форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 6]

?????


Гость
382 пишет:87 км/ч по богданке(энергомаш-мичурина) это тихоход(Зиу-9) ?)))) И наблюдаешь как кочегар сзади что-то пытается сделать))))

Браво! Я давно добивался признания того, что троллейбус может ездить на адекватной скорости. Большое спасибо, что Вы это честно признали.
Теперь нужно начинать работать над тем, чтоб внешние условия не мешали ездить на высокой скорости всем водителям, на всех маршрутах, а также не иногда, а всегда.
К примеру, если №1 может полный тур делать за 62 минуты, то нужно сделать всё, чтоб это время на реальный рейс было постоянным, а то и меньшим. Нельзя допускать, чтоб по тому же №4 (без кольца на ЖДВ) тур был более 70 минут. В обоих случаях моих исследований заторов не было. Просто в первом случае водитель был занят исключительно вождением, во втором - параллельно отвлекался на общение со знакомым.
Для повышения скорости необходимо двигаться параллельно в двух направлениях: разбирать с новичками их минусы работы, чтоб у них всё отлично получалось, фундаментальные изменения - улучшения условий движения ПС ОТ по городу за счёт административных решений (борьба с заторами и нарушением парковки, нормальные графики, КС реконструкция, оптимизация системы оплаты проезда, повышение уровня технического состояния ПС...).

Я тоже на ЗиУ9 по Боданке 70км/ч с лёгкостью развивал.Класс! по Волчанской ещё больше.

Посмотреть профиль
Правильно отметил Warrior 77,что ПС изучать надо.Как практику мне неприятно когда конкретные вещи называют не своими именами.Понятно что Икарусы уходят в прошлое,а без прошлого нет настоящего.Про"совок".Действительно,всё что либо значимое создано или построено всё в СССР.В новой России как и на всём бывшем СССР ничего значимого не создано и не запущено в действие ни в одной сфере,кроме супермаркетов иТРЦ.Я ЗА новый ПС ,но где он? МУП не коммерческая организация,где "продукт работы"приносит прибыль,часть которой можно тратиь на развитие.Вот и приходиться восстанавливать старое чтобы оно ещё работало. Shocked

Посмотреть профиль
87 км/ч по богданке(энергомаш-мичурина) это тихоход(Зиу-9) ?)))) И наблюдаешь как кочегар сзади что-то пытается сделать))))

Посмотреть профиль
А мне пофиг, я в бурсе учился и бесплатно,везде))))

Посмотреть профиль
Господин Жорник, что вы имеете против "совка".Всё что мы сейчас имеем было построено или заложено в СССР.За двадцать лет небыло построено ни чего!!!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:warrior77!
Вы научитесь сначала себя культурно вести! Потом и с чиновниками срастётся...
Весьма некрасиво писать под ником гадости про чиновников на форуме, а потом к примеру к них ходить на душевное общение.
Да, возможно Вы аутсайдер, но это не даёт Вам право провоцировать дестабилизацию отношений персонала МУП ГПТ к профильной администрации.
Вы реально ничего хорошего не предложили, а только судачите про то, как было раньше + льёте помои на оппонентов и действующую власть. Возможно Ваше общение с персоналом МУП ГПТ и даст конкретно Вам плоды: ГЭТовцы посетят бесплатно несколько безрезультатных митингов "Назад с Совок", а вы снимите "% от количества". Честно скажу Вам: "Очень мелко..."

жорник тебе реально предложили посидеть в канаве поработать водилой только кроме каих то бездарных отмазок ничего сказано не было,и естественно ясно что хочется в теплый кабинетик,и еще если с памятью туго то мне не трудно повторить я не облизываю чиновничьи кабинеты ибо в состоянии решить возникшие проблемы сам либо потребовать у тех чиновников согласно законодательства выполнить то что они должны.реально не предложил хорошего ? ну да естественно не предложил ,я же предлогал начать с низов восстановить ремонтную службу,организовать закупку запчастей ,и только после этого троллебус будет приносить прибыль а не стоять под забором.но только это все предложения не по жорниковски,потому что транспорт ходит без шу ,пробки не перепрыгивает ,с отрывом на оживленной улице не разворачивается ,задом не сдает а стоит,так же постоянное нытьё что троллейбус идет медленно хотя многие из водителей кто здесь есть ответили что это не так(на мой вопрос чем измерялась скорость ответа так же не последовало).это конечно все были гениальные идеи,снимаю шляпу за такое.так же на вопрос водителя что это за гениальный план развития и где с ним можно ознакомится ,чёт как то никакого ответа не было ну к этому уже привыкли.НЕ ДАЙ БОГ ВОТ ТАКОГО ЖОРНИКА НА КАКОЕ ЛИБО ПРЕДПРИЯТИЕ ДА ЕЩЕ И НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ!!! так же на гибель человека пошли измышления по поводу коррупции и преступности,а не возникло желания пойти это же рассказать родственникам погибшего,его жене и полуторогодовалому ребенку,а еще ребенку ответить на вопрос "где папа",посмотреть им в глаза,если чё могу организовать встречу.еще по поводу совка ,совок это ты и почему совок разъяснение тоже было дано.и так же тебе уже было сказано что здесь имеются взрослые люди и при том соображающие ,а не вот такое школоло-трололо.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77!
Вы научитесь сначала себя культурно вести! Потом и с чиновниками срастётся...
Весьма некрасиво писать под ником гадости про чиновников на форуме, а потом к примеру к них ходить на душевное общение.
Да, возможно Вы аутсайдер, но это не даёт Вам право провоцировать дестабилизацию отношений персонала МУП ГПТ к профильной администрации.
Вы реально ничего хорошего не предложили, а только судачите про то, как было раньше + льёте помои на оппонентов и действующую власть. Возможно Ваше общение с персоналом МУП ГПТ и даст конкретно Вам плоды: ГЭТовцы посетят бесплатно несколько безрезультатных митингов "Назад с Совок", а вы снимите "% от количества". Честно скажу Вам: "Очень мелко..."

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
я не утверждаю что я прав,я практик а сидеть постить цитаты из книжек не заня практики,это вот в духе еще раз повторюсь вот таких так называемых эффективных манагеров.от кресла плиевой откажусь спасибо не надо,к вопросу о понятиях надеюсь что в курсе что такое хаи и мгу,так вот там понятиям не учат.

Вы сотрудник оператора общественного транспорта?
Пока я вижу только понты типа: "Я знаю систему изнутри + имею отношения к ХАИ и МГУ"...

надо же как мир меняется оказывается наличие образования это уже понты,а понты ,если что ,это выражения я работал с тем мэром к губернатору области я захожу открывая дверь пинком и руководителю троллебусного захожу как к себе домой,кстати повторюсь рудый не в курсе кто такой жорник - вот это все перечисленное и есть понты.и систему я действительно знаю изнутри читаем форум и вспоминаем на этот вопрос ответ давался на двух форумах.и что за коверканье языка что значит оператор кто придумал эту дрочь есть оператор машинного доения,и есть слово перевозчик,или это из серии того бреда что сейчас лист бумаги называется не бумагой,а бумажным носителем.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:
я не утверждаю что я прав,я практик а сидеть постить цитаты из книжек не заня практики,это вот в духе еще раз повторюсь вот таких так называемых эффективных манагеров.от кресла плиевой откажусь спасибо не надо,к вопросу о понятиях надеюсь что в курсе что такое хаи и мгу,так вот там понятиям не учат.

Вы сотрудник оператора общественного транспорта?
Пока я вижу только понты типа: "Я знаю систему изнутри + имею отношения к ХАИ и МГУ"...

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:откуда такая инфа что его ремонт дорогой ?

Для любой техники есть предел коммерческой эксплуатации. Потом, либо содержание устарелой техники начинает не соответствовать НТП, либо эта техника начинает просто сыпаться.
В ЕС не зря отказываются от внешне новых автобусов. Там интересует не только то, что "оно может ещё ездить", там интересует современность ПС, экономичность, экологичность, комфорт... Эти параметры постоянно повышаются! Поэтому, если Вы желаете продвинутую работу МУП ГПТ Белгорода, то должны приветствовать обновки.
Про "сыпаться". Это ещё хорошо, когда старый автобус просто ломается на маршруте! А если от старости лопается рама или узел сочленения?!
Короче говоря: желаете нормальной работы МУП ГПТ - приветствуйте обновление ПС!
Можно вспомнить про Приднестровский троллейбус. Да, там они молодцы, что аккумулируют б/У "ЗИУ-9", так как нищета у них крайняя и альтернативой есть сегодня только отказ от ГЭТ.
В очень богатом Белгороде эксплуатировать ПС ГПТ до полной амортизации - мягко говоря не прилично.
________________________
Отвечу Вам также анекдотом.
Отчёт депутатов. Один выполнил программу на 40%, другой на 25%, третий на 74%...
А один отчитывается о 100% выполнения программы.
Ну и 100%-ка спрашивают: "Что Вы обещали?". Он отвечает: "Ничего!". Ему второй вопрос: "Выполнили?", он: "Выполнил на 100%!!!".
_______________________
Так вот, никто из блоггеров данного форума не знает всего. Будут у всех ошибки, будут и правильные мнения! А унижать других = подчёркивать свою слабость. Если Вам не написали про Ваши "подходы по понятиям" к работе ОТ, то это не означает, что Вы 100% правы.
Сегодня Вы ругаете Плиеву и ко, а завтра Вы сядете на её кресло вдруг. Не уверен, что с Вами смогут нормально общаться обычные сотрудники и клиенты.

я не утверждаю что я прав,я практик а сидеть постить цитаты из книжек не заня практики,это вот в духе еще раз повторюсь вот таких так называемых эффективных манагеров.от кресла плиевой откажусь спасибо не надо,к вопросу о понятиях надеюсь что в курсе что такое хаи и мгу,так вот там понятиям не учат.

Посмотреть профиль

?????


Гость
[quote="Жорник Василий"]
warrior77 пишет:откуда такая инфа что его ремонт дорогой ?

Для любой техники есть предел коммерческой эксплуатации. Потом, либо содержание устарелой техники начинает не соответствовать НТП, либо эта техника начинает просто сыпаться.
В ЕС не зря отказываются от внешне новых автобусов. Там интересует не только то, что "оно может ещё ездить", там интересует современность ПС, экономичность, экологичность, комфорт... Эти параметры постоянно повышаются! Поэтому, если Вы желаете продвинутую работу МУП ГПТ Белгорода, то должны приветствовать обновки.
Про "сыпаться". Это ещё хорошо, когда старый автобус просто ломается на маршруте! А если от старости лопается рама или узел сочленения?!
Короче говоря: желаете нормальной работы МУП ГПТ - приветствуйте обновление ПС!
Можно вспомнить про Приднестровский троллейбус. Да, там они молодцы, что аккумулируют б/У "ЗИУ-9", так как нищета у них крайняя и альтернативой есть сегодня только отказ от ГЭТ.
В очень богатом Белгороде эксплуатировать ПС ГПТ до полной амортизации - мягко говоря не прилично.
________________________
Отвечу Вам также анекдотом.
Отчёт депутатов. Один выполнил программу на 40%, другой на 25%, третий на 74%...
А один отчитывается о 100% выполнения программы.
Ну и 100%-ка спрашивают: "Что Вы обещали?". Он отвечает: "Ничего!". Ему второй вопрос: "Выполнили?", он: "Выполнил на 100%!!!".
_______________________
Так вот, никто из блоггеров данного форума не знает всего. Будут у всех ошибки, будут и правильные мнения! А унижать других = подчёркивать свою слабость. Если Вам не написали про Ваши "подходы по понятиям" к работе ОТ, то это не означает, что Вы 100% правы.
Сегодня Вы ругаете Плиеву и ко, а завтра Вы сядете на её кресло вдруг. Не уверен, что с Вами смогут нормально общаться обычные сотрудники и клиенты.



Последний раз редактировалось: Жорник Василий (Ср 29 Фев 2012, 11:42), всего редактировалось 1 раз(а)

?????


Гость
warrior77 пишет:откуда такая инфа что его ремонт дорогой ?

Для любой техники есть предел коммерческой эксплуатации. Потом, либо содержание устарелой техники начинает не соответствовать НТП, либо эта техника начинает просто сыпаться.
В ЕС не зря отказываются от внешне новых автобусов. Там интересует не только то, что "оно может ещё ездить", там интересует современность ПС, экономичность, экологичность, комфорт... Эти параметры постоянно повышаются! Поэтому, если Вы желаете продвинутую работу МУП ГПТ Белгорода, то должны приветствовать обновки.
Про "сыпаться". Это ещё хорошо, когда старый автобус просто ломается на маршруте! А если от старости лопается рама или узел сочленения?!
Короче говоря: желаете нормальной работы МУП ГПТ - приветствуйте обновление ПС!
Можно вспомнить про Приднестровский троллейбус. Да, там они молодцы, что аккумулируют б/У "ЗИУ-9", так как нищета у них крайняя и альтернативой есть сегодня только отказ от ГЭТ.
В очень богатом Белгороде эксплуатировать ПС ГПТ до полной амортизации - мягко говоря не прилично.
________________________
Отвечу Вам также анекдотом.
Отчёт депутатов. Один выполнил программу на 40%, другой на 25%, третий на 74%...
А один отчитывается о 100% выполнения программы.
Ну и 100%-ка спрашивают: "Что Вы обещали?". Он отвечает: "Ничего!". Ему второй вопрос: "Выполнили?", он: "Выполнил на 100%!!!".
_______________________
Так вот, никто из блоггеров данного форума не знает всего. Будут у всех ошибки, будут и правильные мнения! А унижать других = подчёркивать свою слабость. Если Вам не написали про Ваши "подходы по понятия" к работе ОТ, то это не означает, что Вы 100% правы.
Сегодня Вы ругаете Плиеву и ко, а завтра Вы сядете на её кресло вдруг. Не уверен, что с Вами смогут нормально общаться обычные сотрудники и клиенты.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
Я не боюсь признавать свои ошибки...
Про "200-е модели" - дожидаться их работы в режиме "пол рейса работает - неделю на дорогом ремонте" очень глупо.
Реально им нужна замена. Если есть такие планы, то очень хорошо. Как бы вам не нравилась чиновница Плиева, нужно признать правоту её заявления о нехватки автобусов у МУП ГПТ для нормального обслуживания маршрутов.
Про модельный ряд. Особо не имею желания изучать ПС, которому нужно срочно искать замену и списывать...

откуда такая инфа что его ремонт дорогой ?

про очень любимую некоторым товарищем плиеву,напомню старый анекдот не ручаюсь за дословность но смысл передам "приходит пенсионер к сексопатологу и говорит вот мой сосед старше меня ,а говорит что еще может три раза.доктор говорит ему покажите язык,и после осмотра языка отвечает что он совершенно не видит проблем говорить то же самое",так вот я думаю что у плиевой тоже нет проблем с языком.

а ПС изучать надо хотя бы потому чтобы аккумуляторы не становились энергонакопителями,и не было дурацких выводов не понимаяч совершенно о чем речь говорить это качественно а это нет.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Да, я ошибся - конечно "Икарус"!
Я не боюсь признавать свои ошибки...
Про "200-е модели" - дожидаться их работы в режиме "пол рейса работает - неделю на дорогом ремонте" очень глупо.
Реально им нужна замена. Если есть такие планы, то очень хорошо. Как бы вам не нравилась чиновница Плиева, нужно признать правоту её заявления о нехватки автобусов у МУП ГПТ для нормального обслуживания маршрутов.
Про модельный ряд. Особо не имею желания изучать ПС, которому нужно срочно искать замену и списывать... Тем не менее отмечу, что на балансе и территории МУП ГПТ есть две модели "Икарусов" "с гармошкой" - это пригородный вариант о двух дверях (б/у из ЕС на Игуменку ездит), и городская (четыре двери, многие садоводческих маршрутов сейчас на приколе в Депо).

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
ВАДИМ пишет:Если Э 250/280 про Икарусы,то250 это междугородняя модель у нас до сих пор эксплуатируются городские 260и280.Если Василий хоть немного связан с пассажирским транспортом такую элементарщину должен знать.Подробнее об Икарусах: набирал в интернете "автобус Икарус"и там весь модельный ряд и история завода. study


ему все равно,для него главное что это сделано в так нелюбимом им совке,поэтому и плевать где какие модели использовались.

Посмотреть профиль
Если Э 250/280 про Икарусы,то250 это междугородняя модель у нас до сих пор эксплуатируются городские 260и280.Если Василий хоть немного связан с пассажирским транспортом такую элементарщину должен знать.Подробнее об Икарусах: набирал в интернете "автобус Икарус"и там весь модельный ряд и история завода. study

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:

2.Про достойных кандидатов. Тут нужно признать, что не все могут быть водителями ГПТ к сожалению. Это только в "строители генеральских дач" все годятся...
3.Про 215 единиц автобусов. Со одной стороны - это "+", так как "Э-250/280" давно пора в музеи. Стоит также видеть нехватку ПС для городских маршрутов, про которые госпожа Плиева справедливо отметила. С другой стороны это может быть "-", если чиновники и персонал ГЭТ не желают найти механизмы оптимизации работы и дальнейшего развития троллейбусного транспорта.

а что такое вася обосрался сразу или неохота получать 35 тыров или для таких эффективных манагеров не та работа,приятнее сидеть в тепленьком кресле и в не синтетической форме.я так подозреваю что буквой "Э" зашифрован икарус,так он через другую букву пишется.ну и далее по тексту обязательно лизнуть у чиновника иначе крах и разруха.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Господа!
Святых людей нет. Администрация Белгородской области действительно не безупречна.

Речь шла о разнице.
Так вот чиновники Белгорода - это господа, с которыми можно разговаривать. А значит нужно это делать и получать свои выгоду.
К примеру есть и другие чиновники: http://www.objectiv.tv/110610/42809.html

Сейчас Добкин - губернатор Харьковской области, а Водовозов - главный транспортник столицы Украины.

382 пишет:
конечно о таком губернаторе все мечтают,который за безценок продаёт на родной земле. Про автобусы. Ага,за рулём дисциплинированные водители будут,это типа сейчас распи#@&*и сидят. Боженов новое лицо,ещё толком не показал себя,а вот второй....спроси у жителей города кто он.
Как это мэр себя не показал, да таких сказок...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:

Если рассматривать этот слух оптимистично, то логика примерно такая.
Есть возможность приобрести новый ПС, а значит, нужно загнать старый. Иначе могут не дать финансирование - дескать, у вас хватает.
Если провести списание, то появится веский аргумент: НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 30-40 машин! Причём, машины не обязательно резать - возможно потом вывести из списания, часть и оставить самим ездить, а часть реализовать бедным соседям.
________________
Про курсы водителей. Не нужно во всём винить чиновников, возможно нет достойных кандидатов...
Более правдоподобен пессимистичный вариант, когда старые троллейбусы порежут, а новые под каким либо предлогом продадут...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
приходи в депо и скажи,что ты достойный кандидат на водителя троллейбуса,а то в депо то пенсионеры,то недостойные. Зато двое из молодых на новых работают! Не веришь,прокатят. По твоему они тоже недостойные на то,что они на новых теперь? Как раз недостойные сейчас некоторые личности стажируются,то по бордюрам прыгают(лично видел,хохмы было,жаль,что не запечатлел на фотик),то из положенных 50 минут,делают 1ч.20. Вот это достойные))))) Не дано,не лезь!!! А кто ж виноват тогда в том,что курсы закрыли. По русски было сказано 215 АВТОБУСОВ, пора уже делать как сделал Сергей Дарькин,а то заелись некоторые! Слово предоставляется стороне защиты чиновников Белгорода

1.Чиновников не защищаю! Им это не нужно. Однако, предложил на данном форуме искать с чиновниками общий язык в плане развития ГЭТ и ГПТ. Поверьте, господа Савченко и Боженов достаточно приличные господа. Многие о таких мечтают чиновниках. Поэтому, чем их впустую критиковать, лучше начать плодотворно сотрудничать.
2.Про достойных кандидатов. Тут нужно признать, что не все могут быть водителями ГПТ к сожалению. Это только в "строители генеральских дач" все годятся...
3.Про 215 единиц автобусов. Со одной стороны - это "+", так как "Э-250/280" давно пора в музеи. Стоит также видеть нехватку ПС для городских маршрутов, про которые госпожа Плиева справедливо отметила. С другой стороны это может быть "-", если чиновники и персонал ГЭТ не желают найти механизмы оптимизации работы и дальнейшего развития троллейбусного транспорта.
конечно о таком губернаторе все мечтают,который за безценок продаёт на родной земле. Про автобусы. Ага,за рулём дисциплинированные водители будут,это типа сейчас распи#@&*и сидят. Боженов новое лицо,ещё толком не показал себя,а вот второй....спроси у жителей города кто он.

Посмотреть профиль

?????


Гость
382 пишет:
приходи в депо и скажи,что ты достойный кандидат на водителя троллейбуса,а то в депо то пенсионеры,то недостойные. Зато двое из молодых на новых работают! Не веришь,прокатят. По твоему они тоже недостойные на то,что они на новых теперь? Как раз недостойные сейчас некоторые личности стажируются,то по бордюрам прыгают(лично видел,хохмы было,жаль,что не запечатлел на фотик),то из положенных 50 минут,делают 1ч.20. Вот это достойные))))) Не дано,не лезь!!! А кто ж виноват тогда в том,что курсы закрыли. По русски было сказано 215 АВТОБУСОВ, пора уже делать как сделал Сергей Дарькин,а то заелись некоторые! Слово предоставляется стороне защиты чиновников Белгорода

1.Чиновников не защищаю! Им это не нужно. Однако, предложил на данном форуме искать с чиновниками общий язык в плане развития ГЭТ и ГПТ. Поверьте, господа Савченко и Боженов достаточно приличные господа. Многие о таких мечтают чиновниках. Поэтому, чем их впустую критиковать, лучше начать плодотворно сотрудничать.
2.Про достойных кандидатов. Тут нужно признать, что не все могут быть водителями ГПТ к сожалению. Это только в "строители генеральских дач" все годятся...
3.Про 215 единиц автобусов. Со одной стороны - это "+", так как "Э-250/280" давно пора в музеи. Стоит также видеть нехватку ПС для городских маршрутов, про которые госпожа Плиева справедливо отметила. С другой стороны это может быть "-", если чиновники и персонал ГЭТ не желают найти механизмы оптимизации работы и дальнейшего развития троллейбусного транспорта.

custodis пишет:Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(
до 390й,остануться 390-447

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
25 пишет:
custodis пишет:Появился "слух" что 30 троллейбусов спишут. Ездить не кому.(
сранно а зачем тогда 5 продлят и курсы водителей не работают

Если рассматривать этот слух оптимистично, то логика примерно такая.
Есть возможность приобрести новый ПС, а значит, нужно загнать старый. Иначе могут не дать финансирование - дескать, у вас хватает.
Если провести списание, то появится веский аргумент: НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 30-40 машин! Причём, машины не обязательно резать - возможно потом вывести из списания, часть и оставить самим ездить, а часть реализовать бедным соседям.
________________
Про курсы водителей. Не нужно во всём винить чиновников, возможно нет достойных кандидатов...

опа,Жорник нарисовался и опять брыжжет идеями как порноактер спермой,а на поставленные вопросы опять ответы давать не хочет.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения