форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 16 из 19]

376 Новые автобусы в Пт 29 Мар 2013, 00:17

Проезжая мимо депо, видел на его территории новые газовые ЛиАЗы. Интересно сколько их уже пришло? И когда планируют их выпустить в линию?

Посмотреть профиль

377 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 26 Мар 2013, 21:20

сегодня услышал от водителя газели что с 1 Апреля газели по городским маршрутам ходить не будут! Говоря администрация города запретила с 1 апреля выдавать маршрутные листы газелям!

Посмотреть профиль
http://www.belnovosti.ru/news/society/2013/03/26/v-belgorode-passazhiram-obshchestvennogo-transporta-predlagayut-virtualnye-e

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

379 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 20 Мар 2013, 22:58

25 пишет:
Администратор пишет:Газовые автобусы ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит в Белгород82 пассажирских автобуса ЛИАЗ-5293, работающих на природном газе, Администрации Белгородской области до конца марта поставит «Группа ГАЗ». Стоимость техники составляет более 515 миллионов рублей.



Автобусы будут выполнены в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями (встроена аппарель и кнопки вызова водителя, оборудованы места для инвалидов-колясочников), а также в пригородном и собственно городском исполнении. Машины оборудованы газовым двигателем Cummins экостандарта «Евро-4», мостами Raba, автоматической коробкой передач Allison, оснащены оборудованием ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями, цифровыми тахографами.
Газовые автобусы полностью безопасны для пассажиров. Баллоны изготовлены из прочного материала, а в салонах установлены датчики-газоанализаторы, передающие информацию на монитор бортового компьютера.
Напомним, что Ликинский автозавод выпустил трехтысячный ЛИАЗ-5292 в марте 2013 года.
Вот интересно только сколько из них попадёт в Белгород??? или опять все уйдут в Губкин и Старый Оскол???
http://spb.carobka.ru/publications/news/15593/

а говорили что это будут автобусы нефаз. но лиаз лично мне больше нравится
Всего 127 автобусов на область, 82 ЛиАЗов, а остальные - НефАЗы

Посмотреть профиль

380 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 20 Мар 2013, 06:12

Администратор пишет:Газовые автобусы ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит в Белгород82 пассажирских автобуса ЛИАЗ-5293, работающих на природном газе, Администрации Белгородской области до конца марта поставит «Группа ГАЗ». Стоимость техники составляет более 515 миллионов рублей.



Автобусы будут выполнены в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями (встроена аппарель и кнопки вызова водителя, оборудованы места для инвалидов-колясочников), а также в пригородном и собственно городском исполнении. Машины оборудованы газовым двигателем Cummins экостандарта «Евро-4», мостами Raba, автоматической коробкой передач Allison, оснащены оборудованием ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями, цифровыми тахографами.
Газовые автобусы полностью безопасны для пассажиров. Баллоны изготовлены из прочного материала, а в салонах установлены датчики-газоанализаторы, передающие информацию на монитор бортового компьютера.
Напомним, что Ликинский автозавод выпустил трехтысячный ЛИАЗ-5292 в марте 2013 года.
Вот интересно только сколько из них попадёт в Белгород??? или опять все уйдут в Губкин и Старый Оскол???
http://spb.carobka.ru/publications/news/15593/

а говорили что это будут автобусы нефаз. но лиаз лично мне больше нравится

Посмотреть профиль

381 Дождались????? в Вт 19 Мар 2013, 18:47

Газовые автобусы ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит в Белгород82 пассажирских автобуса ЛИАЗ-5293, работающих на природном газе, Администрации Белгородской области до конца марта поставит «Группа ГАЗ». Стоимость техники составляет более 515 миллионов рублей.



Автобусы будут выполнены в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями (встроена аппарель и кнопки вызова водителя, оборудованы места для инвалидов-колясочников), а также в пригородном и собственно городском исполнении. Машины оборудованы газовым двигателем Cummins экостандарта «Евро-4», мостами Raba, автоматической коробкой передач Allison, оснащены оборудованием ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями, цифровыми тахографами.

Газовые автобусы полностью безопасны для пассажиров. Баллоны изготовлены из прочного материала, а в салонах установлены датчики-газоанализаторы, передающие информацию на монитор бортового компьютера.

Напомним, что Ликинский автозавод выпустил трехтысячный ЛИАЗ-5292 в марте 2013 года.


Вот интересно только сколько из них попадёт в Белгород??? или опять все уйдут в Губкин и Старый Оскол???

http://spb.carobka.ru/publications/news/15593/

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

?????


Гость
https://redcdn.net/ihimg/f/837/69580214.jpg/

383 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 22 Фев 2013, 17:44

?????


Гость
Хорошая новость!
В Воронеже идет восстановление "ЗИУ-5".

Руководству "МУП ГПТ" Колесникову О.В. считаю правильным объявить благодарность за то, что он продал "в хорошие руки" данную машину, а не "просто порезал".

Хотя торговать историей весьма не прилично в такой ситуации, как в Белгороде...

http://www.chr.aif.ru/society/news/104935

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

385 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 12 Фев 2013, 00:11

http://izvestia.vbelgorode.ru/26.1.12-12895.html

Посмотреть профиль

386 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 05 Фев 2013, 07:10

?????


Гость
Гадзилла!!! пишет:
А Вы теперь на Рудого и Колесникова наезжаете! Как говориться в операции !Ы! - что же воровать то! Если всё уже украдено, до нас!

Не стоит обсуждать, что было когда-то. Оно БЫЛО и его НЕТ...
Стоит СЕГОДНЯ смотреть на ситуацию СЕЙЧАС!

Так вот, даже сегодня у дотационного "МУП ГПТ" Белгорода есть реальная возможность быть успешным предприятием. И речь как раз и идет о том, что руководители ничего не делают, чтоб предприятие было успешным.
Повторюсь, что у данного МУПа есть очень много возможностей для успешной деятельности, о которой мечтают многие бизнесмены.

387 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 05 Фев 2013, 01:48

Гадзилла!!! пишет:Я долго молчал, но вижу какую чуш тут несут и поэтому ещё раз Вам скажу!

Развал МУП БТУ начал ещё дядя Женя Казаринов, за что собственно и получил знак "Почётного транспортника" своим насаждением нелепых длинных маршрутов, отменой контролёров и переходом на самообелечивание водителями.... Тогда то выручка и стала пропадать... А у кого-то страусиные яйца нестись.
А дядя Кашун из 1402 ещё в 2000 году на совещании говорил что надо спасать МУПы и срочно пересмотреть распределение государственных маршрутов частникам (только слушать его никто не стал) - вот откуда рыбка то и загнила....

А Вы теперь на Рудого и Колесникова наезжаете! Как говориться в операции !Ы! - что же воровать то! Если всё уже украдено, до нас!
Зашибись картоха салом! Спасать? Если такое и будет, то это будет сенсация века!

Посмотреть профиль

388 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 23:38

Я долго молчал, но вижу какую чуш тут несут и поэтому ещё раз Вам скажу!

Развал МУП БТУ начал ещё дядя Женя Казаринов, за что собственно и получил знак "Почётного транспортника" своим насаждением нелепых длинных маршрутов, отменой контролёров и переходом на самообелечивание водителями.... Тогда то выручка и стала пропадать... А у кого-то страусиные яйца нестись.
А дядя Кашун из 1402 ещё в 2000 году на совещании говорил что надо спасать МУПы и срочно пересмотреть распределение государственных маршрутов частникам (только слушать его никто не стал) - вот откуда рыбка то и загнила....

А Вы теперь на Рудого и Колесникова наезжаете! Как говориться в операции !Ы! - что же воровать то! Если всё уже украдено, до нас!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я очко даже на первой рвал!
Посмотреть профиль

389 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 15:01

?????


Гость
Белгородец пишет:Ага, зато Рудый был истинным патриотом ГПТ! Very Happy

Настолько, что мы даже акции во спасение троллейбуса устраивали и прессу на уши поднимали.

1.Лично я далеко не во всем поддерживал Рудого. У него было достаточно ошибок. Но при нем троллейбус реально в Белгороде РАБОТАЛ. Я мог свободно пользоваться 6,7-8,16. Относительно неплохо стал работать 15 маршрут - восемь рейсов в день по будням.
По поводу риска закрытия троллейбуса в Белгороде: Мне лично Рудый рассказывал, что такой вариант "развития" чиновники проговаривали. Возможно и сейчас проговаривают...
2.Интересное слово "мы" и кто за ним стоял. Если за этим словом действительно стояли сторонники нормального городского транспорта, то почему сегодня эти акции не продолжается? Троллейбус ведь в Белгороде работать лучше совсем не стал...

390 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 03:23

Жорник Василий пишет:Несмотря на вполне здравые заявления чиновницы Плиевой Т.В., ветка будет построена весьма не скоро.

Внимательно послушайте эфир на радио господина Колесникова по случаю дня рождения Белгородского троллейбуса.
Он явно не заинтересован в решении транспортных проблем Белгорода посредством развития "МУП ГПТ".
Более того, он даже озвучивал антирекламу своему предприятию.




Ага, зато Рудый был истинным патриотом ГПТ! Very Happy

Настолько, что мы даже акции во спасение троллейбуса устраивали и прессу на уши поднимали.

Посмотреть профиль

391 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 03:19

Жорник Василий пишет:
ДОЕХАЛИ ЗА 42 МИНУТЫ!!!

Можно и гораздо быстрее, но для этого нужно модернизировать улично-дорожную и контактные сети, а также менять на модернизированных участках скоростные пределы.
Ну нельзя допускать, чтоб троллейбус на участке: "Спутник-Майский" ездил медленнее автобуса...

__________________________
Сравнивать скорость с "ГАЗелями" - весьма не целесообразно, так как нынешний №102 работает совсем не в режиме полноценного городского маршрута. Это экспресс с одной точкой загрузки...
Про безопасность ничего писать не буду, но лично я ими стараюсь не пользоваться.
Там не сеть модернизировать надо, а саму дорогу! Если ехать на машине - тоже меньше 30 минут редко когда уложишься. Одних только светофоров 14 штук на маршруте. Сами улицы перегружены донельзя. Причём весь ОТ Центр-Гора имеет единый участок.

Микроавтобусы 102 всегда работали в режиме экспресса, и в советсткие времена тоже. Пусть в этом качестве и остаются.
В предложенной схеме ряд бесспорно положительных сторон - кому надо со Стадиона на Спутник и в Майский - будут добираться много быстрее. Кому нужно туда же с Горы - не потеряют такую возможность, и более того, получат большую мобильность в пределах Южного района.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Несмотря на вполне здравые заявления чиновницы Плиевой Т.В., ветка будет построена весьма не скоро.

Внимательно послушайте эфир на радио господина Колесникова по случаю дня рождения Белгородского троллейбуса.
Он явно не заинтересован в решении транспортных проблем Белгорода посредством развития "МУП ГПТ".
Более того, он даже озвучивал антирекламу своему предприятию.




393 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 02:56

?????


Гость
Белгородец пишет:15 в нынешнем виде бессмысленен именно из-за длительности рейса.

Лично засекал время в пути на троллейбусном маршруте №15 от Стадиона до Майского в декабре 2011-го года.
Машина была №446, водитель "рулила" достаточно динамично, но в рамках белгородских традиций.
ДОЕХАЛИ ЗА 42 МИНУТЫ!!!

Можно и гораздо быстрее, но для этого нужно модернизировать улично-дорожную и контактные сети, а также менять на модернизированных участках скоростные пределы.
Ну нельзя допускать, чтоб троллейбус на участке: "Спутник-Майский" ездил медленнее автобуса...

__________________________
Сравнивать скорость с "ГАЗелями" - весьма не целесообразно, так как нынешний №102 работает совсем не в режиме полноценного городского маршрута. Это экспресс с одной точкой загрузки...
Про безопасность ничего писать не буду, но лично я ими стараюсь не пользоваться.

394 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 04 Фев 2013, 02:12

Администратор пишет:
то есть Вы поддерживаете отмену 15 троллейбусного маршрута?
Я считаю, что нужна его модернизация:
- вместо 15 сделать троллейбус 102 с давно запроектированной веткой по Красноармейской. Обоснование: никто на Л/А не поедет в Центр со Спутника через Гору, зачем гонять тролл по пробкам и более длинному пути заведомо в убыток?
- Связать Майский и Гору новым маршрутом. Оптимальным считаю Майский-Костюкова-Технолог(кратковременный отстой, есть возможность расширить остановку для этой цели)-Королёва-Губкина-Майский. Обоснование: Покрывает основную часть маршрута, где востребован №15, при этом значительно способствует улучшению перевозки студентов и сотрудников БГТУ и БГСХА в пределах Горы. Передвижение от Технолога по Горе сейчас затруднено, а беспересадочное в район Линии и того же БГТУ вовсе невозможно.

Недостаток: бабло - необходимость модернизации сети (всё равно нужно когда-нибудь), новая ветка по Красноармейской, причём при нынешней ситуации подвес из-за чередования опор возможен только на кронштейнах. Однако при использовании современных экономичных машин есть все предпосылки для безубыточности такого решения.

Посмотреть профиль

395 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 23:37

warrior77 пишет:
Белгородец пишет:Я как человек, который больше 20 лет пользовался 15 и 16 троллейбусом, заверяю - возвращение 15-у убьёт это направление. Если люди садятся на маршрутку, чтобы не ходить лишние 100 метров - то необходимость пересадки (лишние 10 р. + неизвестно сколько ждать + само неудобство) сведёт количество пассажиров ниже уровня перевозки воздуха. Забудьте! Нужно наоборот развивать и продлевать линии электротранса в неохваченные районы. Продление линии хотя бы до Сити-молла уже вполне окупится и позволит перевести 111-е на обслуживание не только Дубового, но и части Таврово - что не менее актуально.
15 в нынешнем виде бессмысленен именно из-за длительности рейса.

просто вспомнилось.а как же 21й автобусный маршрут? с интервалом в 10 минут и ведь справлялись.так что 15У скорее всего ничего не убьёт.так же еще были маршруты 1 и 1А,которые были достаточно удобны,правда ходили редко.

полностью поддерживаю! не убьёт а наоборот импульс даст в + 15-у сможет перевозить большинство студентов к новым корпусам БелГУ и так же обеспечить беспрерывную муниципальную троллейбусную связь с центральным рынком, а если его ещё и до ЖД вокзала продлить то и 13к и 41-а потеряют третью часть своих клиентов точно!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

396 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 23:09

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
Белгородец пишет:Я как человек, который больше 20 лет пользовался 15 и 16 троллейбусом, заверяю - возвращение 15-у убьёт это направление. Если люди садятся на маршрутку, чтобы не ходить лишние 100 метров - то необходимость пересадки (лишние 10 р. + неизвестно сколько ждать + само неудобство) сведёт количество пассажиров ниже уровня перевозки воздуха. Забудьте! Нужно наоборот развивать и продлевать линии электротранса в неохваченные районы. Продление линии хотя бы до Сити-молла уже вполне окупится и позволит перевести 111-е на обслуживание не только Дубового, но и части Таврово - что не менее актуально.
15 в нынешнем виде бессмысленен именно из-за длительности рейса.

просто вспомнилось.а как же 21й автобусный маршрут? с интервалом в 10 минут и ведь справлялись.так что 15У скорее всего ничего не убьёт.так же еще были маршруты 1 и 1А,которые были достаточно удобны,правда ходили редко.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

397 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 20:51

Белгородец пишет:
15 в нынешнем виде бессмысленен именно из-за длительности рейса.

то есть Вы поддерживаете отмену 15 троллейбусного маршрута?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

398 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 20:27

Я как человек, который больше 20 лет пользовался 15 и 16 троллейбусом, заверяю - возвращение 15-у убьёт это направление. Если люди садятся на маршрутку, чтобы не ходить лишние 100 метров - то необходимость пересадки (лишние 10 р. + неизвестно сколько ждать + само неудобство) сведёт количество пассажиров ниже уровня перевозки воздуха. Забудьте! Нужно наоборот развивать и продлевать линии электротранса в неохваченные районы. Продление линии хотя бы до Сити-молла уже вполне окупится и позволит перевести 111-е на обслуживание не только Дубового, но и части Таврово - что не менее актуально.
15 в нынешнем виде бессмысленен именно из-за длительности рейса.

Посмотреть профиль

399 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 19:27

Александр Черняев пишет:
Администратор пишет:
Белгородец пишет:
Администратор пишет:

Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
[/color] При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
А всё равно водителей нет...
И рассчитывать на поддержку города не приходится - на модернизацию идут федеральные деньги. А дальше живите - как хотите. Да, по-хорошему нужно не менее 100 рабочих машин. Удобных и красивых, низкий пол не нужен, экономичность - да, автономка - да. Но пока по тем же маршрутам ездит частник - толку (и выручки, зарплат - а значит и водителей) не будет.

Полностью согласен! Пока от автобусных клонов хотя бы на 50% не избавятся на троллейбусных маршрутах - выручки не будет. Вот и вся модернизация перевозок. + очень низкий интервал на том же 16, вспомните, когда работали 15-у интервал был 5 минут максимум и выручка на них была больше чем на других маршрутах, всё потому, что он хоть и был пересадочный на стадионе, но они шли один за одним и люди ехали даже с пересадкой но на троллейбусе, а не на вонючей маршрутке.
Все это так! Но ведь невооруженным глазом видно, что ОТ (общественный транспорт) душится намеренно, и той же городской администрацией. Водителей троллейбусов вообще посадили на минимальный прожиточный и похоже ждут - не дождутся пока мы все отсюда по тихому свалим... О ЧЕМ ДАЛЬШЕ ГОВОРИТЬ ?

Единственный выход вернуть выручку в МУП - это разделение маршрутов! причём срочное! Клоны 5-5, 7-7, 8-8, 11-41 надо срочно разносить хотя бы по ближайшим улицам или делать движение навстречу по типу если 8- троллейбус, то 7- маршрутка и так далее, а так же никакого совмещения!

Так же было бы неплохо вернуть 15-у маршрут с нормальным интервалом, тогда будут покупать больше проездных и ездить с пересадкой на стадионе как в недалёком прошлом, ведь для пассажира проще пересесть из 15-у в 1 или 4 на Энергомаше когда их ждёшь 5-6 минут или ждать 16 троллейбус 35-40 минут. Удивляет просто отношение руководства к организации троллейбусного движения неужели нельзя элементарно в течении 5-10 дней просто взять и поэкспериментировать с маршрутами? вернуть тот же 15-у и посмотреть на количество пассажиров и выручку? А если использовать 16 маршрут то на нём должно быть не меньше 15 машин хотя бы утром и в вечерний час пик.


А для привлечения сотрудников нужно элементарно вернуть хоть одно общежитие или предлагать на льготных условиях проживание в муниципальных общежитиях от имени Администрации города при работе в МУП.

Ну и немаловажную роль сыграло бы более настойчивое обсуждение проблемных вопросов электротранспорта в общественных кругах, если мы будем писать и говорить и чем больше - тем лучше. Главное НЕ МОЛЧАТЬ!!!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

400 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 03 Фев 2013, 15:10

Администратор пишет:
Белгородец пишет:
Администратор пишет:

Заметьте! что Витовты планируют покупать из-за крутых спусков и подъёмов! На Белгородских трассах!!!! и из-за возможно планируемых установок электронных карт!
[/color] При том, что за эту цену можно было купить 30 "ЗИУ-682" или 25 "БКМ321" и восстановить многие закрытые маршруты...
А всё равно водителей нет...
И расчитывать на поддержку города не приходится - на модернизацию идут федеральные деньги. А дальше живите - как хотите. Да, по-хорошему нужно не менее 100 рабочих машин. Удобных и красивых, низкий пол не нужен, экономичность - да, автономка - да. Но пока по тем же маршрутам ездит частник - толку (и выручки, зарплат - а значит и водителей) не будет.

Полностью согласен! Пока от автобусных клонов хотя бы на 50% не избавятся на троллейбусных маршрутах - выручки не будет. Вот и вся модернизация перевозок. + очень низкий интервал на том же 16, вспомните, когда работали 15-у интервал был 5 минут максимум и выручка на них была больше чем на других маршрутах, всё потому, что он хоть и был пересадочный на стадионе, но они шли один за одним и люди ехали даже с пересадкой но на троллейбусе, а не на вонючей маршрутке.
Но ведь и стоимость проезда на троллейбусе была гораздо привлекательней. К тому же тогда троллейбус был основным перевозчиком - маршрутки только появлялись...



Последний раз редактировалось: Александр Черняев (Пт 15 Мар 2013, 16:49), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 16 из 19]

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения