форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 17 из 18]

401 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 11:13

?????


Гость
1.Если речь идет даже не про "БКМ-321", которые понравились господину Боженову в Курске (меня именно этот факт и запутал), а про "АКСМ-420", то тогда дела еще хуже. "Витовт" - весьма не стандартная машина, а значит, с ее эксплуатацией может произойти известный нам сценарий: машины признают "неудачными" + перепродадут... А тем временем старые "ЗИУ" также состарятся...
2.По "Оптимам" уже в МУП ГПТ Белгорода есть практическая информация про недостатки. КТО МЕШАЕТ заказывать эти весьма не плохие машины с "капризом" по устранению этих недостатков?
3.Полностью согласен, что за 8000 рублей РФ в Белгороде квалифицированный персонал не особо работает! Этот фактор также не в пользу идеи закупать экзотические машины...

По поводу прибыльности дотационного "МУП ГПТ" Белгорода: Сегодняшний директор в открытую выступает против того, чтоб предприятие имело прибыль. И из кошельков пассажиров, и из "общего кошелька" - бюджета.
Лично я не помню такого времени, чтоб троллейбус в Белгороде работал хуже, чем сегодня.

402 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 09:03

Белгородец пишет:Так тут замкнутый круг: нет людей - нет достаточного ПС на линии - пассажиры у частника - нет прибыли - нет зарплат - нет людей. Как выйти из ситуации? Никак, пока не помогут сверху.
а это прямая обязанность городских и областных властей!!! Они выделяют деньги из бюджета для нужд БГТ Они назначают директоров! Фактически на них лежит долг БГТ. Они в первую очередь виновны в этом долге!(директор ихний и деньги тоже)! А страдать должны простые люди всего города одним платят копейки ,другие до работы нормально добраться не могут!

Посмотреть профиль

403 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 08:48

Так тут замкнутый круг: нет людей - нет достаточного ПС на линии - пассажиры у частника - нет прибыли - нет зарплат - нет людей. Как выйти из ситуации? Никак, пока не помогут сверху.

Посмотреть профиль

404 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 08:01

жорник похоже никогда и нигде по настоящему не работал!!! Поэтому эту ахинею и несет!Напоминает некоторых чиновников в Белгороде. Те тоже иногда подобный бред выдают!Учи матчасть Жорник! По поводу не готовности к ремонту новых машин---на 8т.р. специалистов не найдут! И вообще что бы МУП БГТ нормально работалнужны оклады 25-35 т.р Тогда и водители найдутся и специалисты по ремонту!

Посмотреть профиль

405 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 03:15

Да он как обычно, набрасывает лишь бы ляпнуть. clown

Посмотреть профиль

406 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 03:07

Жорник, читай тему.
В Минске Белгороду собирают БКМ-420, причем тут Курск и 321-е вообще?

Посмотреть профиль

407 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 02:07

Ремонтников нужно сначала подготовить к эксплуатации новой техники, а потом уже брать эту новую технику.
У нас тут похожая логика была: решили студенты музыку играть, группу в универе собрали. В СтудДК есть помещение для этого, инструменты, приходят в руководству, говорят: гитары без струн, купите комплект. А им - вы сначала играть научитесь, репертуар сделайте, тогда купим. Very Happy

Про "качество" - охepенная логика. Как бы себе на автовазе заказать комплектуху с хорошей сборкой, а? Бред вообще...

И вообще, причем тут БКМ 321? Речь о Витовте вообще-то.

Посмотреть профиль

408 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 27 Янв 2013, 00:34

?????


Гость
25 пишет:
1.(Качество сборки оговаривается перед поставкой.) Вы наверное с луны упали или с другой планеты прилетели. как это можно оговаривать качество сборки! качество либо есть либо его нет! За 25 лет работы на производстве никогда не слышал подобной чуши!
2 БКМ и сложнее в эксплуатации. Чем он сложнее в эксплуатации!? Если имеется ввиду ремонт то троллейбусы покупаются для работы ,а не для ремонта! Кстати Оптима в ремонте тоже далеко не подарок. 444 где-то около месяца стоял не исправный-- вот так! БКМ кажется сложнее потому-что ремонтники привыкли к зиу-9 и не хотят зачастую учить другую технику.Повозка с лошадью тоже проще в эксплуатации чем грузовик,и чё теперь давайте на повозки пересядем!?

1.Вовсе не чушь. Есть такой термин на современном рынке, как "пожелания заказчика". Эти "пожелания" - не только свободный набор тех или иных параметров, но и КАЧЕСТВО. Если заказчика устраивает низкое качество сборки, то он его и получает, если нет - решается вопрос о повышении качества сборки или отказ от покупки.
2.Троллейбусы покупаются для ЭКСПЛУАТАЦИИ. А в эксплуатацию входит и ремонт машин.
Проблемы с №444 - это достаточная иллюстрация неготовности к ЭКСПЛУАТАЦИИ БКМ-321...
Ремонтников нужно сначала подготовить к эксплуатации новой техники, а потом уже брать эту новую технику.
Про гужевые повозки точно подметили! Очень хороший вопрос к директору, у которого даже "нет денег" на нормальную работу текущих маршрутов. Вопрос такой: "Если у предприятия нет денег на нормальную работу предприятия сегодня, то откуда будут деньги на дополнительные расходы по более дорогой эксплуатацию БКМ-321?".

409 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 26 Янв 2013, 23:49

Жорник Василий пишет:
25 пишет:ну знаете! Оптима хуже БКМ То что получил Белгород от Тролзы больше похоже на сборку в сарае чем на заводе! Бкм по качеству сборки,по плавности хода лучше оптимы. Прокатитесь на оптиме и на БКМ и как говорится "почувствуйте разницу"! В Курске мне пришлось на БКМ поездить в качестве пассажира и не раз.
И кстати ,а что это вы так "оптиму" полюбили, ведь у тролзы есть "мегаполис".Сравнивать можно только БКМ и Мегаполис а Оптима это уже к сожалению прошлое.

1.Качество сборки оговаривается перед поставкой.
2.БКМ также будет иметь оговоренное качество сборки.
3.БКМ безусловно современнее "Оптимы", но БКМ и сложнее в эксплуатации. Не забываем, что МУПом сегодня руководит директор, у которого очень низкие показатели транспортной работы и рекорд по не обслуживаемым линиям. Он ЭКОНОМИТ...
4."Оптима" и "Мегаполис" - разные машины. "Оптима" - это отдельное направление троллейбусов на "Тролзе".
5.Лично сейчас отслеживаю эксплуатацию 10-ти "БКМ-321" сборки РБ в Северодонецке, где присутствует троллейбусное лобби со стороны местного олигарха. БКМ-321 гораздо сложнее в эксплуатации, чем "ТРОЛЗА".
1.(Качество сборки оговаривается перед поставкой.) Вы наверное с луны упали или с другой планеты прилетели. как это можно оговаривать качество сборки! качество либо есть либо его нет! За 25 лет работы на производстве никогда не слышал подобной чуши!
2 БКМ и сложнее в эксплуатации. Чем он сложнее в эксплуатации!? Если имеется ввиду ремонт то троллейбусы покупаются для работы ,а не для ремонта! Кстати Оптима в ремонте тоже далеко не подарок. 444 где-то около месяца стоял не исправный-- вот так! БКМ кажется сложнее потому-что ремонтники привыкли к зиу-9 и не хотят зачастую учить другую технику.Повозка с лошадью тоже проще в эксплуатации чем грузовик,и чё теперь давайте на повозки пересядем!?

Посмотреть профиль

410 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 26 Янв 2013, 23:04

?????


Гость
25 пишет:ну знаете! Оптима хуже БКМ То что получил Белгород от Тролзы больше похоже на сборку в сарае чем на заводе! Бкм по качеству сборки,по плавности хода лучше оптимы. Прокатитесь на оптиме и на БКМ и как говорится "почувствуйте разницу"! В Курске мне пришлось на БКМ поездить в качестве пассажира и не раз.
И кстати ,а что это вы так "оптиму" полюбили, ведь у тролзы есть "мегаполис".Сравнивать можно только БКМ и Мегаполис а Оптима это уже к сожалению прошлое.

1.Качество сборки оговаривается перед поставкой.
2.БКМ также будет иметь оговоренное качество сборки.
3.БКМ безусловно современнее "Оптимы", но БКМ и сложнее в эксплуатации. Не забываем, что МУПом сегодня руководит директор, у которого очень низкие показатели транспортной работы и рекорд по не обслуживаемым линиям. Он ЭКОНОМИТ...
4."Оптима" и "Мегаполис" - разные машины. "Оптима" - это отдельное направление троллейбусов на "Тролзе".
5.Лично сейчас отслеживаю эксплуатацию 10-ти "БКМ-321" сборки РБ в Северодонецке, где присутствует троллейбусное лобби со стороны местного олигарха. БКМ-321 гораздо сложнее в эксплуатации, чем "ТРОЛЗА".

411 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 26 Янв 2013, 22:13

Жорник Василий пишет:
JaReD (Курск) пишет:Друг был сегодня на БКМе, один почти готов троллейбус для вас. Цвет салатовый.

Будем надеяться, что в последний момент переиграют и возьмут "Тролзу-Оптиму", а для БКМ-321 из Курска найдут другого хозяина.
ну знаете! Оптима хуже БКМ То что получил Белгород от Тролзы больше похоже на сборку в сарае чем на заводе! Бкм по качеству сборки,по плавности хода лучше оптимы. Прокатитесь на оптиме и на БКМ и как говорится "почувствуйте разницу"! В Курске мне пришлось на БКМ поездить в качестве пассажира и не раз.
И кстати ,а что это вы так "оптиму" полюбили, ведь у тролзы есть "мегаполис".Сравнивать можно только БКМ и Мегаполис а Оптима это уже к сожалению прошлое.

Посмотреть профиль

412 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 26 Янв 2013, 20:42

?????


Гость
JaReD (Курск) пишет:Друг был сегодня на БКМе, один почти готов троллейбус для вас. Цвет салатовый.

Будем надеяться, что в последний момент переиграют и возьмут "Тролзу-Оптиму", а для БКМ-321 из Курска найдут другого хозяина.

413 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 25 Янв 2013, 16:03

Друг был сегодня на БКМе, один почти готов троллейбус для вас. Цвет салатовый.

Посмотреть профиль

?????


Гость
http://www.belnovosti.ru/news/society/2013/01/24/avtomatizirovannaya-sistema-oplaty-za-proezd-mozhet-poyavitsya-v-passazhirsk

24.01.2013 14:21|Общество
Автоматизированная система оплаты за проезд может появиться в пассажирском транспорте Белгорода уже в июне этого года

Проект обсудили на очередном заседании рабочей группы по реализации Белгородской интеллектуальной инновационной системы (БИИС) в мэрии Белгорода.

Автоматизированная система предполагает, что рассчитаться за проезд в пассажирском транспорте можно будет при помощи специальных карт. По замыслу разработчиков это позволит отслеживать информацию о загруженности маршрутов. Во время движения водитель не будет отвлекаться на сбор денег.

Что касается льготников, то для них планируется ввести особые карты, на которых будет фиксироваться не количество средств, а число поездок.

Пока проект в стадии доработки.

415 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 18 Янв 2013, 22:12

Holipok пишет:
Белгородец пишет:Я с трудом понял, что он подразумевает под 4-м поколением троллейбусов, тут наверное вина самих производителей таким образом пиарящих свой залежалый товар.
4е поколение троллейбусов для БКМ, а не вообще троллейбусов.
Хотя даже в Казани СМИ уцепились тоже за это красивое выражение "троллейбус четвертого поколения", (на ютубе есть видео с этим моментом)
PS Техзадание делалось именно под "Витовт" и он полностью ему соответствует и только он
PS2 А техзадание на трамваи очень не точное, но делалось с оглядкой на БКМ 62103, на это явно указывает высота 4200 мм

Уважаемый Holipok! любые материалы для сайта присылайте на почту [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Нам важен любой материал и участие каждого.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

416 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 18 Янв 2013, 00:53

?????


Гость
Белгородец пишет:Угу, ты ещё Обещалкину-Боженову напиши. Нашим "Господам" глубоко пох и на эту линию, и на троллейбус вообще.

Про это может и печально говорить, но Белгородский регион - один из лучших в РФ.
А к чиновникам обращаться все же стоит. Да, они многое из наших обращений не делают, но без наших обращений делать будут еще меньше.
В работе чиновников Белгородского региона лично мной подмечен такой стиль: дают "отписку", но параллельно решают частично ту или иную поставленную в обращении проблему. Проблему официально вроде как не признают, но втихаря частично решают Smile

417 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 18 Янв 2013, 00:32

Угу, ты ещё Обещалкину-Боженову напиши. Нашим "Господам" глубоко пох и на эту линию, и на троллейбус вообще.

Посмотреть профиль

418 Троллейбусный №15 маршрут!!! в Пт 18 Янв 2013, 00:17

?????


Гость
Уважаемые форумчане!
Предлагаю не допускать провокаций, а проверить в ближайшее время информацию про демонтаж пригородной линии: Спутник-Майский.

Очень внимательно осмотреть демонтированные участки если таковые имеются. Внимательно в плане возможно временного демонтажа.
На форуме обязательно сообщить про участки демонтажей и что демонтируют конкретно.

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРИЗНАКИ ИМЕННО ДЕМОНТАЖА ЛИНИИ, ТО СРОЧНО ПИШЕМ ГОСПОДИНУ САВЧЕНКО ЗАПРОСЫ НА ЭТУ ТЕМУ, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСПОМИНАЕМ ПРО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ ЛИНИИ БЕЛГОРОДСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!!!

419 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 18 Янв 2013, 00:02

Zorrо пишет:Сегодня начался демонтаж линии 15-го маршрута.
А где фото? Или всё как всегда бла бла бла?

Посмотреть профиль

420 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 17 Янв 2013, 23:23

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Администратор пишет:

АТ: - Олег Владимирович, хочется поднять тему отмененного маршрута № 15 до поселка Майский.

ОК: - Это тема неоднократно поднималась за последнее время. Маршрут №15 – самый длинный маршрут – 36 километров. Сейчас мы производим реконструкцию, модернизацию, потому что сама контактная сеть с большим ресурсом использования, и это связано с большими потерями электроэнергии. Экономически обоснованный тариф на данном маршруте - 40 рублей. После того, как мы приобретем более экономичные троллейбусы, мы, конечно же, возобновим этот социально значимый маршрут. Вероятно, что весной маршрут оживет.




аудио версия интервью - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

если речь зашла о демонтаже,то тогда получается нач.предприятия просто нагло врал с использованием официальных СМИ.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

421 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 17 Янв 2013, 22:57

По части рациональности - да, очень интересный вариант!

Посмотреть профиль

422 к сведению в Чт 17 Янв 2013, 22:48

на мой взгляд, куда лучше было бы взять с учётом того, что предприятие совмещённое автобусы и троллейбусы одной марки, например Лиаз [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
в итоге совместимость и взаимозаменяемость деталей и агрегатов, узлов техники уже процентов на 40 - плюс в ремонте и обслуживании. Соответственно один поставщик запчастей и один сервис! В итоге - меньше проблем. А автобусы и троллейбусы группы ГАЗ давно уже себя исправно показали во многих городах России!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

423 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 17 Янв 2013, 22:40

Администратор пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

вот что нас ждёт, если эти тараканы приедут в Белгород.... affraid и вообще лучше бы наши старые машины до ума доводили так как это делают в том же Коврове и своими силами между прочим, почитайте новости - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так вот, обидно, что у нас так не могут...
Ну не факт, Калининград и Тула серьезно закупились, гораздо актуальнее ждать новостей оттуда, чем рассматривать в лупу опытный предсерийный образец.


ЗЫ. Что там с линией в Майский, фотки есть?

Посмотреть профиль

424 ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! в Чт 17 Янв 2013, 22:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

вот что нас ждёт, если эти тараканы приедут в Белгород.... affraid

и вообще лучше бы наши старые машины до ума доводили так как это делают в том же Коврове и своими силами между прочим, почитайте новости - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так вот, обидно, что у нас так не могут...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

425 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 17 Янв 2013, 22:26

ВАДИМ пишет:В ПАЗе 320540 тоже 2-е двери на 42 человека по паспорту.Не понимаю на х.. нужен двухдверный троллейбус на городских маршрутах,где важна быстрая посадка-высадка пассажиров,или это как на межгороде люди сели и поехали:например с Энергомаша в Майский.В нормальное советское время,для увеличения средней технической скорости движения не зря пришли к 3-х дверной компановке,зачем здесь делать шаг назад немонимаю.
К сожалению, в текущий исторический момент что 2, что 3 двери - одинаково с точки зрения скорости посадки/высадки. 2 даже предпочтительнее. Судите сами: сегодня важно обилетить каждого пассажира, или же проверить проездной документ - именно это является главным тормозом, в любом виде транспорта сейчас не открываются входные двери пока не выпущено большинство выходящих пассажиров. От установки турникетов ситуация не изменится. Решают кондуктора, но из-за низкого пассажиропотока - они уже редкость. А вернуться к советской практике самостоятельного гашения билетов - уже нереально. Да и в то, уже давнее время в большинстве случаев использовались как раз 2 полноценные двери, "половинка" была "по требованию". То есть разницы нет никакой, кроме того, что водителю не нужно переживать за прыжки зайцев с задней площадки.

Наибольшие опасения вызывает новизна модели, её необкатанность в производстве, и как следствие возможный брак. Ну и высокие цены, конечно. Как на саму машину, так и на запчасти. То, что за эти же деньги можно взять в полтора раза больше "обычных" троллейбусов - факт. Но будут ли и они сделаны качественно - совсем не факт. Ряд характеристик Витовта говорит о том, что если качество исполнения одинаково - то даже при дороговизне он сейчас предпочтительнее: автономка жизненно необходима электротранспорту в условиях постоянных дорожных проблем из-за аварий, ремонтных работ, паркующихся как зря идиотов. Экономичность и рекурперация - свет дорожает, сцуко, так хоть его за цену билета отбить можно будет. Современная внешность и салон - потребитель уже не захочет ехать по схожему маршруту на пазике. Как справедливо отметил 382 - при подходе даже Оптимы в гoвнбус мало кто садится. Т.о. если Гусенички не будут стоять под забором, то окупятся за то же время, что и большее число Тролз.

Посмотреть профиль

426 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! Сегодня в 09:52

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 17 из 18]

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения