форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

Троллейбусный парк. Инфраструктура, развитие, внутренняя жизнь.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 6]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Последние дни №297...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Появился слух что если до 01.04.2012 ГПТ не расчитаеться с долгами за электроэнергию отключат полностью профилакторий...
Надеюсь это только слух.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Мёрзну, потому и нашёл новую работу, и не только потому. Neutral
Товарищ Жорник! Вы, батенька, идеалист. Всегда найдутся причины, которые помешают воплощению самых лучших намерений. Но надо же смотреть и на реальные дела.
Сегодня исполнился год с момента запуска в эксплуатацию новой партии троллейбусов. Предлагаю подвести итоги за указанный период и в конце подытожим.
Старожилы сайта, начинайте!!! Very Happy

Посмотреть профиль
382 пишет:
Жорник Василий пишет:
Максим пишет:И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Smile

Золотые слова!
Только немного категорично.
Лучше попробовать перейти на корпоративную систему взаимоотношений с администрацией. Если ничего не выйдет, то тогда принять окончательное решение.
дело не администрации,дело в коллективе!!!! большинство просто пох,абы доработать и уйти на пенсию повторно,цитата "Мне плевать, жопу свою рвать не собираюсь, я уже на пенсии, а молодые что хотят, пусть и делают,я за них подписываться не буду"!!!!
Это верно, а что вы хотите если молодых единицы.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Максим пишет:И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Интересно было бы услышать комментарии от "Директор БЭТ" Smile
И тебя тоже устраивает!? Сам же мёрзнеш...
А комментариев не дождешься, хотя бы по тому, что любой комментарий можно интерпретировать, так что смысл окажется полностью противоположным, замучаешься доказывать потом что ты не верблюд.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Максим пишет:И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Smile

Золотые слова!
Только немного категорично.
Лучше попробовать перейти на корпоративную систему взаимоотношений с администрацией. Если ничего не выйдет, то тогда принять окончательное решение.
дело не администрации,дело в коллективе!!!! большинство просто пох,абы доработать и уйти на пенсию повторно,цитата "Мне плевать, жопу свою рвать не собираюсь, я уже на пенсии, а молодые что хотят, пусть и делают,я за них подписываться не буду"!!!!

Посмотреть профиль

?????


Гость
Максим пишет:И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Smile

Золотые слова!
Только немного категорично.
Лучше попробовать перейти на корпоративную систему взаимоотношений с администрацией. Если ничего не выйдет, то тогда принять окончательное решение.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Максим пишет:И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Интересно было бы услышать комментарии от "Директор БЭТ" Smile

этот под ником директор бэт,уже давно снесен нахр-н.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
И чё Question
Не нравится - ищите нормальную работу. А раз сидите и молчите, - значит всех всё устраивает.
Интересно было бы услышать комментарии от "Директор БЭТ" Smile

Посмотреть профиль
жизнь в депо всё веселее и веселее. Отопления нет, вчера отключили электричество в новом депо.Не работают домкраты в канавах и бытовках нет света. (((((((((((((((


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль
Уже точно известно списывают 18 троллейбусов до №365 исклчая №326 и №352. И столько же автобусов.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На газелях хорошо, а на рогатых лучьше!
Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
382 пишет:
ВАДИМ пишет:Раньше время рейса №1 и №4 по летнему расписанию было 50 минут+3 мин на всё про всё то есть оборачиваемость 53 минуты,№7,№8 1час10 или 15 минут
всё так и осталось

Я обкатку данных маршрутов проводил в декабре 2011-го.

каким хронометром измеряли,маэстро?

Посмотреть профиль

?????


Гость
382 пишет:
ВАДИМ пишет:Раньше время рейса №1 и №4 по летнему расписанию было 50 минут+3 мин на всё про всё то есть оборачиваемость 53 минуты,№7,№8 1час10 или 15 минут
всё так и осталось

Я обкатку данных маршрутов проводил в декабре 2011-го.

ВАДИМ пишет:Раньше время рейса №1 и №4 по летнему расписанию было 50 минут+3 мин на всё про всё то есть оборачиваемость 53 минуты,№7,№8 1час10 или 15 минут
всё так и осталось

Посмотреть профиль
Раньше время рейса №1 и №4 по летнему расписанию было 50 минут+3 мин на всё про всё то есть оборачиваемость 53 минуты,№7,№8 1час10 или 15 минут

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:Для Жорника,почему я как пассажир должен ехать за 10 руб на так называемом "маршрутном такси" которое по факту таковым не является,определение маршрутного такси найти можешь в педивикии(судя по всему оттуда и черпаешь всю инфу).так вот тебе поле для деятельности добейся уравнивания цены(после чего можно поговорить о конкуренции) и даже после этого(если сможешь конечно) я тоже назову тебя мужиком.

Частично с Вами соглашусь - маршрутное такси должно отвечать определённым стандартам сервиса которых в белгородских нет.
Про 10 рублей - это базовый городской тариф на все автобусы Белгорода. От него и пляшут... Если тариф у ИП-шников станет выше + не будет адекватного дублирования их маршрутов МУП ГПТ, то тогда действительно есть основание утверждать о злоупотреблении монопольным положением например.
______________________________________________
Уравниловки тарифов на проезд в автобусах и троллейбусах МУП ГПТ на городских маршрутах добиваться можно - весьма адекватная затея!
Уравнивать по тарифам ИП и МУП ГПТ - это демпинг по отношению к ГХ.
Маршрутное такси не должно быть конкурентом и заменителем МУП ГПТ.
Например, есть обычные электропоезда, а есть "Белогорье" и "Князь Владимир". Также и с автобусным транспортом должно быть.
У каждого должны быть свои пассажиры.

ну так вперед действуй,это вышенаписанная лабуда не интересна где действия?

в белгороде нет маршрутного такси!!!

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:Для Жорника,почему я как пассажир должен ехать за 10 руб на так называемом "маршрутном такси" которое по факту таковым не является,определение маршрутного такси найти можешь в педивикии(судя по всему оттуда и черпаешь всю инфу).так вот тебе поле для деятельности добейся уравнивания цены(после чего можно поговорить о конкуренции) и даже после этого(если сможешь конечно) я тоже назову тебя мужиком.

Частично с Вами соглашусь - маршрутное такси должно отвечать определённым стандартам сервиса которых в белгородских нет.
Про 10 рублей - это базовый городской тариф на все автобусы Белгорода. От него и пляшут... Если тариф у ИП-шников станет выше + не будет адекватного дублирования их маршрутов МУП ГПТ, то тогда действительно есть основание утверждать о злоупотреблении монопольным положением например.
______________________________________________
Уравниловки тарифов на проезд в автобусах и троллейбусах МУП ГПТ на городских маршрутах добиваться можно - весьма адекватная затея!
Уравнивать по тарифам ИП и МУП ГПТ - это демпинг по отношению к ГХ.
Маршрутное такси не должно быть конкурентом и заменителем МУП ГПТ.
Например, есть обычные электропоезда, а есть "Белогорье" и "Князь Владимир". Также и с автобусным транспортом должно быть.
У каждого должны быть свои пассажиры.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Для Жорника,почему я как пассажир должен ехать за 10 руб на так называемом "маршрутном такси" которое по факту таковым не является,определение маршрутного такси найти можешь в педивикии(судя по всему оттуда и черпаешь всю инфу).так вот тебе поле для деятельности добейся уравнивания цены(после чего можно поговорить о конкуренции) и даже после этого(если сможешь конечно) я тоже назову тебя мужиком.

Посмотреть профиль
Я не знаю что такое "КПД в линии". А вот по существу издержки у МУП выше, чем у частников. Штат несоразмерно больше, парк требует затрат по содержанию и площадки, и материально-технической базы. Частники решение большинства проблем возлагают на водителей. И если их обязать содержать автобазу - прогорят в момент. Они зарабатывают потому что ставят пазики во дворах, сами их ковыряют, покупают ТО и ездят пока автобус совсем не развалится. Кроме того не ездят в то время когда малый пассажиропоток, и пофиг, что людям нужен транспорт.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородцу!
Не нужно дейсвительно брать пример с негативных примеров ИП-шников. Нужно себе делать хорошо. Да, я повторюсь, я против гнобления того же "Годзиллы!!!" - он часто справедливо делает замечание со своей колокольни, но сетовать на то, что МУП ГПТ убыточен по объективным причинам тоже неправильно.
Нужно не ностальгией жить, а изучать реальный спрос на услуги ГПТ + их внедрять.
Оглянитесь и увидите! У ИП-шников порой гораздо больше проблем, чем у МУП ГПТ. Тот же "КПД в линии" у троллейбуса гораздо больше будет.

Господин Жорник Very Happy , в нынешних российских условиях ГПТ может быть прибыльным лишь в виде ныне существующей модели частных маршруток, что разрушительно для отрасли в целом и не выдерживает критики: ужасный ПС, нестабильность, небезопасность, отсутствие ответственности перевозчика. Посмотрите за счёт чего маршрутки выходят в зону прибыльности: дешёвые, и как следствие неэстетичные, неудобные, ненадёжные, иногда просто опасные автобусы; отсутствие полноценных парков, экономия на сервисе. А так же переработка водителей, обслуживание транспорта ими же, "кооперативные" запчасти и т.д. Вывод: прибыль возможна только если свести к минимуму затраты и предельно снизить качество услуги. Поэтому модернизация системы возможна двумя способами - повышение цены за проезд или дотации. Чтобы цивилизованный перевозчик решился вступить на рынок, цена проезда должна быть не менее 25 р. и то время окупаемости парка составит более 5 лет, после которых нужно будет опять обновлять транспорт. Захотят ли ездить пассажиры за эти деньги? Отдавать за проезд ползарплаты перспектива не лучшая.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:

1.Каждый из нас имеет право на ошибки! Главное, чтоб мы их признавали.
2.Нельзя разрешать политику нищеты. Если есть возможность обновить ПС, то это нужно делать. Вместо ностальгии по "сараям", стоит с одной стороны благодарить администрацию за списание металлолома, с другой лоббировать закупки тех же "Оптим", "Марзов"... Белгород весьма не бедный город, не нужно его ОТ опкскать до уровня ПМР!
3.Про "совок". Очень важно не только строить, но и грамотно эксплуатировать транспортные системы. К сожалению, в "совке" организация перевозок в ГЭТе не соответствовала экономике предприятия и работало за счёт того, что получало заоблачные дотации. Малейшие изменения 1990-х чуть не привели к краху.
4.Про ТРЦ. Это удобная возможность покупать и отдыхать! В "совке" их просто не было. Пром.предприятия не работают на полную мощность в том числе и по причине распада СССР и отсутствии необходимости "трудится на весь Союз". Одно к другому отношения не имеет.
5.Про "некоммерческий МУП". Всё зависит от политики всех сотрудников предприятия. Если осталась "совковая" привычка "протянутой руки", то полная нищета гарантирована. Если МУП активно проводит политику поиска клиентов, то оказывается, что ГПТ - весьма выгодное предприятие.

по п.1 без комментариев господин жорник признает только орфографические ошибки.

по п.2 те 30 машин не совсем чермет который нужно списывать,вот давай жорник пролоббируй закупку новых 30 взамен порезаных и я слово даю первый назову тебя мужиком слова и дела.

по п.3 вот тогда то дотаций как раз и не было,достоверно.

по п.4 покупать да,а отдыхают либо в театре либо в кино либо в приятной компании,а в трц для отдыха ходит школота да малограмотное быдло.

по п.5 я уже писал что в уральском городе транспорт начал работать сам без участия чиновников,и что г.жорник напоминать твой ответ что из этого выйдет или не нужно.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:

Браво! Я давно добивался признания того, что троллейбус может ездить на адекватной скорости. Большое спасибо, что Вы это честно признали.
Просто в первом случае водитель был занят исключительно вождением, во втором - параллельно отвлекался на общение со знакомым.
Для повышения скорости необходимо двигаться параллельно в двух направлениях: разбирать с новичками их минусы работы, чтоб у них всё отлично получалось, фундаментальные изменения - улучшения условий движения ПС ОТ по городу за счёт административных решений (борьба с заторами и нарушением парковки, нормальные графики, КС реконструкция, оптимизация системы оплаты проезда, повышение уровня технического состояния ПС...).

а кто это скрывал(про скорость),ну если заметил отвлечение чего ж талон не забрал заодно и отомстил бы так ненавидимым тобой водилам.как это разбирать минусы работы это же совок а мы с ним боремся.с заторами борется гаи а не троллейбусное.

Посмотреть профиль

?????


Гость
ВАДИМ пишет:Правильно отметил Warrior 77,что ПС изучать надо.Как практику мне неприятно когда конкретные вещи называют не своими именами.Понятно что Икарусы уходят в прошлое,а без прошлого нет настоящего.Про"совок".Действительно,всё что либо значимое создано или построено всё в СССР.В новой России как и на всём бывшем СССР ничего значимого не создано и не запущено в действие ни в одной сфере,кроме супермаркетов и ТРЦ.Я ЗА новый ПС ,но где он? МУП не коммерческая организация,где "продукт работы"приносит прибыль,часть которой можно тратить на развитие.Вот и приходиться восстанавливать старое чтобы оно ещё работало. Shocked

1.Каждый из нас имеет право на ошибки! Главное, чтоб мы их признавали.
2.Нельзя разрешать политику нищеты. Если есть возможность обновить ПС, то это нужно делать. Вместо ностальгии по "сараям", стоит с одной стороны благодарить администрацию за списание металлолома, с другой лоббировать закупки тех же "Оптим", "Марзов"... Белгород весьма не бедный город, не нужно его ОТ опкскать до уровня ПМР!
3.Про "совок". Очень важно не только строить, но и грамотно эксплуатировать транспортные системы. К сожалению, в "совке" организация перевозок в ГЭТе не соответствовала экономике предприятия и работало за счёт того, что получало заоблачные дотации. Малейшие изменения 1990-х чуть не привели к краху.
4.Про ТРЦ. Это удобная возможность покупать и отдыхать! В "совке" их просто не было. Пром.предприятия не работают на полную мощность в том числе и по причине распада СССР и отсутствии необходимости "трудится на весь Союз". Одно к другому отношения не имеет.
5.Про "некоммерческий МУП". Всё зависит от политики всех сотрудников предприятия. Если осталась "совковая" привычка "протянутой руки", то полная нищета гарантирована. Если МУП активно проводит политику поиска клиентов, то оказывается, что ГПТ - весьма выгодное предприятие.

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения