форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде.

+20
Гадзилла!!!
DreamsCaptor
25
Жители Болховца
kozhanchik
Администратор
Бык
василий смирнов
андрей тарасов
Иван Крейда
Терминатор
DIGGG
chestt
Amigo
Transporter
custodis
Игорь
Павел, молодой специалист
Белгородец
Иосип Францевич
Участников: 24

На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 16  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 11 из 16]

?????


Гость

25 пишет:http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/08/62689.html интересно это они всерьёз занялись наведением порядка или только на время

Всё зависит от нас с Вами - потребителей услуг ГПТ. Если мы грамотно не реагируем на проблемы, то соблюдение ПДД мониторить будут от случая к случаю.

25



http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/08/62689.html интересно это они всерьёз занялись наведением порядка или только на время

Amigo



Белгородец пишет:Я вообще не пойму к чему претензии газелистов на 109. Они предлагают принципиально другую услугу - аттракцион 110 км/ч без остановок. Это интереснее чем маршрутный автобус само по себе. Поэтому и должно стоить дороже. Нишевые продукты так сказать.
Да, кстати. Аттракцион хорош)) Газелистов больше, чем пару муниципалов 109ых (если он не один даже). С них не убудет. Претензии не принимаются. Все идут лесом. О чем собственно и намекнула администрация))

Белгородец

Белгородец

Я вообще не пойму к чему претензии газелистов на 109. Они предлагают принципиально другую услугу - аттракцион 110 км/ч без остановок. Это интереснее чем маршрутный автобус само по себе. Поэтому и должно стоить дороже. Нишевые продукты так сказать.

Amigo



г-н Жорник, харош умничать. Водители просто так выживают вместе с вашей конкуренцией и монополизацией. Кушать всем надо

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:
Это как так "не будем играть в конкуренцию", а кто призывал сделать предприятие более конкурентно способным, господин Жорник? А когда появился реальный факт, пусть не руководства предприятия, а по личной инициативе отдельных водителей, это уже демпинг цен, монополизация, и опять плохо. Question

Я всегда выступаю за повышение сервиса у всех операторов перевозок на ГПТ. Повышать сервис и "играть в конкуренцию" - не есть одно и тоже.
Про демпинг. Если снижение цен у МУП связано с нормальной экономической деятельностью, то тогда я полностью это решение поддерживаю. Если это решение направлено на монополизацию рынка пассажирских перевозок, то тогда я против.
Убыточное предприятие неимеет возможности предложить сервис высокого уровня.И МУП даже при всём желании не сможет монополизировать рынок пассажирских перевозок.

?????


Гость

custodis пишет:
Это как так "не будем играть в конкуренцию", а кто призывал сделать предприятие более конкурентно способным, господин Жорник? А когда появился реальный факт, пусть не руководства предприятия, а по личной инициативе отдельных водителей, это уже демпинг цен, монополизация, и опять плохо. Question

Я всегда выступаю за повышение сервиса у всех операторов перевозок на ГПТ. Повышать сервис и "играть в конкуренцию" - не есть одно и тоже.
Про демпинг. Если снижение цен у МУП связано с нормальной экономической деятельностью, то тогда я полностью это решение поддерживаю. Если это решение направлено на монополизацию рынка пассажирских перевозок, то тогда я против.

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:
Товарищ Мошкин пишет:
а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

Так, давайте не будем играться в конкуренцию. Нужны оба оператора перевозок. Уничтожать нужно не перевозчика, а низкое качество услуг. Именно сегодня и занимаются этим господа Савченко и Боженов - выводят из эксплуатации ГАЗели, которые есть на самом деле чисто грузовым транспортом.
Теперь к Вашим предложениям.
1.Отмена проездных. Вы предлагаете отменить комфорт проезда!
2.Про пять рублей. Демпинг - это ключ к монополизации, что есть тоже плохо.
Это как так "небудем играть в конкуренцию", а кто призывал сделать предприятие более конкурентно способным, господин Жорник? А когда появился реальный факт, пусть не руководства предприятия, а по личной инциативе отдельных водителей, это уже демпинг цен, монополизация, и опять плохо. Question

Белгородец

Белгородец

Жорник Василий пишет:
Товарищ Мошкин пишет:
а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

Так, давайте не будем играться в конкуренцию. Нужны оба оператора перевозок. Уничтожать нужно не перевозчика, а низкое качество услуг. Именно сегодня и занимаются этим господа Савченко и Боженов - выводят из эксплуатации ГАЗели, которые есть на самом деле чисто грузовым транспортом.
Теперь к Вашим предложениям.
1.Отмена проездных. Вы предлагаете отменить комфорт проезда!
2.Про пять рублей. Демпинг - это ключ к монополизации, что есть тоже плохо.
Обратите внимание, внедрение частника на рынок привело именно к снижению качества услуг. На днях проехался в пазике - отвык и удивился как их вообще можно использовать на маршрутах. Это исключительно сельский транспорт для доставки колхозников на поля. Чем он и был до 90-х, кстати. Наряду с "кубанью" и КАВЗ. Да, их большое число на линии - удобно, в остальном - одни недостатки. Про Газели вообще молчу.

А снижение цен - как раз одно из нормальных условий свободной конкуренции. Эно нормально во всём мире, но у нас экономисты видимо по другим учебникам учились. Поясняю. В советские времена были реализованы вполне логичные категории деления транспорта: такси - дорого и комфортно, маршрутное такси - полуэкспресс повышенной комфортности и маршрутный транспорт - низкая степень комфортности, минимальная цена. Сейчас же понятия "маршрутное такси" у нас вообще не применимо в традиционном понимании. Поэтому критерий цены исходя из качества стал неуместен. Более низкая цена проезда в муниципальном транспорте более чем логична - он должен быть социальным и максимально доступным всем слоям.

Transporter



warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:
Товарищ Мошкин пишет:
а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

Так, давайте не будем играться в конкуренцию. Нужны оба оператора перевозок. Уничтожать нужно не перевозчика, а низкое качество услуг. Именно сегодня и занимаются этим господа Савченко и Боженов - выводят из эксплуатации ГАЗели, которые есть на самом деле чисто грузовым транспортом.
Теперь к Вашим предложениям.
1.Отмена проездных. Вы предлагаете отменить комфорт проезда!
2.Про пять рублей. Демпинг - это ключ к монополизации, что есть тоже плохо.

добавляю пункт № 3 которого явно не хватает:и не забыть лизнуть у какого либо чиновника ,иначе если этого не происходит и чиновники не учавствуют в организации перевозок это подозрительно и ведет к развалу.
+100500))))

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
Товарищ Мошкин пишет:
а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

Так, давайте не будем играться в конкуренцию. Нужны оба оператора перевозок. Уничтожать нужно не перевозчика, а низкое качество услуг. Именно сегодня и занимаются этим господа Савченко и Боженов - выводят из эксплуатации ГАЗели, которые есть на самом деле чисто грузовым транспортом.
Теперь к Вашим предложениям.
1.Отмена проездных. Вы предлагаете отменить комфорт проезда!
2.Про пять рублей. Демпинг - это ключ к монополизации, что есть тоже плохо.

добавляю пункт № 3 которого явно не хватает:и не забыть лизнуть у какого либо чиновника ,иначе если этого не происходит и чиновники не учавствуют в организации перевозок это подозрительно и ведет к развалу.

?????


Гость

Товарищ Мошкин пишет:
а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

Так, давайте не будем играться в конкуренцию. Нужны оба оператора перевозок. Уничтожать нужно не перевозчика, а низкое качество услуг. Именно сегодня и занимаются этим господа Савченко и Боженов - выводят из эксплуатации ГАЗели, которые есть на самом деле чисто грузовым транспортом.
Теперь к Вашим предложениям.
1.Отмена проездных. Вы предлагаете отменить комфорт проезда!
2.Про пять рублей. Демпинг - это ключ к монополизации, что есть тоже плохо.

?????


Гость

25 пишет:
custodis пишет:На маршруте 109 работает постоянно автобус мягкий МАРЗ 060, так вот с целью привлечения пассажиров водители по собственному усмотрению снизили плату за проезд до п.Октябрьский (могу ошибаться) с 30р до 25р, вызвало возмушение у частников.Водители частники пришли в депо с жалобой, а им было сказано что руководству пох... сколько водители берут за проезд, план сдают значит всё ок.Частники пошли в администрацию с жалобой, где им также ответили что пусть хоть бесплатно возят лишь бы больше не брали... Very Happy
Вот вам и конкуренция!!! Вместо того чтобы хорошенько подумать что к чему, частники жаловаться побежали! Это круто!Частники видимо считают что цены на проезд только они имеют право устанавливать. а не какая-то администрация.Теперь понятно за что они троллейбус не любят там проезд 8 руб. Вот интересно если вдруг проезд в троллейбусе 7руб. будет частники в прокуратуру побегут!? Вывод однозначный частники конкуренции похоже очень боятся!

а что мешает депо снизить проезд? для повышения потока пассажиров например как было 7-8 лет назад когда 366 троллейбус был коммерческим без льгот и проездных!? но на нём зато был проезд 3 потом 2.5 рубля и варьировался чуть ли не каждый день - вот вам и конкуренция пустить 10-15 троллейбусов в день по 5 рублей вместо 8ми но без проездных и посмотреть как у пазиков челюсть отвиснет

25



custodis пишет:На маршруте 109 работает постоянно автобус мягкий МАРЗ 060, так вот с целью привлечения пассажиров водители по собственному усмотрению снизили плату за проезд до п.Октябрьский (могу ошибаться) с 30р до 25р, вызвало возмушение у частников.Водители частники пришли в депо с жалобой, а им было сказано что руководству пох... сколько водители берут за проезд, план сдают значит всё ок.Частники пошли в администрацию с жалобой, где им также ответили что пусть хоть бесплатно возят лишь бы больше не брали... Very Happy
Вот вам и конкуренция!!! Вместо того чтобы хорошенько подумать что к чему, частники жаловаться побежали! Это круто!Частники видимо считают что цены на проезд только они имеют право устанавливать. а не какая-то администрация.Теперь понятно за что они троллейбус не любят там проезд 8 руб. Вот интересно если вдруг проезд в троллейбусе 7руб. будет частники в прокуратуру побегут!? Вывод однозначный частники конкуренции похоже очень боятся!

custodis

custodis

На маршруте 109 работает постоянно автобус мягкий МАРЗ 060, так вот с целью привлечения пассажиров водители по собственному усмотрению снизили плату за проезд до п.Октябрьский (могу ошибаться) с 30р до 25р, вызвало возмушение у частников.Водители частники пришли в депо с жалобой, а им было сказано что руководству пох... сколько водители берут за проезд, план сдают значит всё ок.Частники пошли в администрацию с жалобой, где им также ответили что пусть хоть бесплатно возят лишь бы больше не брали... Very Happy

Transporter



[quote="382"]Автобусные маршруты (муниципальные) и маршрутные такси (частные) в Белгороде. - Страница 11 C38afaf96ba25ad8bd37eb02b8dfdf70

ЭПИЛЕПСИКОВ ПОНАБИРАЮТ!!! В/У ЛИШЁН!!!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:
382 пишет:
ага,а в депо бамбук целыми днями курят?! Откуда такая информация чем конкретно занимаются на канаве?

Вопрос не к слесарям. Они получили задачу - выполняют. Вопрос к хозяйственной деятельности предприятия. У частных операторов ГПТ в плане минимизации простоя по ремонту и "железных" рядов ситуация лучше, чем в МУП ГПТ.


тогда при чем здесь водила если это вопрос к снабженцам,или привычка обвинять того кто на виду,сразу видно бывшего комсорга или парторга,знаний ноль а понтов выше крыши.

?????


Гость

382 пишет:
ага,а в депо бамбук целыми днями курят?! Откуда такая информация чем конкретно занимаются на канаве?

Вопрос не к слесарям. Они получили задачу - выполняют. Вопрос к хозяйственной деятельности предприятия. У частных операторов ГПТ в плане минимизации простоя по ремонту и "железных" рядов ситуация лучше, чем в МУП ГПТ.

Transporter



Жорник Василий пишет:
382 пишет:
этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing

Речь шла о том, что приватные операторы не практикуют "железные" ряды, а стараются максимально быстро вернуть ПС в линию.
Про "сколько побить": Беда в том, что у муниципальных операторов есть порочная практика ставить на прикол ПС с ерундовыми поломками, а потом начинать их разукомплектование.
То есть на прикол машины идут даже с без попадания в ДТП...
ага,а в депо бабкук целыми днями курят?! Откуда такая информация чем конкретно занимаются на канаве?

?????


Гость

382 пишет:
этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing

Речь шла о том, что приватные операторы не практикуют "железные" ряды, а стараются максимально быстро вернуть ПС в линию.
Про "сколько побить": Беда в том, что у муниципальных операторов есть порочная практика ставить на прикол ПС с ерундовыми поломками, а потом начинать их разукомплектование.
То есть на прикол машины идут даже с без попадания в ДТП...

Гадзилла!!!



Amigo пишет:
382 пишет:этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing
Это квест такой: "Побей троллейбусы и получи бонус - закрытый маршрут"

а какого садовое растение из 4 буква их бить! они сами скоро развалятся))))
я вот сёдня за первый день работы на своём маршрутике поднял 7950 рубликов!!!!! а вы рогачи, поди за все праздники стока не подняли то!!!!!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Amigo пишет:
382 пишет:этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing
Это квест такой: "Побей троллейбусы и получи бонус - закрытый маршрут"

спец.маршрут со спец.обслуживанием,мигалкой и ездой по встречным проводам.))))))))))))))))))

Amigo



382 пишет:этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing
Это квест такой: "Побей троллейбусы и получи бонус - закрытый маршрут"

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

382 пишет:
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
но по крайней мере в таком состоянии не выпускают на линию!!!!

Сравнение не очень корректное.
Да, возможно у муниципального оператора ГПТ более жёсткие требования к ПС при выходе на маршрут, чем у приватных. Но у приватных возможно больше хозяйственности, так как они стараются скорее привести в порядок повреждённую единицу ПС и вывести на маршрут. В тоже время, муниципалы любят ставить надолго ПС после ДТП в "железные ряды", создавая при этом проблему НЕДОВЫПУСКА или даже закрытия маршрутов.
этож сколько надо побить троллейбусов, чтобы закрыли маршрут? Laughing

а ты Василий приди ночью в депо ,а там т.Жорник с молотком и бензопилой ходит.)))))))))))))))))))))))))))))))))

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 11 из 16]

На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 16  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения