форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

+28
Евгений Васильевич
warrior77
DreamsCaptor
Горбонос
kozhanchik
Владимир Арсентиевич
Павел, молодой специалист
Газелист
General Johnny88
василий смирнов
Бык
ВАДИМ
chestt
khk359
ser_jik
Dron
Жители Болховца
Александр Черняев
Гадзилла!!!
Amigo
Игорь
Иосип Францевич
Иван Крейда
Transporter
Белгородец
Zorro
custodis
25
Участников: 32

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 9 из 12]

Transporter


Игорь пишет:У кого есть фотки троллейбус а победы?
на сайте в контакте, группа Белгород-это интересно

Игорь


У кого есть фотки троллейбус а победы?

Администратор

Администратор
Admin
сегодня восстановлен доступ к фото троллейбусов до 373 включительно + доступны все ранее опубликованные страницы. раздел галерея техники №№ 300 - 401 с оглавлением всех имеющихся в базе фотографий машин будет восстановлен до конца недели. так же обращаюсь с просьбой о помощи в создании раздела интерактив , нужен человек, который шарит в php, asp и прочее Smile - пишите сюда или в личку https://bel-trolly.forum2x2.ru/u1contact

http://bel-trolly.ru

204Белгородский Троллейбус! - Страница 9 Empty 459 Вт 25 Фев 2014, 12:59

Администратор

Администратор
Admin
Добавлены новые фото 459 машины - http://bel-trolly.ru/tehnika/459/index.htm все фото в оригинале можно скачать одним архивом по ссылке "скачать все фото" на странице троллейбуса № 459.

http://bel-trolly.ru

Администратор

Администратор
Admin
http://mirbelogorya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9025&catid=37 или снова просто слова......

http://bel-trolly.ru

Администратор

Администратор
Admin
ВАДИМ пишет:Ещё в конце 2012года отправлял 3 фотки там №142 правда в электронном виде плохо номер виден на бумаге он виден чётко их до сих пор не добавили или они не дошли.

к сожалению фото или не дошли или потерялись, если есть возможность - повторите пожалуйста отправку.

http://bel-trolly.ru

ВАДИМ


Ещё в конце 2012года отправлял 3 фотки там №142 правда в электронном виде плохо номер виден на бумаге он виден чётко их до сих пор не добавили или они не дошли.

Dron


warrior77 пишет:А как же иначе нельзя же разбрасываться такими ценными сотрудниками,лучше уволить толкового диспетчера,а вместо него поставить неизвестно кого.Да и бюджет у муниципалов сейчас неплохой,глядишь и отжать удастся.

вот ещё интересно! почему из-за огня творится такая фигня? ни в автобусах ни в троллейбусах ни в городе нигде не написали никакого определённого графика движения, ни изменений в расписании.... Огонь - это конечно здорово, но не все же люди пойдут на него смотреть? Многим на работу надо, а как туда попасть - информацию никто нормально не довёл.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
А как же иначе нельзя же разбрасываться такими ценными сотрудниками,лучше уволить толкового диспетчера,а вместо него поставить неизвестно кого.Да и бюджет у муниципалов сейчас неплохой,глядишь и отжать удастся.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

Dron


warrior77 пишет:
Dron пишет:
— Недавно разработано и утверждено мэром Сергеем Боженовым новое штатное расписание МУП «Городской пассажирский транспорт». Согласно этому расписанию общая численность сотрудников — 928 человек. Дополнительно введено 330 рабочих мест. В связи с этим сейчас мы испытываем определенный «кадровый голод».


источник  -  http://nbgazeta.ru/aktualno/78-1465/transport-kotoryy-my-vybiraem

ага заметно,особенно на конечных вместо уволенных диспетчеров,стоят какие то непонятные мальчики которые регулируют все движение пассажирского транспорта в городе,может это они называются внедренным глонассом.

вот! вот! подмечено точно, ребята похожи на тех же, что на вокзале жд стояли....

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
Dron пишет:
— Недавно разработано и утверждено мэром Сергеем Боженовым новое штатное расписание МУП «Городской пассажирский транспорт». Согласно этому расписанию общая численность сотрудников — 928 человек. Дополнительно введено 330 рабочих мест. В связи с этим сейчас мы испытываем определенный «кадровый голод».


источник  -  http://nbgazeta.ru/aktualno/78-1465/transport-kotoryy-my-vybiraem

ага заметно,особенно на конечных вместо уволенных диспетчеров,стоят какие то непонятные мальчики которые регулируют все движение пассажирского транспорта в городе,может это они называются внедренным глонассом.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

Dron



Транспорт, который мы выбираем
Номер:

78(1465)

Рубрика:

Актуально

Вопрос ребром
Автор:
Павел Передерий

Ничто так не сближает горожан, как общественный транспорт Все, кто пользуются им регулярно, имеют свои претензии. Каждому хочется, чтобы было лучше. Но пока имеем то, что имеем. О том, как обстоят дела сейчас и чего ждать в будущем, мы попросили рассказать директора МУП «Городской пассажирский транспорт» Игоря Мялицына.

— Игорь Николаевич, три месяца назад на улицах города появились новые автобусы и троллейбусы. Как они показали себя в эксплуатации? Сколько этих машин в настоящее время выходит на маршруты?

— Сейчас нами введено в строй 95 из 105 новых автобусов на природном газе — метане. Кроме того, на линию выходят двадцать троллейбусов «Витовт» (в парке насчитывается всего 47 троллейбусов). Машины отвечают европейским требованиям и стандартам. Принципиальных критических замечаний нет как с нашей стороны, так и со стороны пассажиров. Хотя следует признать, что некоторым горожанам они пришлись не по вкусу. Должно быть это связано с инертностью мышления. Зачастую консерваторы все новое воспринимают в штыки.

— Приближается зима. Синоптики предрекают, что она будет аномально холодной. Как поведет себя топливная аппаратура нового подвижного состава, ведь при низких температурах плотность метана увеличивается? Не приведет ли это к тому, что в холода автобусы нельзя будет завести?

— Создатели машин предусмотрели специальный котел подогрева двигателя. Таким образом, проблем с этим быть не должно. Кроме того, в рамках подготовки парка автобусов «НЕФАЗ» к работе в осенне-зимний период к нам на предприятие на днях прибыли специалисты компании «РариТЭК». Выездные ремонтные бригады этой фирмы находятся у нас на протяжении всего гарантийного срока. Они осуществляют техническое обслуживание автобусов и обеспечивают поставку значительной части необходимых расходных материалов.

Мы нацелены на то, чтобы вне зависимости от времени года в Белгороде осуществлять выверенную логистику пассажирских перевозок с использованием экологически чистого транспорта. Тем самым наше предприятие принимает участие в реализации федеральной программы.

Нет сомнения в том, что и далее подвижный состав будет постепенно переводиться на природный газ. Это касается не только МУП «Городской пассажирский транспорт», но и других компаний-перевозчиков. Отмечу, что природный газ дешевле дизтоплива почти в 2,4 раза, что экономически выгодно для любого предприятия.

— Тенденция перехода общественного транспорта на экологически чистое топливо требует наличия в городе разветвленной сети газозаправочных станций. Не так ли?

— В Белгороде сейчас имеется ряд газозаправочных станций. При этом компания «Газпром» выразила готовность увеличить их количество. В ближайшее время мы проведем встречу, на которой определим необходимое количество станций по заправке метаном автотранспорта в областном центре.

— Игорь Николаевич, сотрудники УП «Белорусский научно-исследовательский проектный институт градостроительства» в настоящее время разрабатывают предложения по оптимизации работы общественного транспорта в нашем городе. По вашему мнению, они помогут решить злободневные проблемы белгородских пассажиров?

— Мы регулярно общаемся с белорусскими специалистами и уже внедрили ряд предложений. Так с их подачи организована логистика движения пассажирского транспорта по основным городским маршрутам (№№ 2,3,7,8,13,13 «К» 15 их 17). Внедрен комплекс предложений, в том числе и интервал движения машин в 5-7 минут. Мы стараемся его выдерживать. Однако существуют независящие от нас причины, приводящие порой к сбоям установленного графика движения подвижного состава и как следствие нареканиям со стороны горожан. Речь идет о пробках, дорожно-транспортных происшествиях, проведении дорожностроительных работ и т. д. Мы в режиме реального времени отслеживаем нахождение всех машин на маршрутах с помощью системы ГЛОНАСС. При необходимости принимаем управленческие решения.

— Ситуация на маршруте в значительной степени зависит от квалификации водителей. Как обстоит ситуация с кадрами на вашем предприятии?

— Недавно разработано и утверждено мэром Сергеем Боженовым новое штатное расписание МУП «Городской пассажирский транспорт». Согласно этому расписанию общая численность сотрудников — 928 человек. Дополнительно введено 330 рабочих мест. В связи с этим сейчас мы испытываем определенный «кадровый голод». На сегодняшний день нам не хватает около восьмидесяти водителей автобусов.

В конечном итоге все зависит от человеческого потенциала и квалификации работников. Понимая это, была заметно увеличена средняя заработная плата на предприятии. Сейчас она приближается к 23 тысячам рублей. Это на десять тысяч больше того уровня, который был в июле текущего года. По сравнению с июнем фонд оплаты труда возрос на 60,7 %.

Кроме того, с 1 октября на предприятии начала работать столовая, где сотрудники бесплатно получают комплексный обед. Водители обеспечиваются горячим питанием на конечных остановках «Северная» и «Железнодорожный вокзал». Планируем вскоре ввести в строй передвижной пункт питания.

Мы не только приглашаем жителей города Белгорода в качестве кандидатов на должность водителей, но также и иногородних граждан. Они обеспечиваются местом в общежитии.

— Игорь Николаевич, что Вы скажете по поводу безопасности движения? В «черном списке» недавно прошла негативная информация о происшествии на ул. Мокроусова. Ваш комментарий.

— Каждый случай ДТП рассматривается на предприятии с участием сотрудников ГИБДД. Что касается происшествия на ул. Мокроусова, скажу: дыма без огня не бывает. Случай был нами детально рассмотрен. Водитель сам остановился, вызвал «скорую» и оказал первую помощь. Таким образом, описание происшествия, помещенное в «черном списке», далеко не так объективно, как хотелось бы.

— В настоящее время водитель является не только участником движения, но и кассиром, взимающим плату за проезд. Вряд ли это кому-то нравится. Как обстоят дела с внедрением в Белгороде безналичной оплаты проезда в общественном транспорте?

— Вопрос сейчас находится в стадии проработки. В начале октября наши сотрудники были командированы в Липецк, где изучили опыт оплаты проезда с использованием электронных карточек. В планах также ознакомиться с организацией системы безналичных платежей проезда в Вологде. В ходе мониторинга предстоит выбрать наилучшее решение, которое максимально подходит для нашего региона.

Решать данный вопрос следует в комплексе, увязав инновации с уже используемыми программными продуктами и интегрировав их в общую систему перевозок. Предполагается свести все данные в единую диспетчерскую, которая отслеживала бы всю информацию — от количества пассажиропотока и местонахождения машины на маршруте до движения денежных средств и бухгалтерского учета. Планируем внедрить эту систему в ближайшем будущем. Подчеркну: система безналичной оплаты проезда должна быть одновременно введена всеми транспортными компаниями, занимающимися пассажирскими перевозками на территории Белгородской области.

К слову о нововведениях: для создания комфортных условий для пассажиров МУП «Городской пассажирский транспорт» оснастил остановки «Свято-Троицкий бульвар», «Стадион» и «Железнодорожный вокзал» бесплатным Интернетом (Wi-Fi). Думаю, молодежь по достоинству оценит это новшество.
Автор фото:
Павел Передерий


источник - http://nbgazeta.ru/aktualno/78-1465/transport-kotoryy-my-vybiraem

ВАДИМ


khk359 пишет:В Белгороде создаётся музей истории белгородского троллейбуса. Он находится на базе муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» и планируется к открытию в следующем году.

В музее представлены фотографии и вещи, рассказывающие об истории предприятия, начиная с 1967 года. Это государственные номера списанных составов, наградные знаки за работу без аварий, удостоверения первых водителей троллейбусного парка, компостеры и другие атмосферные вещи.

http://vk.com/feed?w=wall-35961352_99525
Имеется техталон автобуса МУП Белг "Электротранспорт"

Transporter


warrior77 пишет:правдива ли информация что умер Николай Поздняков ? мои глубочайшие соболезнования,если инфа подтверждается.
Да правда, утром 13 декабря в депо в кабинете медика

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
правдива ли информация что умер Николай Поздняков ? мои глубочайшие соболезнования,если инфа подтверждается.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

chestt


Transporter пишет:
chestt пишет:И ещё момент, если уж речь о москве зашла. 15 декабря нужно было уехать с остановки "Автозаводский мост" до метро Автозаводская. Нужно было это сделать с 21 до 22 часов.  Расписание на остановке гласило, что автобус №9 будет на ней в 21-31. Меня это устроило, и я решил, сделав все свои дела, подойти к этому времени. Подошёл в 21-25, и ровно в 21-31 автобус подъехал. Вы себе в Белгороде вообще преставляете такую ситуацию???
Где было слово проезд? Я рассказал о поведении за рулём того, чего нельзя у нас!

С этим согласен.

Transporter


chestt пишет:И ещё момент, если уж речь о москве зашла. 15 декабря нужно было уехать с остановки "Автозаводский мост" до метро Автозаводская. Нужно было это сделать с 21 до 22 часов.  Расписание на остановке гласило, что автобус №9 будет на ней в 21-31. Меня это устроило, и я решил, сделав все свои дела, подойти к этому времени. Подошёл в 21-25, и ровно в 21-31 автобус подъехал. Вы себе в Белгороде вообще преставляете такую ситуацию???
Где было слово проезд? Я рассказал о поведении за рулём того, чего нельзя у нас!

chestt


И ещё момент, если уж речь о москве зашла. 15 декабря нужно было уехать с остановки "Автозаводский мост" до метро Автозаводская. Нужно было это сделать с 21 до 22 часов. Расписание на остановке гласило, что автобус №9 будет на ней в 21-31. Меня это устроило, и я решил, сделав все свои дела, подойти к этому времени. Подошёл в 21-25, и ровно в 21-31 автобус подъехал. Вы себе в Белгороде вообще преставляете такую ситуацию???

chestt


Transporter пишет:
chestt пишет:
Transporter пишет:Хочу поделиться с Вами, по делам был в Москве, итак, о водителях, так они курят, разговоры по телефону, установка штанг без жилета и не надо больше говорить про то, как там по инструкции работают, кое-что не мешки ворочить, лапшу другим вешайте!!!

Зато там водители не занимаются сбором денег и включают информаторы остановок, как звуковые, так и на табло в салоне. Ума не приложу, почему у нас информационные табло в салонах показывают всё что угодно, только не название следующей остановки. Это ведь их основное предназначение.
Да? А где же тогда то, что у них всё по инструкции? А? 7 утра, погода сухая, а тралы как в говне все(У нас не выпускают на линию). Вот пускай те, кто там работают из Белгорода сказки на ул.Новая рассказывают, как в Москве всё по правилам, как за рулём, так и на дорогах, лично 170 ехал на авто мимо кремля ёпт! И ни одного метановского автобуса, ни витовтов там нет, а БКМ-321, Маз, Тролзы 5257 первых образцов, мегаполисы и Зиу-682(90х годов)

Зачем одно с другим связывать? Я Вам говорю, что там водители не принимают деньги за проезд, только продают карты, если у пассажира её нет с собой, и включают автоматический информатор названия остановок. У нас такого нет. Причём тут Ваша езда мимо кремля, это, как минимум вообще никого не интересует. Хочется зайти в салон автобуса или троллейбуса, приложить карту к валидатору, и уже не думать про мелочь на выходе. Так должно быть. У нас же стараются изобрести велосипед и пойти своим путём. Так же и про объявления остановок.

Transporter


chestt пишет:
Transporter пишет:Хочу поделиться с Вами, по делам был в Москве, итак, о водителях, так они курят, разговоры по телефону, установка штанг без жилета и не надо больше говорить про то, как там по инструкции работают, кое-что не мешки ворочить, лапшу другим вешайте!!!

Зато там водители не занимаются сбором денег и включают информаторы остановок, как звуковые, так и на табло в салоне. Ума не приложу, почему у нас информационные табло в салонах показывают всё что угодно, только не название следующей остановки. Это ведь их основное предназначение.
Да? А где же тогда то, что у них всё по инструкции? А? 7 утра, погода сухая, а тралы как в говне все(У нас не выпускают на линию). Вот пускай те, кто там работают из Белгорода сказки на ул.Новая рассказывают, как в Москве всё по правилам, как за рулём, так и на дорогах, лично 170 ехал на авто мимо кремля ёпт! И ни одного метановского автобуса, ни витовтов там нет, а БКМ-321, Маз, Тролзы 5257 первых образцов, мегаполисы и Зиу-682(90х годов)

Игорь


chestt пишет:
Transporter пишет:Хочу поделиться с Вами, по делам был в Москве, итак, о водителях, так они курят, разговоры по телефону, установка штанг без жилета и не надо больше говорить про то, как там по инструкции работают, кое-что не мешки ворочить, лапшу другим вешайте!!!

Зато там водители не занимаются сбором денег и включают информаторы остановок, как звуковые, так и на табло в салоне. Ума не приложу, почему у нас информационные табло в салонах показывают всё что угодно, только не название следующей остановки. Это ведь их основное предназначение.

тут дело не в информаторах, а в общем подходе к этому вопросу со стороны руководства. если скажут - показывать и объявлять остановки - то будут, если нет - то так и будет всё на выбор и желание водителя. Вот, например я ещё помню те времена, когда почти в каждом троллейбусе остановки объявляли вручную голосом, это было во времена БТУ. А в то же время в АК1402 это было редкостью...., хотя микрофоны работали у всех.

chestt


Transporter пишет:Хочу поделиться с Вами, по делам был в Москве, итак, о водителях, так они курят, разговоры по телефону, установка штанг без жилета и не надо больше говорить про то, как там по инструкции работают, кое-что не мешки ворочить, лапшу другим вешайте!!!

Зато там водители не занимаются сбором денег и включают информаторы остановок, как звуковые, так и на табло в салоне. Ума не приложу, почему у нас информационные табло в салонах показывают всё что угодно, только не название следующей остановки. Это ведь их основное предназначение.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
khk359 пишет:

http://vk.com/feed?w=wall-35961352_99525

а что СТТС разрешил публикацию своих фоток,особенно фоток из минска.надо будет полюбопытствовать у редакторов СТТС.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

Transporter


Игорь пишет:
Администратор пишет:

Белгородский Троллейбус! - Страница 9 1c4508ef8e262faecae675cc4e5e3405
В ПРЕССЕ НЕГРАМОТНЫЕ ДИБИЛОИДЫ, ПОЗОРИЩЕ!!!

Игорь


Администратор пишет:

Белгородский Троллейбус! - Страница 9 1c4508ef8e262faecae675cc4e5e3405

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 9 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения