форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Официальные документы

Официальные документы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Re: Официальные документы в Вс 28 Дек 2014, 02:35

ВАДИМ пишет:Про угли это вы уж совсем,будто это поменять двигатель или компрессор,а как-же в Крыму тогда тралики по межгороду ездят?Пятнашку,конечно,было бы неплохо запустить может с некоторыми рейсами и до аэропорта.Толку,что троллейбус по нулевому рейсу идёт до швейки много людей едет на сокол,гринн,автовокзал.
   СОГЛАСЕН

Посмотреть профиль

2 Re: Официальные документы в Пт 26 Дек 2014, 13:29

Владимир Арсентиевич пишет:Приятно, что обратили внимание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Как говорится, говорите и вас услышат! Ведь на самом деле некоторые расписания уже появились на сайте МУПа.

Какое-то слишком шоколадное расписание получается. Вообще, начать с того, что простому человеку там вообще мало что понятно (нафиг ему пересмены, заправки, какие то разные вкладки по 3 автобуса). Ну и интервала в 6 минут никогда на 13 например маршруте не было. Минут 10 минимум в час-пик, чаще всего около 15. Утром до 7 и вечером после 20 там вообще разброд и шатание с интервалами по 40 минут.

Посмотреть профиль

3 Re: Официальные документы в Пт 26 Дек 2014, 13:22

Про угли это вы уж совсем,будто это поменять двигатель или компрессор,а как-же в Крыму тогда тралики по межгороду ездят?Пятнашку,конечно,было бы неплохо запустить может с некоторыми рейсами и до аэропорта.Толку,что троллейбус по нулевому рейсу идёт до швейки много людей едет на сокол,гринн,автовокзал.

Посмотреть профиль

4 Re: Официальные документы в Вт 23 Дек 2014, 11:02

Приятно, что обратили внимание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Как говорится, говорите и вас услышат! Ведь на самом деле некоторые расписания уже появились на сайте МУПа.

Посмотреть профиль

5 Re: Официальные документы в Чт 11 Дек 2014, 13:36

Владимир Арсентиевич пишет:
Евгений Васильевич пишет:
Администратор пишет:
Евгений Васильевич пишет:
Владимир Арсентиевич пишет:

1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей -  обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

на счет проложить путь 15 маршрута от п.Майского до Аэропорта смешно, вы угли будете менять? когда люди сидят и ждут вас))

На счёт контактных вставок - не соглашусь, менять их по дороге не придётся, на рейс в одну сторону их точно хватить, даже самых убогих, а то и в полный рейс. Например на трассе Ялта - Симферополь их по пути никто не меняет, а расстояние там 96 км в один конец. Так же есть вставки с увеличенным ресурсом, подороже - но и по качественнее. Если интересно - почитайте тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А на счёт разделить встречные направления между автобусом и троллейбусом, возможно тут смысл и есть. У людей появляется возможность выбора и конкуренция становится более легальной. По крайней мере на Губкина - Королёва, если так сделать, то хуже не будет. Пока в депо не будет хотябы 100 троллейбусов, основные маршруты обслуживать с нормальным интервалом не получится...

В данный момент когда иней на проводах, мне на 7 и 8 маршруте не хватает углей, приезжаю на вкладышах на конечную)) 100 троллейбусов не будет по причине: 1) автобусы заняли все депо,мест нет. 2) водителей столько не будет, пока зарплата 10-12 тысяч, а необходимо 35-40.

То есть Вы против моего предложения?

Вы говорите зачем убирать 8 с Королёва? А зачем её там оставлять? Если разделить 7 и 8 на Королёва и Губкина будет намного лучше. Маршрутки смогут нормально работать в противоположном направлении навстречу троллейбусу. А у жителей Губкина появится возможность тоже ездить по проездным - вот зачем. + альтернатива: хочешь едь на троллейбусе, а хочешь на автобусе. Раньше на Губкина были 1 и 1-а автобусы - можно было почеловечески ехать в Аэропорт и автовокзал, а на троллейбусе можно было ехать на ЖД и к Рынку Центральному. Потом 1 автобус и 11 троллейбус отменили, но оставались 1-а и 11-а, после отмены и их стало реально хуже. 41е ходят только до ЖД, а в район аэропорта уехать сложнее стало.

100 троллейбусов не купят по тому, что денег нет, а не потому что негде ставить. В той же Москве в больших депо их оставляют например на конечных диспетчерских или вообще на обочине у парков и ничего в этом страшного нет, так что будут деньги - купят.

Ну и ЗП, тут я согласен - повышать надо.

А 15 объединить с 16 - была бы реальная польза для людей, у которых, в последнее время особенно не спрашивают, что делать.

Полностью согласен, надо развивать параллельно автобусный-троллейбусные маршруты, но никак не дублеров, в депо доход таков, что каждые 2 дня можно покупать по 1 троллейбусу с ТрСу. к1.

Посмотреть профиль

6 Re: Официальные документы в Чт 11 Дек 2014, 12:52

Евгений Васильевич пишет:
Администратор пишет:
Евгений Васильевич пишет:
Владимир Арсентиевич пишет:

1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей -  обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

на счет проложить путь 15 маршрута от п.Майского до Аэропорта смешно, вы угли будете менять? когда люди сидят и ждут вас))

На счёт контактных вставок - не соглашусь, менять их по дороге не придётся, на рейс в одну сторону их точно хватить, даже самых убогих, а то и в полный рейс. Например на трассе Ялта - Симферополь их по пути никто не меняет, а расстояние там 96 км в один конец. Так же есть вставки с увеличенным ресурсом, подороже - но и по качественнее. Если интересно - почитайте тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А на счёт разделить встречные направления между автобусом и троллейбусом, возможно тут смысл и есть. У людей появляется возможность выбора и конкуренция становится более легальной. По крайней мере на Губкина - Королёва, если так сделать, то хуже не будет. Пока в депо не будет хотябы 100 троллейбусов, основные маршруты обслуживать с нормальным интервалом не получится...

В данный момент когда иней на проводах, мне на 7 и 8 маршруте не хватает углей, приезжаю на вкладышах на конечную)) 100 троллейбусов не будет по причине: 1) автобусы заняли все депо,мест нет. 2) водителей столько не будет, пока зарплата 10-12 тысяч, а необходимо 35-40.

То есть Вы против моего предложения?

Вы говорите зачем убирать 8 с Королёва? А зачем её там оставлять? Если разделить 7 и 8 на Королёва и Губкина будет намного лучше. Маршрутки смогут нормально работать в противоположном направлении навстречу троллейбусу. А у жителей Губкина появится возможность тоже ездить по проездным - вот зачем. + альтернатива: хочешь едь на троллейбусе, а хочешь на автобусе. Раньше на Губкина были 1 и 1-а автобусы - можно было почеловечески ехать в Аэропорт и автовокзал, а на троллейбусе можно было ехать на ЖД и к Рынку Центральному. Потом 1 автобус и 11 троллейбус отменили, но оставались 1-а и 11-а, после отмены и их стало реально хуже. 41е ходят только до ЖД, а в район аэропорта уехать сложнее стало.

100 троллейбусов не купят по тому, что денег нет, а не потому что негде ставить. В той же Москве в больших депо их оставляют например на конечных диспетчерских или вообще на обочине у парков и ничего в этом страшного нет, так что будут деньги - купят.

Ну и ЗП, тут я согласен - повышать надо.

А 15 объединить с 16 - была бы реальная польза для людей, у которых, в последнее время особенно не спрашивают, что делать.

Посмотреть профиль

7 Re: Официальные документы в Чт 11 Дек 2014, 12:18

Администратор пишет:
Евгений Васильевич пишет:
Владимир Арсентиевич пишет:

1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей -  обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

на счет проложить путь 15 маршрута от п.Майского до Аэропорта смешно, вы угли будете менять? когда люди сидят и ждут вас))

На счёт контактных вставок - не соглашусь, менять их по дороге не придётся, на рейс в одну сторону их точно хватить, даже самых убогих, а то и в полный рейс. Например на трассе Ялта - Симферополь их по пути никто не меняет, а расстояние там 96 км в один конец. Так же есть вставки с увеличенным ресурсом, подороже - но и по качественнее. Если интересно - почитайте тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А на счёт разделить встречные направления между автобусом и троллейбусом, возможно тут смысл и есть. У людей появляется возможность выбора и конкуренция становится более легальной. По крайней мере на Губкина - Королёва, если так сделать, то хуже не будет. Пока в депо не будет хотябы 100 троллейбусов, основные маршруты обслуживать с нормальным интервалом не получится...

В данный момент когда иней на проводах, мне на 7 и 8 маршруте не хватает углей, приезжаю на вкладышах на конечную)) 100 троллейбусов не будет по причине: 1) автобусы заняли все депо,мест нет. 2) водителей столько не будет, пока зарплата 10-12 тысяч, а необходимо 35-40.

Посмотреть профиль

8 Re: Официальные документы в Чт 11 Дек 2014, 10:48

Евгений Васильевич пишет:
Владимир Арсентиевич пишет:

1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей -  обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

на счет проложить путь 15 маршрута от п.Майского до Аэропорта смешно, вы угли будете менять? когда люди сидят и ждут вас))

На счёт контактных вставок - не соглашусь, менять их по дороге не придётся, на рейс в одну сторону их точно хватить, даже самых убогих, а то и в полный рейс. Например на трассе Ялта - Симферополь их по пути никто не меняет, а расстояние там 96 км в один конец. Так же есть вставки с увеличенным ресурсом, подороже - но и по качественнее. Если интересно - почитайте тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А на счёт разделить встречные направления между автобусом и троллейбусом, возможно тут смысл и есть. У людей появляется возможность выбора и конкуренция становится более легальной. По крайней мере на Губкина - Королёва, если так сделать, то хуже не будет. Пока в депо не будет хотябы 100 троллейбусов, основные маршруты обслуживать с нормальным интервалом не получится...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

9 Re: Официальные документы в Ср 10 Дек 2014, 20:01

Владимир Арсентиевич пишет:

1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей -  обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вы сами себе противоречите, цитирую: восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы.А  троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. Зачем заменять 8 на такси,если есть контактная сеть? на счет проложить путь 15 маршрута от п.Майского до Аэропорта смешно, вы угли будете менять? когда люди сидят и ждут вас))

Посмотреть профиль


1. Всем известно, что большинство маршрутов автобусов и троллейбусов муниципального предприятия ГПТ совпадает с маршрутами маршрутных такси, что не позволяет нормально работать ни тем ни другим. Предлагаю разнести маршруты встречных направлений. Например троллейбусный маршрут № 7 оставить на ул. Королёва, а троллейбусный маршрут № 8 заменить маршрутными такси. А троллейбус маршрута № 8 перенести на ул. Губкина. Жители Губкина получают троллейбус и доступ в район аэропорта и автовокзала, а жители Королёва получают альтернативу троллейбусу + маршрутные такси получают возможность легальной работы.

2. Предлагаю восстановить движение троллейбусов маршрута № 151 п. Майский - Энергомаш. При наличии троллейбусной линии нелогично использовать на маршруте автобусы. Так же продлить этот маршрут до Аэропорта, совместив его с маршрутом № 16. Получаем связующее звено всего города с несколькими сёлами и административным центром Белгородского района. Очевиден + для жителей - обеспечивается возможность без пересадок добраться ко всем основным объектам города Белгорода из п. Майский и обратно.



3. Предлагаю разгрузить ул. Щорса, перенеся часть автобусных маршрутов, следующих в район Харгоры на пр. Ватутина и ул. Волчанскую. Это позволит сократить загруженность ул.Щорса, и даст возможность быстрее добираться из центра города в эти районы и сократит число дублирующих друг друга маршрутов! В том числе, по ул. Волчанской есть возможность использования уже существующей троллейбусной линии для создания нового маршрута троллейбуса, который смог бы связать Харьковскую гору с ЖД вокзалом и центром города в обход ул. Щорса и Б.Хмельницкого.



4. Прошу так же поддержать идею общественного обсуждения организации маршрутов городского транспорта, дав возможность горожанам самим предлагать маршруты автобусов, маршруток и троллейбусов, с последующим воплощением предложений в работу и организацию движения транспорта.



Надеюсь на понимание и поддержку граждан и Администрации нашего родного города.

Кто за - прошу присоединяться тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

11 Первый ответ на наш запрос! в Чт 04 Дек 2014, 14:31

Итак! От слов к действию! Получен ответ на вопрос об остановках. Прошу небезразличных людей помочь проверить информацию, которую дали в ответе и взять на заметку 25 января 2015 года!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] оригинал тут


+ Ваше мнение об ответе!?

Посмотреть профиль

12 Re: Официальные документы в Пн 10 Ноя 2014, 23:39

Владимир Арсентиевич пишет:А Вы в курсе, что 5 троллейбус с 18 сентября 2014 года ходит до аэропорта???

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кажется троллик бегает только до ул. Железнякова. Может там опечатка? ну не может он с 18 сентября ходить на аэропорт.

Посмотреть профиль
Для тех, кому интересно, почему в Белгород так и не пришла вторая Шкода, которая должна была стать  № 367....
Вложенные файлы
Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа.doc
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(45 Кб) Скачиваний: 17

Посмотреть профиль
А Вы в курсе, что 5 троллейбус с 18 сентября 2014 года ходит до аэропорта???

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль
Долго смотрел на всё о чём тут говорят, читал разделы история и маршруты - сайт неплохой и инфа есть нужная, но мало, в том числе и про маршруты мало инфы, жаль... Но на сайте МУПА ГПТ всё совсем плохо, вот и решил им вопрос написать, его так же выкладываю тут - ждём ответа, если конечно ответят. Серёга.

Посмотреть профиль

16 Re: Официальные документы в Ср 08 Окт 2014, 18:40

Синьоры, может будет интересно, прошло 10 лет, а развязок так и нет....

Посмотреть профиль

17 Re: Официальные документы в Сб 04 Окт 2014, 18:06

Сюда стоит добавить протокол конкурса, прошедшего 7 июля 2014 года:
Вложенные файлы
ПРОТОКОЛ ОБ ИТОГАХ КОНКУРСА на право заключения договора транспортного обслуживания по маршрутам регулярных перевозок города Белгорода 07 июля 2014 года.doc
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(290 Кб) Скачиваний: 10

Посмотреть профиль

18 Официальные документы в Ср 01 Окт 2014, 13:51

Предлагаю в данном разделе размещать и обсуждать официальные документы, касающиеся работы городского электротранспорта и всего, что с ним непосредственно связано.

И для начала предлагаю немножко истории -

Постановление Администрации г. Белгорода от 26 июня 2002 г. N 1216 О проведении конкурса по размещению муниципального заказа на право осуществления городских и пригородных перевозок автомобильным транспортом на 2002 год

в приложенном файле, для сравнения, Вы сможете найти количество троллейбусных маршрутов города на 2002 год и количество машин, их обслуживающих, как планируемое так и фактическое.
Вложенные файлы
Постановление Администрации Белгорода от 26 июня 2002 г номер 1216 О проведении конкурса по размещению муниципального заказа на право осуществления городских и пригородных перевозок автомобильным транспортом на .doc
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(123 Кб) Скачиваний: 5



Последний раз редактировалось: Администратор (Ср 08 Окт 2014, 18:16), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения