форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Курилка

Курилка

На страницу : 1, 2, 3 ... 13 ... 26  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 26]



Выехавшая на "встречку" женщина-водитель троллейбуса оштрафована
Подробнее: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



В Алматы оштрафовали женщину-водителя троллейбуса, которая выехала на полосу встречного движения, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в местной полицейской службе ДВД Алматы.

"Как следует из административного протокола, гражданка К., 1980 года рождения, 26 сентября, управляя троллейбусом, при движении по улице Ауэзова в южном направлении перед проспектом Толе би выехала на полосу встречного движения и двигалась по ней", - сообщили в полиции.

Внимание! Присутствует ненормативная лексика!
Подробнее: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
Маршрутка загорелась на полном ходу в городе Бор (ВИДЕО)
В городе Бор прямо на ходу загорелся ПАЗ с пассажирами. Авария произошла у главной проходной Борского стекольного завода 24 сентября в два часа дня.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Нижегородской области, в результате пожара выгорел салон автобуса на площади 14 кв. м. В ликвидации огня участвовали восемь спасателей и две пожарные машины. Причины аварии выясняются.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

3 Re: Курилка в Сб 20 Авг 2016, 21:56

В начале июля отдыхал в Крыму,естественно пользовался троллейбусами.В Симферополе не одной Шкоды-9 не видел.Из новых поступлений по словам водителей только 8 штук в Симферополе в Ялту и Алушту при России ничего не поступало.Там так и бегают девятки по городам и пригороду какие покрепче,какие поубитей.Дают вспомнить далёкое детство.В Ялте кондукторов нет,а водители как-то по меньшей мере странно относятя к оплате проезда то есть всё равно заплатил незаплатил процентов 70 пассажиров там ездят зайцами. На девятке придумалось придавить пальцем оконную резинку-думал деревянная-она мягкая как будто с завода недавно,а ей уже 40 лет вот это я удивился. Хотя и наши ЗиУ при должном уходе и ремонте ходят тоже довольно долго,в Севастополе ездил на ЗиУ 1989г/в и ничё себе тралик-живой.Украинские Богданы ничего тяговитые,в сиденье при разгоне вдавливает,мягкие на ход но внутри уже начали потихоньку ржаветь и линолеум стал рваться на изгибе внизу колёсных арок.Жаль,что в Белгороде троллейбусное движение приходит в упадок при довольно хорошо развитой КС.

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Троллейбус насмерть задавил мужчину на остановке в Белгороде

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
БОЛЬШОЙ РАЗГОВОР [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Максим Дранишников:  «Трамвай – самый экономичный способ связать пригород с Нижним Новгородом»
Максим Дранишников: «Трамвай – самый экономичный способ связать пригород с Нижним Новгородом»
В связи с ремонтом Молитовского моста нижегородцы на многие месяцы остались без одного из самых популярных трамвайных маршрутов, позволяющих попасть на Московский вокзал, минуя пробки, через мост. Однако, по информации департамента транспорта, трамваи для удобства пассажиров будут пущены по Молитовскому мосту раньше окончания ремонтных работ. Об этом, а также о перспективах развития электротранспорта в Нижнем Новгороде, о первых результатах внедрения системы АСКОП и непростых отношениях с «ТНС-Энерго» «Патриоты Нижнего» беседуют с генеральным директором МП «Нижегородэлектротранс» Максимом Дранишниковым.

«Не исключается возможность возвращения трамваев на Канавинский мост»
– Максим Владимирович, трамваи будут пущены раньше, чем полностью окончен ремонт дорожного полотна на Молитовском мосту. Насколько новые рельсы позволят увеличить скорость этого вида транспорта?



– Последний ремонт моста проводился в 1996 году. После ремонта трамваи могли развивать на мосту максимально разрешенную скорость шестьдесят километров в час. Рельсы выработали свой ресурс ещё лет пять назад. Поскольку денег на ремонт не было, мы были вынуждены ограничить скорость, чтобы не разбить пути окончательно. После ремонта эти ограничения будут сняты. Сейчас укладываются новые рельсы – они поставлены сюда с завода, и в ближайшие пятнадцать лет нижегородцы смогут перемещаться на трамваях без тряски, с нормальной скоростью.

Кстати, изношенность путевого хозяйства – не только наша беда. Я в этом году был в Санкт-Петербурге. Обратил внимание, что трамвайные рельсы там изношены сильнее, чем у нас.



По мнению Максима Дранишникова, дублирующие маршруты нужны, если они востребованы населением

– Наверняка в Питере есть трёхсекционные трамваи. Появятся ли они в Нижнем Новгороде?

– В Питере вообще любят экспериментировать. Так сложилось, что Северная столица первой внедряет новинки и задаёт тенденции другим городам. У нас не везде есть потребность в трёхсекционных трамваях, поскольку пассажиропоток не такой большой, как в Питере или Москве. Но и у нас такой трамвай уже работает на маршрутах № 6 и 7. Там он оправдан, потому что в часы пик на станцию метро «Буревестник» единовременно прибывает до шестисот пассажиров, которых нужно подхватить и развезти по домам. В данном случае это оправдано. Конечно, такой трамвай – благо для жителей. Он удобный, просторный. Но в условиях существующего дефицита бюджета внедрять их повсеместно экономически нецелесообразно.

– К теме перспектив и проектов. Будет ли продлена трамвайная линия от Мызы до Щербинок? Есть ли в этом необходимость?

– Можно привести в пример европейский опыт. Мюнхен, Вена в 1970–1980-е годы закрывали трамвайное движение. Но потом вернулись к нему и стали развивать. В Нижнем Новгороде сейчас взят курс на развитие. Есть и поддержка депутатов, и самих нижегородцев: 120-летняя история – это немало, и граждане успели привыкнуть к этому виду транспорта.



Укладка новых рельс на Молитовском мосту существенно увеличит скорость трамваев на этом участке

Продление линии рассматривается не только до Щербинок, но и дальше: сначала до автостанции в Ольгино, а затем до Новинок. На сегодняшний день это самый экономичный способ связать пригород и Нижний Новгород. Одним только автотранспортом там не справиться, а метро построить в ближайшее время не получится.

Также не исключается возможность возвращения движения трамваев по Канавинскому мосту. Мы прорабатываем варианты восстановления однопутного реверсного движения. Полагаю, что после улучшения экономической ситуации к этому вопросу вернутся.

«Есть возможность сделать трамвай самым скоростным транспортом в городе»
– Депутат Александр Котельников говорил о том, что трамваю реально стать самым скоростным видом общественного транспорта, достаточно сократить остановочные пункты, укрупнив их: например, улица Ивлиева – площадь Лядова – Комсомольская площадь – Московский вокзал. Вы с этим согласны?

– Здесь даже остановки не надо убирать – достаточно просто обособить движение трамваев. Есть проверенный годами мировой опыт. По этому пути уже пошли многие российские города. Трамвайный путь должен быть чуть-чуть приподнят над автомобильной дорогой. А за выезд на него необходимо штрафовать. Таким образом, трамвай не стоит в пробках, а спецтранспорт в случае необходимости может также выезжать на пути, включив проблесковый маячок, и быстро добираться до нужного места. У нас в городе есть и свой собственный пример, как обособленный трамвайный путь делает этот вид транспорта удобным и привлекательным для пассажиров, – это трамвай № 5. Когда проспект Гагарина стоит в пробках, на этом маршруте можно быстро и беспрепятственно доехать до площади Лядова.



2016 год юбилейный и для троллейбуса: этому виду транспорта исполняется 70 лет

– Что, на ваш взгляд, нужно сделать для улучшения обслуживания населения в части трамвайных перевозок немедленно?

– Мы давно планируем установить на остановках электронные табло. Это значительно облегчит жизнь пассажирам. Пассажир будет знать, сколько времени ему нужно ждать трамвая. Это может быть пять минут, а может быть пятнадцать. А бывают ситуации, когда из-за аварии движение остановлено, ждать вообще бессмысленно и лучше дойти пешком или воспользоваться другим видом транспорта. Мы уже всё просчитали. Как только на это появятся средства, мы воплотим эти планы в жизнь.

«АСКОП подорвал возможность кондукторам незаконно зарабатывать»
– Каковы первые результаты внедрения автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) на электротранспорте?

– Эта система позволила нам «залезть в карман» к кондуктору. Не зря же говорят: раскладываешь мёд – руки будут сладкие, режешь масло – на руках будет масло. У кондуктора работа с деньгами. Не каждый человек может справиться с искушением и не воспользоваться этим. Так вот АСКОП подорвал возможность незаконно зарабатывать. Деньги за проезд с карты пассажира перечисляются прямиком на счёт предприятия.



Контроль за работой троллейбусов и трамваев стал продуктивнее с внедрением АСКОП

Но это не единственное удобство АСКОП. Эта система позволяет нам более точно анализировать пассажиропоток. Там информация точная, причём не только по количеству пассажиров, но и конкретно по каждому пассажиру. Мы можем анализировать передвижения и предпочтения пассажира. Это важно в условиях внедрения в городе новой транспортной схемы.

Правда, некоторые кондукторы пытаются и эту систему обманывать. Поэтому мы хотим в будущем запустить программу «Стань независимым ревизором». Если вы сняли на видео ситуацию, где явно зафиксирована нечестность кондуктора, предприятие вам покупает проездной на месяц.

– Каким образом происходит набор кондукторов и выгодно ли сейчас работать в этой профессии?

– Сейчас молодёжь по-другому относится к работе: на заводах работать не хотят: желают быть юристами, экономистами, сразу – начальниками. Кондуктор тоже считается профессией непрестижной. И сейчас у нас работают в основном пенсионеры. Мы охотно берём на работу студентов, но для них, по всей видимости, в этой работе недостаточно романтики. В этом году в разных депо у нас работало всего десять молодых человек.

– Развитие новой транспортной схемы предполагает исключение транспортных дублёров. Как в этой ситуации вы видите работу трамваев и троллейбусов?

– Троллейбусные маршруты сокращаться не будут, даже те, которые дублируют автобус. Приведу пример. Троллейбусный маршрут № 1, который ходит с Минина на Нестерова и едет в Печёры, курсирует очень редко. Но тем не менее люди им пользуются – как правило, это студенты и пенсионеры. То есть они ждут именно его, хотя могли бы уехать на другом транспорте. Этот маршрут несколько раз пытались убрать, но сразу получали жалобы жителей на имя губернатора: «Уберите “газовые камеры” – верните экологически чистый транспорт». Нам пришлось маршрут вернуть. Хотя он дублирует другие виды транспорта.

«Долг перед “ТНС-Энерго” будет погашен в сентябре»
– У предприятия сложились сложные отношения с энергетиками. В прошлом году они сдержали свои угрозы и отключили подачу электроэнергии трамваям и троллейбусам. Как отношения развиваются на сегодняшний день?

– Эта история близится к логическому завершению. Тогда, в 2015 году, задолженность перед энергетиками подошла к сумме в двести миллионов рублей. И нервы сдали, что называется. Были проведены переговоры, но к декабрю никаких платежей к ним не поступило. Напомню, что наше предприятие дотационное, мы зависим от бюджета. В ситуации отсутствия выплат по задолженности энергетики ввели ограничение. Вся схема электротранспорта Нижнего Новгорода запитана на 33 подстанциях – на двух третях из них была ограничена подача электроэнергии: «дёрнули» за рубильник и остановили электротранспорт. Коллапса не случилось, поскольку мы были предупреждены заранее и вывели с линии подвижной состав, который запитывался от этих подстанций.

В ходе долгих переговоров с участием главы администрации города Сергея Белова сложилась договорённость выплачивать «ТНС-Энерго» по сорок миллионов ежемесячно. В сентябре мы должны закрыть задолженность, которая образовалась на 1 января. Останется оплачивать только текущее потребление.

Наталья СИКЕРСКАЯ , статья с сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Легковушка в мясо, у ПАЗика нет морды". Автобус с людьми сначала влетел в остановку, а потом протаранил "Ладу" и маршрутку (видео с места происшествия)

Кстати, вот интересно, уберут таки европейский автохлам 70-х годов с улиц Белгорода, хоть перед выборами, или нет?!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Павел Яблоков7 апреля 2016 г. — 19:192924104719

Иллюстрация:
автора
Ситуация с сокращением сети троллейбусных линий в Москве продолжает развиваться, и не в лучшую для троллейбуса сторону. Проведённый 31 марта в НИУ ВШЭ круглый стол «Перспективы троллейбусного транспорта» обнажил ряд некоторых проблем, до сих пор остававшихся в тени.

При Короле Артуре такого не было

«Круглый стол» в виде буквы «П» задал своей формой и соответствующий формат дискуссии – основное время было предоставлено тем, кто сидел во главе стола, в президиуме. Из уст генерального директора ГУП «Мосгортранс» Е. Ф. Михайлова, председателя Троллейбусного комитета Международного союза общественного транспорта (МСОТ) С. К. Королькова и заслуженного конструктора РФ, председателя технического совета МАП ГЭТ С. А. Ключарева (в порядке выступления) прозвучало немало интересной и вызывающей желание подискутировать информации.
К сожалению, в обсуждении не смог полностью остаться беспристрастным, как предполагал то его статус, модератор дискуссии – М. Я. Блинкин. Вторым разочарованием стало отсутствие в зале ранее заявленного представителя Дептранса.
Подводя краткий итог проведённому мероприятию, можно сказать одно. У троллейбусного транспорта перспективы есть, и весьма хорошие. Небольшое распространение этого транспорта в мире обусловлено тем, что не все города могут накопить «стартовый капитал» для запуска систем. Зато в последующей эксплуатации троллейбусные хозяйства себя более чем оправдывают.
По вопросу, есть ли же перспективы у такого частного случая троллейбусного транспорта, как Царь-троллейбус Москвы, дискуссия однозначного ответа не дала. Хотя большего инфраструктурного капитала, чем у Москвы, нет ни у одного города мира.
Легенды и мифы «древнего» троллейбуса

Основная часть выступления Е. Ф. Михайлова на круглом столе была посвящена «развенчиванию мифов». В результате в сравнении с автобусами троллейбусы, согласно докладу, оказались везде в более неприглядном виде. Настолько, что стало непонятно: если это действительно настолько дорогой и неэкологичный вид транспорта, как пытались убедить собравшихся в зале презентационные материалы «Мосгортранса» – почему тогда везде, кроме центра, его планируют сохранять? Почему не идёт речь о полной ликвидации троллейбуса как вида транспорта в Москве?
В частности, в укор троллейбусам ставилась даже их ручная сборка на заводах (против конвеерной и автоматизированной сборки автобусов «ЛиАЗ»). Вот бы удивились владельцы люксовых автомобилей Rolls-Royce, Bentley и других, что, оказывается, такой вид сборки по определению является некачественным.
Осень-2016: сеть не найдена?

По информации, которую Департамент транспорта Москвы уже без колебаний сейчас озвучивает обеспокоенным горожанам, адреса снятия троллейбусных проводов таковы:
Бульварное кольцо;
улицы Воздвиженка и Новый Арбат;
улица Малая Дмитровка;
Моховая улица;
улица Охотный ряд;
Театральный проезд.
Судьбу троллейбусных маршрутов Дептранс тоже определяет достаточно безапелляционно. На маршрутах в центральной части города №№ 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33 и 44 «троллейбусы планируется заменить другими видами транспорта без изменения графика движения».
Кремлёвская набережная и Китайгородский проезд в перечне адресов на снятие не упоминаются. Отдельный упор делается на то, что демонтаж троллейбусной контактной сети на Садовом кольце не предусмотрен. Впрочем, по сведениям из Департамента капитального ремонта Москвы, демонтаж проводов будет произведён и на неупомянутой в списке улице Петровка (от Бульварного кольца до улицы Каретный ряд).
12 друзей автономного хода

В августе в Москву должны поступить 12 троллейбусов производства завода «ТролЗа», с увеличенным до 15-20 км автономным ходом. По словам генерального директора «Мосгортранса» Евгения Михайлова, процесс сборки будет контролироваться столичными транспортниками прямо на заводе. Машины должны получиться образцовыми и стать «поворотной вехой в истории Московского троллейбуса».
При заявленной численности московских «рогатых» в 1560 единиц, 12 машин – крайне скромное поступление даже для обновления парка, не говоря о его росте. И на этом – всё. Естественная убыль машин только из-за старости гораздо выше. В замене нуждаются уже более 400 столичных троллейбусов. Но, как выяснилось в ходе круглого стола, есть необходимость не только в сохранении «поголовья» московского троллейбуса, но и в его росте.
Ведь из-за перехода на новую модель управления общественным транспортом, в городе в массовом порядке ликвидируются так называемые «маршрутки». Начиная с мая частные перевозчики будут выходить на маршруты, выигранные на аукционах. Одновременно будут освобождаться более 500 автобусов «Мосгортранса» с 67 маршрутов, переходящих на обслуживание «частниками».
В свою очередь, «Мосгортранс» усилит работу тех маршрутов, которые раньше повторяли упраздняемые «маршрутки». Немало из них проходят и вдоль троллейбусных линий. Поэтому, как сказал на круглом столе Евгений Михайлов, для компенсации отменяемых «маршруток» «Мосгортрансу» необходимо дополнительно выпустить на городские улицы 131 троллейбус.
«Благодаря» снятию троллейбусных линий в центре города, 89 машин оттуда смогут перевести на периферийные районы. При этом по трассам восьми центральных троллейбусных маршрутов (№№ 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33 и 44) пойдут автобусы. Оставшийся дефицит в 42 единицы тоже необходимо чем-то заполнить. Состояние парка «Мосгортранса» таково, что без поступления новых троллейбусов этот рост уже не осилить.
А это означает только одно. Помимо восьми уже озвученных троллейбусных маршрутов, на автобусное движение будут переведены ещё несколько пока не объявленных маршрутов, и необязательно в центральной части города.
Судьба же первого регулярного пассажирского маршрута в Новокосине, где троллейбусный парк начал работать ещё 10 лет назад, тоже весьма туманна. Как выясняется, даже при снятии в центре 89 троллейбусов, маршруту № 75 «Ивановское – Новокосино», уже внесённому в городской реестр, не достанется ни одной машины, так как в городе есть более приоритетные места.
Никто не заметит подмены?

Замена троллейбусов на автобусы возможна по двум вариантам. Первый: максимально сохранить работу троллейбусов на незакрываемых участках, организовав минимальное покрытие автобусами закрытых линий по коротким компенсирующим маршрутам. Второй: запустить автобусы полностью по троллейбусным маршрутам.
Первый способ предполагает нарушение беспересадочных связей. При втором варианте, который и был озвучен Департаментом транспорта через СМИ и ответы горожанам, транспортные связи сохраняются, однако за пределами участков снятия проводов резко снижается эффективность использования остающейся контактной сети.
Ведь нет ни одного троллейбусного маршрута, проходящего полностью лишь по снимаемым линиям. Например, при закрытии Бульварного кольца без пассажирского сообщения автоматически остаются троллейбусные линии по Остоженке, Пречистенке, Большой Пироговской, Краснопролетарской и Селезнёвской улицам.
При снятии троллейбусов с Нового Арбата – без троллейбусов остаётся начало Кутузовского проспекта, а от Дорогомиловской заставы и до Филей их частота уменьшается вдвое. Снятие маршрута № 1 в центре города уменьшит использование троллейбусных линий по Варшавскому шоссе, Большой Тульской, Люсиновской, Павловской улицам и Большой Полянке.
Дефицит мог быть меньше, если…

Даже при явно заниженном запланированном объёме обновления парка, в этом году Москва могла бы получить гораздо больше троллейбусов – не 12, а 75. Если бы не ряд странностей в проведении прошлогоднего тендера на их поставку.
На лот из 63 машин заявок от поставщиков не поступило. Сама конкурсная процедура длились более полугода, а изменения в документацию вносились почти два десятка раз. При неизменном количестве закупаемых троллейбусов максимальная цена, которую город был готов за них заплатить, в итоге заметно усохла. По лоту с 63 троллейбусами с автономным ходом она сократилась на 16,8% – с 857,85 млн до 714,1 млн рублей. Лоту с 12 троллейбусами с увеличенным автономным ходом повезло больше: здесь цена упала всего на 4,2%, с 217,6 до 208,4 млн рублей. При этом технические требования к закупаемым машинам существенно не упрощались.
В результате Москва недосчиталась столь необходимых ей троллейбусных машин. Если бы вместе со снижением начальной суммы контракта на 16,8% на подобную сократили бы и количество закупаемых троллейбусов – то, скорее всего, город получил бы в этом году дополнительно полсотни троллейбусов. Что помогло бы «Мосгортрансу» найти те самые 42 недостающих выхода на освобождаемые от «маршруток» линии.
Но даже это не даёт ответа на вопрос: почему план поставок на 2016 год изначально был таким малым? Количество троллейбусов, состояние которых не устраивает столичных транспортников, перевалило уже за несколько сотен. По информации Дептранса, замены требуют уже около 430 троллейбусов. И расчёты о необходимости усиления действующих маршрутов при ликвидации «маршруток» сто тридцати одним троллейбусом тоже родились явно не вчера.
Маршрутную сеть «новой модели» закончили формировать ещё в первой половине прошлого года. Тогда были объявлены первые, в большинстве своём неудавшиеся аукционы. Повторение тендерных процедур осенью дало лучший результат: все маршруты были разыграны между перевозчиками. При этом даже составы лотов остались теми же самыми, что весной, не говоря о самих маршрутах. А этого говорит о том, что и о необходимости усиления остальных маршрутов, включая троллейбусные, «Мосгортрансу» и его кураторам из Дептранса было известно ещё год назад.
О прибытии последней крупной партии троллейбусов «Мосгортранс» отчитался на своём сайте ещё в феврале 2013 года. За три последних года, с апреля 2013 года, в Москве не получил прописки ни один новый «рогатый». В то же время свыше 300 наиболее изношенных машин за это время отправилось в утиль. А ещё 10 относительно молодых (моложе озвученного среднего возраста нынешнего парка — девять лет) троллейбусов 2008-2010 года весной 2014 года в качестве «гуманитарной помощи» отправились в Севастополь.
В этом году планируется провести тендеры на приобретение порядка 80 новых троллейбусов, поставка которых в соответствии с планом закупок «Мосгортранса» должна растянуться до осени следующего года. Более того, и в дальнейшем, по информации Дептранса, планируется закупать по 70 троллейбусов в год. С таким «мощным» пополнением столичный троллейбус ждёт медленное вымирание и замена автобусами.
Впрочем, возможности по замене троллейбусов автобусами у «Мосгортранса» тоже не безграничны. В этом году пока известно только о прибытии 333 новых автобусов, что тоже скромнее годовой нормы обновления автобусного парка. В среднем, чтобы поддерживать автобусный парк на уровне около 6000 автобусов, городу нужно ежегодно получать по 500-600 новых машин.
Подстанции выше подозрений

Продолжая ранее поднятую в СМИ Дептрансом и лично его руководителем М. С. Ликсутовым тему износа троллейбусной инфраструктуры, на круглом столе не смогли обойти вниманием тяговые подстанции. По словам Евгения Михайлова, в целом по городу используется порядка 50% их мощностей. Но вот подстанция на Болотной набережной перегружена.
А вот это уже весьма интересно. Перегружена чем? Дело в том, что подстанция на Болотной – одна из самых новых в городе и самая новая из центральных. Её возвели в 2006-2007 годах взамен старой, которую в рамках реновации территории «Красного Октября» пришлось снести. О строительстве подстанции на Болотной набережной было выпущено даже специальное распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2005 № 2356-РП. Открыли подстанцию № 4 в мае 2007 года. Поставкой оборудования для неё, как и для многих других реконструируемых подстанций (к февралю 2010 года таких уже насчитывалось около 40), занималось НПП «Энергия».


Оборудование тяговой подстанции ГУП "Мосгортранс". Фото с сайта НПП "Энергия".
Оборудование, установленное на ней, идентично самым новым подстанциям, обслуживающим троллейбусную линию в Новокосино. Десять лет для подстанций – возраст детский. Потерь мощности на этом этапе ещё нет. Нагрузка от электротранспорта в зоне обслуживания Болотной с 2007 года не возросла. Наоборот – в ближайшей округе в 2014-2015 годах сняты линии троллейбуса по Пятницкой и Ордынке, а с октября 2015 года по Кремлевской набережной перестал ходить маршрут № 16.
Если подстанция перегружена не троллейбусами, то тогда чем?
Замечательный сосед?

В журнале «Московские торги» (Официальное издание Мэра и Правительства Москвы) за сентябрь 2013 года (№ 9) опубликовано весьма интересное интервью тогдашнего начальника Службы энергохозяйства ГУП «Мосгортранс» А.А. Антонова. В частности, им тогда было сказано:

«Одним из немаловажных направлений является оборудование электротяговых подстанций. Напомню, что основное оборудование данных подстанций эксплуатируется еще с 60-80-х годов прошлого века, поэтому оно морально устарело и технически сильно изношено. Несколько лет назад ГУП «Мосгортранс» при поддержке Правительства города Москвы разработал и спланировал программу по модернизации оборудования электротяговых подстанций, но финансовый кризис не позволил осуществить эти планы. Понимая ответственность за безопасность и перевозку пассажиров, руководство ГУП «Мосгортранс» в условиях строжайшей экономии было вынуждено искать новые способы привлечения средств в обновление инфраструктуры электроснабжения электротранспорта.
Результатом такого поиска явилось заключение инвестиционного контракта с ООО «Каскад-Энергосеть», которое обязуется в течение десяти лет провести полную модернизацию высоковольтного оборудования и кабельных сетей электроснабжения электротяговых подстанций. В настоящее время на 12 подстанциях уже произведена замена старых распределительных устройств на новые, при этом работы по замене оборудования проводятся таким образом, что даже водители троллейбусов и трамваев не ощущают трудности с электроснабжением на участках контактных сетей реконструируемых подстанций.»
Подтверждают и дополняют слова главного энергетика «Мосгортранса» сообщения с новостных лент сайтов группы компаний «Каскад» («Каскад-энергосеть», «Каскад-энерго» и другие):






Упоминается сотрудничество с «Мосгортрансом» как один из крупных проектов и в презентационном ролике энергохолдинга «Каскад», созданном студией «Медовый месяц».Таким образом, сотрудничество энергетической и транспортной компаний длится уже пять лет. Интерес энергетиков к сетям «Мосгортранса» вполне логичен – подстанции и кабельные сети транспортников охватывают большинство городских районов, включая центр.
Энергетическая компания-инвестор является частью крупного энергетического холдинга «Каскад», занимающегося всем в своей области – от поставок и монтажа электрооборудования до продажи электроэнергии. А энергетический холдинг, в свою очередь является частью куда более крупного известного и многопрофильного холдинга, активно развивающегося в последние годы в Москве и имеющего объекты во многих районах города, в том числе в центре.
Модернизация инфраструктуры «Мосгортранса» ведётся в довольно бодром темпе, судя по отчетам энергетиков:


Если с такой скоростью продолжать работать и дальше, то за 10 лет можно начать обновлять 190 подстанций «Мосгортранса» уже по второму кругу.
Таким образом, самым слабым местом энергообеспечения троллейбусов на сегодня являются не подстанции и кабельные сети, а сети контактные, которые нужны только троллейбусам. То есть, та самая видимая всем часть хозяйства, которая по всплывающим планам и подлежит ликвидации. Но и контактная сеть на снимаемых участках в центре попала в «чёрный список» явно не по её состоянию – оно в центре ничуть не хуже, чем на периферии.
Получается, слова генерального директора «Мосгортранса», произнесенные во время круглого стола 31 марта 2016 г. насчёт перегруженности ряда подстанций, в том числе «Болотной», скорее всего, отражают реальное положение вещей. Просто далеко не вся нагрузка на них создается электротранспортом. И, возможно именно сейчас для «разгрузки» ряда подстанций уже пора закрывать некоторые троллейбусные линии.
Миф № N+1: «Мосгортранс» – транспортная компания»?

Интересны и прозвучавшие на круглом столе слова Е. Ф. Михайлова и М. Я. Блинкина о том, что, дескать, странно будет, если в центре в этом году встречная выделенная полоса для общественного транспорта открывается (по Кремлёвскому кольцу, от Лубянской площади до Б. Каменного моста), а по ней будут ходить автобусы, а в противоход им – троллейбусы.
Поэтому с их точки зрения логично привести транспорт в обоих направлениях кольца к общему знаменателю – автобусу. Вопрос из зала «а почему не троллейбус?» остался по сути без ответа. Между тем, до 1993 года встречное движение троллейбусов по Кремлевскому кольцу существовало. С тех пор, помимо этой линии вблизи «Лубянской» подстанции № 30 на Новой площади, закрыты линии по Маросейке и Покровке, Неглинной, Петровке и Большой Дмитровке. То есть, резервы мощности у подстанции имеются. Но для троллейбусов ли они должны работать?
И главный энергетик «Мосгортранса», и представители «Каскада» называют отношения между энергетиками и транспортниками инвестиционными. Такая схема обычно подразумевает, что инвестор, вкладываясь в модернизацию подстанций, использует до своих нужд как минимум часть продукции, производимой электроподстанцией, то есть электроэнергии. Условия договора между транспортниками и энергетиками неизвестны. Но, учитывая объёмы сотрудничества, вполне вероятно, что часть подстанций могут вплоть до 100% преобразуемой энергии передавать на нетранспортные нужды.
Во всяком случае, «Лубянская» подстанция № 30 в случае снятия троллейбусных линий с Кремлёвского кольца, Тверской, Сретенки и других «приговорённых» улиц, останется без троллейбусной работы. А для обслуживания оставшегося фрагмента линий от Китай-города до Таганки и Рогожской заставы хватит и мощностей соседней подстанции на улице Солянка.
Возможно, условия сотрудничества настолько выгодны «Мосгортрансу» как организации, что сдача в аренду мощностей подстанций гораздо доходнее, чем использование их для пассажирских перевозок?
При этом допустимо, что нынешнее руководство «Мосгортранса» к сложившейся ситуации может не иметь прямого отношения, так как инвестиционный договор был заключён примерно летом 2013 года, а Евгений Михайлов пришёл на предприятие только осенью того же года.
Что не нравится москвичам?

Если бы речь действительно шла об «улучшении эстетического облика города», как заявляется многими, то в городе не сложилась бы такая противоречивая картина, что при одних «благоустройствах» троллейбусные линии снимают (Пятницкая и Маросейка с Покровкой в 2014 году, Большая Ордынка в 2015 году), а при других (Мясницкая в 2015 году, планы этого года по Якиманке и Полянке) троллейбусы спокойно вписываются в обновлённый облик улицы.
Если бы троллейбус как вид транспорта устарел, то тогда ни к чему были бы заявления транспортных руководителей о том, что Москва не намерена полностью отказываться от троллейбусов.
На круглом столе обращалось внимание, что снятие троллейбусов в центре – вопрос по сути точечный, и «политизируется искусственно».
Но а какой ещё эффект ожидался, если эти точки – болевые? Под угрозой исчезновения находятся центральные линии системы. Системы, которой другие города гордились бы, а не держали «в чёрном теле».
Поэтому недовольство москвичей готовящимися изменениями вполне понятно. Их не хотели ставить в известность о планах. При представлении проектов благоустройства в «Активном гражданине» весь акцент был сделан на деревья, лавочки, подсветку, и всё что угодно, кроме обращения внимания горожан на то, что троллейбус хотят убрать.
Да и само обсуждение носит по сути формальный характер. Ведь параллельно на портале госзакупок по большинству адресов уже объявили тендеры на выбор подрядчиков, которые уже в начале мая начнут сдирать троллейбусные провода с центральных улиц.
Сейчас, чтобы убедить горожан в правильности принятого без них решения, транспортными руководителями и их сторонниками выдвигаются аргументы один другого сомнительнее. Пытаются создать впечатление, что Московский троллейбус – это старая, отжившая своё система. При этом хуже всего получается у них ответить на вопрос – кто довёл эту систему до такого состояния? Почему денег у города на троллейбус нет, хотя миллиарды рублей на благоустройство центральных улиц, по которым этот же троллейбус ездит, находятся?
То, как в Москве планируют выполнять подпрограмму «Моя улица», идёт в разрез и с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, которым была утверждена «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года».
Пунктом 3 этого распоряжения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных «Транспортной стратегией».
Раздел IX «Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Транспортной стратегии» предписывает средства региональных бюджетов направлять в первую очередь на развитие автомобильных дорог регионального значения, пригородного пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, строительство новых железнодорожных линий, имеющих важное социальное и экономическое значение для регионов, развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта, а также развитие систем пассажирского транспорта общего пользования (метрополитен, трамвай, троллейбус).
Тем самым, демонтаж контактной сети троллейбуса в центре города и несоответствующие потребностям города мизерные закупки новых троллейбусов противоречат целям и задачам Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, поскольку не способствуют развитию системы пассажирского транспорта общего пользования.
А пока что до начала ликвидации троллейбусного движения на центральных улицах Москвы осталось чуть больше месяца.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

8 Re: Курилка в Чт 07 Июл 2016, 15:39

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


В Казани троллейбус врезался в столб из-за отказа тормозов. Это не первый случай аварий с участием троллейбусов. Не так давно общественный транспорт сбил на пешеходном переходе мужчину. Водитель не уступил пешеходу дорогу. Еще один случай произошел, когда троллейбус сбил на переходе 9-летнюю девочку. Водитель решил проскочить на красный свет светофора.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

9 Re: Курилка в Пн 04 Июл 2016, 08:46

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мэрия Волгограда решила «зачистить» город от «маршруток» по примеру Сергея Собянина.

Почему бы Белгороду не перенять позитивный опыт!?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru


Автобус - отстой. Смотрим все.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

11 Re: Курилка в Пн 04 Апр 2016, 14:15

warrior77 пишет:
Жители Болховца пишет:В Приднестровье живётся вряд ли лучше, чем в городе добра и благополучия,.....

Тута на днях по местным новостям передачка шла о праздновании дня каких то городских советов,ох как же они друг друга награждали и облизывали,шо аж противно смотреть было. сразу вспомнилась басня одного известного баснописца про кукушку и петуха. "они" это чиновники из обеих администраций.

Это там где Голиков ещё выступал? Видели, видели...

Посмотреть профиль

12 Re: Курилка в Пн 04 Апр 2016, 13:54

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жители Болховца пишет:В Приднестровье живётся вряд ли лучше, чем в городе добра и благополучия,.....

Тута на днях по местным новостям передачка шла о праздновании дня каких то городских советов,ох как же они друг друга награждали и облизывали,шо аж противно смотреть было. сразу вспомнилась басня одного известного баснописца про кукушку и петуха. "они" это чиновники из обеих администраций.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

13 Почему в Белгороде так.... в Пн 04 Апр 2016, 12:43

В Приднестровье живётся вряд ли лучше, чем в городе добра и благополучия, однако там троллейбус живёт и здравствует. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Действует и развивается контактная сеть, открываются новые маршруты и работает междугородная троллейбусная линия Тирасполь - Бендеры, кстати, которая всего на километр короче линии Белгород - Майский.

Так почему же у нас за 2 года так ничего и не сделали, чтобы вернуть троллейбус в Майский? А по ТВ и радио только и слышно, что троллейбусом охватят всю область? Это когда же? Или просто скоро выборы?

Посмотреть профиль

14 Re: Курилка в Вс 27 Мар 2016, 23:24

Сегодня был в Сухуме-время там остановилось где-то в конце 1991-го проехался на троллейбусе №144 по маршруту №1 правда всего 2-е остановки.Когда по моему с улицы Лакоба (могу ошибиться надо карту глянуть) свернули на какую-то влево,где ямы по пояс,я позволил себе сказать что-то вроде"не хрена себе ямы" рядом сидящие на меня весьма подозрительно посмотрели.Водила весьма успешно преодолел этот участок,я вышел,следом этот промежуток так-же успешно проскочил трал третьего маршрута.Тралики там весьма новые в салонах чисто и опрятно,хотя граффити попадаются.Я не мог себе представить,что тамошняя природа,её запахи,и остатки былого величия СССР принесут в душу столько умиротворения.Как там хорошо было сколько при совке туда вбухано денег !!!

Посмотреть профиль

15 Re: Курилка в Сб 26 Мар 2016, 09:10

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
я когда вареников много съедаю,я тож на нашего мэра похож .


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Необходимо продление контактной сети в сторону Разумного, Драгунского, Никольского, Северного и Майского. Кроме того, мы рассматриваем возможность в перспективе внедрения беспроводных троллейбусов. Уже к концу этой недели в Белгород прибудет экспериментальный образец, который мы апробируем на наших улицах.


Жаль, что господин мэр не знает о том, что в Майском троллейбусная сеть уже есть - только ей конец приходит, об этом он тоже видимо, к сожалению, не знает, хоть и руководил транспортом несколько лет.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Участок между площадью Айни и ж/д вокзалом, троллейбус проезжает без подключения к контактной сети. Можно в Белгороде применить на спуске с Костюкова до ЖД во время пробок на Щорса Very Happy
Или так сразу видно у людей тяга к работе на электротранспорте!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

18 Re: Курилка в Вт 23 Фев 2016, 08:50

ВАДИМ пишет:Три недели был в командировке ездил через  Орёл через день там травайчики такие опрятные,ухоженные и пути выглядят довольно прилично не то что в Харькове,особенно возле Гринна на выезде в нашу сторону плиточкой всё заделано так классно.На это и продление трамвайного маршрута, вроде хозяева Гринна отбашляли-умницы-пекутся не только о своём благосостоянии но и о городе,где бабки заколачивют("Линии" там весьма не дешёвые,это так к сведению).Троллейбусы выглядят потрёпаннее трамваев и их не так мало,даже грузовые сохранились!Я сначала остолбенел,когда увидел на улице Ростовской вывеску МУП ПАТП №1,а потом вообще чуть в снег не сел,когда увидел выезжающий на маршрут №3 Икарус 280.Вот так господа товарищи,кому как больше нравится,умеют в России сохранять и поддерживать муниципальное имущество.Есть там и ПАЗиков частных не мало.У нас вроде  и парк обновили,а толку,как говорят хохлы,шо бачишь.Вот так вот.Вобщем впечатление от городскго транспорта города первого салюта-Орла только положительные!!!

В Свердловске маршруток так вообще нет почти - один МУП в городе работает. И Икарусы там тоже до сих пор бегают, хоть там и климат посуровее... Проблема не в троллейбусах и трамваях, а в тех, кто организует их движение...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

19 Re: Курилка в Пн 22 Фев 2016, 21:18

Три недели был в командировке ездил через  Орёл через день там травайчики такие опрятные,ухоженные и пути выглядят довольно прилично не то что в Харькове,особенно возле Гринна на выезде в нашу сторону плиточкой всё заделано так классно.На это и продление трамвайного маршрута, вроде хозяева Гринна отбашляли-умницы-пекутся не только о своём благосостоянии но и о городе,где бабки заколачивют("Линии" там весьма не дешёвые,это так к сведению).Троллейбусы выглядят потрёпаннее трамваев и их не так мало,даже грузовые сохранились!Я сначала остолбенел,когда увидел на улице Ростовской вывеску МУП ПАТП №1,а потом вообще чуть в снег не сел,когда увидел выезжающий на маршрут №3 Икарус 280.Вот так господа товарищи,кому как больше нравится,умеют в России сохранять и поддерживать муниципальное имущество.Есть там и ПАЗиков частных не мало.У нас вроде  и парк обновили,а толку,как говорят хохлы,шо бачишь.Вот так вот.Вобщем впечатление от городскго транспорта города первого салюта-Орла только положительные!!!

Посмотреть профиль

20 Re: Курилка в Ср 30 Дек 2015, 11:59



Необычные троллейбусы появились в Бресте

Машины могут работать без электричества. Встроенные дизельные генераторы позволяют бесконтактно двигаться транспортному средству несколько километров.

Техническую новинку оценила Виктория Потоня.
Первые и единственные в стране троллейбусы, способные передвигаться без электричества несколько десятков километров, появились в Бресте. Пока они проходят апробацию и техническую проверку. Но уже в июне выйдут на линию.
В Бресте пока три представителя технического ноу-хау. Их заказывали специально для нового маршрута. Из-за того, что пересекать железную дорогу контактной линией категорически запрещено, и были приобретены эти машины.
Игорь Жминько, директор КУТП "Троллейбусный парк":
"В настоящий момент в республике таких троллейбусов больше нет. Эти троллейбусы были разработаны специально для организации маршрута, где нет контактной сети. Мы планируем закупить еще 3 машины. И на маршруте будет работать не менее 4 машин".
Изготовлены троллейбусы на белорусском предприятии. А вот дизель-генератор немецкого производства. Благодаря именно этому устройству троллейбус и способен ехать бесконтактно даже 300 километров. Испытание провели во время перегона машин по главной магистрали страны. Необычное путешествие из Минска в Брест на троллейбусе совершил водитель Валерий Лучиц.
Чтобы обесточить машину, водителю не придется выходить на проезжую часть, в кабине есть специальная кнопка. Троллейбус так же оснащен системой для людей с ограниченными возможностями, на остановках машина наклоняется к бордюру.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

21 Re: Курилка в Ср 30 Дек 2015, 00:35

Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Из-за долгов за электричество в Нижнем Новгороде перестали ходить 70% трамваев и троллейбусов.
28 декабря жителям Нижнего Новгорода пришлось обходиться без трамваев и троллейбусов – с 14:00 движение электротранспорта было прекращено из-за отсутствия электроэнергии на тяговых подстанциях. Такая мера была принята в связи с долгами, имеющимися у МП «Нижегородэлектротранс» перед поставщиком услуг – «ТНС энерго Нижний Новгород».

Отключение электротранспорта грянуло как гром среди ясного неба – нижегородцы, которым не посчастливилось днем 28 декабря оказаться на трамвайных или троллейбусных остановках, свой транспорт тщетно ждали в течение нескольких часов. А ведь о том, что такая ситуация может сложиться, разговоры шли уже давно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
у Бгд МУП долг 113млн на конец года, супер!

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Из-за долгов за электричество в Нижнем Новгороде перестали ходить 70% трамваев и троллейбусов.
28 декабря жителям Нижнего Новгорода пришлось обходиться без трамваев и троллейбусов – с 14:00 движение электротранспорта было прекращено из-за отсутствия электроэнергии на тяговых подстанциях. Такая мера была принята в связи с долгами, имеющимися у МП «Нижегородэлектротранс» перед поставщиком услуг – «ТНС энерго Нижний Новгород».

Отключение электротранспорта грянуло как гром среди ясного неба – нижегородцы, которым не посчастливилось днем 28 декабря оказаться на трамвайных или троллейбусных остановках, свой транспорт тщетно ждали в течение нескольких часов. А ведь о том, что такая ситуация может сложиться, разговоры шли уже давно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

23 Re: Курилка в Сб 19 Дек 2015, 17:21

Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

«Электрофуры» в ближайшее время появятся на дорогах Швеции



а у нас линию на Майский уничтожают, вся деревьями заросла....
До нас всё доходит через много лет почему-то убиваем даже то,что мало мальски есть,а потом гонимся за западом и США.

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

«Электрофуры» в ближайшее время появятся на дорогах Швеции



а у нас линию на Майский уничтожают, вся деревьями заросла....

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

25 Re: Курилка в Пт 18 Сен 2015, 16:13

Был на прошлой неделе в Липецке так там троллейбусы выглядят старее и потрёпанее наших какого-то жёлто-зелёного цвета в основном.На улицах они попадались более-менее часто.Тролзы не видел ни одного.

Посмотреть профиль

26 Re: Курилка Сегодня в 09:50

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 26]

На страницу : 1, 2, 3 ... 13 ... 26  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения