форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

+32
kozhanchik
marioqwerty
Евгений Васильевич
Газелист
Георгий Смирнов
Бык
General Johnny88
василий смирнов
Леопольд
Жители Болховца
Терминатор
khk359
elektrik
Иван Крейда
Павел, молодой специалист
Иосип Францевич
custodis
Amigo
DreamsCaptor
chestt
Гадзилла!!!
Александр Черняев
ulianda1990
Zorro
андрей тарасов
JaReD (Курск)
Белгородец
Holipok
25
warrior77
Игорь
Transporter
Участников: 36

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 17 из 19]

401ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 03 Фев 2013, 15:10

Александр Черняев

Александр Черняев
Администратор пишет:
Белгородец пишет:
Администратор пишет:

Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
[/color] При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
А всё равно водителей нет...
И расчитывать на поддержку города не приходится - на модернизацию идут федеральные деньги. А дальше живите - как хотите. Да, по-хорошему нужно не менее 100 рабочих машин. Удобных и красивых, низкий пол не нужен, экономичность - да, автономка - да. Но пока по тем же маршрутам ездит частник - толку (и выручки, зарплат - а значит и водителей) не будет.

Полностью согласен! Пока от автобусных клонов хотя бы на 50% не избавятся на троллейбусных маршрутах - выручки не будет. Вот и вся модернизация перевозок. + очень низкий интервал на том же 16, вспомните, когда работали 15-у интервал был 5 минут максимум и выручка на них была больше чем на других маршрутах, всё потому, что он хоть и был пересадочный на стадионе, но они шли один за одним и люди ехали даже с пересадкой но на троллейбусе, а не на вонючей маршрутке.
Но ведь и стоимость проезда на троллейбусе была гораздо привлекательней. К тому же тогда троллейбус был основным перевозчиком - маршрутки только появлялись...



Последний раз редактировалось: Александр Черняев (Пт 15 Мар 2013, 16:49), всего редактировалось 1 раз(а)

402ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 03 Фев 2013, 14:12

Администратор

Администратор
Admin
Белгородец пишет:
Администратор пишет:

Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
[/color] При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
А всё равно водителей нет...
И расчитывать на поддержку города не приходится - на модернизацию идут федеральные деньги. А дальше живите - как хотите. Да, по-хорошему нужно не менее 100 рабочих машин. Удобных и красивых, низкий пол не нужен, экономичность - да, автономка - да. Но пока по тем же маршрутам ездит частник - толку (и выручки, зарплат - а значит и водителей) не будет.

Полностью согласен! Пока от автобусных клонов хотя бы на 50% не избавятся на троллейбусных маршрутах - выручки не будет. Вот и вся модернизация перевозок. + очень низкий интервал на том же 16, вспомните, когда работали 15-у интервал был 5 минут максимум и выручка на них была больше чем на других маршрутах, всё потому, что он хоть и был пересадочный на стадионе, но они шли один за одним и люди ехали даже с пересадкой но на троллейбусе, а не на вонючей маршрутке.

http://bel-trolly.ru

403ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 03 Фев 2013, 07:09

Белгородец

Белгородец
Администратор пишет:

Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
[/color] При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
А всё равно водителей нет...
И расчитывать на поддержку города не приходится - на модернизацию идут федеральные деньги. А дальше живите - как хотите. Да, по-хорошему нужно не менее 100 рабочих машин. Удобных и красивых, низкий пол не нужен, экономичность - да, автономка - да. Но пока по тем же маршрутам ездит частник - толку (и выручки, зарплат - а значит и водителей) не будет.

404ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 03 Фев 2013, 01:29

Transporter


Администратор пишет:Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 522 -12-Т (исх.№4368/2 от 12.12.2012)

Резолютивная часть решения оглашена 07.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено 12.12.2012
г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 04.12.2012 № 394 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО» (далее – Комиссия); в присутствии представителей заказчика; представителя уполномоченного органа; представителя ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», рассмотрев материалы дела № 522-12-Т по жалобе ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства за исключением Республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации (далее - Открытый аукцион в электронной форме) (извещение номер 0126200000412004105), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель считает, действия заказчика – ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» по включению в документацию Открытого аукциона следующих требований:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- пасажировместимость не менее 115 человек;
- формула дверей 2-2;
- база не менее 8085 мм, нарушающими часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и ограничивающими количество участников размещения заказа, в том числе участие общества в Открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что указанным в документации аукциона техническим характеристикам товара соответствует одна модель троллейбуса – «Витовт» (производство ОАО «Белкоммунмаш»).
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО».
Заказчик не согласился с жалобой ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО», представил возражение, считает, что действия заказчика по установлению технических характеристик требуемого к поставке товара являются законными и обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Требования заказчика по следующим позициям:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- пасажировместимость не менее 115 человек;
- формула дверей 2-2;
- база не менее 8085 мм,
определены, исходя из потребностей заказчика, и, следовательно, не противоречат нормам Закона о размещении заказов.
Представители заказчика представили копию извещения о проведении Открытого аукциона в электронной форме от 05.12.2012, согласно которому в документацию об Открытом аукционе в электронной форме внесены изменения в части установления требований к пассажировместимости транспортного средства, а именно - пассажировместимость составляет не менее 104 человек (вместо ранее установленной - не менее 115 человек).
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика подтвердили позицию, изложенную в возражении ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» на жалобу.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области также не согласился с доводами жалобы ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», представил возражение, считает действия заказчика по установлению в документации Открытого аукциона в электронной форме требований к товару, оспариваемых ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», правомерными.
Представитель уполномоченного органа подтвердил позицию, изложенную в возражении Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области на жалобу.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», изучив письменные возражения заказчика и уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 05.12.2012 размещены извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена заказчиком - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» и согласована уполномоченным органом – Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Согласно извещению о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом аукциона является поставка троллейбусов, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства, за исключением республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 179 842 000 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО» контракт не заключен.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов следует, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В приложении №2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» установлены, в том числе следующие характеристики к поставляемому товару:
- формула дверей 2-2;
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- база не менее 8085 мм.
Из возражений и пояснений заказчика и уполномоченного органа следует, что требование к формуле дверей троллейбуса 2-2 установлено в связи с разработкой проекта «Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте», в соответствии с которым в общественном транспорте Белгородской области планируется установить терминалы для считывания электронных карт.
Такое требование к формуле дверей 2-2 транспортного средства позволит четко контролировать пассажиропоток (вход через заднюю дверь, выход через переднюю дверь, исключен выход пассажиров, не осуществивших соответствующую отметку на электронной карточке посредством терминала, через среднюю дверь) и, следовательно, получать точные данные о загруженности любого из маршрутов общественного транспорта, отслеживать информацию о количестве поездок в транспорте тех или иных категорий льготников.
Параметры технических характеристик:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- база не менее 8085 мм,
установлены в документации об Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что колея и колесная база являются одними из основных параметров транспортного средства, от которых зависит его управляемость, устойчивость, плавность хода, тормозные качества и другие характеристики. Широкая колея увеличивает устойчивость транспортного средства в повороте. Длинная база делает транспортное средство более устойчивым в разгоне и более предсказуемым в поворотах.
При установлении указанных технических характеристик заказчиком учитывалась специфика транспортных развязок Белгородской области, наличие участков маршрутов с крутыми подъемами и сложность движения общественного транспорта по маршруту в связи с большим количеством хаотично припаркованных машин.
Таким образом, технические характеристики к поставляемому товару, содержащиеся в документации Открытого аукциона в электронной форме, установлены в соответствии с потребностью заказчика, что соответствует части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов и не нарушает часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Доказательства, опровергающие вышеуказанные доводы заказчика, Заявителем не представлены.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Транс - Альфа ЭЛЕКТРО» необоснованной.
2. Снять ограничение с размещения заказа, наложенное письмом Белгородского УФАС России № 4177/2 от 04.12.2012.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/complaint/result?stages=PB&_stages=on&stages=DC&_stages=on&stages=RC&_stages=on&orderNotificationNum=0126200000412004105&tabName=DC&index=1



Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
а нельзя тупо сразу купить сразу без этих торгов? или как всегда Белгородская область и Белгород ещё раз решили вые...тся перед всеми, тем самым показать свой идиотизм???? Витовты не спасут зимой на подъём на ост.Костюкова, платам ..... настанет))))

Администратор

Администратор
Admin
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 522 -12-Т (исх.№4368/2 от 12.12.2012)

Резолютивная часть решения оглашена 07.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено 12.12.2012
г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 04.12.2012 № 394 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО» (далее – Комиссия); в присутствии представителей заказчика; представителя уполномоченного органа; представителя ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», рассмотрев материалы дела № 522-12-Т по жалобе ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства за исключением Республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации (далее - Открытый аукцион в электронной форме) (извещение номер 0126200000412004105), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель считает, действия заказчика – ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» по включению в документацию Открытого аукциона следующих требований:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- пасажировместимость не менее 115 человек;
- формула дверей 2-2;
- база не менее 8085 мм, нарушающими часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и ограничивающими количество участников размещения заказа, в том числе участие общества в Открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что указанным в документации аукциона техническим характеристикам товара соответствует одна модель троллейбуса – «Витовт» (производство ОАО «Белкоммунмаш»).
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО».
Заказчик не согласился с жалобой ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО», представил возражение, считает, что действия заказчика по установлению технических характеристик требуемого к поставке товара являются законными и обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Требования заказчика по следующим позициям:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- пасажировместимость не менее 115 человек;
- формула дверей 2-2;
- база не менее 8085 мм,
определены, исходя из потребностей заказчика, и, следовательно, не противоречат нормам Закона о размещении заказов.
Представители заказчика представили копию извещения о проведении Открытого аукциона в электронной форме от 05.12.2012, согласно которому в документацию об Открытом аукционе в электронной форме внесены изменения в части установления требований к пассажировместимости транспортного средства, а именно - пассажировместимость составляет не менее 104 человек (вместо ранее установленной - не менее 115 человек).
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика подтвердили позицию, изложенную в возражении ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» на жалобу.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области также не согласился с доводами жалобы ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», представил возражение, считает действия заказчика по установлению в документации Открытого аукциона в электронной форме требований к товару, оспариваемых ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», правомерными.
Представитель уполномоченного органа подтвердил позицию, изложенную в возражении Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области на жалобу.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», изучив письменные возражения заказчика и уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 05.12.2012 размещены извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена заказчиком - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» и согласована уполномоченным органом – Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Согласно извещению о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом аукциона является поставка троллейбусов, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства, за исключением республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 179 842 000 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Транс – Альфа ЭЛЕКТРО» контракт не заключен.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов следует, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В приложении №2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» установлены, в том числе следующие характеристики к поставляемому товару:
- формула дверей 2-2;
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- база не менее 8085 мм.
Из возражений и пояснений заказчика и уполномоченного органа следует, что требование к формуле дверей троллейбуса 2-2 установлено в связи с разработкой проекта «Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте», в соответствии с которым в общественном транспорте Белгородской области планируется установить терминалы для считывания электронных карт.
Такое требование к формуле дверей 2-2 транспортного средства позволит четко контролировать пассажиропоток (вход через заднюю дверь, выход через переднюю дверь, исключен выход пассажиров, не осуществивших соответствующую отметку на электронной карточке посредством терминала, через среднюю дверь) и, следовательно, получать точные данные о загруженности любого из маршрутов общественного транспорта, отслеживать информацию о количестве поездок в транспорте тех или иных категорий льготников.
Параметры технических характеристик:
- колея передних/задних колес не менее 2096/1898 мм;
- база не менее 8085 мм,
установлены в документации об Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что колея и колесная база являются одними из основных параметров транспортного средства, от которых зависит его управляемость, устойчивость, плавность хода, тормозные качества и другие характеристики. Широкая колея увеличивает устойчивость транспортного средства в повороте. Длинная база делает транспортное средство более устойчивым в разгоне и более предсказуемым в поворотах.
При установлении указанных технических характеристик заказчиком учитывалась специфика транспортных развязок Белгородской области, наличие участков маршрутов с крутыми подъемами и сложность движения общественного транспорта по маршруту в связи с большим количеством хаотично припаркованных машин.
Таким образом, технические характеристики к поставляемому товару, содержащиеся в документации Открытого аукциона в электронной форме, установлены в соответствии с потребностью заказчика, что соответствует части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов и не нарушает часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Доказательства, опровергающие вышеуказанные доводы заказчика, Заявителем не представлены.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Транс - Альфа ЭЛЕКТРО» необоснованной.
2. Снять ограничение с размещения заказа, наложенное письмом Белгородского УФАС России № 4177/2 от 04.12.2012.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/complaint/result?stages=PB&_stages=on&stages=DC&_stages=on&stages=RC&_stages=on&orderNotificationNum=0126200000412004105&tabName=DC&index=1



Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...

http://bel-trolly.ru

406ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Сб 02 Фев 2013, 21:36

Holipok


Подведены итоги торгов на закупку троллейбусов:

Протокол подведения итогов открытого аукциона
в электронной форме 0126200000412004105-2
от 31.01.2013 г.

Сведения об участнике размещения заказа, признанном единственным участником открытого аукциона в электронной форме:
1 Общество с ограниченной ответственностью Торговый Центр «Русский автобус» (ООО ТЦ «Русский автобус») ИНН 5252018460 Местонахождение, почтовый адрес: 606100, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Конопляная, д.8.
Директор Киреев Антон Валерьевич

Аукционная комиссия, рассмотрев, в соответствии со статьей 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вторую часть заявки на участие в открытом аукционе единственного участника открытого аукциона в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение:

Аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Государственный контракт заключается с ООО ТЦ «Русский автобус» в порядке, установленном статьей 41.12. Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ

PS полностью документ можно увидеть на zakupki.gov.ru

407ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Ср 30 Янв 2013, 04:50

Transporter


Товарищ Мошкин пишет:Уважаемый господин О.В.Колесников! В Вашем объёмном интервью 03.12.2012 г. было заявлено, что 15 троллейбус не ходит ввиду отсутствия ПС и изношенности сети. При этом так же было упомянуто, что в данный момент над реконструкцией КС ведутся работы. Я в виду своей деятельности регулярно езжу в п. Майский с "Харьковской горы" 3-4 раза в неделю и за 2 месяца не видел никаких следов работ по модернизации контактной сети данного маршрута. Может быть технологическое обслуживание и ремонтные работы ведутся в ночное время или каким-то особо неизвестным и непонятным простым пользователям общественного транспорта способом? Хотелось бы получит какие-либо разъяснения по данному поводу, а так же узнать, когда же всё-таки троллейбусное движение в пос. Майский будет восстановлено.
Заранее спасибо, надеюсь что с ответом мне и моим товарищам помогут либо руководство МУП, которое, как видно мониторит данный ресур, либо пользователи сайта и форому (имеющие отношение к предприятию) или же снова предётся беспокоить нашим обращением уважаемых господ Боженова и Савченко???
Забудь им вообще что-то писать, оно им надо??? У них своих забот хватает!!! Про Боженова, так на его отставку в городе уже подписи собирают!

408ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Ср 30 Янв 2013, 04:46

Transporter


Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:нанотехнологии,йоптыть!!!

Вы абсолютно правы в плане иронии!
Троллейбус на маршруте №15 признали дорогим и заменили на "ПАЗик", что и считают нанотехнологией наверное.
только от стадиона до спутника собирают народ 16й и 41а, так же и обратно собирает 16й, покрутив кое-что в окошко Пазику на кольце ул.Ворошилова и столько удовольствий получаешь, что он просто не в состоянии догнать троллейбус)))

?????


Гость
warrior77 пишет:нанотехнологии,йоптыть!!!

Вы абсолютно правы в плане иронии!
Троллейбус на маршруте №15 признали дорогим и заменили на "ПАЗик", что и считают нанотехнологией наверное.

410ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Ср 30 Янв 2013, 01:46

Transporter


но обстановка на дороге не изменится, т.е. "дорожные войны" с маршрутчиками! Хотя эти войны у кого есть, а у кого-то их нет! Салют тому, кто жопу рвёт из-за плана привоза, имена писать не буду, но они полные дибилоиды! Хотите заработать - включите мозги! Сопли надоело каждый день слушать, взрослые люди, а мозги 3х летнего ребёнка!

Администратор

Администратор
Admin
http://www.moe-belgorod.ru/news/view/254388.html



Весной в Белгороде появятся 20 новых троллейбусов яркого салатового цвета. Сейчас машины модели БКМ-420 собирают в Минске. Об этом паблику Транспорт Черноземья рассказал специалист белорусского завода.

Изначально планировалось, что троллейбусы будут изготавливать в Курске, но затем, когда выяснилось, что нужно предварительно положить в банк так называемые "гарантийные" 26 000 000 рублей, куряне отказались от сделки и сборкой троллейбусов занялись белорусы.


http://www.moe-belgorod.ru/news/view/245016.html



На прошлой неделе белгородские транспортники съездили в Липецк, чтобы посмотреть на работу своих коллег, которые весьма успешно пользуются системой ГЛОНАСС и электронной системой оплаты за проезд.

Как сообщили в компании «Городской пассажирский транспорт», после поездки белгородцы подумали о том, что нужно внедрять такую же систему в нашем городе.

Если в Белгороде перейдут на оплату проезда по пластиковым карточкам, то в троллейбусах больше не будет кондукторов, а часть их зарплаты будут получать водители.

Также транспортники уверяют, что пассажирам будет дешевле ездить по картам, чем за наличку. Карты пассажиры будут покупать в специальных терминалах.


http://bel-trolly.ru

412ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вт 29 Янв 2013, 21:47

Белгородец

Белгородец
Господа... гы-гы ))))

413ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вт 29 Янв 2013, 18:26

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!
Товарищ Мошкин пишет: Я в виду своей деятельности регулярно езжу в п. Майский с "Харьковской горы" 3-4 раза в неделю и за 2 месяца не видел никаких следов работ по модернизации контактной сети данного маршрута. Может быть технологическое обслуживание и ремонтные работы ведутся в ночное время или каким-то особо неизвестным и непонятным простым пользователям общественного транспорта способом?

нанотехнологии,йоптыть!!!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.

?????


Гость
Уважаемый господин О.В.Колесников! В Вашем объёмном интервью 03.12.2012 г. было заявлено, что 15 троллейбус не ходит ввиду отсутствия ПС и изношенности сети. При этом так же было упомянуто, что в данный момент над реконструкцией КС ведутся работы. Я в виду своей деятельности регулярно езжу в п. Майский с "Харьковской горы" 3-4 раза в неделю и за 2 месяца не видел никаких следов работ по модернизации контактной сети данного маршрута. Может быть технологическое обслуживание и ремонтные работы ведутся в ночное время или каким-то особо неизвестным и непонятным простым пользователям общественного транспорта способом? Хотелось бы получит какие-либо разъяснения по данному поводу, а так же узнать, когда же всё-таки троллейбусное движение в пос. Майский будет восстановлено.
Заранее спасибо, надеюсь что с ответом мне и моим товарищам помогут либо руководство МУП, которое, как видно мониторит данный ресур, либо пользователи сайта и форому (имеющие отношение к предприятию) или же снова предётся беспокоить нашим обращением уважаемых господ Боженова и Савченко???

415ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 28 Янв 2013, 00:25

Zorro

Zorro
382 пишет:
Жорник Василий пишет:

Про ситуацию с "похожей" машиной в Коврове скромно промолчу...

В котором было летом жарища-зимой холодильник на колёсах?

точно подмечено! особенно меня, как будущего пользователя сиих тараканов беспокоит кто будет заправлять в них кондиционер когда заводская заправка кончится? И что ждёт пассажиров? Мы задохнёмся нахрен в нём и сжаримся или водителя тепловой удар стукнет и все нахрен пойдём кандибобером с моста? Савченко с Боженовым в них ездить не будут и нам похоже не дадут... грядёт очередной крах МУП....

416ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 28 Янв 2013, 00:19

JaReD (Курск)

JaReD (Курск)
Машина не похожая, потому что то был сырой прототип тех троллейбусов, которые прийдут в Белгород.

417ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 23:48

Transporter


Жорник Василий пишет:

Про ситуацию с "похожей" машиной в Коврове скромно промолчу...

В котором было летом жарища-зимой холодильник на колёсах?

418ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 19:01

?????


Гость
Zorrо пишет:
В белгородском депо некому будет сейчас работать за рулём и тем более обслуживать новые модели. там в оптимах да и то разобраться некому толком а новые машины вообще местные "работяги-литрболисты" угробят если чинить начнут.
нам лучший вариант мог быть только один - ЗИУ682 или Оптима на РКСУ. Просто опять решили вые... чтоб в итоге обанкротить предприятие.

1.Игнорирование "кадрового голода" руководством МУПа очень ярко выраженная проблема.
2.Рядовой персонал не стоит ругать, так как у них нет возможностей повышать квалификацию.
3.Про желание "красивой презентации" и последующего банкротства предприятия тоже правильно подмечено.

419ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 18:52

?????


Гость
ВАДИМ пишет:.Не дай боже там разбить лобовуху или какое нибудь боковое стекло,сколько надо бабла,чтоб его заменить+отсутствие спецов-электронщиков.Стоит вспомнить ситуацию с лобовухой у Шкоды,но тогда оригинально вышли из ситуации и отделались лёгким испугом.

Отличный пример!
Если в "Оптиме" лобовое легко можно и на "ЗИУ-9" две половинки заменить, что и делают в той же Москве, то с продукцией "БКМ" будут все гораздо сложнее. либо нужно будет самостоятельно налаживать местное производство, что не будет дешево, либо ждать с завода (простой машины), либо разрабатывать собственный проект лобового.

Нет, я вовсе не сторонник применения не оригинальных запчастей, но тем не менее считаю правильным, когда у эксплуатирующего предприятия модельный ряд техники позволяет применять такие решения в сложных ситуациях.

420ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 17:20

ВАДИМ


Я сейчас согласен с Жорником на все 200%.Одно дело купить-другое эксплуатировать.Эксплуатация-это тоже расходы,которых у беднейшего белгородского ГПТ гораздо больше,чем доходов.Не дай боже там разбить лобовуху или какое нибудь боковое стекло,сколько надо бабла,чтоб его заменить+отсутствие спецов-электронщиков.Стоит вспомнить ситуацию с лобовухой у Шкоды,но тогда оригинально вышли из ситуации и отделались лёгким испугом.Не думаю,что с приходом этих машин финансирование улучшится и обслуге будут платить нормальную з/п. У меня немного похожая ситуация:давно хочу хорошую современную машину,более того могу напрячся и купить,но как посчитаю расходы на каждодневную эксплуатацию+т/о,прикину х.. к носу и прихожу к выводу,что она уже не будет просто средством передвижения,а станет роскошью.То есть расходы на эксплуатацию я не потяну,потянет ли их ГПТ покажет время,а мне кажеться,что всё дело здесь в отмывке бабок .Купить купят,а что дальше никому не надо.

421ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 16:58

Zorro

Zorro
Жорник Василий пишет:
ulianda1990 пишет:к нам поставят БКМ 42003А. это достоверная информация

Грустно! Очень грустно...
Если ничего не переиграют, то будут очень плохо с троллейбусом в Белгороде.

"Витовт" даже на родной земле не распространен, а тут Белгород...
https://2img.net/r/ihimizer/img841/6562/420f.jpg

Про ситуацию с "похожей" машиной в Коврове скромно промолчу...


полностью согласен с господином Жорником. В белгородском депо некому будет сейчас работать за рулём и тем более обслуживать новые модели. там в оптимах да и то разобраться некому толком а новые машины вообще местные "работяги-литрболисты" угробят если чинить начнут.

нам лучший вариант мог быть только один - ЗИУ682 или Оптима на РКСУ. Просто опять решили вые... чтоб в итоге обанкротить предприятие.

422ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 13:03

?????


Гость
ulianda1990 пишет:к нам поставят БКМ 42003А. это достоверная информация

Грустно! Очень грустно...
Если ничего не переиграют, то будут очень плохо с троллейбусом в Белгороде.

"Витовт" даже на родной земле не распространен, а тут Белгород...
https://2img.net/r/ihimizer/img841/6562/420f.jpg

Про ситуацию с "похожей" машиной в Коврове скромно промолчу...

423ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 12:32

ulianda1990


https://2img.net/r/ihimg/photo/my-images/822/pict4176b.jpg/

424ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 12:32

ulianda1990


к нам поставят БКМ 42003А. это достоверная информация

425ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 17 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 27 Янв 2013, 11:13

?????


Гость
1.Если речь идет даже не про "БКМ-321", которые понравились господину Боженову в Курске (меня именно этот факт и запутал), а про "АКСМ-420", то тогда дела еще хуже. "Витовт" - весьма не стандартная машина, а значит, с ее эксплуатацией может произойти известный нам сценарий: машины признают "неудачными" + перепродадут... А тем временем старые "ЗИУ" также состарятся...
2.По "Оптимам" уже в МУП ГПТ Белгорода есть практическая информация про недостатки. КТО МЕШАЕТ заказывать эти весьма не плохие машины с "капризом" по устранению этих недостатков?
3.Полностью согласен, что за 8000 рублей РФ в Белгороде квалифицированный персонал не особо работает! Этот фактор также не в пользу идеи закупать экзотические машины...

По поводу прибыльности дотационного "МУП ГПТ" Белгорода: Сегодняшний директор в открытую выступает против того, чтоб предприятие имело прибыль. И из кошельков пассажиров, и из "общего кошелька" - бюджета.
Лично я не помню такого времени, чтоб троллейбус в Белгороде работал хуже, чем сегодня.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 17 из 19]

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения