса я думаю выбор куда сесть будет очевиден. Да и вечером зная что троллейбус со стадиона уйдет по расписанию точно в 18-30,19-00,19-30 а ещё лучше и в 20-00 газельки просто станут безработными после 10-15 дневной работы МУПа по такому расписанию.

Что мешает руководству сделать так? Хотябы попробовать? Или кто....???

http://bel-trolly.ru

Zorro

Zorro
А мне помнится некий Гадзилла тут говорил что 15 троллейбус уже вообще не вернётся на линию, типа его маршрутчики отбили...

и ещё пару тем к размышлению ниже:

http://rsport.ru/fights/20130224/647287165.html

http://www.rg.ru/2013/02/22/reg-cfo/lenin-anons.html

custodis

custodis
Нормальное отношение.Я каждый день пользуюсь 15 маршрутом.Да троллейбус или хотя бы большой автобус был бы удобнее служебного пазика, но я понимаю руководство предприятия.Маршрут не рентабелен. И я поддерживаю повышение цены за проезд так как это моя зп.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!

?????


Гость
custodis пишет:
Жорник Василий пишет:

1.Где Вы взяли конкуренцию?
2.Вы поддерживаете продажу нормального ПС, чтоб зависеть от весьма неудобного ПС?
3.Вы оправдываете руководителей, которые ищут оправдания своим действиям ведущих к непопулярности ОТ?

это вы о чем scratch

О Белгородском ОТ и Вашего отношения к нему, и политике транспортных руководителей.

custodis

custodis
Жорник Василий пишет:

1.Где Вы взяли конкуренцию?
2.Вы поддерживаете продажу нормального ПС, чтоб зависеть от весьма неудобного ПС?
3.Вы оправдываете руководителей, которые ищут оправдания своим действиям ведущих к непопулярности ОТ?

это вы о чем scratch


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!

?????


Гость
custodis пишет:Может "баян", но интересно почитать http://mymaster.livejournal.com/338814.html
А любителю говорить о честной конкуренции Жорнику особенно.
И по поводу пазика на пятнашке, что есть то и ставят, не снимать же большой автобус ради 20 пассажиров которые могут и не прийти.

1.Где Вы взяли конкуренцию?
2.Вы поддерживаете продажу нормального ПС, чтоб зависеть от весьма неудобного ПС?
3.Вы оправдываете руководителей, которые ищут оправдания своим действиям ведущих к непопулярности ОТ?

custodis

custodis
Может "баян", но интересно почитать http://mymaster.livejournal.com/338814.html
А любителю говорить о честной конкуренции Жорнику особенно.
И по поводу пазика на пятнашке, что есть то и ставят, не снимать же большой автобус ради 20 пассажиров которые могут и не прийти.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!

?????


Гость
custodis пишет:
А что не ходит троллейбус? Ну конечно он больше на "пазик" похож, но вы граждане пассажиры не сомневайтесь это троллейбус 15-го маршрута. Просто специфический...

Если бы этот "ПАЗик" "15 по маршруту троллейбуса" был бы еще в нормальном состоянии(((
На днях ехал на нем. Узнал реально еще несколько дополнительных причин, почему пассажиры не желают на нем ехать в поселок Майский.

Позор руководителю, который продает нормальные троллейбусы, а вместо них выпускает на маршрут убожество в виде: "АВ 145", которое еле едет, потом ломается и на замену ему ничего не присылают...
Самое настоящее издевательство над водителями и пассажирами...

custodis

custodis
Администратор пишет: Поселок Майский фактически считают районом Белгорода – Smile туда ходит городской троллейбус Smile , а от района новостроек на Садовой улице до административной границы Белгорода всего 2 км.

читать тут - http://www.bn.ru/articles/2013/02/14/101677.html
А что не ходит троллейбус? Ну конечно он больше на "пазик" похож, но вы граждане пассажиры не сомневайтесь это троллейбус 15-го маршрута. Просто специфический...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!

?????


Гость
25 пишет:http://www.moe-belgorod.ru/news/view/255722.html это про частный транспорт

Я очень извиняюсь перед первым лицом Белгородской области Савченко Е.С., но или ему существующая ситуация очень нравится, или пощечины со стороны некоторых подчиненных ему очень приятные.

В областном центре ситуация с общественным транспортом не выдерживает никакой критики. Очень тяжелая экология. Стремительно растут заторы...

ЧИНОВНИКИ НЕ ВИДЯТ ИЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ РЕШАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТОЛИЦЫ!!!





25


http://www.moe-belgorod.ru/news/view/255722.html это про частный транспорт

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
Администратор пишет:

читать тут - http://www.bn.ru/articles/2013/02/14/101677.html

немного скажем так неточная инфа в статье,к примеру мкрн"пригородный" цена двушки 2млн800тыс,трёшки 3млн800тыс готовность 90%.это такую цифру называют когда звонишь по телефонам которые в качестве рекламы развесил застройщик.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

Администратор

Администратор
Admin
Уже построенный дом представляет собой кирпичную 11-этажную высотку, с паркингом и офисными помещениями на первом этаже. Квартиры сдаются «под ключ», с базовой отделкой. Поселок Майский фактически считают районом Белгорода – Smile туда ходит городской троллейбус Smile , а от района новостроек на Садовой улице до административной границы Белгорода всего 2 км.

читать тут - http://www.bn.ru/articles/2013/02/14/101677.html

http://bel-trolly.ru

294Белгородский Троллейбус! - Страница 12 Empty Белгородский Троллейбус! Вт 12 Фев 2013, 09:49

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
Zorrо пишет:хотелось бы спросить модераторов! почему в гостевой писать больше нельзя?

ЦЕНЗУРА? да? признайтесь! и на Вас уже надавили!?


по мему в шапке гостевой ясно написано: "Уважаемые посетители!
Внимание! В связи с переездом хостинга ведутся профилактические работы. Все отправленные Вами сообщения будут опубликованы позже. Приносим извинения за временные неудобства!"


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 12 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения