форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 19]

1 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 19 Апр 2017, 12:38

кому не безразлична судьба троллейбуса в Белгороде - поддержите данные статьи на сайте Народной экспертизы, находятся они в разделе Черный список, городской округ Белгород, дороги-транспорт или присылайте свои предложения сюда, так как, видимо, раз в предлагаемую реформу троллейбусы не попали, то скорее всего они скоро попадут в чермет....

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Территория: городской округ "город Белгород" Статус: Одобрено модератором Статус сообщения: Ожидает рассмотрения
Добрый день! Изучив данную статью [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] я, как и многие другие Белгородцы не поняла, кто и когда проводил исследования по "оптимизации" маршрутов??? Кто спросил горожан? Где были опубликованы результаты исследований, данные опросов и т.д..... ??? А самое интересное куда дели все троллейбусные маршруты? Эти "новшества" , которые придумывают и разрабатывают граждане, никогда видимо не пользующиеся ни автобусами ни троллейбусами в очередной раз принесут тяготы и страдания как пассажирам, так и муниципальным автобусным и троллейбусным предприятиям. Будьте любезны, ответить на поставленные вопросы и не делать хотя бы в этот раз как в поговорке "сперва сделаем, а потом подумаем..."

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Территория: городской округ "город Белгород" Статус сообщения: На рассмотрении
Уважаемые власти нашей области, а также города добра и благополучия! Почёл проект реестра маршрутов регулярных перевозок, который вынесен на всенародное обсуждение, и сразу его в чёрный список. Полагаю, что людей интересует не только, по каким тропам их будут возить, но и на чём. Автобусы малой (средней, большой) вместимости, которые фигурируют в графе «Виды и классы транспортных средств» - что это за зверушки? Согласно ФЗ №220 от 13.07.2015 в реестре маршрутов регулярных перевозок указываются, в том числе классы транспортных средств. Этим же ФЗ установлены классы транспортных средств: особо малый - длина до 5 м включительно; малый - длина от более чем 5 м до 7,5 м включительно; средний - длина от более чем 7,5 м до 10 м включительно; большой - длина от более чем 10 м до 16 м включительно; особо большой - длина более чем 16 м. Наш народный ПАЗ 3205 (и другие встречающиеся на наших улицах его модификации) имеет длину 7 м (но не более 7,5 м), вместимость 42 человека, из которых 23 могут ехать не как лошади, следовательно, это автобус малого класса. Но с точки зрения вместимости – почему бы ПАЗ 3205 не быть автобусом средней вместимости? Используя формулировки, не предусмотренные ФЗ, разработчики проекта создают явную двусмысленность. Какие же могут быть предложения от людей и что тут можно обсуждать, если один из самых важных вопросов (на чём предлагается возить), в проекте искусственно маскируется вот такими выкрутасами. Ну а в целом о проекте реестра – слабовато, и сразу бросается в глаза – а где же троллейбусы, всё-таки, предполагается их продать на запчасти или сдать в металлолом с привлечением пионеров?! Проект реестра по существу – это констатация сложившейся ситуации, причём в пользу перевозчиков, за редким исключением. В частности чтобы не быть обвинённым в том, что ничего не предлагаю, могу отметить следующее дефекты в моём понимании (в чём относительно ориентируюсь).
- Какой смысл 18 маршрут и другие подобные тянуть на «Энергомаш», там и так мухе пролететь негде, где все они будут там стоять? Более практично, на мой взгляд, избегать создания крупных стоянок маршрутного транспорта в центре города. А то, что предполагается 25 шт. 18-х, - то это не тот случай, когда количество перерастёт в качество, по факту столько никогда и не будет.  
- По 11- му маршруту то, что предлагается, это уже было и рухнуло. Похоже, что составители проекта видят жизнь из окон персональных автомобилей. Никакой перевозчик ездить по предлагаемой схеме не будет. Можно, например 11 и 18 сделать парными с отправкой с Нефтебазы: 18 идёт до Ц.рынка по существующему маршруту, а возвращается на Нефтебазу через Серафимовича; 11 идёт до Ц.рынка через Серафимовича, а возвращается на Нефтебазу как сейчас 18-й.
- Если в реестре прописать 10 и 4 автобусов средней вместимости по маршруту 238 и 237 соответственно, то на практике это будет в среднем штук 15 мелких постоянно забитых пазиков по 238-му и кукиш по 237-му. Возникает вопрос, зачем опять предлагается 237 маршрут, сейчас это 37-й и по которому никто не ездит (см. администрация г. Белгорода, собрание фантазий, Сказание о 2-х автобусах-призраках, выполняющих 18 рейсов в день по маршруту 37)? Здесь, например, возможен следующий подход: 237 идёт через Красноармейскую и возвращается через Х.гору. 238 идёт через Х.гору и возвращается через Красноармейскую.
- По 20-му маршруту в проекте реестра не стыкуются остановки и улицы, по которым предполагается движение. Сама же идея связать мкр. Восточный с Х. горой верная.

Давайте поборемся за Белгородский троллейбус, которому, кстати, в этом году 50 лет... а он может и не дожить...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

2 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 28 Фев 2017, 21:37

Надо полагать битва за экологию так дорого обходится,что её лучше проиграть?Или наконец сменить власть?

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Состояние троллейбусного хозяйства в городах ЦФО, в том числе в Белгороде, действительно оставляет желать лучшего. В троллейбусном парке Белгорода есть машины, которые не выходят на линии из‑за технической неисправности, а средств на их ремонт в настоящее время нет. Поэтому руководством белгородского муниципального транспортного предприятия прорабатывалась возможность реализации таких машин в количестве 10 штук в соседние города. С учётом того, что в Курске эксплуатируются троллейбусы той же марки, что и в Белгороде, рассматривается возможность продажи неисправных машин нашим соседям в целях дальнейшего ремонта или использования на запчасти.

Никаких официальных контрактов на эту тему белгородское муниципальное транспортное предприятие с Курском не имеет.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

4 Все, приехали в Вт 24 Янв 2017, 20:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Первое курское интернет-телевидение «46 ТВ» передало слова главы администрации Курска Николая Овчарова о том, что обсуждается вариант покупки троллейбусов в Белгороде для Курска.

Овчаров сообщил, что белгородское руководство отказывается от услуг электротранспорта, поэтому власти Курска планирует приобрести несколько машин.

Начальник департамента городского хозяйства Белгорода Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Куликов подтвердил информацию изданию «БелПресса». По его словам, из-за убыточности компании «Городской пассажирский транспорт» легче продать все 67 троллейбусов, курсирующих по городу, нежели выделять средства на модернизацию троллейбусной сети.

«На модернизацию требуется более 4 млрд рублей. Сейчас себестоимость перевозки одного человека электротранспортом – 44 рубля. А проезд стоит 15 рублей», — заявил он «БелПрессе».

Посмотреть профиль
Территория: городской округ "город Белгород" Статус сообщения: Рассмотрено
Добрый день. Стыдно, вообще за всю ситуацию, которая складывается уже на протяжении нескольких лет с МУП ГПТ. Предприятие еле дышит, транспорт муниципальный работает всё хуже и хуже. С 2012 года с Харьковской горы троллейбус в принципе исчез. Отменён 7 маршрут, 10 маршрут, 151 маршрут 16 ездит 2 раза в день! Когда же в конце концов троллейбус вернут! При том, что во все СМИ только и трубят информацию о том, что в городе возродят троллейбусный транспорт, возродят маршруты, агломерацию переведут на троллейбус и т.д. Я ведь говорю об этом не голословно - всё есть в глобальной сети (http://www.bel.ru/news/belgorod/63158.html [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Прошу представителей ОНФ и Единой России хотя бы в преддверии выборов обратить внимание на данную ситуацию, довести её до Губернатора и вернуть движение троллейбусов, как более дешёвого и экологичного вида транспорта в стабильное нормальное русло по маршрутам Харьковской горы и в пос. Майский, куда троллейбус не ходит уже 2-й год, хотя ещё бывший руководитель транспорта - нынешний мэр, господин Полежаев, обещал в прямом эфире разобраться с проблемой троллейбуса в Майском ещё очень давно (https://www.youtube.com/watch?v=5tx3Vjd5NkY). От себя лично и других жителей города и района прошу принять меры и навести порядок! Просто создается впечатление, что электротранспорт уничтожают намеренно, никак не развивая уже действующую его сеть, не модернизируя предприятие и не проводя изменение маршрутной схемы. Ведь пока основные потоки маршрутных такси автобусов и троллейбусов не разделят хотя бы на 50 % между улицами города - МУП ГПТ в плюс не выберется. А при желании сделать это можно и нужно. Нужно только захотеть навести порядок.
Ответил: Администрация города Белгорода , 25.08.2016 20:57
Ответ:
Уважаемая Надежда!
Развитие троллейбуса, как вида транспорта, связано со значительными затратами на содержание, модернизацию и ремонт кабельных сетей и тяговых подстанций контактной троллейбусной сети.
Кроме того, несмотря на высокую экологичность, эксплуатационные показатели у троллейбуса ниже, чем у автомобильного транспорта.
В настоящее время по причине износа кабельных сетей и оборудования тяговых подстанций, не выдерживающих нагрузок, движение троллейбусов по некоторым маршрутам, в том числе проходящим по Харьковской горе, ограничено.
В связи с большими затратами, необходимыми на замену высоковольтного кабеля к тяговой подстанции ТП-16 (около 20 млн. руб.), МУП «Городской пассажирский транспорт» не имеет возможности произвести ремонтно-восстановительные работы за счет собственных средств. В связи с чем, по маршрутам №102 «Энергомаш – п. Майский» и №151 «Энергомаш – ЮМР – п. Майский» движение троллейбусов не возможно и в настоящее время обслуживание пассажиров производится автобусами.
На доходность перевозок значительное влияние оказывает деятельность «нелегальных» перевозчиков, самовольно организовавших маршрутную сеть, полностью или частично дублирующую троллейбусные маршруты с наибольшим пассажиропотоком.
С уважением, департамент городского хозяйства администрации города Белгорода
Число присоединившихся: 12 Присоединиться Комментарии (3)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

6 отличный шанс в Пн 11 Июл 2016, 23:09

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Отличный шанс задёшево пополнить наш троллейбусный парк!

Житель Кургана купил у властей 45 троллейбусов и выставил их на продажу

РИА Новости [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


смотрим все - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
За вождение в пьяном виде и столкновение с троллейбусом белгородец сядет в колонию на год

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Авария произошла в январе этого года. Компания друзей выпивала в ночном клубе Белгорода, после чего один из участников компании сел за руль. Следуя по проспекту Б. Хмельницкого со скоростью 90 км\ч по заснеженной дороге, водитель не справился с управлением, выехал на встречку и столкнулся с троллейбусом. Все три пассажира автомобиля были госпитализированы, двое из них получили телесные повреждения. 6 июля Октябрьский районный суд Белгорода признал водителя виновным в совершении преступления. Белгородцу назначено наказание в виде лишения свободы сроком на один год в колонии общего режима, с лишением права управлять транспортным средством сроком на три года, сообщает пресс-служба городской прокуратуры.

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Белгородский честный гаишник «переедет» с проспекта Ватутина на въезд в город

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

8 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 02 Июн 2016, 19:09

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

9 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 14 Май 2016, 14:56

Ещё раз для тех, кто считает троллейбус убыточным и целенаправленно пытается его уничтожить в Белгороде:


Поражает аморфность белгородской общественности. Складывается впечатление, что белгородцам лучше ездить в нелегальных пазиках и мерсах 40 летней давности, не задумываясь об экологической безопасности города, безопасности дорожного движения и жизни себя и своих близких. В Москве люди встали на защиту троллейбуса, а в городе добра и благополучия его судьба видимо всем безразлична.

Яркий пример - Белгород использует лишь 37 % контактной сети, которая уже существует. Под линиями троллейбуса ездят пазики. Маршрутная сеть не модернизируется, даже в пределах уже существующей. Посёлок Майский, ул. Губкина, Королёва - остались без троллейбуса, при том, что КС там существует. Такая же плачевная ситуация и с ул. Красноармейской, где на постройку всего лишь 4 км. контактной сети у городского буджета денег найтись не может. Однако на переименования улиц, перенос памятников, установку фонтанов, которые потом не работают (яркий пример фонтан на Везёлке и в Южном парке) и многие другие далеко не социальные мероприятия - деньги находятся. К примеру, на установку 2 троллейбусных стрелок и одного пересечения, чтобы продлить 5 маршрут в аэропорт денег нет уже 5 лет, однако во всех городских СМИ, новость об этом знаковом событии была раскручена ещё 3 года назад, а воз и ныне там. Стоимость ремонта подстанции в Грязном с каждым годом увеличивается, хотя ремонт так и не начинался - контактная сеть на Майский зарастает деревьями и провисает. Аналогичная ситуация с 11 (41) маршрутом, который мог бы спокойно использоваться троллейбусами при минимальном усовершенствовании сети - установке 2 стрелок, что способствовало бы в полной мере вытеснению с него маршрутных такси..... А ул. Губкина вообще не имеет маршрутов МУП транспорта, связывающих её с центром (от поликлиники УВД до Семейного рынка) ходят только маршрутки. А контактная сеть троллейбуса там есть и уже давным давно можно было бы перенести 8 троллейбус с Королёва, где сейчас работают одни нелегалы, на Губкина, сделав его, к примеру маршрутом № 18 "Аэропорт - Костюкова - БГТУ - Поликлиника УВД - Губкина - Щорса", только вот почему-то такие простые истины у нас в городе никто не замечает. Или может если вернётся троллейбус, то не смогут ПАЗики работать? А ведь если 18 маршрут пустить - многие бы пересели на троллейбус, покрывший бы тогда основную часть города, как и на продлённый 5 маршрут. А в Майский для чего 102 и 151 объявили троллейбусными маршрутами? Чтоб, на них нелегальные ПАЗики работали? Постройка линии по Красноармейской, с учётом того, что опоры КС там уже стоят, обошлась бы не более чем в миллионов 50-60 и окупилась бы с лихвой уже через несколько лет, после того, как на линии стали бы работать троллейбусы с нормальным интервалом.
Самое обидное то - что Евгений Степанович это всё понимает, говорит о том, что троллейбус в нашей агломерации надо развивать, плохо только то, что другие его не слышат. ...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

10 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 13 Май 2016, 09:34

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
Троллейбус марки ТРОЛЗА, бортовой номер 435, находится в длительном ремонте из-за отсутствия запасных частей в связи с тем, что завод-изготовитель, производивший детали для данных типов троллейбусов, прекратил своё существование два года назад.

вот эта фраза из отписки доставила больше всего. эт как, со сменой производителя поменялась форма,присоеденительные размеры и т.д. деталей. лишний раз это просто показало тупость,безграмотность и незнание вопроса чиновником писавшего эту отписку. или просто элементарный саботаж. действительно жаль что за это нет ответственности,хотя бы административную.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

11 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 12 Май 2016, 17:23

ВАДИМ пишет:
Администратор пишет:Интересная статья. Просим автора связаться с нами для уточнения обстоятельств, указанных в обращении. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У нас стало как в Сухуме,куда троллейбусы передавались в помощь городу ,а их от неумения или нежелания ремонтировать пускали так-же пятилетние под резак.МУП винит во всех бедах нелегалов,а на протяжении многих лет пальцем не пошевилил для привлечния к себе пассажиров хотя бы ценовой политикой. Кстати на Украине не только в Крыму довольно старые машины поддерживались в рабочем состоянии.

Всё млин как всегда:


Автор: Русалов Руслан, 22.04.2016 21:32
Категория: Дороги, транспорт
Территория: городской округ "город Белгород"

Хотелось бы узнать, кто в МУП ГПТ отвечает за ремонт и эксплуатацию подвижного состава? Создаётся впечатление - что никто. За последние 4 года списано более 20 троллейбусов - просто порезаны на металл, большинство из которых были в исправном состоянии и могли ещё годами работать на линии (машины 352, 367, 362, 389, 377 и другие). Поражает безхозяйственность и халатное отношение к технике муниципального предприятия. Для сравнения взять хотя бы депо Крымтроллейбуса - где работают машины 1970-х годов выпуска. И это не от безысходности, а от того, что руководство предприятия и сотрудники следят за транспортом, который эксплуатируют. На сегодняшний день троллейбусы 440, 462, которым вообще меньше 5 лет - на грани уничтожения, но больше всего поразили фото машины опубликованные тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Как можно за 5 лет уничтожить новый троллейбус № 435? Его тоже в металлолом порежут? А потом обвинят в этом нелегальных перевозчиков??? Просьба руководство города разобраться в данной ситуации и спасти ещё не полностью уничтоженную новую машину, купленную за деньги бюджета на благо горожан.
Ответил: Администрация города Белгорода , 12.05.2016 12:31
Ответ:

Уважаемый Руслан!

Ваше обращение по вопросу ремонта и эксплуатации подвижного состава МУП «Городской пассажирский транспорт» рассмотрено департаментом городского хозяйства.

Сообщаем, что в настоящее время троллейбусный парк МУП «Городской пассажирский транспорт» насчитывает 70 машин марок ЗиУ, ТРОЛЗА и ВИТОВТ.

Троллейбус марки ТРОЛЗА, бортовой номер 435, находится в длительном ремонте из-за отсутствия запасных частей в связи с тем, что завод-изготовитель, производивший детали для данных типов троллейбусов, прекратил своё существование два года назад. В связи с чем, поиск аналогов запасных частей занимает достаточно длительное время. Аналогичная ситуация касается и машин с бортовыми номерами 440 и 462. Троллейбус №435 стоит на охраняемой территории МУП «Городской пассажирский транспорт», он не разукомплектован.

Предприятие списывает только транспортные средства с прошедшим сроком службы, дальнейшая эксплуатация которых может угрожать безопасности дорожного движения. Узлы и агрегаты списанных машин приходуются на склад и после их реставрации используются для ремонта действующего подвижного состава.

В муниципальном унитарном предприятии города Белгорода «Городской пассажирский транспорт» выполняются все, определенные законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения требования и проводятся все обязательные регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Число присоединившихся: 5 Присоединиться

Посмотреть профиль

12 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 26 Апр 2016, 18:39

Администратор пишет:Интересная статья. Просим автора связаться с нами для уточнения обстоятельств, указанных в обращении. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У нас стало как в Сухуме,куда троллейбусы передавались в помощь городу ,а их от неумения или нежелания ремонтировать пускали так-же пятилетние под резак.МУП винит во всех бедах нелегалов,а на протяжении многих лет пальцем не пошевилил для привлечния к себе пассажиров хотя бы ценовой политикой. Кстати на Украине не только в Крыму довольно старые машины поддерживались в рабочем состоянии.

Посмотреть профиль

13 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 25 Апр 2016, 13:50

Интересная статья. Просим автора связаться с нами для уточнения обстоятельств, указанных в обращении. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

14 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 03 Фев 2016, 06:31

DreamsCaptor пишет:Журналисты как всегда..
"У подобной модели неоспоримые преимущества: во-первых, такой транспорт не загрязняет окружающую среду, во-вторых, уменьшаются расходы на электроэнергию."
За счет чего же, интересно, уменьшились траты на электроэнергию?
"На серийное производство этот транспорт пока не поставили. Троллейбус, модель которого носит название «Мегаполис», экспериментальный."
Если бы он был несерийный, экспериментальный, кто бы в Туле разрешил их эксплуатировать с пассажирами?

Насчет использования троллейбуса - ну может наконец заменят автобусы на 102 маршруте на троллейбусы, как давно обещали. Хотя лучше бы, конечно, не страдать ерундой, покупая эту дорогущую хрень на аккумуляторах, а строили бы полноценные КС, развивали новые маршруты и сохраняли старые. И про зп водителям не забывали. А то щас купят штук 5 этих машин, попиарятся, а троллейбус в городе как умирал так и будет умирать. А мегаполисы встанут под забор.
Торгошам бывшим это не объяснить, надо бабки возить и всё, а то что с** будут ещё год, это никого походу не волнует, а с другой стороны зачем переживать о тех, кто ж*** не поднимает ради того, чтобы выбить свою зарплату, почти 7 месяцев молчали, а тут и в ЖБ написали, и на весь Белгород рассказала, мда, жирафов походу полно в М***.С МУПом и так всё ясно, его вэк прошёл, надо на должность директора брать компетентного человека, и будет порядок!

Посмотреть профиль

15 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 28 Янв 2016, 20:58

Журналисты как всегда..
"У подобной модели неоспоримые преимущества: во-первых, такой транспорт не загрязняет окружающую среду, во-вторых, уменьшаются расходы на электроэнергию."
За счет чего же, интересно, уменьшились траты на электроэнергию?
"На серийное производство этот транспорт пока не поставили. Троллейбус, модель которого носит название «Мегаполис», экспериментальный."
Если бы он был несерийный, экспериментальный, кто бы в Туле разрешил их эксплуатировать с пассажирами?

Насчет использования троллейбуса - ну может наконец заменят автобусы на 102 маршруте на троллейбусы, как давно обещали. Хотя лучше бы, конечно, не страдать ерундой, покупая эту дорогущую хрень на аккумуляторах, а строили бы полноценные КС, развивали новые маршруты и сохраняли старые. И про зп водителям не забывали. А то щас купят штук 5 этих машин, попиарятся, а троллейбус в городе как умирал так и будет умирать. А мегаполисы встанут под забор.

Посмотреть профиль

16 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 28 Янв 2016, 18:36

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В Белгороде тестируют инновационный троллейбус

Этот пассажирский транспорт способен работать на автономном ходу, то есть без подключения к контактной сети.

Курсировать по маршрутам города он будет пока в тестовом режиме. Первыми пассажирами этой модели электротранспорта сегодня стали представители прессы.

Выглядит она как обычный троллейбус, вот только одна деталь бросается в глаза: на модели опущены штанговые токоприёмники, те самые, которые в народе называют «рогами». Этот электротранспорт движется автономно. Не подключаясь к сети, он может преодолеть около 20 километров.

В какой-либо зарядной станции эта модель не нуждается. Сначала работает как самый обычный троллейбус, от контактной сети по ходу движения, питая специальные литий-ионные батареи. Благодаря им он и может двигаться автономно. У подобной модели неоспоримые преимущества: во-первых, такой транспорт не загрязняет окружающую среду, во-вторых, уменьшаются расходы на электроэнергию.

В троллейбусе 27 посадочных мест, вмещает он до ста пассажиров. Для перевозки инвалидов есть специальный трап. В салоне и кабине водителя для фиксации нарушений работают четыре видеокамеры, есть кондиционеры. Преимущества уже оценили и водители.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

17 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 28 Янв 2016, 15:04

А в Москве тем временем троллейбус развалился пополам. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

18 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 22 Янв 2016, 14:10

warrior77 пишет:вчера в новостях показали возмущение работников депо по поводу невыплаты з/п. и "пламенную" речь господина тихонова,который прятал глаза ,пытался наехать на корреспондентку да и вообще не знал чего бы еще соврать. но тут его еще частично можно пожалеть поскольку начальник управления как и его замы в кадре так и не появились.
Позор. Обидно за людей, благодаря которым многие из нас попадают на работу. И дело далеко не в нелегалах, а видимо в чём то другом или ком-то. почему же у Белкомтранса нет проблем с ЗП и при этом они закупают новые автобусы, а у ГПТ одни проблемы.... ? Меньше надо воровать, тогда и проблем меньше будет. Хорошо на зеркало пенять, когда рожа крива. А как может управлять транспортным предприятием человек, который к транспорту не имел никогда отношения? Пока не будет нормального руководителя, знающего и заинтересованного в деле лучше не станет.

Посмотреть профиль

19 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Чт 21 Янв 2016, 09:51

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
вчера в новостях показали возмущение работников депо по поводу невыплаты з/п. и "пламенную" речь господина тихонова,который прятал глаза ,пытался наехать на корреспондентку да и вообще не знал чего бы еще соврать. но тут его еще частично можно пожалеть поскольку начальник управления как и его замы в кадре так и не появились.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

20 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 20 Янв 2016, 09:51

Администратор пишет:Вот эта машина должна появиться у нас....



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Экспериментальный троллейбус без проводов появится на улицах Белгорода/

Необычное для областного центра транспортное средство начнёт работу 21 января.
Помимо этого, экспериментальный троллейбус оснащён климат-контролем, бортовым компьютером и доступом к Wi-Fi.

С 14 декабря 2015 года аккумуляторный троллейбус обкатывают на улицах Смоленска по специально разработанным городским маршрутам. 21 января инновационное транспортное средство отправится в Белгород, сообщает ГТРК «Смоленск».

Отметим, что Тула стала первым городом в России, где начал работать такой вид городского транспорта. Данная модель движется, как троллейбус, накапливая энергию в литий-титанатных аккумуляторах, а затем с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и работает автономно за счёт электротяги.

Главное преимущество такого вида транспорта – экономическая выгода. В отличие от привычного среднестатистического автобуса, который за день эксплуатации производит столько же выбросов, как 343 легковых автомобиля, беспроводной троллейбус не загрязняет окружающую среду и сокращает затраты на топливо. Большой плюс в том, что такой транспорт не нуждается в  дополнительной зарядной станции.

Напомним, что губернатор Белгородской области в декабре прошлого года сообщил о том, что общественный транспорт в Белгороде хотят сделать электрифицированным.

по материалам сайта Бел.Ру httр://www.bеl.ru/news/belgorod/2016/01/15/912799.html


Смоленск отказался от «чудо-троллейбуса»
Транспорт, который соединял в себе преимущества автобуса и троллейбуса, пока не будет ходить по дорогам города
105

Троллейбус, который может передвигаться по улицам Смоленска без использования контактной сети, не будет эксплуатироваться в городе. — ГТРК

Причиной тому — дороговизна в обслуживании такого транспортного средства.

Экспериментальный троллейбус ездит по Смоленску с 14 декабря. Почти за месяц транспортное средство освоило пять маршрутов: «Площадь Победы», через заводы — «Киселёвка», «Площадь Победы» — «Киселёвка», «Аркада» — «Площадь Победы», а также с Киселёвки до «Шарма» и через Нахимова до Площади Победы и назад на Киселёвку.

Пассажиры троллейбуса отмечают, что для них очень удобно ездить на таком транспорте. Ещё бы! У экспериментального троллейбуса множество преимуществ: наличие встроенных аккумуляторов, которых хватает на 20 километров, климат-контроль, бортовой компьютер, WI-FI и, конечно же, современный дизайн.

Однако ездить «чудо-троллейбусу» по Смоленску осталось недолго. 21 января он отправится в Белгород, чтобы перевозить пассажиров там. Как сообщили в трамвайно-троллейбусном предприятии, в МУТТП уже приступили к поискам средств, которые будут необходимы, чтобы всё-таки купить и использовать такой троллейбус на постоянной основе.

по материалам "О чём говорит Смоленск" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кто и зачем оплатил прокат этой большой и никому ненужной игрушки? Почему Болховец, Грязное, Майский лишены троллейбуса уже 2 года при наличии линии?! Нахрена нужен беспроводной троллейбус, если в Белгороде даже проводные НЕ РАБОТАЮТ!!!!???? Ну что, ПУТИНУ писать жалобу что ли?! Где новый мэр -+ бывший старый начальник транспорта, который даже телефон троллейбусного депо не знал? Какие он меры принял к ремонту подстанции в Грязном и изыску средств?! На перенос Ленина и переименования улиц, на постройку фонтанов, которые не работают, на установку солнечных часов, которые разбиты и на всякую другую маловажную фигню средства изыскиваются, а на то, чтобы починить троллейбус и платить зарплату водителям в ГПТ - денег нет! Сколько же это может продолжаться!?

Посмотреть профиль
Вот эта машина должна появиться у нас....



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Экспериментальный троллейбус без проводов появится на улицах Белгорода/

Необычное для областного центра транспортное средство начнёт работу 21 января.
Помимо этого, экспериментальный троллейбус оснащён климат-контролем, бортовым компьютером и доступом к Wi-Fi.

С 14 декабря 2015 года аккумуляторный троллейбус обкатывают на улицах Смоленска по специально разработанным городским маршрутам. 21 января инновационное транспортное средство отправится в Белгород, сообщает ГТРК «Смоленск».

Отметим, что Тула стала первым городом в России, где начал работать такой вид городского транспорта. Данная модель движется, как троллейбус, накапливая энергию в литий-титанатных аккумуляторах, а затем с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и работает автономно за счёт электротяги.

Главное преимущество такого вида транспорта – экономическая выгода. В отличие от привычного среднестатистического автобуса, который за день эксплуатации производит столько же выбросов, как 343 легковых автомобиля, беспроводной троллейбус не загрязняет окружающую среду и сокращает затраты на топливо. Большой плюс в том, что такой транспорт не нуждается в  дополнительной зарядной станции.

Напомним, что губернатор Белгородской области в декабре прошлого года сообщил о том, что общественный транспорт в Белгороде хотят сделать электрифицированным.

по материалам сайта Бел.Ру httр://www.bеl.ru/news/belgorod/2016/01/15/912799.html


Смоленск отказался от «чудо-троллейбуса»
Транспорт, который соединял в себе преимущества автобуса и троллейбуса, пока не будет ходить по дорогам города
105

Троллейбус, который может передвигаться по улицам Смоленска без использования контактной сети, не будет эксплуатироваться в городе. — ГТРК

Причиной тому — дороговизна в обслуживании такого транспортного средства.

Экспериментальный троллейбус ездит по Смоленску с 14 декабря. Почти за месяц транспортное средство освоило пять маршрутов: «Площадь Победы», через заводы — «Киселёвка», «Площадь Победы» — «Киселёвка», «Аркада» — «Площадь Победы», а также с Киселёвки до «Шарма» и через Нахимова до Площади Победы и назад на Киселёвку.

Пассажиры троллейбуса отмечают, что для них очень удобно ездить на таком транспорте. Ещё бы! У экспериментального троллейбуса множество преимуществ: наличие встроенных аккумуляторов, которых хватает на 20 километров, климат-контроль, бортовой компьютер, WI-FI и, конечно же, современный дизайн.

Однако ездить «чудо-троллейбусу» по Смоленску осталось недолго. 21 января он отправится в Белгород, чтобы перевозить пассажиров там. Как сообщили в трамвайно-троллейбусном предприятии, в МУТТП уже приступили к поискам средств, которые будут необходимы, чтобы всё-таки купить и использовать такой троллейбус на постоянной основе.

по материалам "О чём говорит Смоленск" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

22 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пн 11 Янв 2016, 16:23

Вот вот,только кто оказался пьянее и ох...вшее?Врачечек работал как хороший борец на ринге не слишком ли крутая месть за обиженную?И чё ему будет и вообще каким боком это к тролл-сайту? Хотя этот факт и убийство троллейбусного движения-это ещё два факта о которых властьимущие не хотели распространяться

Посмотреть профиль

23 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 09 Янв 2016, 18:43

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
А как нужно поступать с охуевшим пьяным быдлом ?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

24 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 09 Янв 2016, 00:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] хотелось бы спросить как в городе добра и благополучия такое происходит? Скажите, господа властьимущие????

Посмотреть профиль

25 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 28 Мар 2015, 10:04

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Севастополь и Ялту соединит самый длинный в мире троллейбусный маршрут

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 19]

На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения