форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

+20
Гадзилла!!!
DreamsCaptor
25
Жители Болховца
kozhanchik
Администратор
Бык
василий смирнов
андрей тарасов
Иван Крейда
Терминатор
DIGGG
chestt
Amigo
Transporter
custodis
Игорь
Павел, молодой специалист
Белгородец
Иосип Францевич
Участников: 24

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16

Перейти вниз  Сообщение [Страница 16 из 16]

Белгородец

Белгородец

warrior77 пишет:
повторюсь уже разложив по полочкам если и это будет непонятно то я тогда не знаю как еще объяснить,на украине трудности с работой поэтому там даже и низкооплачиваемая работа контактника будет выполняться как следует. у нас на эту работу идти никто не хочет поэтому и КС висит как попало,в крыму ходят скоростные троллейбусы(по крайней мере раньше так было) и соответственно подвес КС совершенно другой для возможности поддержания высокой скорости и невозможности схода палок.без ШУ можно ездить быстро и ничего этому не мешает,и если что ШУ работает на рывок,достаточно кочки на дороге на высокой скорости или неровности КС чтобы они сработали.
Сразу представил поведение ШУ в районе Витаминки pirat

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Давайте не тупики или замкнутые круги искать, а решать проблемы.
Если ШУ нельзя, так как плохо подвешена КС, а без них нельзя быстро ездить - КС можно порвать, то предлагайте свой вариант.
Убирать МТ лишние никто не будет до тех пор, пока троллейбус себя нормально не показал.
Почему в том же Харькове ШУ прекрасно используют? Почему в Крыму на "Трассу" выходить троллейбусам "на вожжах" даже запрещено?

повторюсь уже разложив по полочкам если и это будет непонятно то я тогда не знаю как еще объяснить,на украине трудности с работой поэтому там даже и низкооплачиваемая работа контактника будет выполняться как следует. у нас на эту работу идти никто не хочет поэтому и КС висит как попало,в крыму ходят скоростные троллейбусы(по крайней мере раньше так было) и соответственно подвес КС совершенно другой для возможности поддержания высокой скорости и невозможности схода палок.без ШУ можно ездить быстро и ничего этому не мешает,и если что ШУ работает на рывок,достаточно кочки на дороге на высокой скорости или неровности КС чтобы они сработали.

?????


Гость

Давайте не тупики или замкнутые круги искать, а решать проблемы.
Если ШУ нельзя, так как плохо подвешена КС, а без них нельзя быстро ездить - КС можно порвать, то предлагайте свой вариант.
Убирать МТ лишние никто не будет до тех пор, пока троллейбус себя нормально не показал.
Почему в том же Харькове ШУ прекрасно используют? Почему в Крыму на "Трассу" выходить троллейбусам "на вожжах" даже запрещено?

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Нельзя ругать состояние КС. Оно ОЧЕНЬ хорошее!!!
Нужно ломать аргументы тихоходности - требовать внедрение ШУ на всех машинах, требовать проведения экспериментов по урезке времени на рейсы в выходные дни...

ШУ на всех машинах скорости не добавит,а наоборот её снизит.Для того чтобы внедрить ШУ нужно чтобы контактная служба следила за состоянием сети,провода у нас еще не стерлись а вот их подвес оставляет желать лучшего,и как уже не раз говорилось при таком подвесе палки выбивает только на раз,и просто интересно вы когда нибудь особенно в дождь бегали их ставить,а скорее всего просто интеоресно смотреть как там веревки по барабанам крутяться.А с точки зрения любового водилы можете подойти спросить,если вас не пошлют куда подальше,удобнее при таком подвесе сети сделать натяжение побольше и лететь быстренько,только за это дело если проверят уже еб..т.

Белгородец

Белгородец

Да, здравое зерно конечно есть. Абсолютное большинство опрошенных пассажиров жалуются на низкую скорость троллов. И согласен - раньше ездили быстрее, особенно на прямых перегонах заметно. Вообще когда троллы появились - то сразу стали лидерами по пассажиропотоку. Т.к. большие, быстрые, тихие, плавные. До этого автобусы типа нынешних скотопазов были гораздо неудобнее во всех этих смыслах.

381Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде. - Страница 16 Empty Состояние КС в Белгороде Ср 31 Авг 2011, 00:34

?????


Гость

Нельзя ругать состояние КС. Оно ОЧЕНЬ хорошее!!!
Нужно ломать аргументы тихоходности - требовать внедрение ШУ на всех машинах, требовать проведения экспериментов по урезке времени на рейсы в выходные дни...

25



Иосип Францевич пишет:я согласен с Василием - медленнее чем в Белгороде не ездят нигде. Кто был в других городах тот знает что я прав. И не надо говорить, что уонтактная сеть у нас раздолбанная - в Украине есть сети и похуже, только ездят там куда быстрее, не верит если кто - съездейте хотябы в Запорожье или в Симферополь, или у нас в Краснодар или Новороссийск, я уже не говорю про крупные города, кроме Воронежа, потому, что там дела ещё хуже чем у нас.

Но и у нас так было не всегда... Только пока в лучшую сторону изменений не видно...
я в принципе тоже за повышения скорости движения троллейбусов на прямых участках. Я в советские времена на работу на Электроконтакт ездил.Так я старался сесть на троллейбус потому что он быстрей автобуса меня на работу привозил от родины до контакта троллейбус меня довозил за 7минута сейчас я как то проехался от родины до контакта за12 минут! и это на новом троллейбусе!Ползет как черепаха.Пока я до контакта ехал нас пару маршруток 7 обогнали!Раньше на гору автобус за троллейбусом угнаться не мог!

Иосип Францевич



я согласен с Василием - медленнее чем в Белгороде не ездят нигде. Кто был в других городах тот знает что я прав. И не надо говорить, что уонтактная сеть у нас раздолбанная - в Украине есть сети и похуже, только ездят там куда быстрее, не верит если кто - съездейте хотябы в Запорожье или в Симферополь, или у нас в Краснодар или Новороссийск, я уже не говорю про крупные города, кроме Воронежа, потому, что там дела ещё хуже чем у нас.

Но и у нас так было не всегда... Только пока в лучшую сторону изменений не видно...

?????


Гость

Речь идёт не про экстрим, а про скорость.
Вы совершенно правы, что маршрутки нарушают ПДД! Но Вы также признаёте, что троллейбус может ездить БЫСТРЕЕ.
Вывод: По-прежнему строго следить за соблюдением ПДД троллейбуса, но скорость движения поднять.
КАКИМ БЫ Я НИ БЫЛ СТОРОННИКОМ ГЭТА, НО КОГДА ВРЕМЕНИ НЕ СОВСЕМ ХВАТАЕТ Я ВЫНУЖДЕН БУДУ ВЫБИРАТЬ МАРШРУТКУ-СКОТОВОЗКУ. ТАК ДУМАЮТ И ДРУГИЕ...
Я лично ездил в порядке эксперимента на Майский из Центра. Ехать троллейбусом очень долго, так как составители графика для тб 15 забыли учеть то, что он идёт по трассе, а не круговому движению.

Стоит отметить, что водители белгородских троллейбусов ездить быстро умеют. Чего стоят постоянные лихие развороты тб 16 на Спутнике...

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Потому, что они быстрей ездят. Троллейбус ездит очень медленно - если скорость поднять, то он станет для многих тоже интересным видом ГПТ.
Потому, что они имеют нормальные маршрутоуказатели.
Потому, что они заинтересованы работа, а водители троллейбусов - сонные и равнодушные.

хотите я вас прокачу на троллебусе,примерно так скромно километров так под сотню,с очень интересными торможениями и контролируемыми заносами, с впечатыванием в водительскую перегородку и отрыванием поручней,просто бесплатный совет прежде чем написать глупость задумайтесь,зачем брать пример с идиота на быдлопазе или быдлогазели которые не отвечают за человеческую жизнь,или доехать на 5 минут дольше но спокойно,если конечно какой либо из выше перечисленных идиотов не догонит тралик.

?????


Гость

Потому, что они быстрей ездят. Троллейбус ездит очень медленно - если скорость поднять, то он станет для многих тоже интересным видом ГПТ.
Потому, что они имеют нормальные маршрутоуказатели.
Потому, что они заинтересованы работа, а водители троллейбусов - сонные и равнодушные.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:Если модераторы не против, то предлагаю начать эту тему. К удивлению всех заметил, что у автобусников есть чего поучиться.
В связи началом новой темы есть есть несколько просьб к участникам:
1. Выложить колные схемы маршрутов.
2. Выложить информацию о длине, протяжённости по времени и цене за проезд в нерогатом ГПТ.
Спасибо.

и чему у них можно поучиться,конкретику плиз в студию.

?????


Гость

Если модераторы не против, то предлагаю начать эту тему. К удивлению всех заметил, что у автобусников есть чего поучиться.
В связи началом новой темы есть есть несколько просьб к участникам:
1. Выложить колные схемы маршрутов.
2. Выложить информацию о длине, протяжённости по времени и цене за проезд в нерогатом ГПТ.
Спасибо.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 16 из 16]

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения