форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 21 из 40]

?????


Гость

Белгородец пишет:16 к сожалению просранный маршрут. ((( Причём по точно такой же схеме - сначала удлинили, потом сократили выпуск. Все пересели на маршрутосы. И чтобы вернулись - надо сделать интервал 3-5 мин как было в 2000-2003. А в идеале при этом пустить до Северного.

Про №16:
1.То, что его продлили до Аэропорта - очень хорошо.
2.Интервалов 3-5 минут ждать не получится, так как нет пока ни пассажиропотоков, ни ПС.
3.Если на него добавят ПС,то это будет лучше, чем сегодня.

В целом, №16 нужен нормальный менеджмент.
Например, давно пора убрать "своего конкурента" №15, а №16 "в пик" пускать до Майского.

Белгородец

Белгородец

16 к сожалению просранный маршрут. ((( Причём по точно такой же схеме - сначала удлинили, потом сократили выпуск. Все пересели на маршрутосы. И чтобы вернулись - надо сделать интервал 3-5 мин как было в 2000-2003. А в идеале при этом пустить до Северного.

?????


Гость

382 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
с 5го числа : 5 линейных и 5 разрывных и ппц пятерке((((

А сколько полный тур на "Пятёрке" запланирован???
а фиг его знает,но тепрь уж точно маршрутчикам ПОЛНАЯ ЛАФА

Если полный тур будет 50-60 минут, то соответственно, при пяти выпусках днем интервал будет 10-12 минут, а в "пик" - 5-6 минут. В принципе сносно, если высвобождаемые машины направят на другие важные маршруты: №6 и №16 например.
Если "кроят" для обслуживания улицы Губкина или сокращают объем троллейбусных перевозок в Белгороде, то это негативное решение.

Белгородец

Белгородец

А куда остальных перебрасывают?

Transporter



Белгородец пишет:Не идиотизм ли? Кто это придумал и какова мотивация? Убить один из немногих популярных маршрутов в результате перспективной модернизации... Это ж надо уметь!
нанотехнология)))

Белгородец

Белгородец

Не идиотизм ли? Кто это придумал и какова мотивация? Убить один из немногих популярных маршрутов в результате перспективной модернизации... Это ж надо уметь!

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:
с 5го числа : 5 линейных и 5 разрывных и ппц пятерке((((

А сколько полный тур на "Пятёрке" запланирован???
а фиг его знает,но тепрь уж точно маршрутчикам ПОЛНАЯ ЛАФА

?????


Гость

382 пишет:
с 5го числа : 5 линейных и 5 разрывных и ппц пятерке((((

А сколько полный тур на "Пятёрке" запланирован???

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет: пятерки с понедельника через депо ездить будут и их останется 10 выпусков из 16 (прям как лотерея в СССР 6 из 36)

В таком случае, выгодного маршрута не получится. Выиграют только посетители объектов на Железнякова и не более.

Вопрос: 16 выпусков - это общее количество машин закрепленных на "Пятёрке"? Сколько максимально одновременно троллейбусов на №5? Также интересует реальный выпуск с 5.3.2012 + декларируемое время тура обновленного маршрута.
с 5го числа : 5 линейных и 5 разрывных и ппц пятерке((((

?????


Гость

382 пишет: пятерки с понедельника через депо ездить будут и их останется 10 выпусков из 16 (прям как лотерея в СССР 6 из 36)

В таком случае, выгодного маршрута не получится. Выиграют только посетители объектов на Железнякова и не более.

Вопрос: 16 выпусков - это общее количество машин закрепленных на "Пятёрке"? Сколько максимально одновременно троллейбусов на №5? Также интересует реальный выпуск с 5.3.2012 + декларируемое время тура обновленного маршрута.

Transporter



пятерки с понедельника через депо ездить будут и их останется 10 выпусков из 16 (прям как лотерея в СССР 6 из 36)

?????


Гость

warrior77 пишет:
я все таки потрачу пару часов и выложу тебе же твои же слова,и посмотрю как ты потом запоешь.

Вы на это имеете полное право в демократическом обществе!
Я, в свою очередь, готов признать свои ошибки, если такие были.
У меня нет комплекса: "если я признаю ошибку, то унижусь".

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
жорник ты же сам сказал не так давно,.... слесаря и ремонтная база,сначала надо бабло привозить.а потом думать обо всем остальном.а теперь противоречишь сам себе.

Я никогда не говорил ничего против слесарей и необходимости улучшать их условия работы. Никогда!!! Без их труда я буду бояться пользоваться ЭТ-том.
Однако, за изыскания возможностей больше зарабатывать предприятию я действительно высказывался.
Нельзя злоупотреблять дотационностью предприятия, нужно параллельно изыскивать возможно самостоятельно поправлять свои финансовые проблемы.
Толку от того, что слесаря чуть лучше будут ремонтировать, если касса с каждой машины по субъективным причинам будет без изменений.
А для этого, нужно отказаться от позиции "не обязан", "не должен" со стороны персонала. Безусловно в разумных пределах.
Про "диалог". Это вовсе не лобзание "пятой точки" на высоком кресле. Это поиск адекватных чиновников, с которыми строятся партнерские взаимоотношения.

это клиника,я все таки потрачу пару часов и выложу тебе же твои же слова,и посмотрю как ты потом запоешь.

?????


Гость

warrior77 пишет:
жорник ты же сам сказал не так давно,.... слесаря и ремонтная база,сначала надо бабло привозить.а потом думать обо всем остальном.а теперь противоречишь сам себе.

Я никогда не говорил ничего против слесарей и необходимости улучшать их условия работы. Никогда!!! Без их труда я буду бояться пользоваться ЭТ-том.
Однако, за изыскания возможностей больше зарабатывать предприятию я действительно высказывался.
Нельзя злоупотреблять дотационностью предприятия, нужно параллельно изыскивать возможно самостоятельно поправлять свои финансовые проблемы.
Толку от того, что слесаря чуть лучше будут ремонтировать, если касса с каждой машины по субъективным причинам будет без изменений.
А для этого, нужно отказаться от позиции "не обязан", "не должен" со стороны персонала. Безусловно в разумных пределах.
Про "диалог". Это вовсе не лобзание "пятой точки" на высоком кресле. Это поиск адекватных чиновников, с которыми строятся партнерские взаимоотношения.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:
Жорник Василий пишет:
custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.
Экономия это, а больничные у нас государство оплачивает!

Допустим, государство оплачивает больничные, НО ПОКА СЛЕСАРЯ БУДУТ БОЛЕТЬ - ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НАЧНЕТ АКТИВНО ПРИМЕРЯТЬ МЕСТА В "ЖЕЛЕЗНЫХ" РЯДАХ + ВЫБЫТИЯ = СУЩЕСТВЕННОЕ ПРОВИСАНИЕ ВЫРУЧКИ.

жорник ты же сам сказал не так давно,наполовой орган мужчины слесаря и ремонтная база,сначала надо бабло привозить.а потом думать обо всем остальном.а теперь противоречишь сам себе.

?????


Гость

custodis пишет:
Жорник Василий пишет:
custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.
Экономия это, а больничные у нас государство оплачивает!

Допустим, государство оплачивает больничные, НО ПОКА СЛЕСАРЯ БУДУТ БОЛЕТЬ - ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НАЧНЕТ АКТИВНО ПРИМЕРЯТЬ МЕСТА В "ЖЕЛЕЗНЫХ" РЯДАХ + ВЫБЫТИЯ = СУЩЕСТВЕННОЕ ПРОВИСАНИЕ ВЫРУЧКИ.

custodis

custodis

25 пишет:
custodis пишет:
Жорник Василий пишет:
custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.
Экономия это, а больничные у нас государство оплачивает!
это не экономия а издевательство над людьми! И так у вас зарплата не фонтан так ещё и отопление отключили! Скоро наверное буду брать плату с вас за выход на работу!!! Ваше руководство так и сказало что это в целях экономии?!
Всё к этому идёт. Уже раздаються "журналы учета рабочего времени" на основании которых будет организовано депримирование служащих...

25



custodis пишет:
Жорник Василий пишет:
custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.
Экономия это, а больничные у нас государство оплачивает!
это не экономия а издевательство над людьми! И так у вас зарплата не фонтан так ещё и отопление отключили! Скоро наверное буду брать плату с вас за выход на работу!!! Ваше руководство так и сказало что это в целях экономии?!

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.
Экономия это, а больничные у нас государство оплачивает!

?????


Гость

custodis пишет:Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

Если это из-за аварии, то придется потерпеть. Если "типа экономия", то элементарно глупо. Завтра слесаря простудятся и пойдут на больничный. И машины будут без ремонта, и больничные нужно будет оплачивать.

custodis

custodis

Можно поздравить пришла весна!В депо отопление оключили...дальше только не нормативная лексика((((((((((((((((((((((((

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:
Да чё ж ты раньше молчал что можно с выключеным ТЭД ездить, у предприятия такие долги за электроэнергию!

Я ничего не упоминал про "ездить с выключенными ТЭД"!!!
Речь шла про экономный режим потребления мощностей ТП на данном участке. К примеру, можно отключать все мощное ЭО в троллейбусах во время даже краткого отстоя для "отметки кольца" у диспетчера.


великолепно:отключаем печки,отключаем преобразователь(для оптимы),отключаем вспомогательный ,соответственно после этого вырубается гидрач(энергонакопители пожалеем) и васенька жорник выбегает изза угла и резво изображает из себя гужевую повозку.секцион вроде висит(если не путаю) в районе автовокзала,туда обратно будет где около полутора километров,представляю какая польза троллейбусному ,да собственно говоря прекрасная инновация в духе избавления от совка.да и спорт на пользу здороровье идет,по крайней мере так говорят.

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:
...Если ТП действительно слабая, то необходимо максимально исключать скопление ПС с работающими ТЭД на данном участке. При походе к диспетчеру отключать ТЭД и прочее мощное оборудование...
Учи мат.часть!! ещё не разу не видел чтоб водитель покидал троллейбус с работающим ТЭД.Прям десантирование на ходу получается.))))))))))))

?????


Гость

custodis пишет:
Да чё ж ты раньше молчал что можно с выключеным ТЭД ездить, у предприятия такие долги за электроэнергию!

Я ничего не упоминал про "ездить с выключенными ТЭД"!!!
Речь шла про экономный режим потребления мощностей ТП на данном участке. К примеру, можно отключать все мощное ЭО в троллейбусах во время даже краткого отстоя для "отметки кольца" у диспетчера.




525Белгородский Троллейбус! - Страница 21 Empty Обновленная "Пятерка" Чт 01 Мар 2012, 15:01

?????


Гость

Господа!
Безусловно, новая ТП - это очень хорошо!
Однако, еще есть сумма в бюджете, которая выделена на данное мероприятие. Если в рамках финансирования строительство новой или модернизация старой ТП предусмотрена, то все будет.
Если финансирование работ по увеличению мощностей энергоснабжения не предусмотрено, то тогда будут искать решение в существующих условиях.
Я предположил несколько возможных вариантов.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 21 из 40]

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения