форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!!

На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 19]

1 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 05 Дек 2018, 11:26

Евгений Васильевич пишет:Со следующей недели 5-рку запустят, идут восстановительные работы по машинам.

До аэропорта?

Посмотреть профиль

2 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 04 Дек 2018, 13:30

Со следующей недели 5-рку запустят, идут восстановительные работы по машинам.

Посмотреть профиль
В 46 номере газеты «Наш Белгород» от 23 ноября этого года автор статьи «Куда катятся троллейбусы» - Владимир Писахов доводит до читателя информацию о никчёмности, ненужности и нерентабельности данного вида транспорта. В очередной раз повторяется информация о необходимости 4 млрд. рублей на реанимацию троллейбуса в Белгороде. Однако никакого обоснования, сметы, каких-либо экономических расчётов господин Писахов почему-то не приводит... Так же, как и умалчивается успешный опыт таких городов как Санкт-Петербург, Уфа, Орёл, Тула, Севастополь, Симферополь и ещё более двух десятков городов России и зарубежья, которые выбрали для своих троллейбусных парков новенькие троллейбусы с динамической зарядкой нашего российского производства (г. Энгельс Саратовской области) - Тролза-Мегаполис (те же электробусы, только в 3 раза дешевле, которые могут заряжаться от действующей контактной сети, а потом продолжать автономное движение на расстояние до 50 км. без использования контактной сети и не требуют её строительства).
В связи с этим, очень хотелось бы задать вопрос уважаемому Владимиру, автору статьи в одной из ведущих и уважаемых газет областного центра. Так зачем же десятки городов закупают и развивают этот невыгодный и нерентабельный вид электротранспорта??? И где экономическое обоснование 4 миллиардных затрат, якобы необходимых для спасения Белгородских троллейбусов, и что планируется сделать, купить на эти деньги, какие выполнить работы???
Вложенные файлы
Наш Белгород №46 от 23.11.2018.pdf
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(3.3 Мб) Скачиваний: 1

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

4 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 23 Ноя 2018, 17:26

Zorro пишет:
Евгений Васильевич пишет:https://46tv.ru/line/kursk/087619/в Курск поступило 5 электробусов по 9 млн каждый с государственной субсидией. В планах должно быть 10 машин.

БКТ пока не планирует покупать электробусы. У них и ПАЗиков хватает!

Вы в курсе об организации Белкомтранса? у компании нет своих автобусов, на этот филиал работают частные ИП. Такие организации опасны для общества, чуть чего коснись виноват будет частный водитель, а Белкомтранс ни при делах они могут только дань собирать Very Happy

Посмотреть профиль

5 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 23 Ноя 2018, 13:25

Евгений Васильевич пишет:https://46tv.ru/line/kursk/087619/в Курск поступило 5 электробусов по 9 млн каждый с государственной субсидией. В планах должно быть 10 машин.

БКТ пока не планирует покупать электробусы. У них и ПАЗиков хватает!

Посмотреть профиль

6 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 23 Ноя 2018, 10:51

https://46tv.ru/line/kursk/087619/в Курск поступило 5 электробусов по 9 млн каждый с государственной субсидией. В планах должно быть 10 машин.

Посмотреть профиль

7 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 21 Ноя 2018, 23:30

[quote="Zorro"]
General Johnny88 пишет:
Zorro пишет:За БКТ будущее. Альтернативы ему нет. Скажу даже больше если бы в своё время ему передали троллейбусы то сейчас бы они не умирали а осваивали новые маршруты и приносили прибыль!
Белкомтранс сам скоро полетит и разбежится шайка, ждем нового губернатора земляка, не то что ваш краснояружский сумчанин.
При чем здесь Савченко? руководитель троллейбусного парка должен работать, в координации с мэрией. Троллейбус сам себя окупал и давал работу городу. У Белкомтранса своих автобусов нет, сегодня они есть, а завтра нет.

Посмотреть профиль

8 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 21 Ноя 2018, 23:19

General Johnny88 пишет:
Zorro пишет:За БКТ будущее.  Альтернативы ему нет. Скажу даже больше если бы в своё время  ему передали троллейбусы то сейчас бы они не умирали а осваивали новые маршруты и приносили прибыль!
Белкомтранс сам скоро полетит и разбежится шайка, ждем нового губернатора земляка, не то что ваш краснояружский сумчанин.

Тем более. Только Савченко и спасал всегда троллейбус в Белгороде. Если он не поможет крайний раз - то все пересядут на Белкомтранс!

Посмотреть профиль

9 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 21 Ноя 2018, 20:54

Zorro пишет:За БКТ будущее.  Альтернативы ему нет. Скажу даже больше если бы в своё время  ему передали троллейбусы то сейчас бы они не умирали а осваивали новые маршруты и приносили прибыль!
Белкомтранс сам скоро полетит и разбежится шайка, ждем нового губернатора земляка, не то что ваш краснояружский сумчанин.

Посмотреть профиль

10 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 11 Ноя 2018, 00:18

ОБРАЩЕНИЕ
по вопросам сохранения, поддержки и развития электротранспорта
Уважаемый Евгений Степанович!

От имени и по поручению участников акции «Белому городу – экологически чистый общественный транспорт», состоявшейся в областном центре Белгородской области 28 октября 2018 года по инициативе участников и сторонников Белгородского регионального общественного движения «Совет собственников многоквартирных домов» (Народное жилищное движение Белгородской области), при поддержке Белгородского местного отделения политической партии Справедливая Россия  направляем в Ваш адрес резолюцию митинга и просим принять все возможные меры по сохранению, поддержке и развитию экологически чистого общественного электротранспорта.

По информации начальника департамента городского хозяйства г. Белгорода Немыкина А.Н. (исх. 4969/2 от 25.10.2018 г.) денег в бюджете областного центра, как и у предприятия МУП «ГПТ» нет даже на текущий своевременный ремонт троллейбусов, в связи с чем новые машины (2011 и 2013 годов закупки) простаивают и просто гниют на территории парка. Оборудование ветшает и изнашивается, выходят из строя тяговые подстанции, оборванная контактная сеть не ремонтируется, маршруты сокращаются, подвижной состав постоянно уменьшается, денег на ремонт и запчасти - нет. При этом необоснованная ликвидация самой новой и длинной контактной сети 1987 года постройки, соединявшей до 2018 года г. Белгород с пос. Майским Белгородского района так же не смогла исправить сложившуюся экономическую ситуацию. Судьба демонтированного оборудования и медного провода контактной сети, протяжённостью 34,5 км. не известна, а предприятию данным демонтажем, фактически нанесён очередной урон (при средней стоимости постройки контактной сети троллейбуса в 19 млн. руб. за 1 км) на сумму 655 млн. руб. из-за потери линии востребованного и протяжённого пригородного маршрута.

Такими темпами пройдёт ещё пара лет и последние троллейбусы исчезнут с улиц областного центра, а Белгород из приграничного города – лица России на юго-восточном направлении, может превратится в «глухую деревню».

Мы внимательно изучили муниципальную программу «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 – 2020 годы» и поняли, что в отношении электротранспорта в г. Белгороде не выполнено практически ничего, а даже сделано с точность до наоборот. Вместо ремонта контактной сети - по факту имеем её демонтаж. Вместо плановой закупки нового подвижного состава троллейбусов – халатное и безразличное отношение руководства предприятия к его ремонту и эксплуатации, незнание и не владение фактической ситуацией руководителями транспортного отдела города Белгорода.

Вопросы транспорта в городе Белгороде достаточно актуальны, поскольку в той или иной степени отражаются на качестве жизни населения областного  центра.

На ноябрь 2014 года доля объема перевозок муниципальным транспортом составила 30%, из них троллейбусами - 8%. Увеличение количества троллейбусов на 30 единиц должно было позволить увеличить долю объема перевозок до 43%, но это произошло только на бумаге.

На это время маршрутная троллейбусная сеть Белгорода состояла из 10 городских и 1 пригородного маршрута с 12 тяговыми и 2 распределительными подстанциями. Для осуществления пассажирских перевозок МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт» имелось 78 единиц троллейбусов, в том числе со сроком эксплуатации 9 и более лет - 28 единиц.

Фактически на конец 2014 года на линию выходила 51 единица техники. Это связано с рядом причин, в том числе и с износом тяговой сети на 72%, контактной линии - на 65%. Для восстановления пропускной способности по городским троллейбусным маршрутам №№ 1, 4, 5, 6, 7, 8, 16 и пригородному маршруту № 15, с учетом сокращения автобусов средней вместимости и обеспечения оптимальной загрузки существующей контактной сети, требовалось довести максимальное количество троллейбусов, выходящих на маршруты, до 81 единицы. С учетом коэффициента технической готовности 0,8 необходимо иметь парк не менее 101 единицы троллейбусов. Таким образом, для решения задач развития электротранспорта на территории города требовалось:

- приобрести 30 единиц троллейбусов, с учетом списания устаревшего состава, из них 10 троллейбусов с автономным ходом и 20 троллейбусов марки «Мегаполис»;

- произвести капитальный ремонт и реконструкцию, а не варварский и необоснованный демонтаж, действующих тяговых и контактных сетей.

Приобретение новых троллейбусов должно было позволить увеличить количество подвижного состава по существующим маршрутам № 1, 4, 5, 6, 7, 8, 15 и 16, с выводом из маршрутной сети автобусов марки ПАЗ в количестве 45 единиц. При ремонте тяговой подстанции №6 должна была появится возможность замены автобусов большой вместимости на троллейбусы по маршруту №7 с высвобождением 12 автобусов большой вместимости.

В итоге согласно утверждённой муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы» количество приобретенных троллейбусов к 2020 году должно составить - 30 единиц (с 2015 по 2020 годы ежегодно должны закупаться по 6 новых троллейбусов, кроме 2017 года), а протяженность отремонтированной контактной сети к 2020 году - 31,02 км (ежегодный ремонт по 5,17 км). В программе декларируется сохранение регулярных маршрутов электротранспорта не ниже уровня 2014 года до 2020 года - 11 единиц.

По факту на текущий день г. Белгород имеет вместо 11 маршрутов (декларируемых в том числе по условиям проведённого в 2014 году муниципалитетом конкурса по транспортному обслуживанию населения города) только 4. Действуют маршруты троллейбусов 1,4,5,8. Более года оборвана контактная сеть на маршруте троллейбуса №7 в районе заправки Роснефть на ул. Губкина и никому нет дела до её восстановления. Существующий подвижной состав сократился до 65 единиц, из которых 35 ежедневно якобы находятся на ремонте и фактически выходят на линию не более 30 троллейбусов, при необходимом количестве в 101 троллейбус!!! Последние троллейбусы были куплены более 5 лет назад в 2013 году.

Просим рассмотреть вопрос о спасении белгородских троллейбусов, выделения финансовой помощи из областного и запроса помощи федерального бюджета областному центру на восстановления 11 троллейбусных маршрутов, запросить и проверить отчёт о исполнении муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы» в части финансирования закупки троллейбусов и ремонта контактной сети в 2015-2018 годы и изыскать  необходимые денежные средства в бюджетах всех уровней и внебюджетных источниках на 2019-2021 годы, а так же провести проверку законности демонтажа и судьбы демонтированного оборудования (средней монтажной стоимостью в 655 млн. руб.) самой новой и протяженной троллейбусной линии г. Белгорода, соединявшей город с центром Белгородского района – пос. Майским.

Мэр Белгорода Константин Полежаев утверждает, что в городской казне денег на троллейбусы нет и продолжает ездить на автомобиле представительского класса не только в рабочее время, но в том числе ездит на служебном авто на работу и с работы. Предлагаем для поездок на работу и с работы пересадить белгородских чиновников, в особенности тех, кто отвечает за обеспечение жителей областного центра соответствующими транспортными услугами, со служебных авто на троллейбусы, либо, что будет ещё более продуктивно на автобусы ПАЗ, особенно в утренние и вечерние часы, в целях возможности лично ощутить качество передвижения по Белгороду в переполненном транспорте, а в качестве премии выдавать ежемесячно именные проездные билеты на транспорт, при этом  сэкономленные деньги предлагаем направить на развитие регионального муниципального общественного электротранспорта.

С 01 января 2019 года очень спорным решением Советов депутатов г. Белгорода установлена экономически обоснованная стоимость проезда в троллейбусах 26 руб. 20 копеек. Стоимость проезда для населения составит 20 рублей. Для компенсации затрат МУП «Городской пассажирский транспорт» на перевозку пассажиров электротранспортом в городском бюджете г. Белгорода на 2019 год предусмотрена субсидия в размере 22 млн. 84 тысячи рублей. В связи с чем, чтобы не поднимать стоимость проезда в троллейбусах просим выделить дополнительную субсидию из областного бюджета в размере 17 млн. 810 тысяч рублей, а также запросить финансирование из федерального бюджета для поддержания исправности подвижного состава (из 65 троллейбусов исправны только 30, а 35 требуют ремонта, не ремонтируются по причине отсутствия денег на запчасти), а также для сохранения сегодняшней стоимости проезда в троллейбусах на 2019 год в размере 15 рублей и его конкурентоспособности перед автобусами, стоимость проезда в которых депутаты Белгородского городского Совета также подняли и уравняли в цене с троллейбусами с 01 января 2019 года повысив проезд в автобусах до 20 рублей, несмотря на то, что экономически обоснованная себестоимость проезда в экологически грязных автобусах ПАЗах и Маркополо составила порядка 30 рублей, но за счет себестоимости проезда в газомоторных ЛИАЗах и НЕФАЗах, где стоимость поездки составила порядка 16 рублей, стоимость в проезда в автобусах марок ПАЗах и Маркополо была необоснованно снижена и установлена на уровне 20 рублей. Экономически обоснованная стоимость проезда в экологически более чистом транспорте – автобусах ЛИАЗ и НЕФАЗ на газомоторном топливе наоборот фактически необоснованно была поднята с 16 до тех же 20 рублей. В результате чего пассажиры не могут рублём «голосовать» за более чистый транспорт. Просим предусмотреть дополнительные субсидии из областного бюджета, выйти с инициативой на федерльный уровень, в том числе по программам экологии для того, чтобы горожане имели возможность дожить до пенсии с хорошим здоровьем, а наши дети, пенсионеры и граждане с ограниченными возможностями жили долго и счастливо в экологически чистом городе, пользуясь удобным и комфортным транспортом – троллейбусом.

Уверены, что Вам, как и многим белгородцам небезразлична судьба пассажирского транспорта г. Белгорода.

Прилагаема петиция была размещена в сети Интернет на сайте (https://www.change.org), где за первый месяц её уже подписали более 130 человек.
Приложение:

1.      Резолюция митинга «Белому городу – экологически чистый общественный транспорт».

2.      Ксерокопии подписных листов с подписями жителей Белгородской области в поддержку резолюции на 3 (трёх) листах.



Резолюция митинга
«Белому городу экологически чистый городской транспорт»
Губернатору Белгородской области Савченко Е.С.  

Уважаемый Евгений Степанович!



Современный город – это огромный организм со своими органами и системами, которые постоянно работают, чтобы поддерживать его функционирование, жизнедеятельность и отдых. Одной из основных таких систем является транспорт – в том числе и общественный. Его можно сравнить с кровеносной системой. Без транспорта люди не попадут к месту своей работы, учёбы и отдыха. Когда транспортная сфера испытывает трудности – жители перестают нормально двигаться, а город – дышать. Причём дышать как в переносном так и в прямом смысле этого слова.

Мы не будем в очередной раз углубляться в проблему транспортной сферы Белгорода, сложившуюся на протяжении последних пяти-семи лет. Все давно обо всём знают. Газеты, журналы, сюжеты на белгородском телевидении и радио уже сотни раз затрагивали сложившуюся критическую ситуацию. Форумы и «чёрные списки» Интернет-порталов Белгородской области перенасыщены жалобами населения на ужасное транспортное обслуживание.

Мы, как и большинство жителей нашего города и Белгородского района с активной общественной позицией, обращаюсь к Вам, уважаемый Евгений Степанович, с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию и принять меры к нормализации и устранению транспортной проблемы, в том числе в сфере последних событий, а именно, афишированного 20 сентября 2018 г. мэром г. Белгорода господином К. Полежаевым планом уничтожения в областном центре электротранспорта: «Оборудование изношено. Я считаю, что электротранспорт в городе надо убирать» (цитата по Интернет-изданию Бел.РУ).

Уничтожение электротранспорта, при существующей на сегодня контактной сети протяжённостью более 100 км и покрытии ею основных улиц города Белгорода, крайне нерационально и нецелесообразно. Это повлияет не только на экологическую составляющую, так как троллейбус является экологически чистым видом общественного транспорта, но и на экономическую, а главное, горожане лишатся единственного на сегодняшний день комфортного и безопасного способа передвижения по городу. Жители Белгородского района, в частности сёл Репное, Грязное и п. Майского, уже, благодаря необдуманным и необоснованным действиям администрации г. Белгорода лишились троллейбуса, в этом году, несмотря на неоднократные обращения с просьбой восстановить троллейбусное сообщение с посёлком Майский контактная сеть была демонтирована, якобы в целях не повышения в дальнейшем платы за проезд во всём общественном транспорте города. Троллейбусная линия в пос. Майский была не только самой длинной, но и самой новой в г. Белгороде. Её варварское уничтожение никак не могло быть обосновано сохранением стоимости проезда на уровне 15 рублей (якобы огромных тратах на ремонт) (ссылка на документ-источник), при том, что спустя всего несколько месяцев власти города подняли тему повышения проезда, уже после того, как «сэкономили» (ссылка на документ-источник) на уничтожении электротранспорта.

Автобусы отравляют воздух в местах скопления людей (на остановках). Автобус обладает сильным вибрационным и шумовым воздействием (84 дБ даже против 72 дБ у трамвая и 60-70 дБ у современного троллейбуса).

При уничтожении электротранспорта и переходе на автобусное обслуживание действующих троллейбусных линий атмосфера города получит дополнительно более ста тысяч среднесуточных доз окиси углерода – угарного газа, около десяти тысяч дополнительных среднесуточных доз двуокиси азота, около десяти тонн твёрдых микрочастиц. Большинство  которых содержит тяжёлые металлы – вредные и токсичные вещества, они в разы тяжелее воздуха и концентрируются в пыли и земле. А наши самые незащищённые граждане – наши дети, которых мы регулярно пытаемся оградить то от сквернословия, то от табачного дыма, будут дышать выхлопными газами «нелегальных» разваливающихся автобусов 30-40 летней давности, которые заполонили Белгород и играть в токсичной пыли.

По сравнению с автобусом троллейбус может работать по системе многих единиц, удельное потребление энергии троллейбусом на одного перевезённого пассажира на 30-35 % ниже, чем у автобуса, применение рекуперативного торможения ещё больше увеличивает этот разрыв. Срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем срок службы автобуса. При эксплуатации на крутых подъёмах, которых не мало в г. Белгороде троллейбус не требует установки специального ретардера, поскольку его роль благополучно выполняет тяговый двигатель. Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности. На современные троллейбусы устанавливают систему рекуперации энергии в контактную сеть, что обеспечивает экономию электроэнергии, особенно при работе на участках со сложным рельефом. Тяговый электродвигатель более надёжен, чем двигатель внутреннего сгорания. Троллейбус использует электрическую энергию, вырабатываемую на электростанциях, КПД которых выше, чем у двигателя автобуса. Причём источником электроэнергии для троллейбуса может служить любая доступная электростанция. Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а простаивая в «пробках» и дорожных заторах троллейбус расходует электроэнергии в 7 раз меньше, чем автобус топлива на «холостом ходу», при перерасчёте на моточасы.

Чиновниками администрации города неоднократно производятся неподтверждённые и необоснованные заявления о том, что на ремонт электролиний и подвижного состава необходимо более 4 миллиардов рублей! Позвольте, но за такую же сумму власти города Грозного планируют построить троллейбусный парк и контактную сеть в столице Чеченской Республики с «нуля» (ссылка на источник).

Чтобы содержать троллейбус в г. Белгороде и в том числе для его развития 4 миллиардов рублей не нужно.

Существующая контактная сеть, при покупке современных троллейбусов-электробусов с динамической зарядкой во время движения, позволит не только сохранить действующие маршруты, но и модернизировать их, продлив в пос. Северный, пос. Майский, пос. Разумное, с. Стрелецкое, и пос. Дубовое без строительства контактной сети на расстояния до 30 км!

Водители и персонал троллейбусного парка сохранят свои рабочие места, город – экологию, а жители получат комфортный и безаварийный транспорт. Статистические данные в сети Интернет, подтверждают регулярные ДТП с участием автобусов и маршрутных такси, троллейбус же в Белгороде виновником аварий за последние десятилетия никогда не становился.

Таким образом, при элементарных расчётах, на реконструкцию и развитие троллейбусной сети в г. Белгород на сегодняшний день понадобится:

1.      Приобретение 30 троллейбусов (электробусов с динамической подзарядкой при движении по контактной сети до 30 минут) марки  Тролза-5265.08 «Мегаполис» с автономным ходом до 30 километров – 30 штук, при стоимости одного троллейбуса в 19 млн. рублей: 30*19 000 000 = 570 000 000 руб. (без учёта скидки по Федеральной программе развития общественного, в том числе и электротранспорта).

2.      Профилактика и ремонт существующей контактной сети, оптимизация и техническое обслуживание тяговых подстанций, половину из которых можно будет ликвидировать при переходе на использование экономичных троллейбусов с автономным ходом и транзисторной (тиристорной) импульсной системой управления тяговым электродвигателем: 30-70 млн. руб.

3.      Продажа демонтированной контактной сети в п. Майский и устаревших троллейбусов с реостатно-контакторной системой управления электродвигателем, при этом позволит ещё и сэкономить часть затрат.

Обновление троллейбусного парка и существующей инфраструктуры по расчётам, основанным на реальной стоимости оборудования и работ, представленных в сети Интернет, а так же информации, полученной от источников в муниципальных предприятиях других регионов, эксплуатирующих троллейбусы,  потребует не 4 млрд. рублей, а всего лишь 600-700 млн. руб., что позволит полностью восстановить работу троллейбусов на основных и самых востребованных маршрутах, обеспечив гарантированную прибыль предприятия и комфорт белгородцев при работе троллейбусов с автономным ходом на восстановленных и, таким образом, продлённых  маршрутах:

- № 6 от ЖД Вокзала до с. Стрелецкое;

- №7 и №8 от БГТУ до пос. Северный;

- №102 и №151 от завода «Энергомаш» до пос. Майского;

- №103 от завода «Энергомаш» до пос. Разумное;

- №111 от пос. Дубовое до пос. Северного.

При эксплуатации на маршруте 5-6 троллейбусов-электробусов с увеличенным автономным ходом до 30 км. и возможностью динамической подзарядки при движении под существующей контактной сетью, интервал не будет превышать 15 минут.

Городские же маршруты так же необходимо оптимизировать, разделив их на конкурсной основе с другими транспортными предприятиями города, с условием эксплуатации под действующей контактной сетью в одном направлении троллейбуса, в другом автобуса на таких востребованных маршрутах как:

- №2 и №3 – ЖД Вокзал – БГТУ (контактная сеть есть в обоих направлениях, но троллейбус не эксплуатируется);

- №41 и №41-а – ЖД Вокзал – ул. Губкина (контактная сеть есть в обоих направлениях, но троллейбус не эксплуатируется);

- маршрут троллейбуса №5 необходимо продлить до Белгородского аэропорта, для чего требуется установить всего 4 стрелки контактной сети стоимость с учётом работ и оборудования составит не более 300 000 руб., а маршрут снова станет востребованным и рентабельным, процент наполняемости пассажирами возрастёт минимум на 25%, при учёте переноса его конечной с ЖД вокзала на Харьковскую гору через «старый город», где так же существует контактная сеть по всему пути следования предлагаемого к модернизации маршрута, неиспользуемая в данное время.

Администрация города, при желании может обеспечить поддержку предприятия и его качественное функционирование, а не ликвидацию и закрытие путём выполнения следующих мероприятий:

-  привлечь инвесторов для восстановления троллейбусного и автобусного движения;

- продать территорию парка ГПТ, перенеся депо в место расположения бывшей птицефабрики, продлив контактную сеть до п. Северный за счёт инвестора – застройщика территории в центре города, на основе конкурса;

- разделить автобусный и троллейбусный парки;

- сменить руководство предприятия на знающих и компетентных людей (для примера, во времена, когда городской администрацией руководили господа Г. Голиков и В. Потрясаев директорами транспортных предприятий, в том числе Белгородского троллейбусного управления, Автоколонны 1402 и Белгородского электротранспорта были транспортники, а в городе не в убыток функционировал 21 троллейбусный маршрут);

- создать единый центр организации движения общественного транспорта города Белгорода, с отображением движения в сети Интернет и обеспечить безналичную оплату проезда, в том числе с использованием транспортных карт «электронных проездных» (по типу Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Екатеринбурга, Уфы и других городов);

- провести аттестацию водителей, согласно Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ;

- регулярно проводить контроль на линии для выявления нарушений ПДД, ПТЭ как муниципального так и коммерческого транспорта;

- исключить выполнение водителем обязанностей кондуктора, что не только отвлекает от управления, но и несёт предпосылки сокрытия пассажиропотока, соответственно прибыли и уплаты соответствующих налогов;

- обеспечить выдачу пассажирам талонов подтверждающих не только плату за проезд, но и факт поездки, соответственно ответственности перевозчика в случае ДТП и учёт перевезённых пассажиров;

- построить контактную сеть по «новому мосту» и проспекту Ватутина. Это позволит существенно разгрузить улицу Щорса и «старый город», даст совершенно новый и короткий путь для общественного транспорта. Опоры контактной сети на всём протяжении проспекта уже установлены, с учётом возможности монтажа троллейбусной линии. На сегодняшний день на таком подъёме могут работать только троллейбусы, они уже сертифицированы и выпускаются тем же заводом «Тролза» в Саратовской области. Крым, за последние три года закупил более 50 таких машин, которые отлично зарекомендовали себя на горных трассах полуострова;

- выведенные с линий троллейбуса автобусы большой вместимости перенаправить на маршруты районов Крейды, Улитка, Новый и другие, где в данный момент вместительный и комфортный транспорт отсутствует.

При выполнении вышеуказанных, не требующих баснословных финансовых затрат условий, горожане смогут пользоваться нормальным экологически чистым транспортом, на соответствующих современным требованиям растущего города маршрутах, а предприятие перестанет нести убытки. Что собственно и было заложено в «Комплексной схеме развития городского транспорта на 2009 - 2025 г.г.» и постановлении администрации г. Белгорода «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы», где предусматривается не только увеличение доли перевозки пассажиров областного центра троллейбусами до 40 %, но и строительство южного троллейбусного депо, не говоря уже об увеличении закупок единиц электротранспорта (ссылка на документ № 1, ссылка на документ № 2).

По состоянию на начало сентября 2018 года в мире работает 270 троллейбусных систем, в России – 80. Многие страны, в том числе Европы и Америки задумались о восстановлении закрытых ранее троллейбусных предприятий, заключая контракты на поставку наших, российских машин марки «Тролза». Троллейбусные парки Санкт-Петербург, Нижнего Новгорода, Тулы, Курска, Ростова-на-Дону, Крыма и Севастополя, Уфы, а так же более двух десятков других регионов нашей страны в 2018 г. пополнились новым подвижным составом, развиваются и продолжают развиваться!

Уважаемый Евгений Степанович! Надежда остаётся только на Вас, Вы коренной Белгородец – именно Белгородец, с большой буквы, как никто радеющий за развитие нашего славного региона и города, и болеющий за качество и уровень жизни белгородцев. Помогите администрации города Белгорода принять разумное решение, сохранить современное лицо транспорта города Белгорода – троллейбус, а жителям областного центра и нашим детям чистый воздух и комфорт передвижения.

С уважением, организаторы акции «Белому городу – экологически чистый общественный транспорт» участники и сторонники народного жилищного движения Белгородской области, коренной белгородец, ветеран боевых действий И.В. Минюков, белгородцы Д.В. Рудов, В.А. Ясенок, Е.В. Московченко, неравнодушные жители Белгорода.



Последний раз редактировалось: Администратор (Вс 25 Ноя 2018, 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

11 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 04 Ноя 2018, 09:48

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
Zorro пишет:За БКТ будущее.  Альтернативы ему нет. Скажу даже больше если бы в своё время  ему передали троллейбусы то сейчас бы они не умирали а осваивали новые маршруты и приносили прибыль!

продолжай лизать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

12 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 30 Окт 2018, 10:30

За БКТ будущее. Альтернативы ему нет. Скажу даже больше если бы в своё время ему передали троллейбусы то сейчас бы они не умирали а осваивали новые маршруты и приносили прибыль!

Посмотреть профиль

13 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 27 Окт 2018, 21:21

warrior77

avatar
злой модер!!!
злой модер!!!
БКТ можно образно сказать колосс на глиняных ногах,раз и рухнет. а не какая то серьезная контора. типа серьезные владельцы тоже меняются на раз.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

14 Кто прав, а кто виноват? в Сб 27 Окт 2018, 05:07

Во-первых, вины как таковой на Белкомтрансе нет, т.к. МУП и БКТ "партнёры". Что-то видно не заладилось у партнёров, крыша видно ещё захотела денег. Так вот, в том, что такое плачевное состояние у МУП, виноват сам. А вину решили свалить на БКТ.
Во-вторых. Почему в до 2015г всё было нормально? Да, по записи зарплату получали, и ничего, жили, а не выживали. И работали сообща, но все. Были некоторые личности, которых надо было просто таскать, чтобы знали своё место, а это из пенсионеров.
В-третьих, нелегальные перевозчики. Была несколько статей про них, какие они нехорошие, всю выручку забирают себе, а троллейбус пустой едет. Так кто не шарит, тот и делать "на коленях". И особенно понравились одного соплежуя водителя, который в интервью только и говорил про нелегалов.
Так что в итоге. МУП ГПТ не знает на кого свалить вину в собственном провале. 4 млрд.р на восстановление КС, много, плюс такого бреда я ещё не читал, где активисты хотят продлить маршруты. Видимо многие до сих пор не знают город и его улицы, а так же изменения. Только идиот согласится установить КС на б-р Юности, Есенина, Будённого. Для начала надо знать инфраструктуру этих улиц, а потом уже требовать. Там автобусы вполне справляются, а зимой что будет, идиоты, будут ждать рогатого и проклинать его, где он там застрял. Факт!
Идём дальше, троллейбусы. Первоначальной ошибкой было не закупить новые троллейбусы, а понтанутся перед всей Россией, давй купим не удобный троллейбус, а фуфло "Витовт"42003. Не зная его конструктивных особенностей, всё таки купили, автономный ход? Ну афигеть, благодать какая. Да бабушка под 90 лет быстрее пройдёт расстояние, какое проедет это фуфло. К тому же самое главное, уши развесив про новые троллейбусы, не было для них ремзоны. А это не ЗиУ-9, которых ремонт с помощью молотка и какой-то матери. Тут электроника, не было обучения водителей, а в Должностной инструкции есть такое, начальство ОБЯЗАНО провести инструктаж, т.к. в парк закупили новый и неизвестный тому времени подвижной состав. Чего безмозглое начальство не сделало. А это минус начальству. Что было ещё знаком окончательного уничтожения троллейбусной сети в городе.
Немного истории. Главной ошибкой МУП, тогда ещё "Белгородский электротранспорт", принять беженцев а/к 1402. Как раз это и было началом конца троллейбуса. А всё потому, что Гореликов не захотел продать территорию и автобусы одним серьёзным людям(источник один из таких людей). НУ раз не хочешь по хорошему, будет по плохому. А/к 1402 прекратила своё существование, и в том году как раз и появилось ООО БКТ. Писали, присылали документы, что виной банкротства а/к 1402 были ИП "Спутник", ИП "Старт". Пытались свалить вину свалить на эти ИП. Но как мы видим, история повторяется с МУП. Не уже ли не понятно, для чего всё это делается, а нужно было просто делиться. А раз не хотите, тогда будет так же, как и с а/к 1402. Что и произошло.
Маршруты. О них говорить толком смысла нет. Больше половины МУП продал БКТ. А теперь когда на предприятии жопа, говорят, что БКТ захватил эти маршруты. НО у БКТ нет и не было никогда своих автобусов. Всё идёт по схеме. БКТ-ИП-водитель. А кто владелец БКТ все знают. И кстати, скажу прямо, так и надо делать. Хочешь жить - умей вертеться. А в МУП коллектива нет, чтобы противостоять такой корпорации, как по мнению многих "партнёр" БКТ.
И так, моё мнение такое, у меня несколько вариантов на эту тему ссылаясь уже на огромный опыт в этой сфере. МУП ищет иголку в стоге сена, сваливает вину на других, а сам купается в собственном.... И если будет коллектив в МУПе, то будет и толк. А так, это пустые разговоры, о том кто прав, а кто виноват. МУП обязан был самоокупать свои расходы, на это надо знать всё про муниципальную сферу, и прежде чем собирать там какой-то митинг, надо изучить все стороны медали.

Посмотреть профиль

15 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вс 21 Окт 2018, 21:55

Те кому реально есть дело - будут не отсиживаться в Интернете, а реально помогать. Письма писать, жалобы и т.д. А тут хоть один человек подтвердил намерение хоть раз поставить свою реальную подпись под письмом или обращением?! Что-то я не припомню... Вроде кроме автора сайта да Вадима Дорошенко никто реально за троллейбус в Белгороде никогда не переживал! Или я неправ???

Игорь пишет:Ну и где же наши активисты-сподвижники или реально кроме 5 человек электротранспорт не нужен никому в Белгороде?

Администратор пишет:Ликвидация, или Как белгородские власти решают проблему долгов муниципального электротранспорта...

Белгород. 21.09.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Тема пассажирских перевозок ожидаемо стала одной из самых обсуждаемых на первой сессии Белгородского городского совета шестого созыва, на которой депутаты избрали председателя горсовета и мэра города. Прошелся по ней и старый-новый градоначальник Константин Полежаев – причем с шашкой наголо. «Абирег» решил вспомнить историю развития электротранспорта в Белгороде и его агонию последних пяти лет.

Еще будучи в статусе кандидата на должность главы администрации господин Полежаев заявлял, что его личное мнение состоит в том, что электротранспорт в Белгороде необходимо ликвидировать. Причиной тому затраты в 4 млрд рублей, которые необходимо понести на восстановление контактной сети и тяговых подстанций. Это сопоставимо с собственным бюджетом Белгорода.

Троллейбусная система Белгорода была запущена в эксплуатацию 3 декабря 1967 года. Троллейбус с номером 01 купили на средства от металлолома, собранного белгородскими школьниками. Через год после запуска в Белгороде с пяти утра до часа ночи ездили 50 троллейбусов. Расцвет электротранспорта в Белгороде пришелся на 1980-е. В городе тогда действовал 21 троллейбусный маршрут, на который выходили больше 150 машин.

До 2005 года в Белгороде действовали автобусная и троллейбусная автоколонны. После их объединения и начала «эры маршруток» стал наблюдаться постепенный упадок электротранспорта. В 2012 году троллейбусы перевозили 9 млн пассажиров в год.

В 2013-м при мэре Боженове для МУП «Городской пассажирский транспорт» (муниципальный автобусный и троллейбусный перевозчик) закупили 20 новых троллейбусов белорусского производителя «Витовт», которые понравились горожанам своим современным дизайном. Тогда особо подчеркивали введение экологически чистого транспорта – помимо троллейбусов, на линии вышли еще 105 новых муниципальных автобусов на газомоторном топливе.

В марте 2015 года МУП «ГПТ» и ООО «Сименс» подписали соглашение о сотрудничестве по итогам переговоров, проведенных по инициативе департамента экономического развития Белгородской области. Стороны обсудили возможность производства на предприятиях области компонентов и оборудования Siemens, а также модернизации троллейбусного оборудования и контактной сети Белгорода.

В январе 2016 года в Белгороде тестировали троллейбус на автономном ходу «Мегаполис», произведенный предприятием «Тролза» (Саратовская область), однако решение о покупке подобных машин не приняли. Несмотря на то, что для таких машин не нужна контактная сеть, в МУП «ГПТ» говорили о необходимости установки зарядных станций, что также обойдется недешево.

В попытках хотя бы немного заработать на умирающем электротранспорте МУП «ГПТ» начал предлагать услуги размещения рекламы на опорах контактной сети, аренды троллейбусов для свадеб, юбилеев, корпоративов: по 2,8 тыс. рублей в час за «Витовт», 2,15 тыс. рублей – за «Тролзу».

31 декабря 2016 года впервые за 49 лет ни один троллейбус в Белгороде не вышел на маршрут. В мэрии Белгорода заявили, что по многим направлениям жители предпочитают использовать дублирующие маршруты автобусов – так быстрее. За год в Белгороде было перевезено уже лишь 3 млн пассажиров (падение в три раза по сравнению с 2012 годом). Вследствие этого выручка от работы троллейбусов в общей структуре МУП «ГПТ» не превышала одной трети. Коэффициент загрузки троллейбусов (отношение количества выходов в рейс к количеству пассажиров) составлял 0,186 при норме 0,8-0,86. День работы троллейбуса обходился бюджету города в 8,7 тыс. рублей, а зарабатывала одна машина менее 5 тыс. рублей. При примерно одинаковой стоимости транспортного средства (около 8 млн рублей) у троллейбуса гораздо выше стоимость обслуживания, заявляли в мэрии. При этом о вопросе экологии на этом этапе уже говорить перестали.

В январе 2017 года соседи куряне объявили о том, что интересуются покупкой белгородского троллейбусного парка из 67 машин. Администрация Белгорода пояснила, что лишь занимается изучением спроса на троллейбусы. Хотя уже спустя месяц на торги были выставлены несколько единиц транспорта и якобы непрофильные недвижимые активы.

Пытаясь еще как-то исправить положение, в марте 2017 года мэрия запустила два экспериментальных троллейбусных маршрута с безналичной оплатой проезда. При этом стоимость была ниже, чем при оплате наличными – 10 вместо 15 рублей. Однако целью запуска безналичной системы была не столько забота о кошельках горожан, сколько контроль за выручкой МУП «ГПТ». Всё же наладить работу так и не получилось.

В апреле 2017 года департамент строительства и транспорта региона опубликовал новую схему движения автобусов и троллейбусов по Белгороду и Белгородскому району. Ее разработали совместно с мэрией областного центра и специалистами БГТУ им. В. Г. Шухова на основе исследования, проведенного белорусским научно-проектным предприятием «БелНИИПградостроительства» в 2013 году. Тогда даже предлагали продлить один из действующих троллейбусных маршрутов до пос. Северный. На фоне этих будущих преобразований долги перед поставщиками ресурсов у муниципальной транспортной компании всё росли.

По состоянию на январь 2018 года в Белгороде имелось 68 троллейбусов, действовало не более пяти стабильно работающих маршрутов (чуть больше, чем в 1960-е и в два раза меньше, чем в 1980-е). Ежедневный объем перевозки пассажиров – около 70 тыс. человек. Контактная сеть одна из самых длинных в России: 115 км в городе и 13 км – за его пределами.

В мае 2017 года в отношении МУП «ГПТ» был подан иск о банкротстве. Его инициировало ОАО «Белгородская сбытовая компания» из-за 7 млн рублей задолженности по договору энергоснабжения. К иску присоединилась ФНС: задолженность «Городского пассажирского транспорта» перед налоговой составила 88,7 млн рублей. Одновременно с иском налоговая служба подала ходатайство о принятии обеспечительных мер и требовала запретить Управлению Федеральной службы кадастра и картографии региона совершать сделки в отношении недвижимости МУП. Судя по тому, что в картотеке арбитражных дел от июля-ноября 2017 года есть иски от других муниципальных предприятий к МУП «ГПТ» о взыскании задолженности по беспроцентным кредитам, тогда дыры в бюджете перевозчика срочно затыкались за счет дружественных городских организаций.

В апреле 2018 года в отношении МУП «ГПТ» на срок до 20 июня была введена процедура наблюдения. В июне 2018 года СУ СК по Белгородской области по результатам прокурорской проверки возбудило уголовное дело по факту невыплаты заработной платы на местном МУП «Городской пассажирский транспорт». Сумма задолженности составляла 32 млн рублей. Дело возбуждено по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ («Полная невыплата заработной платы свыше двух месяцев»). В настоящее время, как следует из базы «Спарк-Интерфакс», в исполнительном производстве службы судебных приставов находятся более 500 дел о задолженности по зарплате. Общая сумма превышает 12,5 млн рублей.

Если говорить о финансовой стороне работы компании в последнее время, то в 2017 году выручка компании снизилась на 23% по сравнению с 2016 годом и составила 156 млн рублей, убыток хотя и уменьшился на 9%, но всё же превысил 100 млн рублей. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», с МУП «ГПТ» подлежат взысканию 108,5 млн рублей по исполнительным производствам, из них 17 млн рублей – по задолженностям за поставку энергоресурсов и т. д.

Основными «убийцами» троллейбусов города называют частных автоперевозчиков, например компанию «Белкомтранс», обслуживающую 20 городских и 54 пригородных автобусных маршрутов. Однако ходят слухи о том, что якобы «попытки» спасти муниципальный транспорт – не более чем игра на публику. По некоторым данным, рынок перевозок Белгорода курируют несколько юрлиц, принадлежащих партнерам Сергею Сидорову, Михаилу Несветайло и Владимиру Тебекину. И их задача состоит как раз в том, чтобы весь бизнес в этом сегменте был частным. Понятно теперь, почему экономические показатели «конкурирующего» ООО «Белкомтранс» в «плюсе»: выручка – 62 млн рублей, чистая прибыль – 41 млн рублей с ростом в 18-22% в год.

Есть предположение, что постоянные вливания в муниципальный транспорт обходятся городу слишком дорого. Потому, по всей видимости, именно работой с частными перевозчиками администрация Белгорода и займется. В программе Константина Полежаева все те же тезисы, что и три года назад: перевод всего транспорта на топливо стандарта Евро-4, диспетчеризация и соблюдение расписания движения, введение безналичной оплаты проезда. И всё же городским властям придется задуматься об экологии. Подводя итог первой сессии горсовета Белгорода шестого созыва, губернатор Белгородской области Евгений Савченко анонсировал региональную программу перехода на газомоторное топливо.

По материалам сайта https://abireg.ru/n_70600.html

Посмотреть профиль

16 Всем пофигу? в Вс 21 Окт 2018, 21:49

Ну и где же наши активисты-сподвижники или реально кроме 5 человек электротранспорт не нужен никому в Белгороде?

Администратор пишет:Ликвидация, или Как белгородские власти решают проблему долгов муниципального электротранспорта...

Белгород. 21.09.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Тема пассажирских перевозок ожидаемо стала одной из самых обсуждаемых на первой сессии Белгородского городского совета шестого созыва, на которой депутаты избрали председателя горсовета и мэра города. Прошелся по ней и старый-новый градоначальник Константин Полежаев – причем с шашкой наголо. «Абирег» решил вспомнить историю развития электротранспорта в Белгороде и его агонию последних пяти лет.

Еще будучи в статусе кандидата на должность главы администрации господин Полежаев заявлял, что его личное мнение состоит в том, что электротранспорт в Белгороде необходимо ликвидировать. Причиной тому затраты в 4 млрд рублей, которые необходимо понести на восстановление контактной сети и тяговых подстанций. Это сопоставимо с собственным бюджетом Белгорода.

Троллейбусная система Белгорода была запущена в эксплуатацию 3 декабря 1967 года. Троллейбус с номером 01 купили на средства от металлолома, собранного белгородскими школьниками. Через год после запуска в Белгороде с пяти утра до часа ночи ездили 50 троллейбусов. Расцвет электротранспорта в Белгороде пришелся на 1980-е. В городе тогда действовал 21 троллейбусный маршрут, на который выходили больше 150 машин.

До 2005 года в Белгороде действовали автобусная и троллейбусная автоколонны. После их объединения и начала «эры маршруток» стал наблюдаться постепенный упадок электротранспорта. В 2012 году троллейбусы перевозили 9 млн пассажиров в год.

В 2013-м при мэре Боженове для МУП «Городской пассажирский транспорт» (муниципальный автобусный и троллейбусный перевозчик) закупили 20 новых троллейбусов белорусского производителя «Витовт», которые понравились горожанам своим современным дизайном. Тогда особо подчеркивали введение экологически чистого транспорта – помимо троллейбусов, на линии вышли еще 105 новых муниципальных автобусов на газомоторном топливе.

В марте 2015 года МУП «ГПТ» и ООО «Сименс» подписали соглашение о сотрудничестве по итогам переговоров, проведенных по инициативе департамента экономического развития Белгородской области. Стороны обсудили возможность производства на предприятиях области компонентов и оборудования Siemens, а также модернизации троллейбусного оборудования и контактной сети Белгорода.

В январе 2016 года в Белгороде тестировали троллейбус на автономном ходу «Мегаполис», произведенный предприятием «Тролза» (Саратовская область), однако решение о покупке подобных машин не приняли. Несмотря на то, что для таких машин не нужна контактная сеть, в МУП «ГПТ» говорили о необходимости установки зарядных станций, что также обойдется недешево.

В попытках хотя бы немного заработать на умирающем электротранспорте МУП «ГПТ» начал предлагать услуги размещения рекламы на опорах контактной сети, аренды троллейбусов для свадеб, юбилеев, корпоративов: по 2,8 тыс. рублей в час за «Витовт», 2,15 тыс. рублей – за «Тролзу».

31 декабря 2016 года впервые за 49 лет ни один троллейбус в Белгороде не вышел на маршрут. В мэрии Белгорода заявили, что по многим направлениям жители предпочитают использовать дублирующие маршруты автобусов – так быстрее. За год в Белгороде было перевезено уже лишь 3 млн пассажиров (падение в три раза по сравнению с 2012 годом). Вследствие этого выручка от работы троллейбусов в общей структуре МУП «ГПТ» не превышала одной трети. Коэффициент загрузки троллейбусов (отношение количества выходов в рейс к количеству пассажиров) составлял 0,186 при норме 0,8-0,86. День работы троллейбуса обходился бюджету города в 8,7 тыс. рублей, а зарабатывала одна машина менее 5 тыс. рублей. При примерно одинаковой стоимости транспортного средства (около 8 млн рублей) у троллейбуса гораздо выше стоимость обслуживания, заявляли в мэрии. При этом о вопросе экологии на этом этапе уже говорить перестали.

В январе 2017 года соседи куряне объявили о том, что интересуются покупкой белгородского троллейбусного парка из 67 машин. Администрация Белгорода пояснила, что лишь занимается изучением спроса на троллейбусы. Хотя уже спустя месяц на торги были выставлены несколько единиц транспорта и якобы непрофильные недвижимые активы.

Пытаясь еще как-то исправить положение, в марте 2017 года мэрия запустила два экспериментальных троллейбусных маршрута с безналичной оплатой проезда. При этом стоимость была ниже, чем при оплате наличными – 10 вместо 15 рублей. Однако целью запуска безналичной системы была не столько забота о кошельках горожан, сколько контроль за выручкой МУП «ГПТ». Всё же наладить работу так и не получилось.

В апреле 2017 года департамент строительства и транспорта региона опубликовал новую схему движения автобусов и троллейбусов по Белгороду и Белгородскому району. Ее разработали совместно с мэрией областного центра и специалистами БГТУ им. В. Г. Шухова на основе исследования, проведенного белорусским научно-проектным предприятием «БелНИИПградостроительства» в 2013 году. Тогда даже предлагали продлить один из действующих троллейбусных маршрутов до пос. Северный. На фоне этих будущих преобразований долги перед поставщиками ресурсов у муниципальной транспортной компании всё росли.

По состоянию на январь 2018 года в Белгороде имелось 68 троллейбусов, действовало не более пяти стабильно работающих маршрутов (чуть больше, чем в 1960-е и в два раза меньше, чем в 1980-е). Ежедневный объем перевозки пассажиров – около 70 тыс. человек. Контактная сеть одна из самых длинных в России: 115 км в городе и 13 км – за его пределами.

В мае 2017 года в отношении МУП «ГПТ» был подан иск о банкротстве. Его инициировало ОАО «Белгородская сбытовая компания» из-за 7 млн рублей задолженности по договору энергоснабжения. К иску присоединилась ФНС: задолженность «Городского пассажирского транспорта» перед налоговой составила 88,7 млн рублей. Одновременно с иском налоговая служба подала ходатайство о принятии обеспечительных мер и требовала запретить Управлению Федеральной службы кадастра и картографии региона совершать сделки в отношении недвижимости МУП. Судя по тому, что в картотеке арбитражных дел от июля-ноября 2017 года есть иски от других муниципальных предприятий к МУП «ГПТ» о взыскании задолженности по беспроцентным кредитам, тогда дыры в бюджете перевозчика срочно затыкались за счет дружественных городских организаций.

В апреле 2018 года в отношении МУП «ГПТ» на срок до 20 июня была введена процедура наблюдения. В июне 2018 года СУ СК по Белгородской области по результатам прокурорской проверки возбудило уголовное дело по факту невыплаты заработной платы на местном МУП «Городской пассажирский транспорт». Сумма задолженности составляла 32 млн рублей. Дело возбуждено по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ («Полная невыплата заработной платы свыше двух месяцев»). В настоящее время, как следует из базы «Спарк-Интерфакс», в исполнительном производстве службы судебных приставов находятся более 500 дел о задолженности по зарплате. Общая сумма превышает 12,5 млн рублей.

Если говорить о финансовой стороне работы компании в последнее время, то в 2017 году выручка компании снизилась на 23% по сравнению с 2016 годом и составила 156 млн рублей, убыток хотя и уменьшился на 9%, но всё же превысил 100 млн рублей. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», с МУП «ГПТ» подлежат взысканию 108,5 млн рублей по исполнительным производствам, из них 17 млн рублей – по задолженностям за поставку энергоресурсов и т. д.

Основными «убийцами» троллейбусов города называют частных автоперевозчиков, например компанию «Белкомтранс», обслуживающую 20 городских и 54 пригородных автобусных маршрутов. Однако ходят слухи о том, что якобы «попытки» спасти муниципальный транспорт – не более чем игра на публику. По некоторым данным, рынок перевозок Белгорода курируют несколько юрлиц, принадлежащих партнерам Сергею Сидорову, Михаилу Несветайло и Владимиру Тебекину. И их задача состоит как раз в том, чтобы весь бизнес в этом сегменте был частным. Понятно теперь, почему экономические показатели «конкурирующего» ООО «Белкомтранс» в «плюсе»: выручка – 62 млн рублей, чистая прибыль – 41 млн рублей с ростом в 18-22% в год.

Есть предположение, что постоянные вливания в муниципальный транспорт обходятся городу слишком дорого. Потому, по всей видимости, именно работой с частными перевозчиками администрация Белгорода и займется. В программе Константина Полежаева все те же тезисы, что и три года назад: перевод всего транспорта на топливо стандарта Евро-4, диспетчеризация и соблюдение расписания движения, введение безналичной оплаты проезда. И всё же городским властям придется задуматься об экологии. Подводя итог первой сессии горсовета Белгорода шестого созыва, губернатор Белгородской области Евгений Савченко анонсировал региональную программу перехода на газомоторное топливо.

По материалам сайта https://abireg.ru/n_70600.html

Посмотреть профиль
Ликвидация, или Как белгородские власти решают проблему долгов муниципального электротранспорта...

Белгород. 21.09.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Тема пассажирских перевозок ожидаемо стала одной из самых обсуждаемых на первой сессии Белгородского городского совета шестого созыва, на которой депутаты избрали председателя горсовета и мэра города. Прошелся по ней и старый-новый градоначальник Константин Полежаев – причем с шашкой наголо. «Абирег» решил вспомнить историю развития электротранспорта в Белгороде и его агонию последних пяти лет.

Еще будучи в статусе кандидата на должность главы администрации господин Полежаев заявлял, что его личное мнение состоит в том, что электротранспорт в Белгороде необходимо ликвидировать. Причиной тому затраты в 4 млрд рублей, которые необходимо понести на восстановление контактной сети и тяговых подстанций. Это сопоставимо с собственным бюджетом Белгорода.

Троллейбусная система Белгорода была запущена в эксплуатацию 3 декабря 1967 года. Троллейбус с номером 01 купили на средства от металлолома, собранного белгородскими школьниками. Через год после запуска в Белгороде с пяти утра до часа ночи ездили 50 троллейбусов. Расцвет электротранспорта в Белгороде пришелся на 1980-е. В городе тогда действовал 21 троллейбусный маршрут, на который выходили больше 150 машин.

До 2005 года в Белгороде действовали автобусная и троллейбусная автоколонны. После их объединения и начала «эры маршруток» стал наблюдаться постепенный упадок электротранспорта. В 2012 году троллейбусы перевозили 9 млн пассажиров в год.

В 2013-м при мэре Боженове для МУП «Городской пассажирский транспорт» (муниципальный автобусный и троллейбусный перевозчик) закупили 20 новых троллейбусов белорусского производителя «Витовт», которые понравились горожанам своим современным дизайном. Тогда особо подчеркивали введение экологически чистого транспорта – помимо троллейбусов, на линии вышли еще 105 новых муниципальных автобусов на газомоторном топливе.

В марте 2015 года МУП «ГПТ» и ООО «Сименс» подписали соглашение о сотрудничестве по итогам переговоров, проведенных по инициативе департамента экономического развития Белгородской области. Стороны обсудили возможность производства на предприятиях области компонентов и оборудования Siemens, а также модернизации троллейбусного оборудования и контактной сети Белгорода.

В январе 2016 года в Белгороде тестировали троллейбус на автономном ходу «Мегаполис», произведенный предприятием «Тролза» (Саратовская область), однако решение о покупке подобных машин не приняли. Несмотря на то, что для таких машин не нужна контактная сеть, в МУП «ГПТ» говорили о необходимости установки зарядных станций, что также обойдется недешево.

В попытках хотя бы немного заработать на умирающем электротранспорте МУП «ГПТ» начал предлагать услуги размещения рекламы на опорах контактной сети, аренды троллейбусов для свадеб, юбилеев, корпоративов: по 2,8 тыс. рублей в час за «Витовт», 2,15 тыс. рублей – за «Тролзу».

31 декабря 2016 года впервые за 49 лет ни один троллейбус в Белгороде не вышел на маршрут. В мэрии Белгорода заявили, что по многим направлениям жители предпочитают использовать дублирующие маршруты автобусов – так быстрее. За год в Белгороде было перевезено уже лишь 3 млн пассажиров (падение в три раза по сравнению с 2012 годом). Вследствие этого выручка от работы троллейбусов в общей структуре МУП «ГПТ» не превышала одной трети. Коэффициент загрузки троллейбусов (отношение количества выходов в рейс к количеству пассажиров) составлял 0,186 при норме 0,8-0,86. День работы троллейбуса обходился бюджету города в 8,7 тыс. рублей, а зарабатывала одна машина менее 5 тыс. рублей. При примерно одинаковой стоимости транспортного средства (около 8 млн рублей) у троллейбуса гораздо выше стоимость обслуживания, заявляли в мэрии. При этом о вопросе экологии на этом этапе уже говорить перестали.

В январе 2017 года соседи куряне объявили о том, что интересуются покупкой белгородского троллейбусного парка из 67 машин. Администрация Белгорода пояснила, что лишь занимается изучением спроса на троллейбусы. Хотя уже спустя месяц на торги были выставлены несколько единиц транспорта и якобы непрофильные недвижимые активы.

Пытаясь еще как-то исправить положение, в марте 2017 года мэрия запустила два экспериментальных троллейбусных маршрута с безналичной оплатой проезда. При этом стоимость была ниже, чем при оплате наличными – 10 вместо 15 рублей. Однако целью запуска безналичной системы была не столько забота о кошельках горожан, сколько контроль за выручкой МУП «ГПТ». Всё же наладить работу так и не получилось.

В апреле 2017 года департамент строительства и транспорта региона опубликовал новую схему движения автобусов и троллейбусов по Белгороду и Белгородскому району. Ее разработали совместно с мэрией областного центра и специалистами БГТУ им. В. Г. Шухова на основе исследования, проведенного белорусским научно-проектным предприятием «БелНИИПградостроительства» в 2013 году. Тогда даже предлагали продлить один из действующих троллейбусных маршрутов до пос. Северный. На фоне этих будущих преобразований долги перед поставщиками ресурсов у муниципальной транспортной компании всё росли.

По состоянию на январь 2018 года в Белгороде имелось 68 троллейбусов, действовало не более пяти стабильно работающих маршрутов (чуть больше, чем в 1960-е и в два раза меньше, чем в 1980-е). Ежедневный объем перевозки пассажиров – около 70 тыс. человек. Контактная сеть одна из самых длинных в России: 115 км в городе и 13 км – за его пределами.

В мае 2017 года в отношении МУП «ГПТ» был подан иск о банкротстве. Его инициировало ОАО «Белгородская сбытовая компания» из-за 7 млн рублей задолженности по договору энергоснабжения. К иску присоединилась ФНС: задолженность «Городского пассажирского транспорта» перед налоговой составила 88,7 млн рублей. Одновременно с иском налоговая служба подала ходатайство о принятии обеспечительных мер и требовала запретить Управлению Федеральной службы кадастра и картографии региона совершать сделки в отношении недвижимости МУП. Судя по тому, что в картотеке арбитражных дел от июля-ноября 2017 года есть иски от других муниципальных предприятий к МУП «ГПТ» о взыскании задолженности по беспроцентным кредитам, тогда дыры в бюджете перевозчика срочно затыкались за счет дружественных городских организаций.

В апреле 2018 года в отношении МУП «ГПТ» на срок до 20 июня была введена процедура наблюдения. В июне 2018 года СУ СК по Белгородской области по результатам прокурорской проверки возбудило уголовное дело по факту невыплаты заработной платы на местном МУП «Городской пассажирский транспорт». Сумма задолженности составляла 32 млн рублей. Дело возбуждено по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ («Полная невыплата заработной платы свыше двух месяцев»). В настоящее время, как следует из базы «Спарк-Интерфакс», в исполнительном производстве службы судебных приставов находятся более 500 дел о задолженности по зарплате. Общая сумма превышает 12,5 млн рублей.

Если говорить о финансовой стороне работы компании в последнее время, то в 2017 году выручка компании снизилась на 23% по сравнению с 2016 годом и составила 156 млн рублей, убыток хотя и уменьшился на 9%, но всё же превысил 100 млн рублей. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», с МУП «ГПТ» подлежат взысканию 108,5 млн рублей по исполнительным производствам, из них 17 млн рублей – по задолженностям за поставку энергоресурсов и т. д.

Основными «убийцами» троллейбусов города называют частных автоперевозчиков, например компанию «Белкомтранс», обслуживающую 20 городских и 54 пригородных автобусных маршрутов. Однако ходят слухи о том, что якобы «попытки» спасти муниципальный транспорт – не более чем игра на публику. По некоторым данным, рынок перевозок Белгорода курируют несколько юрлиц, принадлежащих партнерам Сергею Сидорову, Михаилу Несветайло и Владимиру Тебекину. И их задача состоит как раз в том, чтобы весь бизнес в этом сегменте был частным. Понятно теперь, почему экономические показатели «конкурирующего» ООО «Белкомтранс» в «плюсе»: выручка – 62 млн рублей, чистая прибыль – 41 млн рублей с ростом в 18-22% в год.

Есть предположение, что постоянные вливания в муниципальный транспорт обходятся городу слишком дорого. Потому, по всей видимости, именно работой с частными перевозчиками администрация Белгорода и займется. В программе Константина Полежаева все те же тезисы, что и три года назад: перевод всего транспорта на топливо стандарта Евро-4, диспетчеризация и соблюдение расписания движения, введение безналичной оплаты проезда. И всё же городским властям придется задуматься об экологии. Подводя итог первой сессии горсовета Белгорода шестого созыва, губернатор Белгородской области Евгений Савченко анонсировал региональную программу перехода на газомоторное топливо.

По материалам сайта https://abireg.ru/n_70600.html

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

18 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Сб 05 Май 2018, 22:16

Дорогие жители и гости города! Контактная сеть на Майский снята,надо полагать  навсегда,так что прощай,вторая по длине в гниющей путинской России междугородная троллейбусная сеть.Я давно в те края не ездил,увидел чуть не ох...л!?! Не пойму на хрен Крым отжимали ехать в него не за что соляра уже 41,99.Жаль не знал,что в Белгороде сегодня акция была.Господа правители- пенсия пока с 60-ти воспользуйтесь шансом,дайте народу и электротранспорту вздохнуть!

Посмотреть профиль

19 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Пт 16 Фев 2018, 21:06

https://www.belpressa.ru/news/news/po-nakatannoj-kakoe-budushee-u-belgorodskogo-trollejbusa20203/

Читаем снова новости о судьбе белгородского троллейбуса...

Посмотреть профиль

20 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Ср 19 Апр 2017, 12:38

кому не безразлична судьба троллейбуса в Белгороде - поддержите данные статьи на сайте Народной экспертизы, находятся они в разделе Черный список, городской округ Белгород, дороги-транспорт или присылайте свои предложения сюда, так как, видимо, раз в предлагаемую реформу троллейбусы не попали, то скорее всего они скоро попадут в чермет....

https://narod-expert.ru/blacklist/58f73181e4b053e0e60fab58

Территория: городской округ "город Белгород" Статус: Одобрено модератором Статус сообщения: Ожидает рассмотрения
Добрый день! Изучив данную статью http://www.go31.ru/news/1623105 я, как и многие другие Белгородцы не поняла, кто и когда проводил исследования по "оптимизации" маршрутов??? Кто спросил горожан? Где были опубликованы результаты исследований, данные опросов и т.д..... ??? А самое интересное куда дели все троллейбусные маршруты? Эти "новшества" , которые придумывают и разрабатывают граждане, никогда видимо не пользующиеся ни автобусами ни троллейбусами в очередной раз принесут тяготы и страдания как пассажирам, так и муниципальным автобусным и троллейбусным предприятиям. Будьте любезны, ответить на поставленные вопросы и не делать хотя бы в этот раз как в поговорке "сперва сделаем, а потом подумаем..."

https://narod-expert.ru/blacklist/58f66746e4b053e0e60938b1

Территория: городской округ "город Белгород" Статус сообщения: На рассмотрении
Уважаемые власти нашей области, а также города добра и благополучия! Почёл проект реестра маршрутов регулярных перевозок, который вынесен на всенародное обсуждение, и сразу его в чёрный список. Полагаю, что людей интересует не только, по каким тропам их будут возить, но и на чём. Автобусы малой (средней, большой) вместимости, которые фигурируют в графе «Виды и классы транспортных средств» - что это за зверушки? Согласно ФЗ №220 от 13.07.2015 в реестре маршрутов регулярных перевозок указываются, в том числе классы транспортных средств. Этим же ФЗ установлены классы транспортных средств: особо малый - длина до 5 м включительно; малый - длина от более чем 5 м до 7,5 м включительно; средний - длина от более чем 7,5 м до 10 м включительно; большой - длина от более чем 10 м до 16 м включительно; особо большой - длина более чем 16 м. Наш народный ПАЗ 3205 (и другие встречающиеся на наших улицах его модификации) имеет длину 7 м (но не более 7,5 м), вместимость 42 человека, из которых 23 могут ехать не как лошади, следовательно, это автобус малого класса. Но с точки зрения вместимости – почему бы ПАЗ 3205 не быть автобусом средней вместимости? Используя формулировки, не предусмотренные ФЗ, разработчики проекта создают явную двусмысленность. Какие же могут быть предложения от людей и что тут можно обсуждать, если один из самых важных вопросов (на чём предлагается возить), в проекте искусственно маскируется вот такими выкрутасами. Ну а в целом о проекте реестра – слабовато, и сразу бросается в глаза – а где же троллейбусы, всё-таки, предполагается их продать на запчасти или сдать в металлолом с привлечением пионеров?! Проект реестра по существу – это констатация сложившейся ситуации, причём в пользу перевозчиков, за редким исключением. В частности чтобы не быть обвинённым в том, что ничего не предлагаю, могу отметить следующее дефекты в моём понимании (в чём относительно ориентируюсь).
- Какой смысл 18 маршрут и другие подобные тянуть на «Энергомаш», там и так мухе пролететь негде, где все они будут там стоять? Более практично, на мой взгляд, избегать создания крупных стоянок маршрутного транспорта в центре города. А то, что предполагается 25 шт. 18-х, - то это не тот случай, когда количество перерастёт в качество, по факту столько никогда и не будет.  
- По 11- му маршруту то, что предлагается, это уже было и рухнуло. Похоже, что составители проекта видят жизнь из окон персональных автомобилей. Никакой перевозчик ездить по предлагаемой схеме не будет. Можно, например 11 и 18 сделать парными с отправкой с Нефтебазы: 18 идёт до Ц.рынка по существующему маршруту, а возвращается на Нефтебазу через Серафимовича; 11 идёт до Ц.рынка через Серафимовича, а возвращается на Нефтебазу как сейчас 18-й.
- Если в реестре прописать 10 и 4 автобусов средней вместимости по маршруту 238 и 237 соответственно, то на практике это будет в среднем штук 15 мелких постоянно забитых пазиков по 238-му и кукиш по 237-му. Возникает вопрос, зачем опять предлагается 237 маршрут, сейчас это 37-й и по которому никто не ездит (см. администрация г. Белгорода, собрание фантазий, Сказание о 2-х автобусах-призраках, выполняющих 18 рейсов в день по маршруту 37)? Здесь, например, возможен следующий подход: 237 идёт через Красноармейскую и возвращается через Х.гору. 238 идёт через Х.гору и возвращается через Красноармейскую.
- По 20-му маршруту в проекте реестра не стыкуются остановки и улицы, по которым предполагается движение. Сама же идея связать мкр. Восточный с Х. горой верная.

Давайте поборемся за Белгородский троллейбус, которому, кстати, в этом году 50 лет... а он может и не дожить...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

21 Re: ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!!! в Вт 28 Фев 2017, 21:37

Надо полагать битва за экологию так дорого обходится,что её лучше проиграть?Или наконец сменить власть?

Посмотреть профиль
http://www.beladm.ru/publications/press-sluzhba/novostnaya-lenta/publication/v-belgorode-ne-planiruyut-prodavat-vse-trollejbusy/

Состояние троллейбусного хозяйства в городах ЦФО, в том числе в Белгороде, действительно оставляет желать лучшего. В троллейбусном парке Белгорода есть машины, которые не выходят на линии из‑за технической неисправности, а средств на их ремонт в настоящее время нет. Поэтому руководством белгородского муниципального транспортного предприятия прорабатывалась возможность реализации таких машин в количестве 10 штук в соседние города. С учётом того, что в Курске эксплуатируются троллейбусы той же марки, что и в Белгороде, рассматривается возможность продажи неисправных машин нашим соседям в целях дальнейшего ремонта или использования на запчасти.

Никаких официальных контрактов на эту тему белгородское муниципальное транспортное предприятие с Курском не имеет.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

23 Все, приехали в Вт 24 Янв 2017, 20:23

http://belive.ru/2017/01/iz-belgoroda-mogut-ischeznut-vse-trollejbusy/?utm_source=vk


Первое курское интернет-телевидение «46 ТВ» передало слова главы администрации Курска Николая Овчарова о том, что обсуждается вариант покупки троллейбусов в Белгороде для Курска.

Овчаров сообщил, что белгородское руководство отказывается от услуг электротранспорта, поэтому власти Курска планирует приобрести несколько машин.

Начальник департамента городского хозяйства Белгорода Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Куликов подтвердил информацию изданию «БелПресса». По его словам, из-за убыточности компании «Городской пассажирский транспорт» легче продать все 67 троллейбусов, курсирующих по городу, нежели выделять средства на модернизацию троллейбусной сети.

«На модернизацию требуется более 4 млрд рублей. Сейчас себестоимость перевозки одного человека электротранспортом – 44 рубля. А проезд стоит 15 рублей», — заявил он «БелПрессе».

Посмотреть профиль
Территория: городской округ "город Белгород" Статус сообщения: Рассмотрено
Добрый день. Стыдно, вообще за всю ситуацию, которая складывается уже на протяжении нескольких лет с МУП ГПТ. Предприятие еле дышит, транспорт муниципальный работает всё хуже и хуже. С 2012 года с Харьковской горы троллейбус в принципе исчез. Отменён 7 маршрут, 10 маршрут, 151 маршрут 16 ездит 2 раза в день! Когда же в конце концов троллейбус вернут! При том, что во все СМИ только и трубят информацию о том, что в городе возродят троллейбусный транспорт, возродят маршруты, агломерацию переведут на троллейбус и т.д. Я ведь говорю об этом не голословно - всё есть в глобальной сети (http://www.bel.ru/news/belgorod/63158.html http://www.belregion.ru/press/news/?ID=13010 http://www.belmama.ru/news/?news=1947) Прошу представителей ОНФ и Единой России хотя бы в преддверии выборов обратить внимание на данную ситуацию, довести её до Губернатора и вернуть движение троллейбусов, как более дешёвого и экологичного вида транспорта в стабильное нормальное русло по маршрутам Харьковской горы и в пос. Майский, куда троллейбус не ходит уже 2-й год, хотя ещё бывший руководитель транспорта - нынешний мэр, господин Полежаев, обещал в прямом эфире разобраться с проблемой троллейбуса в Майском ещё очень давно (https://www.youtube.com/watch?v=5tx3Vjd5NkY). От себя лично и других жителей города и района прошу принять меры и навести порядок! Просто создается впечатление, что электротранспорт уничтожают намеренно, никак не развивая уже действующую его сеть, не модернизируя предприятие и не проводя изменение маршрутной схемы. Ведь пока основные потоки маршрутных такси автобусов и троллейбусов не разделят хотя бы на 50 % между улицами города - МУП ГПТ в плюс не выберется. А при желании сделать это можно и нужно. Нужно только захотеть навести порядок.
Ответил: Администрация города Белгорода , 25.08.2016 20:57
Ответ:
Уважаемая Надежда!
Развитие троллейбуса, как вида транспорта, связано со значительными затратами на содержание, модернизацию и ремонт кабельных сетей и тяговых подстанций контактной троллейбусной сети.
Кроме того, несмотря на высокую экологичность, эксплуатационные показатели у троллейбуса ниже, чем у автомобильного транспорта.
В настоящее время по причине износа кабельных сетей и оборудования тяговых подстанций, не выдерживающих нагрузок, движение троллейбусов по некоторым маршрутам, в том числе проходящим по Харьковской горе, ограничено.
В связи с большими затратами, необходимыми на замену высоковольтного кабеля к тяговой подстанции ТП-16 (около 20 млн. руб.), МУП «Городской пассажирский транспорт» не имеет возможности произвести ремонтно-восстановительные работы за счет собственных средств. В связи с чем, по маршрутам №102 «Энергомаш – п. Майский» и №151 «Энергомаш – ЮМР – п. Майский» движение троллейбусов не возможно и в настоящее время обслуживание пассажиров производится автобусами.
На доходность перевозок значительное влияние оказывает деятельность «нелегальных» перевозчиков, самовольно организовавших маршрутную сеть, полностью или частично дублирующую троллейбусные маршруты с наибольшим пассажиропотоком.
С уважением, департамент городского хозяйства администрации города Белгорода
Число присоединившихся: 12 Присоединиться Комментарии (3)

https://narod-expert.ru/blacklist/57a4a786e4b03e0369506dd5

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

25 отличный шанс в Пн 11 Июл 2016, 23:09

http://ria.ru/society/20160711/1463990599.html Отличный шанс задёшево пополнить наш троллейбусный парк!

Житель Кургана купил у властей 45 троллейбусов и выставил их на продажу

РИА Новости http://ria.ru/society/20160711/1463990599.html#ixzz4E8J2Wa00


смотрим все - https://www.avito.ru/kurgan/gruzoviki_i_spetstehnika/trolleybusy_805469843

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 19]

На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения