warrior77 пишет:
Вы случайно предприятие не перепутали? Какое повышение зарплаты
Июньскую З/П некоторым только в августе выплатили!А мегадотации когда не самых необходимых запчастей. Про ШУ, данная модель в отличии от тех что были раньше в нашем городе не жизнеспособна. Для тех кто незнает сейчас стоят иннерционные, а раньше были электрические.[/quote]
гордитесь пацаны зато у вас будет новый логотип и название,а запчасти нафиг не нужны ,логотип вывезет.[/quote]
Давайте подсчитаем затраты и выручку БЭТа. Троллейбус нормально работает, но в нём очень мало пассажиров.
Забитый "в мясо" троллейбус по-белгородски - это максимум 60 пассажиров, но это только в "пик". В выходной максимум едет не более 30.
Теперь про финансы:
1.Их будет однозначно не хватать - ЗИУ-10+кондуктор+выходной=100% убытков.
2.Зарплаты. Смотреть 1.
3.Маленькая скорость = лишние машины в линии.
Теперь про ШУ.
"Моталочки" - самый лучший вариант ШУ для пост-совковых хозяйств, где ШУ отродясь не пользовались.
Важность ШУ:Смягчение и замедление, а также страховка при сходе токоприёмников на большой скорости. Облегчение труда водителей-дам.
"Фурный" аргумент не принимаю, так как для этого есть ограничители хода штанг, за которые можно зацепить веревки для их повышения над уровнем земли.
Теперь к вопросу: "Кто виноват?"
Виновато совковое мышление руководства БЭТа, которое привыкло к наказаниям за инициативы и очень пассивно.
Теперь к вопросу: "Что делать?"
Грамотно подавать здравые предложения по развитию на имя господина Савченко. Поверьте, в Белгороде нет таких глупых проблем, как в тех же Харькове или Воронеже.
Что не рекомендуется: Писать тупые жалобы и просьбы, на которые Вы получите не менее тупые ответы.
Кто мешает Вам предложить эксперимент по урезанию времени на тур в выходные? Для начала это будет очень хорошим новшеством. Потом можно будет и за маршруты взяться, так как появятся "лишние" машины.