форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Помощь электротранспорту Белгорода и других городов

Помощь электротранспорту Белгорода и других городов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

в Ростове-на-Дону троллейбусы частные - руководит их эксплуатацией ООО и уже несколько лет, так что в городе миллионнике осталось около 70 троллейбусов, ситуация аналогична белгородской... выживают как могут, но у маршруток зато всё супер.... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Печально. А вот в Мурманске, Коврове, Вологде и Екатеринбурге наоборот - МУП не выживает, а живёт, не говоря уже о Москве и Питере. Города все разные, большие и маленькие. А люди ведь везде одинаковые. Так в чём же проблема?! Может быть всё-таки в руководстве? В умении договариваться? В умении правильно изменить и разделить маршрутную сеть города? Ведь чисто не там где убирают, а там где не мусорят! Может пора нашим чиновникам всё-таки пригласить в депо руководителя - транспортника? Или человека, который сам из Белгорода, хотя бы, для начала, который знает и видит что к чему, куда, когда, как и на чём люди едут на работу и с работы.... Неужели этих простых истин никто не видит?! Чтобы спасти положение нужно срочно в корне изменить троллейбусную сеть города. Убрать неактуальные и ненужные маршруты. Перераспределить движение автобусов, переориентировав  хотя бы половину с ул. Щорса и проспекта Хмельницкого. В этом единственный шанс спасти троллейбус и весь МУП города. Но для этого нужна воля и главное желание как администрации так и самих транспортников города. Белкомтранс, ГПТ и другие легальные перевозчики неужели не могут договориться между собой!?
Троллейбус нужно спасать и спасти его сможет только реформа маршрутной сети.
Из существующих маршрутов троллейбуса есть смысл оставить только № 1 в неизменном виде.
№ 5 надо продлевать в аэропорт в одном направлении, а в другом через старый город до Технолога и по большому кольцу через Губкина до спутника. № 4 убрать совсем, вместо него есть автобус - дублёр. 7 и 8 маршруты заменить автобусами до Северного - на этом нелегалы сразу потеряют всю выручку. 8 троллейбусный маршрут переименовать например в №18 и пустить его по Костюкова - Губкина до аэропорта. На маршрут № 3 - пустить троллейбусы по маршруту автобуса № 3. И при желании было бы неплохо запустить троллейбус, достроив таки 2 км. КС по Красноармейской от Аэропорта до Майского. Вот 5 маршрутов - которые смогли бы полноценно работать, перенеся с их пути следования маршрутки на другие улицы, хотя бы частично. Такого дубляжа как в Белгороде - уж точно более 80% маршрутов друг друга нет нигде. Такое впечатление что у нас город одного проспекта....  И самое интересное, что чтобы сделать всё то, о чем сдесь написано затраты нужны минимальные или не нужны вообще. Нужно желание! Желание работать не для себя, не для денег, а для города, для Белгородцев!
То же внедрение карт оплаты и объединение проездного автобуса и троллейбуса в едины электронный кошелёк (по опыту Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода или Москвы) уже давно бы смогло сыграть положительную роль - помогло бы легализовать доходы! Уже ни водитель ни кондуктор не положили бы себе выручку в карман, и не говорили бы потом что нет пассажиропотока на маршруте....
Без лечения и без терапии - лучше не станет. Нашему транспорту давно было предписано лечение, ещё во времена господина Потрясаева. Только вот или врачи плохие или таблетки кто-то не доносит до больного. Печально. Складывается впечатление, что ни мэр ни губернатор не знают о реальном положении дел. Неужели никто не может донести до них проблему десятилетия в транспортной сфере города добра и благополучия!?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
Transporter пишет:
ВАДИМ пишет:
Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

кому не безразличен трамвай - помогите поддержкой!

В Дзержинске движение трамвайных маршрутов № 4 и № 5 продолжится до 21 декабря. Об этом сообщает управление транспорта и связи городской администрации.
Напомним, на прошлой неделе в Дзержинске было принято решение о закрытии в городе трамвайного движения. Решение было принято городским руководством из-за большого физического износа трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразности содержания трамваев и в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
После 21 декабря трамвайные маршруты заменят муниципальными автобусами. Стоимость проезда в них составит 18 рублей, социальные льготы для горожан сохранятся.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Суки валят МУПовский транспорт,у нас,я понимаю опять обстановка складывается угрожающе?
И так было понятно, либо вывести в ноль долг предприятия, либо сделать банкротом, второе походу и происходит, осталось ждать час Х. А по словам директора во всём виноваты нелегалы, ка-будто лопатку и ведёрко отобрали)) Кое-что не мешки ворочить)
только дошло это? Теперь Белгород на очереди! Ждите крах МУПа, территория отличная для продажи. Либо дом построят, либо БКТ под гараж, демонтаж кс не проблема, ломать не строить. Денег нет 90е прошли! Почему водители бояться директора? Кого бояться? .....

Посмотреть профиль
ВАДИМ пишет:
Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

кому не безразличен трамвай - помогите поддержкой!

В Дзержинске движение трамвайных маршрутов № 4 и № 5 продолжится до 21 декабря. Об этом сообщает управление транспорта и связи городской администрации.
Напомним, на прошлой неделе в Дзержинске было принято решение о закрытии в городе трамвайного движения. Решение было принято городским руководством из-за большого физического износа трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразности содержания трамваев и в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
После 21 декабря трамвайные маршруты заменят муниципальными автобусами. Стоимость проезда в них составит 18 рублей, социальные льготы для горожан сохранятся.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Суки валят МУПовский транспорт,у нас,я понимаю опять обстановка складывается угрожающе?
И так было понятно, либо вывести в ноль долг предприятия, либо сделать банкротом, второе походу и происходит, осталось ждать час Х. А по словам директора во всём виноваты нелегалы, ка-будто лопатку и ведёрко отобрали)) Кое-что не мешки ворочить)

Посмотреть профиль
Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

кому не безразличен трамвай - помогите поддержкой!

В Дзержинске движение трамвайных маршрутов № 4 и № 5 продолжится до 21 декабря. Об этом сообщает управление транспорта и связи городской администрации.
Напомним, на прошлой неделе в Дзержинске было принято решение о закрытии в городе трамвайного движения. Решение было принято городским руководством из-за большого физического износа трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразности содержания трамваев и в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
После 21 декабря трамвайные маршруты заменят муниципальными автобусами. Стоимость проезда в них составит 18 рублей, социальные льготы для горожан сохранятся.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Суки валят МУПовский транспорт,у нас,я понимаю опять обстановка складывается угрожающе?

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

кому не безразличен трамвай - помогите поддержкой!

В Дзержинске движение трамвайных маршрутов № 4 и № 5 продолжится до 21 декабря. Об этом сообщает управление транспорта и связи городской администрации.
Напомним, на прошлой неделе в Дзержинске было принято решение о закрытии в городе трамвайного движения. Решение было принято городским руководством из-за большого физического износа трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразности содержания трамваев и в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
После 21 декабря трамвайные маршруты заменят муниципальными автобусами. Стоимость проезда в них составит 18 рублей, социальные льготы для горожан сохранятся.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
Hyperbrain пишет:Предлагаю скоординироваться всем тем, кто может и хочет сделать важные шаги к улучшению электротранспорта.   Это может быть и хорошее знакомство с чиновниками, курирующими транспортную отрасль, и составление адекватных графиков движения, и составление ЦМ, и мониторинг движения транспорта и пассажиропотоков, и многое другое...
Пишите! Будем действовать сообща, и тогда у нас всё получится!

Ваши предложения?

Посмотреть профиль
Предлагаю скоординироваться всем тем, кто может и хочет сделать важные шаги к улучшению электротранспорта. Это может быть и хорошее знакомство с чиновниками, курирующими транспортную отрасль, и составление адекватных графиков движения, и составление ЦМ, и мониторинг движения транспорта и пассажиропотоков, и многое другое...
Пишите! Будем действовать сообща, и тогда у нас всё получится!

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения