форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 15 из 16]

Жорник Василий пишет:Уважаемый Иосиф и коллеги-форумчане!
Остерегаю Вас от грубых ошибок при общении со властью.
НИКОГДА не ходите жаловаться власти на власть.
Вы в нашем случае не "буркающее быдно", а интузиасты, которые ПРОДВИГАЮТ идеи.
Ваш взгляд должен быть хорошей рекламой для всех. Даже для бюрократа-чиновника. Попробуйте хороший товар продвигать критикой к потребителю? Ясно, что не будет успеха в новинке! Так и с ГЭТом - Ваш товар (идея) должна быть интересной.
Категорически нельзя кричать чиновнику:"Вы превращаете в Воронеж, посмотрите на другие города". С чиновником нужно условно дружить. Дружить хотя-бы для того, чтоб через диалог с ним искать общие точки соприкосновения (слабые места).
И запомните!
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ ПРЯМОЙ ЦЕЛИ УГРОБИТЬ ГЭТ!
В БЕЛГОРОДЕ ГРОМАДНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ГПТ И ОСОБЕННО В ГЭТ!"
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА С ГПТ, ЧТО ПРИВОДИТ ЧИНОВНИКОВ К МЫСЛИ ОБ ЕГО НЕЭФФЕКТИВНОСТИ, И ИДЕЯМ ЕГО СОКРАЩЕНИЯ.
С уважением, Жорник Василий.




а разве МЫ тут не для того чтобы поддержать наш троллейбус? или может быть кто-то чего-то боится? вот я с таварищем не испугался написать Главе города, и пусть эта отписка - но она у нас теперь есть, напишет господин Савченко отписку - и она будет, а уж потом можно и Президенту с Премьером написать и реально приложить видео и фото якобы пустого троллейбуса (на примере маршрута № 15), который между прочим всегда идёт из Майского битком, и фото количества людей там на конечной, а так же статью из бел.ру, о том, что в Белгороде троллейбус не рентабелен! - вот тогда и посмотрим, в чём правда....

так что - присоединяйтесь!

а на счёт умных идей тут уже многие предлагали, только пока на контакт не идёт никто:
1- повысить стоимость проезда до 16 рублей после 23-00, с чётким графиком работы до 01-00
2- восстановить движение троллейбуса по тем улицам где есть линии, включив сообщение жд вокзала с Харгорой через "старый город" и уменьшить количество автобуов на этих улицах соответственно - пустив их в другие районы, где реально не хватает - на ту же Крейду к примеру, Улитку, Северный и т д
3 - поставить в машины кондукторов живых или электронных - всё равно, если кто-то не доверяет водителям или просто платить им нормальную зарплату, не зависимо от плана, тогда и выручка вверх пойдёт
4 и Ваши, идеи, Василий тоже сюда можно приобщить,

осталось ведь самое малое.... чтоб нас кто-то услышал.....

я даже и не исключаю тот факт, что до господина Баженова многое и не доходит в том виде в каком нужно, он ведь тоже человек занятой, а наверняка, есть заинтересованные лица, которые скрывают правду....

Посмотреть профиль

?????


Гость
Уважаемый Иосиф и коллеги-форумчане!
Остерегаю Вас от грубых ошибок при общении со властью.
НИКОГДА не ходите жаловаться власти на власть.
Вы в нашем случае не "буркающее быдно", а интузиасты, которые ПРОДВИГАЮТ идеи.
Ваш взгляд должен быть хорошей рекламой для всех. Даже для бюрократа-чиновника. Попробуйте хороший товар продвигать критикой к потребителю? Ясно, что не будет успеха в новинке! Так и с ГЭТом - Ваш товар (идея) должна быть интересной.
Категорически нельзя кричать чиновнику:"Вы превращаете в Воронеж, посмотрите на другие города". С чиновником нужно условно дружить. Дружить хотя-бы для того, чтоб через диалог с ним искать общие точки соприкосновения (слабые места).
И запомните!
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ ПРЯМОЙ ЦЕЛИ УГРОБИТЬ ГЭТ!
В БЕЛГОРОДЕ ГРОМАДНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ГПТ И ОСОБЕННО В ГЭТ!"
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА С ГПТ, ЧТО ПРИВОДИТ ЧИНОВНИКОВ К МЫСЛИ ОБ ЕГО НЕЭФФЕКТИВНОСТИ, И ИДЕЯМ ЕГО СОКРАЩЕНИЯ.
С уважением, Жорник Василий.

Жорник Василий пишет:
25 пишет:а как вам это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Лично я напишу господину Савченко.
У меня есть множество контр-аргументов.
Один из них: ПЛОХО ОРГАНИЗОВАННАЯ РАБОТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И АВТОБУСОВ.
Также я напишу о ПОСЛЕДСТВИЯХ перехода на автобус.

готов Вас поддержать во всём - пишите в личку. Нельзя допустить воронежского сценария у нас в городе, а пока, как видно всё к нему и приближается.....

нам ещё только китайшины не хватало, Москва, Питер, Калуга, Курск, Ковров, Владимир, Орёл, Тула и ещё огромное множество наших городов развивают троллейбус и покупают нормальные русские автобусы типа ЛИАЗ и большие ПАЗ, а мы что самый бедный город в стране??? или просто лучше кому-то положить разницу себе в карман, а люди пусть подыхают в вонючих пазиках и газельках?! Если бы господин Никулин ездил на работу не на лимузине - а на газельке я бы посмотрел тогда на него....

Посмотреть профиль

?????


Гость
25 пишет:а как вам это http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/09/08/57293.html

Лично я напишу господину Савченко.
У меня есть множество контр-аргументов.
Один из них: ПЛОХО ОРГАНИЗОВАННАЯ РАБОТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И АВТОБУСОВ.
Также я напишу о ПОСЛЕДСТВИЯХ перехода на автобус.

а как вам это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

Ну что ж по поводу ваших предложений 1)Ввод Шу-Ну скорости я думаю это не добавит а вот неприятностей при соскакивании штанг я вно будет меньше- я в этом вопросе вас поддерживаю 2)отказ от комбинации ЗИУ-10 + кондуктор по выходным- н чего не могу сказать _поэтому промолчу. 3)пересмотр чересчур тянутых графиков с сторону сжатия т.е пересмотр расписания -я за 4)ремонт дорожного покрытия --тоже за (богданку уже ремонтируют.
Ну и от себя хочу добавит, нужно пересмотреть систему оплаты труда в депо Ведь троллейбусы в пе5рвую очередь должны ходить строго по расписанию а не гоняться за пассажирами как пазики.И если пассажиры будут уверены что троллейбусы идут точно по расписанию в отличии от пазов то многие утром на работу поедут именно на троллейбусе

Посмотреть профиль

?????


Гость
Господа!
Личные претензии пишите пожалуйста в личку.
Иначе модератор вынужден будет наказывать.
С уважением...

Теперь давайте подведём небольшой итог своих идей по улучшению работы БЭТа:
Мои: Ввод ШУ-моталочек, отказ от комбинации ЗИУ-10 + кондуктор по выходным, пересмотр чересчур тянутых графиков с сторону сжатия, ремонт троллейбусных улиц...

Жду Ваши предложения.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Игорь пишет:
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Повторюсь, белгородские водители троллейбусов ездить быстро умеют!
Чего стоит разворот на Спутнике...

Есть нормативы, которые водители строго соблюдают и ВЫНУЖДЕНЫ ездить медленно.

Нужно их изучить и разрушить.

Послушайте Василий откуда Вы черпаете такую информацию,какие нормативы чтобы ездить медленно? (плиз в студию),чего стоит разворот на "спутнике"? ,обычный разворот на кольце да и еще по главной дороге т.е. имея преимущество согласно ПДД и что там такого удивительного.и если что ,быстро он там по определению проехать не может поскольку имеются там кривые и две стрелки.

И откуда только берутся такие болтуны как warrior77??? От Вас то и идут все проблемы! Одни слова и все козлы, а вы только красавчик! Если такой умный так иди в БТУ и покажи как работать надо! А какого тут трепаться и на сотрудников наезжать? , когда у самого рыльцо в пушку!

ну а по пунктам можно ? кого назвал козлом ? это раз,где например я сказал неправду и на кого наехал ?это два,и в каком пушку моё рыльце это три,будь любезен дать ответы на эти вопросы если их не будет то и для вас уважаемый есть синоним.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Повторюсь, белгородские водители троллейбусов ездить быстро умеют!
Чего стоит разворот на Спутнике...

Есть нормативы, которые водители строго соблюдают и ВЫНУЖДЕНЫ ездить медленно.

Нужно их изучить и разрушить.

Послушайте Василий откуда Вы черпаете такую информацию,какие нормативы чтобы ездить медленно? (плиз в студию),чего стоит разворот на "спутнике"? ,обычный разворот на кольце да и еще по главной дороге т.е. имея преимущество согласно ПДД и что там такого удивительного.и если что ,быстро он там по определению проехать не может поскольку имеются там кривые и две стрелки.

И откуда только берутся такие болтуны как warrior77??? От Вас то и идут все проблемы! Одни слова и все козлы, а вы только красавчик! Если такой умный так иди в БТУ и покажи как работать надо! А какого тут трепаться и на сотрудников наезжать? , когда у самого рыльцо в пушку!

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Повторюсь, белгородские водители троллейбусов ездить быстро умеют!
Чего стоит разворот на Спутнике...

Есть нормативы, которые водители строго соблюдают и ВЫНУЖДЕНЫ ездить медленно.

Нужно их изучить и разрушить.

Послушайте Василий откуда Вы черпаете такую информацию,какие нормативы чтобы ездить медленно? (плиз в студию),чего стоит разворот на "спутнике"? ,обычный разворот на кольце да и еще по главной дороге т.е. имея преимущество согласно ПДД и что там такого удивительного.и если что ,быстро он там по определению проехать не может поскольку имеются там кривые и две стрелки.

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:Повторюсь, белгородские водители троллейбусов ездить быстро умеют!
Чего стоит разворот на Спутнике...

Есть нормативы, которые водители строго соблюдают и ВЫНУЖДЕНЫ ездить медленно.

Нужно их изучить и разрушить.
а можно эти нормативы почитать? и когда они написаны?

Посмотреть профиль

?????


Гость
Повторюсь, белгородские водители троллейбусов ездить быстро умеют!
Чего стоит разворот на Спутнике...

Есть нормативы, которые водители строго соблюдают и ВЫНУЖДЕНЫ ездить медленно.

Нужно их изучить и разрушить.

25 пишет:Но кроме хорошей КС нужен ещё и хороший асфальт, а он у нас больше похож на ласкутное одеяло б, надеюсь хоть по богданке асфальт уложат нормально и там троллейбусы будут ездить быстрее
Да куда ж там! Это у троллов почти единственное место, где можно поконкурировать с МТ, пособирать пассажиров, на горе их вообще не воспринимают. В целом дороги у нас терпимые, помню как в 2000 г. троллы ездили с плакатами "спасибо дорожникам", вот тогда ощутимо было когда ремонт сделали! До этого на мосту через Везёлку были ступеньки размером с бордюр, аж зубы звенели, когда преодолевали!
Начать надо с простого, если есть норматив на количество кругов за смену - то просто поднять на один, а там глядишь и на два получится. Тут уже и тихоходы, собирающие за собой хвост не отмажутся.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:каким образом Вы оцениваете состояние КС если даже не знаете как она должна выглядеть и что такое скоростной подвес на противовесах для быстрой езды(кстати как это должно выглядеть можете посмотреть на пути в п.майский там это частично было реализовано),если вдруг случится чудо и эта книжка сохранилась(взял когда то почитать у товарища который работал в бту ,ну и каюсь забыл вернуть) то я вам отсканирую варианты подвесов КС и выложу.следующее вас чем то напрягает что знаю достаточно много ? так нравиться вам или нет то у вас назовем скромно так фантазийных идей поболе будет.....
На Губкина частично реализовано тоже.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:вопрос про крым кому адресован?

конечно Вам, Вы же больше всех знаете, только обычно говорят: "Меньше слов, а больше дела", а вот Ваших дел не видать пока....[/quote]

а какие дела Вы хотите увидеть? могу выйти на площадь рубаху например на себе порвать - сойдет за дела ? ну да ладно это все лирика,а теперь по существу где находится крым я даже понятия не имею ибо наверно в школе не учился.каким образом Вы оцениваете состояние КС если даже не знаете как она должна выглядеть и что такое скоростной подвес на противовесах для быстрой езды(кстати как это должно выглядеть можете посмотреть на пути в п.майский там это частично было реализовано),если вдруг случится чудо и эта книжка сохранилась(взял когда то почитать у товарища который работал в бту ,ну и каюсь забыл вернуть) то я вам отсканирую варианты подвесов КС и выложу.следующее вас чем то напрягает что знаю достаточно много ? так нравиться вам или нет то у вас назовем скромно так фантазийных идей поболе будет.....[/quote]
если сможите выложите, интересно посмотреть! Но кроме хорошей КС нужен ещё и хороший асфальт, а он у нас больше похож на ласкутное одеяло б, надеюсь хоть по богданке асфальт уложат нормально и там троллейбусы будут ездить быстрее

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
вопрос про крым кому адресован?[/quote]

конечно Вам, Вы же больше всех знаете, только обычно говорят: "Меньше слов, а больше дела", а вот Ваших дел не видать пока....[/quote]

а какие дела Вы хотите увидеть? могу выйти на площадь рубаху например на себе порвать - сойдет за дела ? ну да ладно это все лирика,а теперь по существу где находится крым я даже понятия не имею ибо наверно в школе не учился.каким образом Вы оцениваете состояние КС если даже не знаете как она должна выглядеть и что такое скоростной подвес на противовесах для быстрой езды(кстати как это должно выглядеть можете посмотреть на пути в п.майский там это частично было реализовано),если вдруг случится чудо и эта книжка сохранилась(взял когда то почитать у товарища который работал в бту ,ну и каюсь забыл вернуть) то я вам отсканирую варианты подвесов КС и выложу.следующее вас чем то напрягает что знаю достаточно много ? так нравиться вам или нет то у вас назовем скромно так фантазийных идей поболе будет.....

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:Кстати!
Нашёл в интернете полную схему ГПТ Белгорода.
Когда получу право выкладки ссылок - выложу.
В этом форуме все функции выдаются при регистрации. Ссылка может вставляться в обычном режиме - копировать-вставить.

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:Господа!
Прошу Вас не спорить между собой, а искать ВЫХОД для спасения прекрасной сети Белгородского троллейбуса.
Есть проблема:очень маленькая маршрутная скорость.
Есть!!!
Нужно её решать.
Нужно!!!

Ищим способы!
Допустим со ШтангоУловителями ездить у вас нельзя.
Но тогда назовите другие способы повышения маршрутной скорости без вреда для КС.
Очень просто - дать лимит на круг и штрафовать за опоздания без уважительной причины. Для полноценной работы этой системы желательно наличие центральной диспечтерской и глонасса, а необходимо - желание. Не в ШУ дело. ЗиУ-5 ездили почему-то быстрее Оптим! И надо сказать, что КС не была лучше. Правда в 80-х за ней ой-как следили, обслуживающий транспорт постоянно был на улицах.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Давайте не тупики или замкнутые круги искать, а решать проблемы.
Если ШУ нельзя, так как плохо подвешена КС, а без них нельзя быстро ездить - КС можно порвать, то предлагайте свой вариант.
Убирать МТ лишние никто не будет до тех пор, пока троллейбус себя нормально не показал.
Почему в том же Харькове ШУ прекрасно используют? Почему в Крыму на "Трассу" выходить троллейбусам "на вожжах" даже запрещено?

повторюсь уже разложив по полочкам если и это будет непонятно то я тогда не знаю как еще объяснить,на украине трудности с работой поэтому там даже и низкооплачиваемая работа контактника будет выполняться как следует. у нас на эту работу идти никто не хочет поэтому и КС висит как попало,в крыму ходят скоростные троллейбусы(по крайней мере раньше так было) и соответственно подвес КС совершенно другой для возможности поддержания высокой скорости и невозможности схода палок.без ШУ можно ездить быстро и ничего этому не мешает,и если что ШУ работает на рывок,достаточно кочки на дороге на высокой скорости или неровности КС чтобы они сработали.

А Вы сами в Крыму были? Если нет так и говорить не надо, там сеть вообще в страшно-запущенном состоянии и на скорость тралов это никак там почему-то не влияет, а ходят там обычные Шкоды типо нашей 14-tr и ещё старушки 70-х годов выпуска (между прочим с ШУ), и около 30-ти штук Богданов. Просто там ездят быстрее вот и всё. Как и у нас только лет 20 назад. А если штанги и слетают, что бывает - то скорость от этого не падает. И это при том, что билет в трале от Симферополя до Ялты (95 км.) стоит на наши деньги 42 рубля, а в автобусе в 1,5 раза больше, казалось бы зачем спешить тогда, ан нет - троллейбус и стоит дешевле и доезжает быстрее!


вопрос про крым кому адресован?

конечно Вам, Вы же больше всех знаете, только обычно говорят: "Меньше слов, а больше дела", а вот Ваших дел не видать пока....

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Давайте не тупики или замкнутые круги искать, а решать проблемы.
Если ШУ нельзя, так как плохо подвешена КС, а без них нельзя быстро ездить - КС можно порвать, то предлагайте свой вариант.
Убирать МТ лишние никто не будет до тех пор, пока троллейбус себя нормально не показал.
Почему в том же Харькове ШУ прекрасно используют? Почему в Крыму на "Трассу" выходить троллейбусам "на вожжах" даже запрещено?

повторюсь уже разложив по полочкам если и это будет непонятно то я тогда не знаю как еще объяснить,на украине трудности с работой поэтому там даже и низкооплачиваемая работа контактника будет выполняться как следует. у нас на эту работу идти никто не хочет поэтому и КС висит как попало,в крыму ходят скоростные троллейбусы(по крайней мере раньше так было) и соответственно подвес КС совершенно другой для возможности поддержания высокой скорости и невозможности схода палок.без ШУ можно ездить быстро и ничего этому не мешает,и если что ШУ работает на рывок,достаточно кочки на дороге на высокой скорости или неровности КС чтобы они сработали.

А Вы сами в Крыму были? Если нет так и говорить не надо, там сеть вообще в страшно-запущенном состоянии и на скорость тралов это никак там почему-то не влияет, а ходят там обычные Шкоды типо нашей 14-tr и ещё старушки 70-х годов выпуска (между прочим с ШУ), и около 30-ти штук Богданов. Просто там ездят быстрее вот и всё. Как и у нас только лет 20 назад. А если штанги и слетают, что бывает - то скорость от этого не падает. И это при том, что билет в трале от Симферополя до Ялты (95 км.) стоит на наши деньги 42 рубля, а в автобусе в 1,5 раза больше, казалось бы зачем спешить тогда, ан нет - троллейбус и стоит дешевле и доезжает быстрее!


вопрос про крым кому адресован?

Посмотреть профиль

?????


Гость
Кстати!
Нашёл в интернете полную схему ГПТ Белгорода.
Когда получу право выкладки ссылок - выложу.

?????


Гость
Господа!
Прошу Вас не спорить между собой, а искать ВЫХОД для спасения прекрасной сети Белгородского троллейбуса.
Есть проблема:очень маленькая маршрутная скорость.
Есть!!!
Нужно её решать.
Нужно!!!

Ищим способы!
Допустим со ШтангоУловителями ездить у вас нельзя.
Но тогда назовите другие способы повышения маршрутной скорости без вреда для КС.

?????


Гость
Павел, молодой специалист пишет:КС- это контактная сеть, я понимаю.
ШУ- что это такое?? Не могу понять, догадаться. Объясните неграмотным, что такое ШУ? Не все мы специалисты по устройству троллейбуса. Rolling Eyes

пожалуйста - и объясню и покажу:



Помогают предотвратить обрыв сети и облегчают опускание штанг)

А про Крым согласен с Францычем! на все 100%

КС- это контактная сеть, я понимаю.
ШУ- что это такое?? Не могу понять, догадаться. Объясните неграмотным, что такое ШУ? Не все мы специалисты по устройству троллейбуса. Rolling Eyes

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Давайте не тупики или замкнутые круги искать, а решать проблемы.
Если ШУ нельзя, так как плохо подвешена КС, а без них нельзя быстро ездить - КС можно порвать, то предлагайте свой вариант.
Убирать МТ лишние никто не будет до тех пор, пока троллейбус себя нормально не показал.
Почему в том же Харькове ШУ прекрасно используют? Почему в Крыму на "Трассу" выходить троллейбусам "на вожжах" даже запрещено?

повторюсь уже разложив по полочкам если и это будет непонятно то я тогда не знаю как еще объяснить,на украине трудности с работой поэтому там даже и низкооплачиваемая работа контактника будет выполняться как следует. у нас на эту работу идти никто не хочет поэтому и КС висит как попало,в крыму ходят скоростные троллейбусы(по крайней мере раньше так было) и соответственно подвес КС совершенно другой для возможности поддержания высокой скорости и невозможности схода палок.без ШУ можно ездить быстро и ничего этому не мешает,и если что ШУ работает на рывок,достаточно кочки на дороге на высокой скорости или неровности КС чтобы они сработали.

А Вы сами в Крыму были? Если нет так и говорить не надо, там сеть вообще в страшно-запущенном состоянии и на скорость тралов это никак там почему-то не влияет, а ходят там обычные Шкоды типо нашей 14-tr и ещё старушки 70-х годов выпуска (между прочим с ШУ), и около 30-ти штук Богданов. Просто там ездят быстрее вот и всё. Как и у нас только лет 20 назад. А если штанги и слетают, что бывает - то скорость от этого не падает. И это при том, что билет в трале от Симферополя до Ялты (95 км.) стоит на наши деньги 42 рубля, а в автобусе в 1,5 раза больше, казалось бы зачем спешить тогда, ан нет - троллейбус и стоит дешевле и доезжает быстрее!

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 15 из 16]

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения