форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Курилка

Курилка

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 14 ... 26  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 26]

51 Re: Курилка в Ср 15 Апр 2015, 12:19

Терминатор пишет:Белгород. Сытый голодного не разумеет

В отчёте белгородского губернатора Е.С. Савченко в областной Думе о деятельности правительства области в 2014 году обратили на себя внимание несколько моментов.
Виктор Василенко, Белгород
2015-04-06 12:10

Неожиданной, почти крамольной в устах бессменного «локомотива» региональных единороссов на выборах в Госдуму, была завуалированная, но недвусмысленная критика экономического курса федеральных властей, дружно поддерживаемого единороссами в Госдуме: «Антикризисные меры, предложенные Правительством Российской Федерации, являются весьма существенными, но, к сожалению, не меняют существующей экономической модели. В них значительная роль отводится поддержке банков, а не реального сектора экономики. Банки, действительно, являются кровеносной системой экономики, однако при 25-30%-ной стоимости денег они из кровеносной системы превращаются уже в кровососущую систему нашей экономики».

Развитием этой темы можно считать совсем уже сенсационный тезис о необходимости возвращения к «плановой основе развития экономики». Говорил губернатор и о целесообразности возрождения кооперации на селе…

Но, всё же, самым неожиданным в отчёте губернатора было то, что Евгений Степанович «не заметил», что в минувшем году произошло резкое ухудшение жизни значительной части населения Белгородской области. В его подаче эта тема прозвучала жизнерадостно до непристойности: «Повышаются показатели уровня и качества жизни населения. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за прошлый год составила 24 тысячи рублей, что на 7,7% выше 2013 года. Правда, реальная заработная плата почти на 3% уменьшилась (рост потребительских цен, по данным приведенным в отчёте, составил 10,5% - В.В.), однако доходы людей, судя по обороту розничной торговли, наоборот, возросли. Розничный оборот торговли в сопоставимых ценах увеличился на 7,6% к уровню 2013 года и составил более 250 млрд рублей».

Но, во-первых, даже 3-процентное снижение реальной зарплаты никак нельзя назвать «повышением уровня и качества жизни». Во-вторых, зачем же прибегать к столь оригинальному способу определения положения с доходами населения, когдаБелгородстат привёл конкретные данные: номинальные доходы выросли на 7,5%, т.е. реальные доходы тоже уменьшились. В-третьих, неужели губернатор и впрямь не в курсе того, чем вызвано в 2014 году увеличение оборота розничной торговли? СМИ, причём, не только оппозиционные, об этом писали и говорили очень много. Причина отнюдь не в возросшей покупательной способности населения, а в том, что когда рубль устремился вниз, а цены – к заоблачным высотам, люди выскребали последние деньги и скупали всё, что могли – от телевизоров и холодильников до гречки и сахара. Кстати, это тоже подтверждается данными Белгородстата: сбережения сократились по сравнению с предыдущим годом на 28,6%.

А ведь 10,5% - это сводный показатель роста цен. «Социальная инфляция», рост цен на товары и услуги, которые для малообеспеченной части населения являются главными статьями расходов, много выше. Опять же, сошлюсь на данные Белгородстата. Рост цен на плодоовощную продукцию составил 24,8%, на мясо и птицу – 25,4%, на сахар – 46,4%, на крупы и бобовые – 54%... На жилищные услуги тарифы выросли на 44,3%.

Для тех, кто живёт не только ниже уровня бедности, но и в угрожающей близости к нему, такое падение уровня жизни вполне можно охарактеризовать как катастрофическое. Данных о численности этих групп населения ни в отчёте губернатора, ни даже в сводке Белгородстата найти не удалось. Но представление о ней можно составить по законопроекту «О внесении изменений в часть 1 статьи 27 Социального кодекса Белгородской области». Цель его самая благая: он предусматривал выплату пособий (заметим, порядка 200-450 рублей в месяц) для семей «со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума». Так вот, в пояснительной записке к нему сказано, что «Планируемая численность детей в Белгородской области, имеющих право на получение ежемесячного пособия,.. составит 127 905 детей». Если сопоставить это число с данными Белгородстата о численности населения области по возрастным группам, то получится, что порядка 40% детей «святого Белогорья», как любят власть имущие именовать область, растут в нищете. Правда, это относится к 2011 году. Но, как было отмечено в сводке «Предварительные итоги социально-экономического развития области за 2014 год», «последние три года реальные доходы населения снижаются». Так что нет оснований полагать, будто с тех пор численность тех, кто живёт в постоянной борьбе с нуждой, существенно изменилась в лучшую сторону. И подачки от власти вроде той, о которой говорилось в упомянутом законопроекте, ситуации принципиально не меняют.

А что же власть делает для того, чтобы помочь малообеспеченным жителям области выжить в условиях кризиса? В своём отчёте губернатор заявил: «В отчётном году полностью обеспечены финансированием социально значимые расходы». Но он ни словом не обмолвился, что в отчётном году была отменена индексация ряда социальных выплат льготной категории граждан; в четыре раза возросла стоимость услуг соцработника; появилась новая «чёрная дыра» в семейном бюджете – оплата капремонта (которая, по данным Белгородстата, для собственников квартир подняла расходы по разделу сводки «содержание и ремонт жилья» более чем в полтора раза) плюс принудительную установку счётчиков, которая обошлась людям в сумме примерно в месячный прожиточный минимум; в Белгороде отменили социальные проездные на троллейбус, фактически отменили «социальный» хлеб – серый «социальный» кирпичик сравнялся по цене в 2014 году с белым хлебом (по словам производителей хлеба, причина – отсутствие дотаций на него). Оплату за школьную «продлёнку» переложили на родителей…

Правда, о плате за капремонт Е.С. Савченко упомянул: возмутился тем, что «значительная доля граждан уклоняется от обязательных платежей на капремонт». Похоже, до главного борца за «повышение качества жизни» не доходит, что в нынешних условиях многие тысячи жителей области, поставленные перед дилеммой: еда и лекарства или оплата капремонта, - выбирают первое.

Результатом подобной социальной политики властей в условиях кризиса стало то, что, как информирует Белгородстат, в 2014 году в Белгородской области увеличилась и смертность, и «естественная» убыль населения. Но об этом в отчёте губернатора опять же не упоминается. Демографическая тема отражена так: «В области сохраняется стабильная демографическая ситуация, численность населения, по предварительной оценке, увеличилась почти на 4 тысячи человек». Но благодарить за этот рост нужно не мудрость правителей области, а украинских неонацистов. Потому что, по данным Белгородстата, численность граждан Украины, переезжающих на постоянное место жительства в Белгородскую область, выросла в 2014 году втрое.

Суммируя всё, сказанное выше, надо констатировать, что, несмотря на провозглашение белгородским губернатором тезисов, созвучных с требованиями левой оппозиции, антинародный характер белгородской власти нисколько не изменился.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А ты что, чермет, комунякой стал?

Посмотреть профиль
Белгород. Сытый голодного не разумеет

В отчёте белгородского губернатора Е.С. Савченко в областной Думе о деятельности правительства области в 2014 году обратили на себя внимание несколько моментов.
Виктор Василенко, Белгород
2015-04-06 12:10

Неожиданной, почти крамольной в устах бессменного «локомотива» региональных единороссов на выборах в Госдуму, была завуалированная, но недвусмысленная критика экономического курса федеральных властей, дружно поддерживаемого единороссами в Госдуме: «Антикризисные меры, предложенные Правительством Российской Федерации, являются весьма существенными, но, к сожалению, не меняют существующей экономической модели. В них значительная роль отводится поддержке банков, а не реального сектора экономики. Банки, действительно, являются кровеносной системой экономики, однако при 25-30%-ной стоимости денег они из кровеносной системы превращаются уже в кровососущую систему нашей экономики».

Развитием этой темы можно считать совсем уже сенсационный тезис о необходимости возвращения к «плановой основе развития экономики». Говорил губернатор и о целесообразности возрождения кооперации на селе…

Но, всё же, самым неожиданным в отчёте губернатора было то, что Евгений Степанович «не заметил», что в минувшем году произошло резкое ухудшение жизни значительной части населения Белгородской области. В его подаче эта тема прозвучала жизнерадостно до непристойности: «Повышаются показатели уровня и качества жизни населения. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за прошлый год составила 24 тысячи рублей, что на 7,7% выше 2013 года. Правда, реальная заработная плата почти на 3% уменьшилась (рост потребительских цен, по данным приведенным в отчёте, составил 10,5% - В.В.), однако доходы людей, судя по обороту розничной торговли, наоборот, возросли. Розничный оборот торговли в сопоставимых ценах увеличился на 7,6% к уровню 2013 года и составил более 250 млрд рублей».

Но, во-первых, даже 3-процентное снижение реальной зарплаты никак нельзя назвать «повышением уровня и качества жизни». Во-вторых, зачем же прибегать к столь оригинальному способу определения положения с доходами населения, когдаБелгородстат привёл конкретные данные: номинальные доходы выросли на 7,5%, т.е. реальные доходы тоже уменьшились. В-третьих, неужели губернатор и впрямь не в курсе того, чем вызвано в 2014 году увеличение оборота розничной торговли? СМИ, причём, не только оппозиционные, об этом писали и говорили очень много. Причина отнюдь не в возросшей покупательной способности населения, а в том, что когда рубль устремился вниз, а цены – к заоблачным высотам, люди выскребали последние деньги и скупали всё, что могли – от телевизоров и холодильников до гречки и сахара. Кстати, это тоже подтверждается данными Белгородстата: сбережения сократились по сравнению с предыдущим годом на 28,6%.

А ведь 10,5% - это сводный показатель роста цен. «Социальная инфляция», рост цен на товары и услуги, которые для малообеспеченной части населения являются главными статьями расходов, много выше. Опять же, сошлюсь на данные Белгородстата. Рост цен на плодоовощную продукцию составил 24,8%, на мясо и птицу – 25,4%, на сахар – 46,4%, на крупы и бобовые – 54%... На жилищные услуги тарифы выросли на 44,3%.

Для тех, кто живёт не только ниже уровня бедности, но и в угрожающей близости к нему, такое падение уровня жизни вполне можно охарактеризовать как катастрофическое. Данных о численности этих групп населения ни в отчёте губернатора, ни даже в сводке Белгородстата найти не удалось. Но представление о ней можно составить по законопроекту «О внесении изменений в часть 1 статьи 27 Социального кодекса Белгородской области». Цель его самая благая: он предусматривал выплату пособий (заметим, порядка 200-450 рублей в месяц) для семей «со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума». Так вот, в пояснительной записке к нему сказано, что «Планируемая численность детей в Белгородской области, имеющих право на получение ежемесячного пособия,.. составит 127 905 детей». Если сопоставить это число с данными Белгородстата о численности населения области по возрастным группам, то получится, что порядка 40% детей «святого Белогорья», как любят власть имущие именовать область, растут в нищете. Правда, это относится к 2011 году. Но, как было отмечено в сводке «Предварительные итоги социально-экономического развития области за 2014 год», «последние три года реальные доходы населения снижаются». Так что нет оснований полагать, будто с тех пор численность тех, кто живёт в постоянной борьбе с нуждой, существенно изменилась в лучшую сторону. И подачки от власти вроде той, о которой говорилось в упомянутом законопроекте, ситуации принципиально не меняют.

А что же власть делает для того, чтобы помочь малообеспеченным жителям области выжить в условиях кризиса? В своём отчёте губернатор заявил: «В отчётном году полностью обеспечены финансированием социально значимые расходы». Но он ни словом не обмолвился, что в отчётном году была отменена индексация ряда социальных выплат льготной категории граждан; в четыре раза возросла стоимость услуг соцработника; появилась новая «чёрная дыра» в семейном бюджете – оплата капремонта (которая, по данным Белгородстата, для собственников квартир подняла расходы по разделу сводки «содержание и ремонт жилья» более чем в полтора раза) плюс принудительную установку счётчиков, которая обошлась людям в сумме примерно в месячный прожиточный минимум; в Белгороде отменили социальные проездные на троллейбус, фактически отменили «социальный» хлеб – серый «социальный» кирпичик сравнялся по цене в 2014 году с белым хлебом (по словам производителей хлеба, причина – отсутствие дотаций на него). Оплату за школьную «продлёнку» переложили на родителей…

Правда, о плате за капремонт Е.С. Савченко упомянул: возмутился тем, что «значительная доля граждан уклоняется от обязательных платежей на капремонт». Похоже, до главного борца за «повышение качества жизни» не доходит, что в нынешних условиях многие тысячи жителей области, поставленные перед дилеммой: еда и лекарства или оплата капремонта, - выбирают первое.

Результатом подобной социальной политики властей в условиях кризиса стало то, что, как информирует Белгородстат, в 2014 году в Белгородской области увеличилась и смертность, и «естественная» убыль населения. Но об этом в отчёте губернатора опять же не упоминается. Демографическая тема отражена так: «В области сохраняется стабильная демографическая ситуация, численность населения, по предварительной оценке, увеличилась почти на 4 тысячи человек». Но благодарить за этот рост нужно не мудрость правителей области, а украинских неонацистов. Потому что, по данным Белгородстата, численность граждан Украины, переезжающих на постоянное место жительства в Белгородскую область, выросла в 2014 году втрое.

Суммируя всё, сказанное выше, надо констатировать, что, несмотря на провозглашение белгородским губернатором тезисов, созвучных с требованиями левой оппозиции, антинародный характер белгородской власти нисколько не изменился.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

53 Re: Курилка в Вс 12 Апр 2015, 10:38

Христос воскрес! sunny

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

54 Re: Курилка в Сб 11 Апр 2015, 22:48

Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
4 маршрута

Посмотреть профиль

55 Re: Курилка в Сб 11 Апр 2015, 13:21

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Теория разбитых окон
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?
Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.
Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал
На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе….


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

56 Re: Курилка в Ср 08 Апр 2015, 15:37

Amigo пишет:
Терминатор пишет:
Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...
какие-то цифры показывает. Жаль, не успел потестить, достоверные данные или нет...
Цифры - это минуты до конца жизни белгородских троллейбусов.... alien alien alien affraid affraid affraid afro lol! flower santa farao king scratch Basketball

Посмотреть профиль

57 Re: Курилка в Ср 08 Апр 2015, 15:15

Терминатор пишет:
Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...
Ну у сбербанка тоже наверно задействуют, а это какие-то цифры показывает. Жаль, не успел потестить, достоверные данные или нет...

Посмотреть профиль

58 Re: Курилка в Ср 08 Апр 2015, 14:57

Amigo пишет:Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме
У сбербанка табло везде и толку оно уже вообще ничего не показывает нигде...

Посмотреть профиль

59 Re: Курилка в Ср 08 Апр 2015, 13:43

Если не повторяюсь, на остановке "Технолог" в павильоне Мегафона появилось табло прибытия транспорта. Не успел сфоткать, т.к. заметил только с окна автобуса. Показывает только 2 маршрута и надпись, что работает в тестовом режиме

Посмотреть профиль
Новый троллейбусный маршрут №32 повез первых пассажиров

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]





Сегодня в Петербурге стало на 1 троллейбусный маршрут больше. Теперь жители юго-запада будут меньше ждать общественный транспорт на остановках - с 9 февраля по Ленинскому проспекту курсируют троллейбусы нового 32 маршрута: от троллейбусного парка № 1 до конечной станции «пр. Героев» - почти до побережья Финского залива.



  Церемония запуска нового маршрута состоялась в троллейбусном парке №1. Специально для торжественного открытия из Музея городского электрического транспорта прибыл ретро-троллейбус ЗиУ-9 – именно такими машинами был укомплектован 1-й троллейбусный парк при открытии в 1972 году. Участие в празднике приняли артисты театра «Мимигранты» во главе с художественным руководителем Александром Плющ-Нежинским – чтобы в преддверии Дня всех влюблённых задать первым пассажирам первых рейсов праздничное настроение на всю неделю вперёд.

    О том, насколько важен новый маршрут для юго-западного района, собравшимся рассказал директор троллейбусного парка №1 Владимир Голубев. Он отметил, что юго-запад Петербурга сейчас стремительно развивается, и маршрут №32 ввели в эксплуатацию по просьбам горожан. Важность маршрута обусловлена тем, что его трасса проходит сразу через несколько социальных объектов – школы, детские сады, поликлиники. Теперь средняя продолжительность ожидания электротранспорта на Ленинском проспекте сокращается до семи минут.  На линии будут работать 12 машин ежедневно. «Надеюсь, что петербуржцам будет приятно и комфортно ездить по новому маршруту!» - поздравил Владимир Голубев горожан, перерезал красную ленту, и ЗиУ-9 отправился в рейс. Шанс проехать в музейном ретро-троллейбусе получили все, кто в это время оказался на Ленинском проспекте.

    Первые же рейсы показали, что маршрут протяжённостью 8 километров на самом деле очень востребован – недостатка в пассажирах не было, люди садились на каждой остановке, а артисты театра «Мимигранты», переодетые в Купидона, молодоженов и ангелочков, дарили им «валентинки», веселые миниатюры и счастливые билеты. При этом многие петербуржцы благодарили за новый маршрут.  Так, по словам пенсионерки Елизаветы Павловны, такой трассы очень не хватало – учитывая большой пассажиропоток на Ленинском проспекте, в троллейбусах было очень тесно. Новый маршрут позволит разгрузить линию, а пассажирам – почувствовать себя намного комфортнее.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

61 Re: Курилка в Чт 02 Апр 2015, 14:37

Белгородка отсудила у транспортной компании 30 тысяч рублей за падение в автобусе

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Музей истории белгородского троллейбуса

Белгородка отсудила у транспортной компании 30 тысяч рублей за падение в автобусе


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

62 Re: Курилка в Чт 02 Апр 2015, 14:37

Иосип Францевич пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Женщина  отправила своего сына в психбольницу, чтобы вылечить гомосексуализм. 17-летний парень – мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации

Какое отношение к троллейбусу???

Посмотреть профиль

63 Re: Курилка в Ср 01 Апр 2015, 17:28

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Женщина отправила своего сына в психбольницу, чтобы вылечить гомосексуализм. 17-летний парень – мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации

Посмотреть профиль

64 Re: Курилка в Пт 20 Фев 2015, 14:49

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В Белгороде обезвредили условную бомбу, заложенную в троллейбусе

Посмотреть профиль

65 Re: Курилка в Чт 19 Фев 2015, 14:13

DreamsCaptor пишет:
warrior77 пишет:На днях наблюдал такую же картину возле "рио" ,.блан на ржавом мерседесе маршрут 107Т (странно что его еще не запретили,администрация видать очень плохо работает),пытался отжать троллейбус. честно говоря на месте водилы тролла я бы въе.ал этому муд**у монтировкой по стеклу.
Да их уже полгода как запретили, но они же униженные и оскорбленные, блин. Работу у них отняли. Так надо было не ведро 83 года покупать за 100 тыщ (а теперь всем свистеть на пресс-конференциях, что они набрали автобусов в кредит и им платить нечем) а какой нибудь хотя бы маз-лиаз и в конкурсе на перевозки участвовать. Я вообще не понимаю, почему они считают, что администрация что-то им должна.
Власти решили бороться с нелегалами законно и придумали штрафы для них до 200 тысяч. Закон будет принят ускоренным темпом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(200 тысяч - это штраф для юр. лиц, попавшихся повторно)

Посмотреть профиль

66 Re: Курилка в Чт 19 Фев 2015, 14:08

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

67 Re: Курилка в Пт 13 Фев 2015, 11:05

warrior77 пишет:На днях наблюдал такую же картину возле "рио" ,.блан на ржавом мерседесе маршрут 107Т (странно что его еще не запретили,администрация видать очень плохо работает),пытался отжать троллейбус. честно говоря на месте водилы тролла я бы въе.ал этому муд**у монтировкой по стеклу.
Да их уже полгода как запретили, но они же униженные и оскорбленные, блин. Работу у них отняли. Так надо было не ведро 83 года покупать за 100 тыщ (а теперь всем свистеть на пресс-конференциях, что они набрали автобусов в кредит и им платить нечем) а какой нибудь хотя бы маз-лиаз и в конкурсе на перевозки участвовать. Я вообще не понимаю, почему они считают, что администрация что-то им должна.

Посмотреть профиль

68 Re: Курилка в Пт 13 Фев 2015, 10:10

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
На днях наблюдал такую же картину возле "рио" ,.блан на ржавом мерседесе маршрут 107Т (странно что его еще не запретили,администрация видать очень плохо работает),пытался отжать троллейбус. честно говоря на месте водилы тролла я бы въе.ал этому муд**у монтировкой по стеклу.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

69 Re: Курилка в Пт 13 Фев 2015, 09:20

Жители Болховца пишет:было бы неплохо с наглыми пазиками так делать, чтоб знали своё место:


Ну уж нет. Общественный транспорт должен ходить по маршруту и перевозить пассажиров, а не гонки за рублем устраивать. Просто надо грамотно маршруты прорабатывать и цивилизованные предприятия на обслуживание этих маршрутов нанимать, но, как известно, в нашем городе администрация на транспорт и пассажиров класть хотела.

Посмотреть профиль

70 Re: Курилка в Чт 12 Фев 2015, 22:39

было бы неплохо с наглыми пазиками так делать, чтоб знали своё место:

Посмотреть профиль

71 Re: Курилка в Пн 12 Янв 2015, 17:39

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] у нас запретили ШАУРМУ!

Посмотреть профиль

72 Re: Курилка в Ср 31 Дек 2014, 21:00

Сегодня в 7-30 на автовокзале Витовты опять забыли про АХ и стояли в общей пробке,а другие в том числе и Витовты из города поехали через депо.Вот так.И вообще с новым годом!!!

Посмотреть профиль

73 Re: Курилка в Вт 30 Дек 2014, 22:17

На конечке простояли минут 50

Посмотреть профиль

74 Re: Курилка в Вт 30 Дек 2014, 13:31

Радует, что на Витовтах стали все-таки использовать автономный ход

Посмотреть профиль

75 Re: Курилка в Вт 30 Дек 2014, 13:08

DreamsCaptor пишет:Белгород, 30.12.2014
Другое фото:
По-видимому штанги запустались в КС. Потом на этом месте аварийка контакщиков стояла.

Посмотреть профиль

76 Re: Курилка Сегодня в 09:49

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 26]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 14 ... 26  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения