форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 14 из 16]

326 ДТП! в Ср 07 Дек 2011, 03:36

?????


Гость
НЯП, КС не была повреждена.
В таком случае возникает логичный вопрос: Почему водители троллейбусов не помогли друг другу проехать данный участок с отрывом штанг? На отклонении в данном случае ехать категорически нельзя - можно завалить опору и "положить" КС, но с отрывов - проблем не вижу. Если я правильно понял, там также есть выгодный уклон - возможность езды накатом.
Даже без ШУ манипуляция "отрыв в движении" весьма проста: сначала фиксируются вожжи на кончиках штанг, потом максимально коротко привязываются к лестнице, далее нужно уметь "на грудь" тянуть 28 кг и бежать со скоростью 5-12км_час.
________________
Просьба подробней пояснить ситуацию с простоем. Лично у меня создаётся впечатление о простое весьма отрицательное: "солдат спал, а служба шла". Видел "такой" подход в Липецке, когда водители троллейбусов игнорировали возможность решить проблему. Об этом заявляли открыто!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Время 15:44(влетел в столб в 15:40),маршрут №17,водстрой,вылет на встречку и поцелуй в столб(в последствии опору демонтировали)! Я опоздал на 4 минуты,50/50 вместо столба мог быть троллейбус(у меня в салоне заняты все сиденья и трое стояли,можно представить последствия,если бы он влетел в троллейбус на полном ходу). Из-за него движение троллейбусов №№ 7,8,16 было остановлено примерно на 2 часа. Только вот некоторые водители троллейбусов "умным" пассажирам этого не смогли объяснить,слишком уж наглые стали пассажиры в городе! Некоторые тупые как бараны! Цитата одной вумной женщины(слышал по телефону) "Позвоните на место аварии". Без комментов-ОВЦА или кто-то тут против?

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
382 пишет:Газелям маршрутов №1-4 осталось щуть-щуть и они уходят с маршрутов

Ключевой вопрос: Закрывают маршруточные дублёры троллейбусов или будет новый ПС маршруток?
синего цвета пазики давно уже ездят по №4+№25

Посмотреть профиль

?????


Гость
382 пишет:Газелям маршрутов №1-4 осталось щуть-щуть и они уходят с маршрутов

Ключевой вопрос: Закрывают маршруточные дублёры троллейбусов или будет новый ПС маршруток?

25 пишет:
382 пишет:Газелям маршрутов №1-4 осталось щуть-щуть и они уходят с маршрутов
а куда уходят известно?
вот этого я не знаю((((( Question

Посмотреть профиль
382 пишет:Газелям маршрутов №1-4 осталось щуть-щуть и они уходят с маршрутов
а куда уходят известно?

Посмотреть профиль
Газелям маршрутов №1-4 осталось щуть-щуть и они уходят с маршрутов

Посмотреть профиль
Amigo пишет:47 автобус - исчез бесследно походу ))
Кто что знает о тендере и какие мысли у кого какие есть ). Тендер предвещает газелькам долго жить. Судя по цифрам в документах, ПАЗы появятся даже на таких "газельных" маршрутах, как Разумное - Майский (129м), Майский - Белгород (102), Гриневка - Есенина (33), а также все Крейдовские. Миф или сказки?
Но увеличенная кучка ПАЗиков - тоже не айс. Ими и так забиты остановки Родина и Стадион. Может все-таки лучше пересмотреть некоторые схемы и конкретно начать с закупки больших автобусов с увеличением интервала (сродни 111у), убрать троллейбусных дублеров (но они не собираются).
Да, кстати, по новым требованиям к транспортным компаниям они должны: предоставить единую униформу, обеспечить транспорт ГЛОНАССом в целях будущей единой диспетчерской (с 1го января) ну и иметь возможность покупать автобусы БВ. Клево. Как всегда всё ляжет на хозяев ПАЗов и просто водителей
Да будет таж картина только в профиль. Опять в час пик не уедеш так как будут ехать битком.А среди дня ни кто поражняком пазик гонять не захочет.Единая диспетчерская... Да на одном конкретном предприятии не смогли систему установить, а тут целый город.

Посмотреть профиль
47 автобус - исчез бесследно походу ))
Кто что знает о тендере и какие мысли у кого какие есть ). Тендер предвещает газелькам долго жить. Судя по цифрам в документах, ПАЗы появятся даже на таких "газельных" маршрутах, как Разумное - Майский (129м), Майский - Белгород (102), Гриневка - Есенина (33), а также все Крейдовские. Миф или сказки?
Но увеличенная кучка ПАЗиков - тоже не айс. Ими и так забиты остановки Родина и Стадион. Может все-таки лучше пересмотреть некоторые схемы и конкретно начать с закупки больших автобусов с увеличением интервала (сродни 111у), убрать троллейбусных дублеров (но они не собираются).
Да, кстати, по новым требованиям к транспортным компаниям они должны: предоставить единую униформу, обеспечить транспорт ГЛОНАССом в целях будущей единой диспетчерской (с 1го января) ну и иметь возможность покупать автобусы БВ. Клево. Как всегда всё ляжет на хозяев ПАЗов и просто водителей

Посмотреть профиль
Вот только вопрос,кто кого кормит- троллейбусы автобусов или автобусы троллейбусников? В прошлом году у троллейбусов недовоз 90 тыс.р,автобусы около 800 тыс.р. и депо снова в долги. И на дежурке кто-то,а кто-то на иномарке нульцевой. и кто кого еще кормит!

Посмотреть профиль
А какая ту может специфика,когда ладно пусть молодые стучат,это нормально ещё,но некоторые старые водители в 100 раз хлеще и всё из-за ЗП. Особенно из-за того,что протянул или не там поставил троллейбус. А потом закладные пишут. Крику после,что перепонки лопаются

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Вопрос: Есть ли в Белгороде водители троллейбусов, которые заинтересованы в развитии системы?
Или им нравится работа, так как на ней "можно ничего особо не делая рубить 20.000 в месяц зарплаты".


вот Вася то 382й, удивится услыхав такие цифры з/п.

(это повесили в некоторых троллейбусах и автобусах)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Вопрос: Есть ли в Белгороде водители троллейбусов, которые заинтересованы в развитии системы?
Или им нравится работа, так как на ней "можно ничего особо не делая рубить 20.000 в месяц зарплаты".


вот Вася то 382й, удивится услыхав такие цифры з/п,а больше всего наверно удивится фразе "ничего особо не делая",вы Василий порой отливаете такие пули,что возникает ощущуение что вы вообще не знакомы со спецификой работы водителя электротранспорта.



Последний раз редактировалось: warrior77 (Ср 12 Окт 2011, 08:38), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль
На 12 октября 2011 г. курские маршрутчики объявили акцию протеста. Когда-то в Белгороде, лет 7-8 назад была такая акция, помните? Маршрутки не ходили. Муниципальные троллейбусы и автобусы ходили тогда битком, говорят, за 1 день выполнили месячный план по выручке. В Курске сейчас такая ситуация будет, почитайте, интересная статья: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

?????


Гость
Вопрос: Есть ли в Белгороде водители троллейбусов, которые заинтересованы в развитии системы?
Или им нравится работа, так как на ней "можно ничего особо не делая рубить 20.000 в месяц зарплаты".

Жорник Василий пишет:Спасибо.
Теперь понятно почему:
11 - умер.
14 - "в реанимации".
С таким подходом к трассировке никакой маршрут не выживет!

вот и я говорю что 11 и 11-а надо пучтить через старый город - хоть один маршрут чтоб не по Щорса ходил!!!

и хотя он умер не из-за того что ходил по Щорса, а из-за того, что сократилось число машин на маршруте до - 1 штуки, но всё равно, чтоб оживить линию в старом городе, поддержать жителей ул. Волчанской и Пушкарного, и чтоб разнообразить способы добраться из центра на харгору его надо пускать через Старый город!!!!!!! Когда только нас кто-нибудь услышит....

Посмотреть профиль

?????


Гость
Спасибо.
Теперь понятно почему:
11 - умер.
14 - "в реанимации".
С таким подходом к трассировке никакой маршрут не выживет!

382 пишет:

а не раньше ли они пошли по преображенке...2006г
Троллейбусы №№ 1, 5, 6 изменили свой маршрут от вокзала с 29 июля 2005 года.
С 3 августа 2005 г. была убрана полоса для маршрутного транспорта и улицы объявлены полностью односторонними.

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Иосип Францевич пишет:
custodis пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

там про троллейбусы нет ни слова...
или может в депо решились вернуться на 11 и 11-а маршрут? или хотябы 41-а????

Просьба подробно описать:
1. Трассу тб маршрутов 11 и 11а.
2. Назвать год превращения в одностороннюю улицу Славы.
Спасибо.

Слава потеряла полосу для маршрутного транспорта в 2006 году, а маршруты следования троллейбусов 11 и 11-а есть на общей схеме маршрутов тута - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] да там вообще все маршруты есть, и не только те, которые сейчас работают

Посмотреть профиль
Белгородец пишет:Полностью односторонней стала в 2005 г. До этого проводились различного рода эксперименты: выделенная полоса для транспорта и т.п. С этого года троллейбусы пошли по Преображенской.

а не раньше ли они пошли по преображенке...2006г

Посмотреть профиль
Полностью односторонней стала в 2005 г. До этого проводились различного рода эксперименты: выделенная полоса для транспорта и т.п. С этого года троллейбусы пошли по Преображенской.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Иосип Францевич пишет:

там про троллейбусы нет ни слова...
или может в депо решились вернуться на 11 и 11-а маршрут? или хотябы 41-а????

Просьба подробно описать:
1. Трассу тб маршрутов 11 и 11а.
2. Назвать год превращения в одностороннюю улицу Славы.
Спасибо.

custodis пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

там про троллейбусы нет ни слова...
или может в депо решились вернуться на 11 и 11-а маршрут? или хотябы 41-а????

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль
Иосип Францевич пишет:

я даже и не исключаю тот факт, что до господина Баженова многое и не доходит в том виде в каком нужно, он ведь тоже человек занятой, а наверняка, есть заинтересованные лица, которые скрывают правду....
Боженов здесь не решает Smile

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 14 из 16]

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения