форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

+32
kozhanchik
marioqwerty
Евгений Васильевич
Газелист
Георгий Смирнов
Бык
General Johnny88
василий смирнов
Леопольд
Жители Болховца
Терминатор
khk359
elektrik
Иван Крейда
Павел, молодой специалист
Иосип Францевич
custodis
Amigo
DreamsCaptor
chestt
Гадзилла!!!
Александр Черняев
ulianda1990
Zorro
андрей тарасов
JaReD (Курск)
Белгородец
Holipok
25
warrior77
Игорь
Transporter
Участников: 36

На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 17, 18, 19

Перейти вниз  Сообщение [Страница 19 из 19]

451ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 17 Янв 2013, 18:25

JaReD (Курск)

JaReD (Курск)

Администратор пишет:БКМ 321 тоже подходит под формулу дверей "минимум 2-2"

В ТЗ нет фразы "минимум", там стоит четко 2-2.

452ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 17 Янв 2013, 14:46

ВАДИМ



В ПАЗе 320540 тоже 2-е двери на 42 человека по паспорту.Не понимаю на х.. нужен двухдверный троллейбус на городских маршрутах,где важна быстрая посадка-высадка пассажиров,или это как на межгороде люди сели и поехали:например с Энергомаша в Майский.В нормальное советское время,для увеличения средней технической скорости движения не зря пришли к 3-х дверной компановке,зачем здесь делать шаг назад немонимаю.Создалось такое впечатление,что кто-то очень хочет купить именно эти БКМы,а не просто хорошие троллейбусы для города.Лично мне городской транспорт БВ двухдверный никогда не нравился и казался каким-то неполноценным что-ли.С ремонтом троллейбусов имеющих ТИСУ всегда были проблемы,а за что и кто будет обслуживать БКМы не понято,разве что ВИА "Сябры" что-ли

453ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 17 Янв 2013, 14:41

Администратор

Администратор
Admin

БКМ 321 тоже подходит под формулу дверей "минимум 2-2" так что особо переживать не стоит, наверняка уже в апреле будем ездить на новеньких БКМ-чиках или Оптимах накрайняк. Very Happy

http://bel-trolly.ru

454ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 17 Янв 2013, 01:48

Transporter



Белгородец пишет:А почему бы не организовать аукцион по принципу: кто нам предложит лучшие условия поставки троллейбуса "Витовт?" Very Happy
В комлектацию бар, официантками, дискарь по вечерам с девушками GO-GO))

455ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 17 Янв 2013, 01:41

Белгородец

Белгородец

А почему бы не организовать аукцион по принципу: кто нам предложит лучшие условия поставки троллейбуса "Витовт?" Very Happy

Transporter



ПИПЕЦ АУКЦИОНУ, ЕСЛИ КАК ТАКОВЫМ МОЖНО ВООБЩЕ НАЗВАТЬ!!! 2 ЗАВОДА УЖЕ КИПЕШЬ ПОДНЯЛИ!

ОДИН ИЗ НИХ, ЧИТАЙТЕ И ЛЮБУЙТЕСЬ!


Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации, номер извещения 0126200000412004105

Предмет запроса:

Просим Вас разъяснить следующие положения документации об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов (номер извещения 0126200000412004105 дата проведения аукциона 17.12.2012г.)
1. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Система глобального позиционирования»
Просим Вас разъяснить, что в данном случае имеется в виду под системой глобального позиционирования?
2. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Пассажировместимость не менее 104 человек»
Просим Вас внести изменения в Приложение № 2, а именно изложив требование к пассажировместимости в редакции: «Пассажировместимость не менее100 человек». Внесенное изменение не позволит ограничивать круг участников размещения заказа и не ухудшает потребительских свойств троллейбуса.
3. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Количество мест для сидения не менее 29»
Просим Вас внести изменения в Приложение № 2, а именно изложив требование к количеству мест для сидения в редакции: «Количество мест для сидения не менее 25». Внесенное изменение не позволит ограничивать круг участников размещения заказа и не ухудшает потребительских свойств троллейбуса.
4. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Колея передних/задних колес не менее 2096/1898»
Просим Вас разъяснить допускается ли к поставке троллейбус с колеей передних/задних колес 2096/1888мм, что соответствует всем правилам и требованиям предъявляемых к данному виду пассажирского транспорта. Указанное требование «Колея передних/задних колес не менее 2096/1898мм» ограничивает круг участников размещения заказа, так как указанным требования соответствует только троллейбусов «Витовт» производства «Белкомунмаш» г.Минск, что в свою очередь является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ ФЗ-94.
5. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «База не менее 8085 мм»
Указанное требование ограничивает круг участников, так как указанному требовании «База не менее 8085 мм» соответствует только троллейбус «Витовт» производства «Белкоммунмаш» г.Минск, что в свою очередь является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ ФЗ-94. На основании чего прошу Вас внести изменения в Приложение № 2 «Функциональные и качественные характеристики товара» и требование к базе изложить в следующей редакции «База не менее 5900 мм».
6. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Антиблокировочная и противобуксовочная системы»
Прошу Вас разъяснить, допускаются ли к поставке троллейбусы без противобуксовочной системы, так как согласно правил № 13-10 ЕЭКООН наличие данной системы не требуется?
7. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Пневматические штангоуловители»
Прошу Вас разъяснить, допускаются ли к поставке троллейбусы с установкой гидравлических штангоуловителей, что улучшит потребительские и эксплуатационные потребительские свойства троллейбусов.
8. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Шины: Размерность 11/70 R22,5»
Прошу Вас разъяснить, не ошибочно ли указано требование к размерности шин 11/70 R22,5, так как такие шины не выпускает ни один производитель. На основании чего, прошу разъяснить допускаются ли к поставке троллейбусы с установкой шин с размерностью 275/70 R22,5, которые по своим техническим характеристикам полностью соответствуют всем требованиям для установки на троллейбусы предполагаемые к поставке в г. Белгород согласно функциональным и качественным характеристикам аукционной документации.
В случае ошибочно указанных требований к размерности шин 11/70 R22,5, прошу внести соответствующие изменения в аукционную документацию.
9. В приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» указано: «Формула дверей 2-2»
Указанное требование ограничивает круг участников, так как данному требованию «Формула дверей 2-2» соответствует только троллейбус «Витовт» производства «Белкоммунмаш» г.Минск, что в свою очередь является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ ФЗ-94. На основании чего прошу Вас внести изменения в Приложение № 2 «Функциональные и качественные характеристики товара» и изложить в следующей редакции «Формула дверей 2+2+2», что значительно улучшит потребительские и эксплуатационные характеристики троллейбуса.
10. В извещении о проведении аукциона в электронной форме и проекте Государственного контракта указано: «Сроки поставки товаров – с момента заключения государственного контракта до 31.03.2013г.»
Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и раздела 6 документации об аукционе «Информационная карта аукциона», дата проведения аукциона 17.12.2012г. Рассмотрение вторых частей заявок не может превышать 6 (шести) дней (п. 4.4.5. раздела 4 аукционной документации «Порядок проведения аукциона») со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на Официальном сайте и на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона. Приобретение троллейбусов заказчиком осуществляется в рамках «Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств-участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев, троллейбусов» (п.11 раздела 6 «Информационной карты аукциона»). Вышеуказанные Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 г. № 981 и распространяют свое действие до 01.07.2013 г.
Учитывая опыт производства аналогичных моделей и сроки изготовления и поставки на рынке комплектующих к данным моделям, прошу Вас с целью недопущения нарушения Федерального закона № 94 ФЗ и № 135 ФЗ «О конкуренции» и предоставления равных возможностей всем производителям троллейбусов, а также принимая во внимание предусмотренные законодательством РФ штрафные санкции за административные правонарушения в виде согласованных действий на рынке, продлить срок поставки 20 троллейбусов до 01.07.2013г.
На основании выше изложенного, прошу внести соответствующие изменения в аукционную документацию в соответствии с требования ФЗ-94


Ответ на запрос

В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
1. Понятие «Системы глобального позиционирования» в соответствии с ГОСТ Р 52456-2005 Национальный стандарт РФ. Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
2. Требования заказчика в том числе по позициям: «Пассажировместимость не менее 104 человек», «Количество мест для сидения не менее 29», «Колея передних/задних колес не менее 2096/1898», «База не менее 8085 мм», «Антиблокировочная и противобуксовочная системы», «Пневматические штангоуловители», «Формула дверей 2-2», «Размерность шин 11/70 R22,5» являются показателями функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме и не входят в перечень ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в соответствии с которым:
не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч.2.1 ст. 34 Федерального закона).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 34 Федерального закона, в соответствии с которой документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, изложенными в ч.4 ст. 41.8 Федерального закона:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Рассмотрение заявок осуществляется аукционной комиссией, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком были установлены требования, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе к срокам поставки товара (п. 7. ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), обусловленные потребностью Заказчика в поставке товара в срок, указанный в документации.



Первый заместитель
начальника управления
Г. Свищёв



Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации, номер извещения 0126200000412004105

Предмет запроса:

«Наша организация как участник, Открытого аукциона в электронной форме на право заключения с областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» государственного контракта на поставку троллейбусов произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан для нужд Белгородской агломерации просит Вас внести изменения в следующие положения аукционной документации:
Техническое задание на поставку троллейбусов:
- «Колея передних/задних колёс не менее 2096 / 1898 мм» - данные условия организатора аукциона ограничивают круг участников размещения заказа, так как указанным параметрам соответствует только один производитель троллейбусов «Витовт» производства завода «Белкомунмаш», поэтому это требование является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями).
На основании изложенного в просим Вас изложить данный пункт в следующей редакции:
«Колея передних/задних колёс не менее 2096 / 1826 мм» - данная трактовка позволит всем производителям троллейбусов принять участие в данном конкурсе.
- «Формула дверей 2-2» - данные условия организатора аукциона ограничивают круг участников размещения заказа, так как указанным параметрам соответствует только один производитель троллейбусов «Витовт» производства завода «Белкомунмаш», поэтому это требование является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями).
На основании изложенного в просим Вас изложить данный пункт в следующей редакции:
«Формула дверей 2-2 или 2-2-2» - данная трактовка позволит всем производителям троллейбусов принять участие в данном конкурсе.
- «База не менее 8085 мм» - данные условия организатора аукциона ограничивают круг участников размещения заказа, так как указанным параметрам соответствует только один производитель троллейбусов «Витовт» производства завода «Белкомунмаш», поэтому это требование является нарушением п. 3.1. ст. 34 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями).
На основании изложенного в просим Вас изложить данный пункт в следующей редакции:
«База не менее 5900 мм и не более 8085 мм» - данная трактовка позволит всем производителям троллейбусов принять участие в данном конкурсе».

Ответ на запрос

Требования заказчика, изложенные в приложения №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара» не входят в перечень ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в соответствии с которым:
не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч.2.1 ст. 34 Федерального закона).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 34 Федерального закона, в соответствии с которой документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.


По позиции «Формула дверей 2-2» сообщаем следующее:
Количество дверей троллейбуса полностью соответствует национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 41.36- 2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 9 марта 2004 г. N 125-ст) пункт 5.6 Выходы.
Пункт 5.6.1.1 – Минимальное число служебных дверей должно соответствовать указанному в таблице 5.3. Соответственно, троллейбус является транспортным средством класса 1 (согласно пункту 2.1.1 ГОСТ Р 41.36- 2004) с кол-вом перевозимых пассажиров свыше ста – значит число служебных дверей для транспортного средства данного класса – 4. Согласно пункту 2.5 ГОСТ Р 41.36- 2004 сдвоенная дверь это дверь, имеющая два или один проход, эквивалентный по площади двум проходам. Соответственно, формула дверей в техническом задании 2-2 (две двойных двери) полностью соответствует ГОСТ Р 41.36- 2004.



Первый заместитель
начальника управления
Г. Свищёв


457ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 14 Янв 2013, 11:07

?????


Гость

андрей тарасов пишет:Я одного понять не могу. Кто-нибудь верит в будущее белгородского троллейбуса или все ограничиваются только критикой руководства БЭТа и чиновников?

1.Верить пока можно. Есть еще аж целых 73 троллейбуса на 7 основных маршрутов + 2 заказных прерывных выпуска/маршрута. Также есть официальные обещания не сокращать сеть на неиспользуемых линиях.
2.Про конкретного чиновника. Тем, кто пользуется троллейбусом и единственным автобусным маршрутом интересует улучшение работы этих маршрутов, а не "как было когда-то" или "новости производителей". Но больше всего задело, что чиновник пытается выглядеть тем, кем он на самом деле не является. Искренность хромала на оба колена...

458ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 14 Янв 2013, 10:05

андрей тарасов



Я одного понять не могу. Кто-нибудь верит в будущее белгородского троллейбуса или все ограничиваются только критикой руководства БЭТа и чиновников?

459ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 14 Янв 2013, 02:05

Transporter



JaReD (Курск) пишет:Ну вам не дадут провести аукцион, не более.
Согласно закона, нельзя подгонять технические характеристики под конкретный троллейбус.
В данном случае они подогнаны именно под БКМ-420. Очень палится формула дверей 2-2.
Торги провести врядли дадут. Вспомните Москву где технические характеристики подогнали под Французский трамвай, и в итоге суд отменил их победу. Тоже самое будет у вас.
5 баллов

460ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 14 Янв 2013, 01:52

JaReD (Курск)

JaReD (Курск)

Ну вам не дадут провести аукцион, не более.
Согласно закона, нельзя подгонять технические характеристики под конкретный троллейбус.
В данном случае они подогнаны именно под БКМ-420. Очень палится формула дверей 2-2.
Торги провести врядли дадут. Вспомните Москву где технические характеристики подогнали под Французский трамвай, и в итоге суд отменил их победу. Тоже самое будет у вас.

461ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 13 Янв 2013, 18:23

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

25 пишет:Там стоит преобразователь 550 постоянки в 380 3-фазной переменки.

не знал о существовании сего агрегата,потому и засомневался.

?????


Гость

Купить - это одно, эксплуатировать - совсем другое.

Есть очень серьезные вопросы к руководству МУП ГПТ Белгорода:
1.Готовят ли он ремонтную базу и персонал к ЭКСПЛУАТАЦИИ этих принципиально новых для предприятия машин? Машины 3-го и 4-го поколений принципиально другие, чем те, которые сейчас эксплуатируют. И по ходовой и по электрооборудованию.
2.Готовятся ли на предприятии к тому, что "БКМ-321", а тем более "БКМ-420" по вместимости меньше, чем та же "Оптима"?
3.ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Зачем МУП ГПТ Белгорода сегодня переходить на принципиально новую технику если в городе нет программы по внедрению без барьерной архитектуры для самостоятельного передвижения людей с особыми потребностями??? Понимаю, что хочется красиво на презентации поиграться в пандус...

На мой субъективный взгляд, МУП ГПТ Белгорода стоит продолжать сотрудничать с Энгельсом и покупать "Оптимы". Троллейбус достаточно не плохо себя зарекомендовал.

По поводу "Витовта". Эта модель пока не является серийной по ряду недостатков, хотя модель перспективная и удобная. Это также нужно учитывать.

463ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 13 Янв 2013, 05:13

Holipok



Белгородец пишет:Я с трудом понял, что он подразумевает под 4-м поколением троллейбусов, тут наверное вина самих производителей таким образом пиарящих свой залежалый товар.
4е поколение троллейбусов для БКМ, а не вообще троллейбусов.
Хотя даже в Казани СМИ уцепились тоже за это красивое выражение "троллейбус четвертого поколения", (на ютубе есть видео с этим моментом)
PS Техзадание делалось именно под "Витовт" и он полностью ему соответствует и только он
PS2 А техзадание на трамваи очень не точное, но делалось с оглядкой на БКМ 62103, на это явно указывает высота 4200 мм

464ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 13 Янв 2013, 02:23

Белгородец

Белгородец

Меня как потребителя техзадание очень даже устраивает. Не устраивает то, что таких реальных машин нет. Витовт да, прикольно. Но не более того. Забавный лимузин. Но на самом деле именно по такому техзаданию и должны комплектоваться соответствующие современности машины. + Система рекурперации ессно.

А Колесников (между прочим сам готовил речь) четко представляет что нужно, и матчасть изучает, но терминология пока страдает. Я с трудом понял, что он подразумевает под 4-м поколением троллейбусов, тут наверное вина самих производителей таким образом пиарящих свой залежалый товар.

К сожалению нынешняя система госзакупок, даже без коррупции, не позволяет покупать качественное и соответствующее актуальным требованиям. Поэтому абсолютно неизвестно что в итоге поступит.

465ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 13 Янв 2013, 01:34

Holipok



[quote="25"][quote="warrior77"]
25 пишет:
Согласен кроме одного на БКМ321 стоят двигатели 3-фазные переменного тока. Там стоит преобразователь 550 постоянки в 380 3-фазной переменки. А вообще какое-то странное интервью.
БКМ-321 к сожалению никто пока не планирует закупать, на сайте Госзакупок размещены Заявки на 127 автобусов, 20 троллейбусов и 3 трамвая.
И в техзадании на закупку троллейбусов есть такие пункты:
Автономный ход не менее 150 м.
Кондиционер кабины водителя .
Количество мест для сидения не менее 29
Колея передних/задних колёс не менее 2096 / 1898 мм
Формула дверей 2-2
База не менее 8085 мм
Система управления двигателем - транзисторная.
Откидная рампа для въезда инвалидных колясок.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ – переменного тока:
Номинальная мощность не менее 180 кВт,
Номинальный крутящий момент не менее 1200 Нм,
Товар должен быть произведен на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан.

Торги несколько раз переносились, очередная дата торгов - 4 февраля. Срок поставки - до 20 мая

Этим требования соответствует только БКМ-420 "Витовт"
пруфлинк: http://u.to/2fnAAg

466ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 13 Янв 2013, 00:15

25



warrior77 пишет:
Администратор пишет:

Программа модернизации продолжается. Сейчас совместно с администрацией области и города, а также при поддержке Правительства России реализуется программа по смене подвижного состава. 3 миллиона рублей выделяется из федерального бюджета на приобретениетроллейбусов, а на приобретение автобусов на газомоторном топливе – 2,5 миллионов рублей. Почему именно на газомоторном топливе? Потому что это экологически правильное решение. Нас активно поддерживает областная администрация, которая субсидирует 20 процентов стоимости машины. В будущем будет приобретено 20 современных троллейбусов, энергосберегающих, в которых в качестве тягового двигателя используется двигатель переменного тока с системой управления, построенной на современных полупроводниковых приборах. Это даст нам экономию порядка 44% потребляемой электроэнергии контактной сети.


информация по материалам belfm.ru - http://www.belfm.ru/news/newslist/news_20809.html

аудио версия интервью - http://bel-trolly.narod.ru/history/audio/013-bel-trolly-45.wma


возникло двойственное ощущение что начальник предприятия не совесем в теме,либо тот кто подготавливад ему речь умышленно подсунул ему фуфло(это к вопросу об эффективных манагерах).что можно приобрести за указанную сумму,я думаю что ничего.как можно покупать троллебусы работающие на переменном токе,если у нас в конташке постоянный ток.остальную технику что списать? ну и так далее множество тезисов которые вызывают недоуменные вопросы.
Согласен кроме одного на БКМ321 стоят двигатели 3-фазные переменного тока. Там стоит преобразователь 550 постоянки в 380 3-фазной переменки. А вообще какое-то странное интервью.

467ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Сб 12 Янв 2013, 10:01

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Администратор пишет:

Программа модернизации продолжается. Сейчас совместно с администрацией области и города, а также при поддержке Правительства России реализуется программа по смене подвижного состава. 3 миллиона рублей выделяется из федерального бюджета на приобретениетроллейбусов, а на приобретение автобусов на газомоторном топливе – 2,5 миллионов рублей. Почему именно на газомоторном топливе? Потому что это экологически правильное решение. Нас активно поддерживает областная администрация, которая субсидирует 20 процентов стоимости машины. В будущем будет приобретено 20 современных троллейбусов, энергосберегающих, в которых в качестве тягового двигателя используется двигатель переменного тока с системой управления, построенной на современных полупроводниковых приборах. Это даст нам экономию порядка 44% потребляемой электроэнергии контактной сети.


информация по материалам belfm.ru - http://www.belfm.ru/news/newslist/news_20809.html

аудио версия интервью - http://bel-trolly.narod.ru/history/audio/013-bel-trolly-45.wma


возникло двойственное ощущение что начальник предприятия не совесем в теме,либо тот кто подготавливад ему речь умышленно подсунул ему фуфло(это к вопросу об эффективных манагерах).что можно приобрести за указанную сумму,я думаю что ничего.как можно покупать троллебусы работающие на переменном токе,если у нас в конташке постоянный ток.остальную технику что списать? ну и так далее множество тезисов которые вызывают недоуменные вопросы.

Администратор

Администратор
Admin

В эфире «Русского радио» говорили о прошлом, настоящем и будущем белгородского троллейбуса

3 декабря 2012 года исполнилось 45 лет белгородскому троллейбусу. Именно в этот день в далеком 1967 года в Городе первого салюта была открыта линия троллейбусного маршрута №1, которая соединила нынешнее депо и железнодорожный вокзал. В день рождения белгородского троллейбуса эфирную студию Русского радио посетил генеральный директор МУП «Городской пассажирский транспорт» Олег Колесников и ответил на вопросы ведущего Андрея Тарасова и радиослушателей.


АТ: - Здравствуйте, Олег Владимирович. Давайте, наверное, начнем с истории белгородского электротранспорта.

ОК: - Добрый день, уважаемые радиослушатели. Сегодня я хотел бы рассказать об истории белгородского троллейбуса, о будущем и настоящем. В Белгороде решением горсовета народных депутатов 3 декабря 1967 года было образовано Белгородское троллейбусное управление. К этому времени в городе было построено 12 км контактной сети. На момент открытия движения в парк было приобретено 15 единиц троллейбусов марки ЗИУ. Первый троллейбус пошел по маршруту №1 «Троллейбусное депо – Железнодорожный вокзал». Движение осуществлялось по улицам Б. Хмельницкого, Фрунзе, Красина, проспекту Ленина. В числе первых водителей троллейбусов были харьковчане, поскольку в то время у нас в городе водителей троллейбусов не готовили. Позже водителей стали готовить на учебном комбинате. Среди первых белгородских работников я особо хочу отметить Аджиковскую Зинаиду Витальевну, Козлова Григория Филипповича, Тулинова Валентина Алексеевича, Горбунцова Анатолия Николаевича, Бекетову Галину Анатольевну.

Постепенно наш парк пополнялся новым подвижным составом, и троллейбусное управление стало одним из ведущих транспортных предприятий. Стабильный период работы нашего трудового коллектива приходится на период с 1986 по 1990 годы. В это время в парке уже имелось 159 троллейбусов, ежедневно на линию выходило 120-125 единиц подвижного состава. Численность работающих на предприятии к этому времени составила 920 человек, 275 человек из которых – водители троллейбусов. Ежегодно на базе предприятия в учебном пункте по специальности «водитель троллейбуса третьего класса» обучались до 70 человек.

Также наше предприятие несколько раз преобразовывалось: в 1992 году было преобразовано в «Муниципальное троллейбусное управление», в 1996 году – в муниципальное унитарное предприятие «Белгородское троллейбусное управление», а 1 июля 2005 года – МУП «Белгородский электротранспорт». 17 марта 2007 года по решению администрации города произошло слияние двух транспортных предприятий ОАО «Автоколонна 1402» и МУП «Белгородский электротранспорт». В 2011 году предприятие приобрело 30 новых троллейбусов марки Optima (Энгельский завод). Кроме того было приобретено 16 автобусов марки НефАЗ. Сегодня в парке 73 троллейбуса и 64 автобуса.

Программа модернизации продолжается. Сейчас совместно с администрацией области и города, а также при поддержке Правительства России реализуется программа по смене подвижного состава. 3 миллиона рублей выделяется из федерального бюджета на приобретениетроллейбусов, а на приобретение автобусов на газомоторном топливе – 2,5 миллионов рублей. Почему именно на газомоторном топливе? Потому что это экологически правильное решение. Нас активно поддерживает областная администрация, которая субсидирует 20 процентов стоимости машины. В будущем будет приобретено 20 современных троллейбусов, энергосберегающих, в которых в качестве тягового двигателя используется двигатель переменного тока с системой управления, построенной на современных полупроводниковых приборах. Это даст нам экономию порядка 44% потребляемой электроэнергии контактной сети.

Но это еще не все новшества. Троллейбусы будут оборудованы системой рекуперации, то есть при торможении у троллейбусов будет накапливаться на специальных аккумуляторных батареях неиспользованная энергия, которая будет возвращаться обратно в контактную сеть. Таким образом в троллейбусе будет установлено 2 электросчетчика: один на затрату электроэнергии, другой – на возврат. Разница между этими показателями и будет являться экономическим эффектом. Специально для этого совместно с администрацией Белгорода, департаментом городского хозяйства мы посещали многие предприятия и в России и в странах ближнего зарубежья. Была поездка и в республику Беларусь, мы посещали завод «Белкомунмаш», который на сегодняшний день является одним из лидеров Восточной Европы по производству троллейбусов и гибридных автобусов марки А 420. К слову, мы рассматриваем возможность приобретения троллейбусов именно 4-ой серии независимо от производителя. Будь то «Белкомунмаш», вологодский троллейбус или башкирский.

АТ: - Олег Владимирович, вопрос от наших слушателей - когда троллейбусы будут ходить регулярно? И планируется ли линия до Таврово.

ОК: - Да, вопрос наболевший. Существует нерегулярность движения не только троллейбусов, но и автобусов. Как муниципального предприятия, так и коммерческих перевозчиков. Это связано не только с внутренними проблемами предприятия, но и с ситуацией, которая складывается на дорогах, например, пробки, аварии, отсюда и задержки. Сейчас этот момент рассматривается.

Что касается троллейбусного маршрута до Таврово. В прошлом году нами был проведен анализ строительства контактной сети до Дубового. Это порядка 3-4 километров. Это достаточно дорого. Мы буквально 30 ноября встречались с департаментом экономического развития Белгородской области и представителями компаний Роснано и Лиотек. Совместными усилиями этих компаний в Новосибирске был построен завод по выпуску аккумуляторных литий-ионных батарей большой емкости, и некоторые новосибирские троллейбусы успешно эксплуатируются с ними. Дальность автономного хода от одной зарядки аккумулятора до 60 км. Чтобы нам продлить маршрут до Дубового, к примеру, нам необходимо будет доезжать до улицы Губкина, опускать соединители, а затем троллейбус может двигаться на заряде аккумулятора. На данный момент нами уже сделано техническое задание компании Леотек по маршруту в Дубовое с учетом дорожных пробок, остановок. Однако это ограничение в 60 км имеет ряд нюансов. Например в зимний период этого заряда будет хватать на меньшее расстояние (обогрев салона, освещение салона в зимний период в условиях короткого светового дня). Но мы задание отправили, скоро будут получены результаты, при помощи которых мы сможем оценить экономическую эффективность строительства контактной сети до Дубового и рассматривать закупку троллейбусов новосибирской сборки.

АТ: - С какой скоростью на бесконтактном участке дороги смогут двигаться эти троллейбусы?

ОК: - Сейчас в городе средняя скорость движения транспортного потока с учетом пробок и других факторов составляет примерно 17-20 км/ч.

АТ: - Так если все участники дорожного движения добираются до места назначения с одинаковой скоростью, почему же всем не пересесть на общественный транспорт?

ОК: - Эту проблему сложно решить. В городе растет количество автомобилей, к тому же к нам приезжают транспортные средства из других районов Белгородской области и даже соседних областей. У нас в городе вместе с коммерческими перевозчиками 1024 единиц техники, осуществляющих пассажирские перевозки. Но этого все равно мало. Существуют часы пик, когда многие автобусы забиты до отказа. И наша задача сейчас – выпустить как можно больше комфортабельных автобусов.

К сожалению, конкурс на осуществление пассажирских перевозок проводился на один год. И многие частные перевозчики боялись приобретать автобусы большой вместимости. Особенно в кредит. Поэтому сейчас рассматривается вопрос совместно с городской администрацией о заключении договора на пять лет. Частный перевозчик будет знать, что, заключив договор на пять лет на осуществление пассажирских перевозок, его никто в течение этого времени трогать не будет, и он сам будет заинтересован в приобретении автобусов большой вместимости.

АТ: - Вопрос от нашего слушателя. Когда и насколько подорожает проезд, поскольку цены на бензин и детали постоянно растут?

ОК: - Этот вопрос тоже волнует белгородцев. На этой неделе я присутствовал на Гражданском форуме, где обсуждалось в том числе качество пассажирских перевозок в Белгороде. Там многие участники предлагали поднять тариф, но при этом сделать более качественными перевозки. Тут палка о двух концам. Да, с одной стороны перевозчики говорили, что тариф экономически не обоснован, он несколько занижен, с другой стороны – чтобы повысить тариф, нужно создать те условия, при которых будет комфортно передвижение пассажиров по городу. И мы делаем все, для того, чтобы эту проблему решить – закупка новых троллейбусов, автобусов большей вместимости.

Если рассматривать тенденцию повышения тарифа, то мы можем сказать следующее: Во второй половине 2007 года стоимость проезда подняли до 8 рублей, а в июле 2012 года цена выросла до 10 рублей. Это 25 процентов. Однако за этот же период цены на электроэнергию выросли на 230%, на ГСМ и дизтопливо – на 180% и на тепловую энергию – порядка на 130%. В этом случае говорить о рентабельности пассажирских перевозок не стоит. Сейчас рассматривается вопрос об экономическом обосновании тарифа, но существует одна проблема, она характерна не только для нашего региона, она общероссийская – нет единого расчета тарифа. И сейчас мы связываемся с Минтрансом России по поводу того, чтобы определить общую методику для всех регионов РФ. Когда мы придем к единой методике расчета по тарификации на пассажирские перевозки, нам намного легче будет их регулировать. Но вот сейчас тариф в 10 рублей – это экономически не выгодно. Нет развития предприятия. С подобной ситуацией сталкиваются многие регионы. Например, в Орле проезд стоит 9 рублей, там очень серьезные проблемы. В то же время сейчас пересмотрены тарифы в Кировской, Вологодской областях. В Вологде, например, при населении в 265 тысяч человек проезд стоит 17 рублей. Но, естественно, для разных категорий жителей проезд стоит по-разному.

К тому же многие сейчас уходят от системы сбора денег наличными и переходят к электронной системе оплаты проезда. Это дает полноту сбора выручки, идет оценка пассажиропотока. Сейчас нами ведется большая работа по внедрению проекта автоматизированной оплаты проезда. Мы его дорабатываем с учетом опыта других регионов, а его уже внедрили порядка 20 регионов России. Система электронного проезда предполагает выпуск льготных именных карт для той или иной категории льготников. И мы уже можем знать точно, сколько у нас льготников. Но это не основная причина внедрения системы. Она позволит определить пассажиропоток. Это даст возможность дифференцировать тарифы. Вход по карте будет дешевле нежели проезд за наличные деньги. Это уже не высокие технологии, это требование времени. При этом, хочу отметить, с внедрением карт наличная система оплаты проезда не будет отменена.

АТ: - Олег Владимирович, хочется поднять тему отмененного маршрута № 15 до поселка Майский.

ОК: - Это тема неоднократно поднималась за последнее время. Маршрут №15 – самый длинный маршрут – 36 километров. Сейчас мы производим реконструкцию, модернизацию, потому что сама контактная сеть с большим ресурсом использования, и это связано с большими потерями электроэнергии. Экономически обоснованный тариф на данном маршруте - 40 рублей. После того, как мы приобретем более экономичные троллейбусы, мы, конечно же, возобновим этот социально значимый маршрут. Вероятно, что весной маршрут оживет.


АТ: - А новые троллейбусные маршруты планируются с использованием существующей незадействованной контактной сети?

ОК: - Пока нет. Поступают обращения о продлении маршрутов до поселков Северный, Разумное, Дубовое. Но на данный момент, пока не мы не изучим новые технологии – речь идет о троллейбусах с автономным ходом – и когда мы не будем видеть, что это экономически выгоднее, чем строительство новых контактных сетей, развивать маршрутную сеть не имеет смысла. Мы, конечно же, будем учитывать пожелания жителей Белгорода и районов.

Кроме того, мы рассматриваем возможность и запуска 11 маршрута, который связывал Харьковскую гору с железнодорожным вокзалом. Он тоже был экономически невыгодным, но в связи с тем, что улица Губкина очень плотно заселена, к тому же там открылся обновленный Семейный рынок, этот маршрут снова стал востребованным. А автобусов малой вместимости, которые курсируют по Губкина, не хватает.

В заключение хотелось бы отметить следующее. Много сейчас говорится, в том числе и в Интернете, об уничтожении электротранспорта в Белгороде. Это не так. Наоборот, и администрация города, и сотрудники предприятия очень сильно переживают по этому поводу и делают все возможное, чтобы электротранспорт сохранить. Мы пытаемся различными способами понизить издержки, которые влияют на стоимость перевозок.

АТ: - Спасибо большое, Олег Владимирович, за беседу. Есть что добавить?

ОК: - Я хотел бы сказать огромное спасибо коллективу нашего предприятия. Низкий поклон вам, коллеги. Потому что ни подвижной состав, ни имущественный комплекс не являются таким достоянием, как коллектив. В этот праздничный день хочется пожелать всем работникам предприятия достойной заработной платы, безаварийной работы, и пусть каждый день для вас будет наполнен светом и теплом. А рядом с вами будет верные и надежные друзья. Спасибо.

информация по материалам belfm.ru - http://www.belfm.ru/news/newslist/news_20809.html

аудио версия интервью - http://bel-trolly.narod.ru/history/audio/013-bel-trolly-45.wma



Последний раз редактировалось: Администратор (Сб 12 Янв 2013, 18:41), всего редактировалось 1 раз(а)

http://bel-trolly.ru

469ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty встреча блоггеров Сб 01 Дек 2012, 02:16

Transporter



http://www.belnovosti.ru/news/society/2012/11/30/na-zasedanii-belgorodskogo-grazhdanskogo-foruma-obsudili-transportnye-proble

470ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Пн 19 Ноя 2012, 21:50

Администратор

Администратор
Admin

382 пишет:СЕГОДНЯ СКОРОПОСТИЖНО СКОНЧАЛСЯ ПРОФКОМ ГОЛОВКО МИХАИЛ

от имени автора и актива сайта примите искреннее соболезнование, почему-то хороших людей становится всё меньше и меньше....

http://bel-trolly.ru

471ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Вс 18 Ноя 2012, 22:03

Transporter



СЕГОДНЯ СКОРОПОСТИЖНО СКОНЧАЛСЯ ПРОФКОМ ГОЛОВКО МИХАИЛ

472ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty 116-с Чт 15 Ноя 2012, 23:30

Игорь



http://31.unise.ru/news/2/57705



Властями города был организован новый автобусный маршрут, который связал регулярным сообщением Белгород и хутор Ближний. 6 ноября автобус № 116с отправился в Ближний с остановки «Энергомаш».

В 7-10 автобус выходит из Ближнего, в 7-25 прибывает в поселок Комсомольский, в 7-45 - на остановку «Энергомаш» в Юго-Западном районе. Назад автобус отправляется в 18-35.

473ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! - Страница 19 Empty ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Чт 15 Ноя 2012, 22:24

Transporter



Писать здесь только новости ГПТ г.Белгорода и не более, ни про музеи др/городов, ни про то, что происходит в других городах, спор и т.д. будут удаляться!!!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 19 из 19]

На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 17, 18, 19

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения