форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 13 из 16]

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Для В.Жорника уже не первый раз наблюдаю что на конечной на желязнякова в час дня обычно стоят 5-6 троллебусов и никуда не едут ибо палки спущены,на лицо явный саботаж работы и все из этого исходящее:

1.необходимо как следует разобраться
2.наказать кого попало,а лучше всего водил.
3.принять меры к недопущению простаивании,нет водилы троллейбус один хр@н должен ехать.
4.если не едет то кто то должен отнести его в депо.

и последннее указать всем ответственным лицам на недопущение в дальнейшем повтора данного простаивания.

Посмотреть профиль
Годзилла!!! пишет:чуваки! мне стыдно за вас... случилась беда, а вы тут трепетесь садовое растение из 4 букв знает о чём! лучше бы подумали почему такое произошло и не пострадал ли кто.... а вы болтаете бестолку - ПОЗОР!!!
Всё правильно сказал!

Посмотреть профиль
Честно,мне смешно тут некоторые смс читать,в депо наверно тоже угарают. Во первых и в последних никто никого из водителей не предупредил,что обесточят КС,диспетчерам ни одного звонка от контактников небыло,чтобы они предупредили водителей! Вопросы теперь какие?! Тут книгу уже можно начинать писать по смс))))Самое что достаёт до "ручки" то,в таких ситуациях некоторым слишком умным и наглым пассажирам невозможно объяснить,что неизвестно на какое время отключили КС,как я написал цитату одной "Позвоните на место аварии",ответ-ОВЦА и мне пофиг на таких слишком умных,а то привыкли,что можно накричать на водителя,обматерить по полной,в драку полезть.Зато как в ответ таким скажешь,так как стукачки сразу в депо звонить,ой,на нас тут водитель кричит.Задолбали уже,на таких уже нерв не хватит.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:Хорошо!
Объясните тогда пожалуйста подробно:
1.Какие в Белгороде правила запрещают "на отрыв" обходить препятствия?
2.Какие правила запрещают корректировать движение во время ДТП?
3.Какие действия водителя троллейбуса могут создать аварийные ситуации на дороге?
В данном случае нет нужды выезжать на встречную полосу или поворачивать на 180 градусов. Речь идёт об обгоне с оттяжкой токоприёмников. Достаточно на пару минут перекрыть полосу обгона.

Ещё вопрос: Водители застрявших троллейбусов предупреждали своих коллег по участку о ДТП или все выпуска тупа становились в хвост друг к другу "по уважительной причине"Question Question Question

по пункту 1,2 запрещают ПДД выезд на встречку это раз опасности подвергается тот кто держит палки(его могут либо сбить либо может сам споткнуться)это два,к пункту 3 троллебусу может не хватить выбега в стесненных условиях и пробка может стать еще больше и как возможный вариант развития событий вызов тягача.так же согласно следующего экстаза по поводу ШУ смотрим что написано выше и плюс недостаточное место для маневра.водитель не должен кого то предупреждать по поводу ДТП т.к. стояли те кто движутся в попутном направлении.так же согласно фото пазик не перекрывает целиком полосу,и троллы могли объехать его свободно,тут только могло быть какое то повреждение КС после секциона о чем не было сказано,вот тогда они реально будут стоять и никуда не поедут,ну не едут наши троллейбусы без электричества.
Конечно все друг друга предупредили

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:НЯП, КС не была повреждена.
В таком случае возникает логичный вопрос: Почему водители троллейбусов не помогли друг другу проехать данный участок с отрывом штанг? На отклонении в данном случае ехать категорически нельзя - можно завалить опору и "положить" КС, но с отрывов - проблем не вижу. Если я правильно понял, там также есть выгодный уклон - возможность езды накатом.
Даже без ШУ манипуляция "отрыв в движении" весьма проста: сначала фиксируются вожжи на кончиках штанг, потом максимально коротко привязываются к лестнице, далее нужно уметь "на грудь" тянуть 28 кг и бежать со скоростью 5-12км_час.
________________
Просьба подробней пояснить ситуацию с простоем. Лично у меня создаётся впечатление о простое весьма отрицательное: "солдат спал, а служба шла". Видел "такой" подход в Липецке, когда водители троллейбусов игнорировали возможность решить проблему. Об этом заявляли открыто!!!



Последний раз редактировалось: 382 (Пт 09 Дек 2011, 01:32), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

?????


Гость
Вот подобная "совковая" ситуация в Харькове.
http://www.objectiv.tv/081211/63865.html?photo=02.jpg
ТРИ МАШИНЫ СТАЛИ ТУПО В ЗАТОР = полностью не работал маршрут.
Это несмотря на то, что есть нормальная возможность развернуться через соседнее кольцо водители всё тупо стали в пробку.
_____________________
После такой тупости персонала пропадает желание быть клиентом троллейбусного транспорта. Неудивительно, что после такой хронологии событий чиновники начинают недолюбливать ГЭТ.

?????


Гость
warrior77 пишет:
и что же считается позором? может быть на украине и что то считается позором так это ваше личное дело украинское,хотя украина сама себе всегда придумывала проблемы и пыталась доказать что она лучше.обычно такие посты пишут те кто не любит свою родину и свое прошлое считает позором.

Стоп!
Речь не идёт о взглядах на что-либо в каком-то конкретном государстве. Речь идёт о "Совке" - практике порочных ценностей, которые могут быть в любом пост-СССР обществе. Вот пример "Совка": Есть горе-правило, которое мешает всем. Правильный выход из данной ситуации - поменять это правило. "Совковое мышление" предлагает обратное - "менять правила игры страшно - идти против системы, поэтому нужно в существующих горе-правилах найти свои выгоды".
_____________________
Очень обидно, когда у "клятых буржуинов" пользоваться услугами чего-либо удобно и приятно, а в пост-Совке отвратительность услуг имеет известное нам оправдание: "дескать, менталитет не такой."

?????


Гость
382 пишет:

Время 15:44(влетел в столб в 15:40),маршрут №17,водстрой,вылет на встречку и поцелуй в столб(в последствии опору демонтировали)! Я опоздал на 4 минуты,50/50 вместо столба мог быть троллейбус(у меня в салоне заняты все сиденья и трое стояли,можно представить последствия,если бы он влетел в троллейбус на полном ходу). Из-за него движение троллейбусов №№ 7,8,16 было остановлено примерно на 2 часа. Только вот некоторые водители троллейбусов "умным" пассажирам этого не смогли объяснить,слишком уж наглые стали пассажиры в городе! Некоторые тупые как бараны! Цитата одной вумной женщины(слышал по телефону) "Позвоните на место аварии". Без комментов-ОВЦА или кто-то тут против?

я эту аварию видел, когда с работы возвращался, потом слышал (не знаю так это или нет на самом деле), что водитель этого самого автобуса внезапно умер за рулем от сердечного приступа или чего такого еще, из-за чего и произошло все (говорят, водиле было за 60 лет, ну как дяде Васе, который на 212 автобусе еще ездит, и который прошлой зимой тоже в забор заехал и так и не понял почему...)

чуваки! мне стыдно за вас... случилась беда, а вы тут трепетесь садовое растение из 4 букв знает о чём! лучше бы подумали почему такое произошло и не пострадал ли кто.... а вы болтаете бестолку - ПОЗОР!!!

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:и быстренько обличить всех с высокой трибуны.

Вовсе нет!
Речь идёт всего лишь о том, что в современном мире считается большим позором то, что в пост-СССР есть норма.
От чего и уровень жизни РАЗНЫЙ... Exclamation
_______________
В современном хозяйстве есть система правильных знаний и возможностей, которая позволяет избегать глупых проблем, в пост-СССР любят совершать глупости на каждом шагу и доказывать всему миру свою правоту.
_______________
Про "заезд" в депо. Речь шла о том, что ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР: в депо или в затор, то водитель выбирает простой в заторе, так как такой вариант материально интереснее. Водитель в данной ситуации кстати не виноват, но корень такой практики весьма порочный.

и что же считается позором? может быть на украине и что то считается позором так это ваше личное дело украинское,хотя украина сама себе всегда придумывала проблемы и пыталась доказать что она лучше.обычно такие посты пишут те кто не любит свою родину и свое прошлое считает позором.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:и быстренько обличить всех с высокой трибуны.

Вовсе нет!
Речь идёт всего лишь о том, что в современном мире считается большим позором то, что в пост-СССР есть норма.
От чего и уровень жизни РАЗНЫЙ... Exclamation
_______________
В современном хозяйстве есть система правильных знаний и возможностей, которая позволяет избегать глупых проблем, в пост-СССР любят совершать глупости на каждом шагу и доказывать всему миру свою правоту.
_______________
Про "заезд" в депо. Речь шла о том, что ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР: в депо или в затор, то водитель выбирает простой в заторе, так как такой вариант материально интереснее. Водитель в данной ситуации кстати не виноват, но корень такой практики весьма порочный.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:Тут только могло быть какое то повреждение КС после секциона о чем не было сказано,вот тогда они реально будут стоять и никуда не поедут,ну не едут наши троллейбусы без электричества.

Теперь всё ясно!
С этого момента нужно было изначально начинать обсуждение.
Энергослужба обесточила участок из-за угрозы падения опоры КС и риска тяжёлых последствий. Троллейбусы стояли по причине "нет питания для машин".
Далее всё становится понятным: простой по уважительной причине более выгодное развитие событий, чем заезд в депо...
________________________
Но когда-то "Совку" всё равно придёт конец...
Это я про порочную практику, когда простой более выгоден для водителя, чем заезд в депо.

троллейбус надо было на себе занести в депо(представляю какие качки бы пришли),от того места где на фото произошло дтп где километра четыре,и еще предположить что был обрыв можно но этого не видно так же на фото не видно есть ли еще второй участник дтп изза которого объезд становится просто невозможен.эато Т.Жорник четко обозначил свою позицию даже если случится что то непреодолимое все равно виноват водила потому что не принял ,не посодействовал и т.д. по списку.ЗДГАВТСВУЙТЕ ТОВАГИСЧИ,НАДО ЗАХВАТИТЬ ТЕЛЕГРАФ,ТЕЛЕФОН,ПОЧТУ,АГСЕНАЛ,ИНТЕГНЕТ,СКАЙП,АСИКЬЮ,СМС И Т.Д. и быстренько обличить всех с высокой трибуны.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:Тут только могло быть какое то повреждение КС после секциона о чем не было сказано,вот тогда они реально будут стоять и никуда не поедут,ну не едут наши троллейбусы без электричества.

Теперь всё ясно!
С этого момента нужно было изначально начинать обсуждение.
Энергослужба обесточила участок из-за угрозы падения опоры КС и риска тяжёлых последствий. Троллейбусы стояли по причине "нет питания для машин".
Далее всё становится понятным: простой по уважительной причине более выгодное развитие событий, чем заезд в депо...
________________________
Но когда-то "Совку" всё равно придёт конец...
Это я про порочную практику, когда простой более выгоден для водителя, чем заезд в депо.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Хорошо!
Объясните тогда пожалуйста подробно:
1.Какие в Белгороде правила запрещают "на отрыв" обходить препятствия?
2.Какие правила запрещают корректировать движение во время ДТП?
3.Какие действия водителя троллейбуса могут создать аварийные ситуации на дороге?
В данном случае нет нужды выезжать на встречную полосу или поворачивать на 180 градусов. Речь идёт об обгоне с оттяжкой токоприёмников. Достаточно на пару минут перекрыть полосу обгона.

Ещё вопрос: Водители застрявших троллейбусов предупреждали своих коллег по участку о ДТП или все выпуска тупа становились в хвост друг к другу "по уважительной причине"Question Question Question

по пункту 1,2 запрещают ПДД выезд на встречку это раз опасности подвергается тот кто держит палки(его могут либо сбить либо может сам споткнуться)это два,к пункту 3 троллебусу может не хватить выбега в стесненных условиях и пробка может стать еще больше и как возможный вариант развития событий вызов тягача.так же согласно следующего экстаза по поводу ШУ смотрим что написано выше и плюс недостаточное место для маневра.водитель не должен кого то предупреждать по поводу ДТП т.к. стояли те кто движутся в попутном направлении.так же согласно фото пазик не перекрывает целиком полосу,и троллы могли объехать его свободно,тут только могло быть какое то повреждение КС после секциона о чем не было сказано,вот тогда они реально будут стоять и никуда не поедут,ну не едут наши троллейбусы без электричества.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Хорошо!
Объясните тогда пожалуйста подробно:
1.Какие в Белгороде правила запрещают "на отрыв" обходить препятствия?
2.Какие правила запрещают корректировать движение во время ДТП?
3.Какие действия водителя троллейбуса могут создать аварийные ситуации на дороге?
В данном случае нет нужды выезжать на встречную полосу или поворачивать на 180 градусов. Речь идёт об обгоне с оттяжкой токоприёмников. Достаточно на пару минут перекрыть полосу обгона.

Ещё вопрос: Водители застрявших троллейбусов предупреждали своих коллег по участку о ДТП или все выпуска тупа становились в хвост друг к другу "по уважительной причине"Question Question Question

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Про тяжёлый профиль. Речь идёт о квалификации водителей или особенностях ПС?
НЯЗ,в Белгороде нет особого типа ПС...

не профиль а тяжелые условия движения(вроде по русски пишу и кириллицей),да и честно говоря если не в курсе что это,то и не стоит рассуждать о том как ездить троллейбусам.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Существует две беды:
1.Когда чиновники гнобят персонал.
2.Когда есть неудачные правила, а персонал вместо того, чтоб их исправить "кроит свои выгоды".
_________
В Белгороде вторая проблема...
Почему проблема неудовлетворительной работы дорожных служб не влияет на многих автолюбителей? Потому, что они предусматривают заранее решение таких проблем, а не "руки в боки".
Почему для высвобождения троллейбусов нельзя найти регулировщика? Автомобилисты находят...




на каких автолюбителей не влияет?,если только в том плане что авто не ездит по карманам для общественного транспорта,приведенное видео снято хр@н знает когда так что не истина в последней инстанции.не совсем ясно что имеется ввиду под фразой "неудачные правила" я говорил о ПДД их придумывают не в троллейбусном и не в гаишных инстанциях,и большая часть пунктов написана кровью,советую на досуге почитать.



Последний раз редактировалось: warrior77 (Ср 07 Дек 2011, 22:41), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

?????


Гость
Про тяжёлый профиль. Речь идёт о квалификации водителей или особенностях ПС?
НЯЗ,в Белгороде нет особого типа ПС...

?????


Гость
Существует две беды:
1.Когда чиновники гнобят персонал.
2.Когда есть неудачные правила, а персонал вместо того, чтоб их исправить "кроит свои выгоды".
_________
В Белгороде вторая проблема...
Почему проблема неудовлетворительной работы дорожных служб не влияет на многих автолюбителей? Потому, что они предусматривают заранее решение таких проблем, а не "руки в боки".
Почему для высвобождения троллейбусов нельзя найти регулировщика? Автомобилисты находят...


warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
А где они работают ненормально,а?

Всегда тогда, когда нужно принять решение ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ, а они впадают в романтическое тунеядство - тупо простаивают.
Подобные задержки - это не первый раз! Давно пора было научиться решать такие проблемы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Слабо?

А вот это местный пример: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто мешает возить в троллейбусе мешок с песком для таких случаев. Но всплывает: "А мы не обязаны выполнять чужую работу..."


какое тунеядство ? я вроде ясно сказал в белгороде за это лишают прав и депримируют,и чё после этого фантазировать.и если не в курсе все эти проезды с отрывом небезопасны,и если опять таки не в курсе в белгороде в путевых листах стоит штамп "маршрут с тяжелыми условиями движения" и если кто пострадает кто платить будет - пушкин или Василий Жорник? там где буксует троллебус в кармане это вина дорожных служб которые не чистили дорогу и водила за них посыпать песком не обязан.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:
А где они работают ненормально,а?

Всегда тогда, когда нужно принять решение ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ, а они впадают в романтическое тунеядство - тупо простаивают.
Подобные задержки - это не первый раз! Давно пора было научиться решать такие проблемы.
http://vkontakte.ru/id25648179#/video25648179_151733327
http://www.youtube.com/watch?v=a-kZg3avryo
Слабо?

А вот это местный пример: http://www.youtube.com/watch?v=RoxTcmAWG7g&feature=related
Кто мешает возить в троллейбусе мешок с песком для таких случаев. Но всплывает: "А мы не обязаны выполнять чужую работу..."

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
Может хватит этого творческого экстаза,кстати я там еще в теме вопрос задавал но так и не увидел ответа,если не в курсе вопроса то просто не нужно заниматься стукачеством иначе из-за таких постов накажут невиновных,а разбираться уже будут потом как время будет.а теперь не посредственно к вопросу в Белгороде данный метод проезда заторов просто запрещен,любой инспектор гаи имеет право лишить прав и так же в депо потом очень сильно депримировать. И когда хочется что подобное написать не лучше ли сначала выяснить что к чему.

Про творческий "экстаз". Давно пора сделать выбор: или нормальная система троллейбуса или замена полностью её на автобус.
Другого пути нет. Тайна "1000 причин забить на работу" в конце концов будет раскрыта. В лучшем случае будут новые правила игры - придётся ПРИВЫКАТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ троллейбусникам, в худшем - отказ Белгорода от троллейбуса.
________________
Суровые законы экономики.


а где они работают ненормально,а?

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:
Может хватит этого творческого экстаза,кстати я там еще в теме вопрос задавал но так и не увидел ответа,если не в курсе вопроса то просто не нужно заниматься стукачеством иначе из-за таких постов накажут невиновных,а разбираться уже будут потом как время будет.а теперь не посредственно к вопросу в Белгороде данный метод проезда заторов просто запрещен,любой инспектор гаи имеет право лишить прав и так же в депо потом очень сильно депримировать. И когда хочется что подобное написать не лучше ли сначала выяснить что к чему.

Про творческий "экстаз". Давно пора сделать выбор: или нормальная система троллейбуса или замена полностью её на автобус.
Другого пути нет. Тайна "1000 причин забить на работу" в конце концов будет раскрыта. В лучшем случае будут новые правила игры - придётся ПРИВЫКАТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ троллейбусникам, в худшем - отказ Белгорода от троллейбуса.
________________
Суровые законы экономики.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:НЯП, КС не была повреждена.
В таком случае возникает логичный вопрос: Почему водители троллейбусов не помогли друг другу проехать данный участок с отрывом штанг? На отклонении в данном случае ехать категорически нельзя - можно завалить опору и "положить" КС, но с отрывов - проблем не вижу. Если я правильно понял, там также есть выгодный уклон - возможность езды накатом.
Даже без ШУ манипуляция "отрыв в движении" весьма проста: сначала фиксируются вожжи на кончиках штанг, потом максимально коротко привязываются к лестнице, далее нужно уметь "на грудь" тянуть 28 кг и бежать со скоростью 5-12км_час.
________________
Просьба подробней пояснить ситуацию с простоем. Лично у меня создаётся впечатление о простое весьма отрицательное: "солдат спал, а служба шла". Видел "такой" подход в Липецке, когда водители троллейбусов игнорировали возможность решить проблему. Об этом заявляли открыто!!!


может хватит этого творческого экстаза,кстати я там еще в теме вопрос задавал но так и не увидел ответа,если не в курсе вопроса то просто не нужно заниматься стукачеством иначе изза таких постов накажут невиновных,а разбираться уже будут потом как время будет.а теперь не посредственно к вопросу в белгороде данный метод проезда заторов просто запрещен,любой инспектор гаи имеет право лишить прав и так же в депо потом очень сильно депримировать.и когда хочется что подобное написать не лучше ли сначала выяснить что к чему.

Посмотреть профиль

325 "Умники" в Ср 07 Дек 2011, 03:45

?????


Гость
Кстати про "умных" пассажиров.
Наверное нигде кроме Белгорода в бывшем СССР нет такого либерально-правового подхода оплаты проезда.
Чем их в данном случае "обидели"?

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 13 из 16]

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения