форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Маршруты.

Маршруты.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 8]

126 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 20:55

Жорник Василий пишет:
382 пишет:5-ке просто нет на конечке места!

Не "места нет", а нормальной организации работы на кольце!
Если отстой на кольце нерациональный + "винегретом" с маршрутками, то даже с одним маршрутом будет туговато с местом.
_________________________
Кольцо на Северном реально огромное Exclamation
На кольце до сих пор висят крепления от бывшей КС(((

Посмотреть профиль

127 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 20:50

?????


Гость
382 пишет:5-ке просто нет на конечке места!

Не "места нет", а нормальной организации работы на кольце!
Если отстой на кольце нерациональный + "винегретом" с маршрутками, то даже с одним маршрутом будет туговато с местом.
_________________________
Кольцо на Северном реально огромное Exclamation

128 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 20:38

[quote="382"]
25 пишет:
382 пишет:5-ку думают до к/ст Северная продлить,а там 14 выпусков 1-4; 10 выпусков 7-8; 8 выпусков 16го; 15й на обеде стоит + маршруток 1,7,8,15,17 полконечной и если ещё 16 машин с 5-ки................подстанция и так не выдерживает,когда ближе к конечки подъезжаешь и вместе ещё 4 трала,едешь как черепаха в сопровождении звука зумера. А кольцо вокруг новой "Линии" уже лет как 7(!) думают построить
если не выдерживает то надо еще одну подстанцию ставить.Это руководству известно? И эту подстанцию должны построить городские власти, если они заинтересованы в экологически чистом транспорте! Правда строить подстанцию можно только летом.
если кому то посмотреть на шоу Независимую Федерацию Рестлинга,то это будет обеспечено и бесплатно!)))) bounce

Посмотреть профиль

129 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 20:36

25 пишет:
382 пишет:5-ку думают до к/ст Северная продлить,а там 14 выпусков 1-4; 10 выпусков 7-8; 8 выпусков 16го; 15й на обеде стоит + маршруток 1,7,8,15,17 полконечной и если ещё 16 машин с 5-ки................подстанция и так не выдерживает,когда ближе к конечки подъезжаешь и вместе ещё 4 трала,едешь как черепаха в сопровождении звука зумера. А кольцо вокруг новой "Линии" уже лет как 7(!) думают построить
если не выдерживает то надо еще одну подстанцию ставить.Это руководству известно? И эту подстанцию должны построить городские власти, если они заинтересованы в экологически чистом транспорте! Правда строить подстанцию можно только летом.
5-ке просто нет на конечке места!

Посмотреть профиль

?????


Гость
1.Продление до Северной маршрута №5 - это весьма хорошо. Главное, чтоб это не осталось обещанием.
2.Про множество выпусков. Кто мешает сделать нормальный график, чтоб на общем участке машины шли в общем равномерном интервале?
3.Про тяговую подстанцию. Строить безусловно нужно, но сначала нужно графики привести в порядок. Никакая подстанция не выдержит если одновременно в неё всех включать. Не знаю как в Белгороде, но уже давно во многих городах давно практикуется постепенное включение машин в сеть - если перерыв или простой, то часть выпусков ждут пока другая их часть уедет "за секцион".

131 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 20:11

382 пишет:5-ку думают до к/ст Северная продлить,а там 14 выпусков 1-4; 10 выпусков 7-8; 8 выпусков 16го; 15й на обеде стоит + маршруток 1,7,8,15,17 полконечной и если ещё 16 машин с 5-ки................подстанция и так не выдерживает,когда ближе к конечки подъезжаешь и вместе ещё 4 трала,едешь как черепаха в сопровождении звука зумера. А кольцо вокруг новой "Линии" уже лет как 7(!) думают построить
если не выдерживает то надо еще одну подстанцию ставить.Это руководству известно? И эту подстанцию должны построить городские власти, если они заинтересованы в экологически чистом транспорте! Правда строить подстанцию можно только летом.

Посмотреть профиль

132 Re: Маршруты. в Сб 26 Ноя 2011, 19:12

5-ку думают до к/ст Северная продлить,а там 14 выпусков 1-4; 10 выпусков 7-8; 8 выпусков 16го; 15й на обеде стоит + маршруток 1,7,8,15,17 полконечной и если ещё 16 машин с 5-ки................подстанция и так не выдерживает,когда ближе к конечки подъезжаешь и вместе ещё 4 трала,едешь как черепаха в сопровождении звука зумера. А кольцо вокруг новой "Линии" уже лет как 7(!) думают построить

Посмотреть профиль

133 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 20:07

Жорник Василий пишет:Для привлечения новых сотрудников на ГПТ, предлагаю ответить на два вопроса:
1. Какие СЕГОДНЯ есть плюсы от работы в БЭТе?
2. Что нужно изменить в БЭТе для привлекательности рабочих мест?
Адекватный ответ на эти вопросы - ответ на проблему Exclamation
Ответы на эти и другие вопросы надеемся услышать когда будет озвучен бизнес-план(если он конечно будет доступен широкой общественности)который мэр поручил руководству БЭТ составить до 15 декабря. А так же реальным делам руководства.
По крайней мере при нынешнем директоре работать хуже не стало, так что есть надежда. Smile

Посмотреть профиль

134 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 19:29

?????


Гость
Для привлечения новых сотрудников на ГПТ, предлагаю ответить на два вопроса:
1. Какие СЕГОДНЯ есть плюсы от работы в БЭТе?
2. Что нужно изменить в БЭТе для привлекательности рабочих мест?
Адекватный ответ на эти вопросы - ответ на проблему Exclamation

135 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 16:24

Для того чтобы троллейбусов больше выходило на маршрут элементарно не хватает водителей.На собрании которое проводилось когда мэр Белгорода посещал предприятие, директор озвучивал такие данные:"Предприятию не хватает 30% водителей троллейбусов.
Для развития предприятия нужно чтобы подвижной состав использовался в две смены.Надо убирать разрывные графики."
Если у руководства предприятия получиться реализовать эти планы и устранить нехватку водителей, то и троллейбусы на улицах города появляться...

Посмотреть профиль

136 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 10:57

Белгородец пишет:
Администратор пишет:я думаю, что в сегодняшних условиях любое изменение любого маршрута, в сторону его развития или модернизации - это уже большой плюс, хотя от разворота в депо смысла кажется меньше чем от разворота в аэропорту....

по крайней мере жители ул. Желязнякова уж точно будут рады!, так как 12 маршрут у них уже давно не ходит....

В общем-то да. Линия конечно стратегический объект в этом плане, но там разница в 100 м. между остановками не особо существенна. Если у 5-ки хороший трафик, то по-любому будут идти туда, где она ездит.

Вот в чём Годзила прав, так в том, что народ ездит на том что ездит. Если 1,4,5 ходят стабильно - у них и есть пассажиры в отличие от других более редких "марок".

да, Годзилла хоть и мудак, но иногда говорит правду.... тут не поспоришь, когда ходили по 11-а 4 машины и + по 11 - 1 машина, тогда и на них были пассажиры, а как остался один 11-а 5 раз в сутки, ясен пень он никому и не стал нужен, его сразу пазики и выдавили...

Посмотреть профиль

137 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 10:09

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
25 пишет:
Если почти без затрат то продлить пятёрку до аэропорта. тогда с автовокзала и аэропорта и от строящейся линии без пересадки можно попасть на садовую+ доп транспорт до вокзала

совершенно логично,стоимость вопроса 2 простых сходных стрелки,2 автоматических стрелки и 2 пересечения,либо одно пересечение с трех сторон как в харькове любят делать + работа одну ночь контактников и все старый новый маршрут готов.а так всегда надо искать простое решение,значит кто то в депо кто может продвигать решения живет либо на желязнякова либо где то напротив депо на садовой,и вот в муках рождается такой маршрут и главное пешком ходить не нужно сел прямо чуть ли не в кабинете у себя на троллейбус и поехал домой,все станет на свои места если утвердят такой маршрут и в расписании появится время отправления из депо в 17.10 часов.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

138 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 10:03

Администратор пишет:я думаю, что в сегодняшних условиях любое изменение любого маршрута, в сторону его развития или модернизации - это уже большой плюс, хотя от разворота в депо смысла кажется меньше чем от разворота в аэропорту....

по крайней мере жители ул. Желязнякова уж точно будут рады!, так как 12 маршрут у них уже давно не ходит....

В общем-то да. Линия конечно стратегический объект в этом плане, но там разница в 100 м. между остановками не особо существенна. Если у 5-ки хороший трафик, то по-любому будут идти туда, где она ездит.

Вот в чём Годзила прав, так в том, что народ ездит на том что ездит. Если 1,4,5 ходят стабильно - у них и есть пассажиры в отличие от других более редких "марок".

Посмотреть профиль

139 Re: Маршруты. в Чт 24 Ноя 2011, 00:56

я думаю, что в сегодняшних условиях любое изменение любого маршрута, в сторону его развития или модернизации - это уже большой плюс, хотя от разворота в депо смысла кажется меньше чем от разворота в аэропорту....

по крайней мере жители ул. Желязнякова уж точно будут рады!, так как 12 маршрут у них уже давно не ходит....

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

140 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 22:00

Возвращаясь к горячо обсуждаемому маршруту №15, два троллейбуса это хорошо, но расписание можно по критиковать.Тех кому на работу к восьми в центр, да и тех кто с пересадкой на Крейду, Дубовое, Разумное, а есть и такие в семь с Майского не устраивает, поздно.
Кстати частники, автобусы которые идут в это время, а именно 102А и 116 эти рейсы продлили до Аэропорта.Есть над чем задуматься.

Посмотреть профиль

141 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 21:44

warrior77 пишет:
custodis пишет: Exclamation Похоже руководство БЭТ решило модеризировать маршрут №5, продлив его.Если раньше троллейбусы разворачивались на кольце ул. Железнякова, то теперь предпологается движение по ул. Железнякова до проспекта Б.Хмельницкого, вниз до поворота в депо, разворот на територии депо, обратно в верх по Багданке до Железнякова и как обычно.Инфа официально не подтверждённая, но заслуживает внимания.Время покажет.

вообще этот бредовый вариант нафиг не нужен,я еще понимаю вокруг строящейся "линии" запланировано одностороннее движение по кольцу и там же вокруг троллейбус пустить,это еще как то логичнее и удобнее будет.
Если почти без затрат то продлить пятёрку до аэропорта. тогда с автовокзала и аэропорта и от строящейся линии без пересадки можно попасть на садовую+ доп транспорт до вокзала

Посмотреть профиль

142 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 21:42

Считаю, что это хорошее решение.

Посмотреть профиль

143 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 21:39

warrior77 пишет:
custodis пишет:Вокруг "Линиии" надо ещё проложить КС. А этот проэкт с минимальными капитальными вложениями, из нового одну стрелку в депо установить. Плюс возможно отпадёт надобность диспетчерской на ул.Железнякова.Будет ли пассажиропоток вот в чём вопрос...

так возле "линии" это пара сотен метров,и тем более в одну сторону,не такое уж и большое капиталовложение,и тем более сейчас выборы администрация деньжат подкинет да хозяин линии вдруг захочет стать меценатом,вот и КС там и появится.захотел же хозяин "линии" надземный переход над богданкой ,то почему бы ему и не захотеть троллейбус вокруг пустить.
Если хозяин линии спонсирует такой проект руководство депо наверное вряд ли откажется, однако в виду сложившегося финансового положения строительство даже сотни метров КС троллейбусное не потянет.Можно надеяться что руководство депо мониторит данный ресурс и возможно выдет с подобной инциативой к администрации и хозяевам линии.Но пускай это останется на совести больших боссов.А в данный момент предприятие модернезирует маршрут исходя из своих возможностей.

Посмотреть профиль

144 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 20:28

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
custodis пишет:Вокруг "Линиии" надо ещё проложить КС. А этот проэкт с минимальными капитальными вложениями, из нового одну стрелку в депо установить. Плюс возможно отпадёт надобность диспетчерской на ул.Железнякова.Будет ли пассажиропоток вот в чём вопрос...

так возле "линии" это пара сотен метров,и тем более в одну сторону,не такое уж и большое капиталовложение,и тем более сейчас выборы администрация деньжат подкинет да хозяин линии вдруг захочет стать меценатом,вот и КС там и появится.захотел же хозяин "линии" надземный переход над богданкой ,то почему бы ему и не захотеть троллейбус вокруг пустить.

Посмотреть профиль

145 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 18:56

Вокруг "Линиии" надо ещё проложить КС. А этот проэкт с минимальными капитальными вложениями, из нового одну стрелку в депо установить. Плюс возможно отпадёт надобность диспетчерской на ул.Железнякова.Будет ли пассажиропоток вот в чём вопрос...

Посмотреть профиль

146 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 17:20

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
custodis пишет: Exclamation Похоже руководство БЭТ решило модеризировать маршрут №5, продлив его.Если раньше троллейбусы разворачивались на кольце ул. Железнякова, то теперь предпологается движение по ул. Железнякова до проспекта Б.Хмельницкого, вниз до поворота в депо, разворот на територии депо, обратно в верх по Багданке до Железнякова и как обычно.Инфа официально не подтверждённая, но заслуживает внимания.Время покажет.

вообще этот бредовый вариант нафиг не нужен,я еще понимаю вокруг строящейся "линии" запланировано одностороннее движение по кольцу и там же вокруг троллейбус пустить,это еще как то логичнее и удобнее будет.

Посмотреть профиль

147 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 15:41

?????


Гость
custodis пишет: Exclamation Похоже руководство БЭТ решило модеризировать маршрут №5, продлив его.Если раньше троллейбусы разворачивались на кольце ул. Железнякова, то теперь предпологается движение по ул. Железнякова до проспекта Б.Хмельницкого, вниз до поворота в депо, разворот на територии депо, обратно в верх по Багданке до Железнякова и как обычно.Инфа официально не подтверждённая, но заслуживает внимания.Время покажет.

Возможно это было связано с временными закрытиями и/или с парковыми рейсами.

148 Re: Маршруты. в Ср 23 Ноя 2011, 15:01

Exclamation Похоже руководство БЭТ решило модеризировать маршрут №5, продлив его.Если раньше троллейбусы разворачивались на кольце ул. Железнякова, то теперь предпологается движение по ул. Железнякова до проспекта Б.Хмельницкого, вниз до поворота в депо, разворот на територии депо, обратно в верх по Багданке до Железнякова и как обычно.Инфа официально не подтверждённая, но заслуживает внимания.Время покажет.

Посмотреть профиль

149 Re: Маршруты. в Ср 31 Авг 2011, 21:16

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
custodis пишет:
warrior77 пишет:

гордитесь пацаны зато у вас будет новый логотип и название,а запчасти нафиг не нужны ,логотип вывезет.
И гордимси, но насчет названия ни чего цензурного в голову не лезет! scratch

в личку кинь варианты,а то что то даже я с нефантазировал Very Happy

Посмотреть профиль

150 Re: Маршруты. в Ср 31 Авг 2011, 20:31

?????


Гость
custodis пишет:
warrior77 пишет:

гордитесь пацаны зато у вас будет новый логотип и название,а запчасти нафиг не нужны ,логотип вывезет.
И гордимси, но насчет названия ни чего цензурного в голову не лезет! scratch

Пожалуйста предоставьте официальную информацию о конкурсе.
Это авт+тб предприятие или только тб?
Спасибо.

151 Re: Маршруты. Сегодня в 09:50

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 8]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения