форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 6]

Жорник Василий пишет:
25 пишет:
custodis пишет:Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(
сранно а зачем тогда 5 продлят и курсы водителей не работают

Если рассматривать этот слух оптимистично, то логика примерно такая.
Есть возможность приобрести новый ПС, а значит, нужно загнать старый. Иначе могут не дать финансирование - дескать, у вас хватает.
Если провести списание, то появится веский аргумент: НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 30-40 машин! Причём, машины не обязательно резать - возможно потом вывести из списания, часть и оставить самим ездить, а часть реализовать бедным соседям.
________________
Про курсы водителей. Не нужно во всём винить чиновников, возможно нет достойных кандидатов...
ёпт,приходи в депо и скажи,что ты достойный кандидат на водителя троллейбуса,а то в депо то пенсионеры,то недостойные. Зато двое из молодых на новых работают! Не веришь,прокатят. По твоему они тоже недостойные на то,что они на новых теперь? Как раз недостойные сейчас некоторые личности стажируются,то по бардюрам прыгают(лично видел,хохмы было,жаль,что не запечатлил на фотик),то из положеных 50 минут,делают 1ч.20. Вот это достойные))))) Не дано,не лезь!!! А кто ж виноват тогда в том,что курсы закрыли. По русски было сказано 215 АВТОБУСОВ, пора уже делать как сделал Сергей Дарькин,а то заелись некоторые! Слово предоставляется стороне защиты чиновников Белгорода



Последний раз редактировалось: 382 (Вт 28 Фев 2012, 19:14), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

?????


Гость
25 пишет:
custodis пишет:Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(
сранно а зачем тогда 5 продлят и курсы водителей не работают

Если рассматривать этот слух оптимистично, то логика примерно такая.
Есть возможность приобрести новый ПС, а значит, нужно загнать старый. Иначе могут не дать финансирование - дескать, у вас хватает.
Если провести списание, то появится веский аргумент: НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 30-40 машин! Причём, машины не обязательно резать - возможно потом вывести из списания, часть и оставить самим ездить, а часть реализовать бедным соседям.
________________
Про курсы водителей. Не нужно во всём винить чиновников, возможно нет достойных кандидатов...

custodis пишет:Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(
сранно а зачем тогда 5 продляют и курсы водителей не работают

Посмотреть профиль
Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
382-му Незнаешь №376 жив или нет ? Давно его не видел.

Посмотреть профиль

81 Шкода в Пн 27 Фев 2012, 07:53

А теперь водитель луноходом пережёг проводку.
В результате КЗ. 1,5 месяца в ремонте. Ждите скоро на линии.

Посмотреть профиль
382 пишет:снова "встала"((((

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
а что теперь?

Посмотреть профиль
снова "встала"((((

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль
382 хорошее фото летом в зелени жалко,что 02 в удручающем состоянии.Выставь его в "ТЕХНИКЕ".

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Вася,382й ты что ли машину поменял или мне показалось,хотя без обид я тебя по твоей шапочке идентифицировал.

Посмотреть профиль
Я 02-й "нашёл"ещё в 94году под краской разглядел силуэт 02 между серединой кузова и задней дверью неплохо его фотку в технику выставить тк это уже история.99-й,104-й,124-й закончили свою жиэнь на "собачьем полигоне" в конце ул.Кутузова за лесом,где долгое время служили в качестве хозпостроек а за тем были порезаны в металлолом.Часть обшивки 124-го я в 2007г применил на заплаты в своей старой легковушке,а позже остатками в 2010г залатал дырки на своём ПАЗике.Кусок металла пролежал уже почти без краски только у меня 3 года и почти не подвергся коррозии удивительное железо попалось.А ещё мне довелось быть учеником бывшего директоа БТУ Тихоненко Владимира Егоровича интересно сейчас живой?Старенький был и сердечко у него пошаливало.

Посмотреть профиль
Кочергин за всё время работы чтоли только раз новый трал получал №стокакой-то не помню уже всё время на старых,а работает где-то с1978г.работал раньше только во вторую смену на211,256,338,339...и опять на трёхсотку посадили.

Посмотреть профиль
ВАДИМ пишет:Из слов старых водителей знаю некоторые интересные факты которых нет в "истории"постараюсь в своих архивах разыскать фотки которых тоже на сайте нет.Кстати троллейбус №02 стоял в качестве сарая рядом с №211 сейчас незнаю есть он или нет в депо очень давно не был.Последним водителем на нём был Захаренко Александр Павлович ныне на пенсии.Последним водителем на 211м был Владимир Кочергин в настоящее время работает на 300м,если на другой не пересадили.С 211 лично снимал шильдик"ЗиУ и некоторые тумблерки когда его списали и он стоял возле боксов ТО-2.Шильдик дома до сих пор храню
№02 стоит до сих пор))) 300ка стоит,Кочергин на разных сейчас работает(кроме тролзы)

Посмотреть профиль
Из слов старых водителей знаю некоторые интересные факты которых нет в "истории"постараюсь в своих архивах разыскать фотки которых тоже на сайте нет.Кстати троллейбус №02 стоял в качестве сарая рядом с №211 сейчас незнаю есть он или нет в депо очень давно не был.Последним водителем на нём был Захаренко Александр Павлович таб№554 ныне на пенсии.Последним водителем на 211м был Владимир Кочергин в настоящее время работает на 300м,если на другой не пересадили.С 211 лично снимал шильдик"ЗиУ и некоторые тумблерки когда его списали и он стоял возле боксов ТО-2.Шильдик дома до сих пор храню.



Последний раз редактировалось: ВАДИМ (Вс 26 Фев 2012, 02:51), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

91 Двое из них "мертвы" в Вс 22 Янв 2012, 02:25

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:для гольфа №9.))))))))))))))))
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
для гольфа №9.))))))))))))))))

Посмотреть профиль
[quote="Иосип Францевич"]
Белгородец пишет:Вот это:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Что это?

Клюшка))

Посмотреть профиль
Белгородец пишет:Вот это:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Что это?

там такое ещё с лета Smile и странно, что Вы господин Белгородец, это только сейчас заметили!!!! просто дела нет никому чтоб исправить вот и всё, может теперь начальник депо или его зам посмотрят и исправят!!!! так что спасибо за фото!

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
судя по фото удар был сверху,либо это сделали контактники для каких то целей,либо нло.

Посмотреть профиль
Вот это:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Что это?

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Белгородец пишет:Народ, кто в курсе: еду сегодня по Костюкова, вниз от Технолога и вижу раскуроченную штангу контактной сети, загнутую каким-то образом вверх концом. Провода висят, но не могу понять, что случилось там и как можно было так погнуть штангу?

Речь идёт про кронштейне контактной сети?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Да.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:Народ, кто в курсе: еду сегодня по Костюкова, вниз от Технолога и вижу раскуроченную штангу контактной сети, загнутую каким-то образом вверх концом. Провода висят, но не могу понять, что случилось там и как можно было так погнуть штангу?

Речь идёт про кронштейне контактной сети?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Poly-long.svg/300px-Poly-long.svg.png

?????


Гость
Белгородец пишет:Народ, кто в курсе: еду сегодня по Костюкова, вниз от Технолога и вижу раскуроченную штангу контактной сети, загнутую каким-то образом вверх концом. Провода висят, но не могу понять, что случилось там и как можно было так погнуть штангу?

Речь идёт про кронштейне контактной сети?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Poly-long.svg/300px-Poly-long.svg.png

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения