форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 40]

Жорник Василий пишет:
Я не знаю с какой стороны Вы оценивали данного руководителя, лично я его оцениваю как клиент.
Поэтому, мои оценки его деятельности не будут высокими.
1.Парк троллейбусов. Нельзя продавать старые машины если у самих весьма не хватает. Ну не будут клиенты ждать 20 минут 7-8...
2.Экономика. Когда у человека долг, то у него есть два пути его возврата: голодать и отдавать деньги или нормально кушать, а для оплаты долга найти дополнительную возможность зарабатывать.
К сожалению, "МУП ГПТ" Белгорода пока двигается по первой схеме - голодать и отдавать...
3.Перспектива. Если в крутой бутик посадить "Совкового" управляющего, то прибыли не будет - клиент готов платить только за качественное обслуживание. Также и с новинкой по безналичной системе оплаты проезда. Если у "МУП ГПТ" Белгорода нет желания зарабатывать, то никакие навороты не помогут.
Оценил с самой очевидной: человек ни от кого не скрывается, не умалчивает о проблемах, а ищет пути решения, принимает к сведению критику и предложения.

Почему вай-фай в троллейбусах не появился ещё весной? Билайн тупо не смог найти Рудого, чтобы договориться.

Почему блогеры, по своей инициативе организовавшие акцию "неделя троллейбуса", пригласившие журналистов, надеявшиеся на экскурсию в депо, забили на идею спасения МУП силами общественности? Потому что Рудой просто не захотел общаться по этому поводу. Может у него не было времени? Ведь в это время депо сидело при свечах и фонариках. Нет, на территории его тоже не видели, как не видели и кредиторы, которые при нормальном диалоге пошли бы навстречу. Куча людей почувствовала себя идиотами, разрывая жопу неизвестно ради чего.

Ни о каких закупках нового транспорта при Рудом и речи не шло, зато силы бросались на поддержание хлама. Простое сравнение: это как чинить советский телевизор, который проработает неделю и опять накроется, вместо того чтобы пойти с ним в магазин по акции "сдай старьё" и купить новый, даже в кредит, и со скидкой.

Зато продвинуть своих прихлебателей и стырить денег в условиях развала АТП - ума и времени хватило.

Посмотреть профиль
11 значит они решили восстановить а то что 15 уже полгода закрыт на это всем начхать? лучше бы 15 и 15-у вернули а 16 закрыли так как от него толку нет - он дубликат 7 и 8 и из-за этого получается 3 одинаковых маршрута, какой прок???

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:а не пояснит ли великий экономист жорник,как при совковом директоре да и вообще при совке - обеспечивался выпуск на линию 120-130 машин и в целом в депо находилось порядка 145 ходовых машин.а сейчас при эффективных манагерах(к коим себя относит и жорник) от силы могут машин 30 выпустить,а ходовых в резерве так вообще нет.

я так полагаю согласно жорника,возле каждого работника стоял работник нквд с револьвером,потому что иначе никто же не умел работать.

я думаю в точку Very Happy

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
а не пояснит ли великий экономист жорник,как при совковом директоре да и вообще при совке - обеспечивался выпуск на линию 120-130 машин и в целом в депо находилось порядка 145 ходовых машин.а сейчас при эффективных манагерах(к коим себя относит и жорник) от силы могут машин 30 выпустить,а ходовых в резерве так вообще нет.

я так полагаю согласно жорника,возле каждого работника стоял работник нквд с револьвером,потому что иначе никто же не умел работать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:Лично на меня Колесников произвел приятное впечатление. Особенно если вспомнить как неделю безрезультатно пытался дозвониться до его предшественника. Человек не строит утопических планов, говорит о ситуации без прикрас, понимает суть вопроса, отлично оперирует материалом.

Я не знаю с какой стороны Вы оценивали данного руководителя, лично я его оцениваю как клиент.
Поэтому, мои оценки его деятельности не будут высокими.
1.Парк троллейбусов. Нельзя продавать старые машины если у самих весьма не хватает. Ну не будут клиенты ждать 20 минут 7-8...
2.Экономика. Когда у человека долг, то у него есть два пути его возврата: голодать и отдавать деньги или нормально кушать, а для оплаты долга найти дополнительную возможность зарабатывать.
К сожалению, "МУП ГПТ" Белгорода пока двигается по первой схеме - голодать и отдавать...
3.Перспектива. Если в крутой бутик посадить "Совкового" управляющего, то прибыли не будет - клиент готов платить только за качественное обслуживание. Также и с новинкой по безналичной системе оплаты проезда. Если у "МУП ГПТ" Белгорода нет желания зарабатывать, то никакие навороты не помогут.

382 пишет:а с маршрутчиками тоже надо уметь работать, если нормально с ними поговорить, то всё в шоколаде, по крайней мере 7-8-15-17 норм мужики, если надо, то могут сами(!) постоять, чтобы "отпустить" троллейбус или поедут вперед так, что и след простыл, никто не тянет и не догоняет! Кушать все хотят!
Если бы транспортная сеть работала под единым контролем, взаимосвязанно, то всем было бы что кушать, и без разрыва глотки коллегам. А сейчас - есть интервал в одном маршруте, и на самых популярных направлениях он даже соблюдается, но в любом случае возникают пересечения с дублерами, потому что никто не контролирует выпуск по времени всех кто едет по одной дороге.

Второй момент - срочная необходимость модернизации дорожной сети. Примеры: можно было бы пустить 11 маршрут через Волчанскую на вокзал, но этот узел перегружен - с Крейды на Гору одна дорога. Есть острая нужда проложить новую магистраль, проходящую через Новый мкр. к Волчанской с выходом либо на Рабочую, либо на Зеленую поляну. Дорога очень сложная и дорогая, но необходимая - тогда Костюкова моментально разгрузится, а вместе с ней и Мих. шоссе. Такая же беда с соединением Гора - Центр: весь транспорт движется по Щорса, Новый мост забит легковым. Нужна ещё одна дорога, причем с запуском по ней ОТ.

Посмотреть профиль
а с маршрутчиками тоже надо уметь работать, если нормально с ними поговорить, то всё в шоколаде, по крайней мере 7-8-15-17 норм мужики, если надо, то могут сами(!) постоять, чтобы "отпустить" троллейбус или поедут вперед так, что и след простыл, никто не тянет и не догоняет! Кушать все хотят!

Посмотреть профиль
Белгородец пишет:
Жорник Василий пишет:
Вот-вот!
Сократили парк подвижного состава и выпуск на маршруты, уволили часть сотрудников эксплуатации.
Конечно, теперь предприятие требует меньше денег на содержание!
Лично на меня Колесников произвел приятное впечатление. Особенно если вспомнить как неделю безрезультатно пытался дозвониться до его предшественника. Человек не строит утопических планов, говорит о ситуации без прикрас, понимает суть вопроса, отлично оперирует материалом.

Немного тезисов, озвученных на форуме, по поводу развития МУП:
- списать 30 Пазиков и примерно столько же Газелей, вместо них взять взять 40 газовых Нефазов по целевой дотационной программе. "Газовое топливо экономичнее и экологичнее, а если есть возможность попасть в льготную программу - этим преступно не воспользоваться".
- новые троллейбусы: однознано будут, их не хватает, они должны быть современными, надежными, иметь систему рекурперации - это 30-40% экономии на энергоносителе. Директор считает, что лучше всего в этом отношении троллейбусы БКМ. Однако в тендере кроме них будут принимать участие Тролзы и ВМЗ. И к сожалению (не смотря на то что БКМ понравились и мэру), система не гарантирует, что будет выбран лучший. Хотя с курянами есть предварительная договоренность на сборку 20 белорусских машинокомплектов начиная с января - посмотрим что получится.
- развитие троллейбусной сети. Колесников сказал, что в перспективе должна использоваться вся имеющаяся контактная сеть, где-то она может быть и изменена, продлена. В нынешних условиях говорить о строительстве новых участков пока бессмысленно, но есть реальные планы, например восстановления движения по Губкина - 11-й или новый, схожий с ним маршрут.
- о новых технологиях. Нынешняя система мониторинга малоактуальная и неудобная в работе. Т.к. новые технологии уже разворачиваются, нужно использовать их возможности в организации. Спутниковый контроль позволит оптимизировать расписание, количество линейного состава. Безналичная оплата - оперативно отслеживать пассажиропотоки и быстро вносить коррективы. Поскольку сейчас вопрос о полном пересмотре маршрутной сети города даже не хотят рассматривать, то возможно после создания единой системы спутникового слежения, дело сдвинется с места и придет понимание того, что половина затора между Родиной и Стадионом - это маршрутки, и это ненормально.
вот вам и и пожалуйста всё на лицо, а не то, что правда ни дозвониться, ни достучаться, главное, чтобы гроб 15летний заработал, либо на больше ума не хватило, либо небыло желания или язык в одно место!

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Вот-вот!
Сократили парк подвижного состава и выпуск на маршруты, уволили часть сотрудников эксплуатации.
Конечно, теперь предприятие требует меньше денег на содержание!
Лично на меня Колесников произвел приятное впечатление. Особенно если вспомнить как неделю безрезультатно пытался дозвониться до его предшественника. Человек не строит утопических планов, говорит о ситуации без прикрас, понимает суть вопроса, отлично оперирует материалом.

Немного тезисов, озвученных на форуме, по поводу развития МУП:
- списать 30 Пазиков и примерно столько же Газелей, вместо них взять взять 40 газовых Нефазов по целевой дотационной программе. "Газовое топливо экономичнее и экологичнее, а если есть возможность попасть в льготную программу - этим преступно не воспользоваться".
- новые троллейбусы: однознано будут, их не хватает, они должны быть современными, надежными, иметь систему рекурперации - это 30-40% экономии на энергоносителе. Директор считает, что лучше всего в этом отношении троллейбусы БКМ. Однако в тендере кроме них будут принимать участие Тролзы и ВМЗ. И к сожалению (не смотря на то что БКМ понравились и мэру), система не гарантирует, что будет выбран лучший. Хотя с курянами есть предварительная договоренность на сборку 20 белорусских машинокомплектов начиная с января - посмотрим что получится.
- развитие троллейбусной сети. Колесников сказал, что в перспективе должна использоваться вся имеющаяся контактная сеть, где-то она может быть и изменена, продлена. В нынешних условиях говорить о строительстве новых участков пока бессмысленно, но есть реальные планы, например восстановления движения по Губкина - 11-й или новый, схожий с ним маршрут.
- о новых технологиях. Нынешняя система мониторинга малоактуальная и неудобная в работе. Т.к. новые технологии уже разворачиваются, нужно использовать их возможности в организации. Спутниковый контроль позволит оптимизировать расписание, количество линейного состава. Безналичная оплата - оперативно отслеживать пассажиропотоки и быстро вносить коррективы. Поскольку сейчас вопрос о полном пересмотре маршрутной сети города даже не хотят рассматривать, то возможно после создания единой системы спутникового слежения, дело сдвинется с места и придет понимание того, что половина затора между Родиной и Стадионом - это маршрутки, и это ненормально.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:
Накануне форума Олег Колесников отчитался о состоянии МУП ГПТ в горадминистрации. Как позитив можно отметить сокращение внешней задолженности почти на половину, т.о. состояние стабилизировалось и наметился перелом в качественном направлении.

Вот-вот!
Сократили парк подвижного состава и выпуск на маршруты, уволили часть сотрудников эксплуатации.
Конечно, теперь предприятие требует меньше денег на содержание!

На заседании Белгородского Гражданского Форума обсудили транспортные проблемы Белгорода.
Свои решения предлагали сотрудники городской администрации, блогеры и молодые активисты. По традиции, диалог между сотрудниками городской администрации и блогерами прошёл в неформальной обстановке в одной из кофеен города.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - там же видео, "Мир Белогорья" на своем канале показал куда более продолжительный и подробный сюжет, но свои видео в интернет, увы, не выкладывает.

Накануне форума Олег Колесников отчитался о состоянии МУП ГПТ в горадминистрации. Как позитив можно отметить сокращение внешней задолженности почти на половину, т.о. состояние стабилизировалось и наметился перелом в качественном направлении. Запланированы закупки новой техники: замена пазов и газелей предприятия на Нефазы БВ, значительное пополнение троллейбусного парка. Проект безналичной оплаты реализуется в МУП в новом году, финансируется из бюджета, вся организационная работа ложится на предприятие. В дальнейшем к системе должны приобщиться и частники, однако схема их участия ещё не проработана. В феврале должна закончиться работа по ГЛОНАСС.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Саму систему могу осторожно похвалить. Лично подобной системой пользовался в Липецке. Даже несмотря на сырость проекта "Липецк-Транспорт"...

Интересует финансирование проекта.
Если сегодня "МУП ГПТ" в открытую не заинтересован зарабатывать деньги - именно по этому у них их и нет, то откуда появились деньги на дополнительные расходы?
Также любопытна стоимость внедрения и дальнейшего обслуживания данного проекта.



25 пишет:а как вам эти новости [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и это тоже [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] они что и правда что нибудь из этого сделают

в Белгороде уже много что пытались сделать в итоге получалось как всегда... элементарно вспомнить хотя бы фонтан на Везёлке или покупку по лизингу автобусов в АК1402 - всем известно что из этого вышло...

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
а как вам эти новости [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и это тоже [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] они что и правда что нибудь из этого сделают

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
вместо того чтобы маяться дурью и тратить деньги на фиг знает что.надо сначала организовать эти самые парковочные места,а вот потом штрафовать по всей строгости,а не наоборот.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

?????


Гость
19.11.2012 11:09|Безопасность
В Белгороде появятся автоматические фиксаторы нарушений правил парковки и остановки машин

О нововведении под названием «Парконы» рассказал начальник белгородского управления ГИБДД Николай Смоляков.

Планируется, что машины ДПС, оборудованные «Парконами», сперва будут патрулировать проспекты Славы и Гражданский. На этих магистралях уже установлены необходимые знаки и нанесена разметка.

Первые пять устройств, обладающих автоматической способностью выявлять нарушение ПДД и фиксировать его на фото и видео, будут переданы дорожным инспекторам в декабре этого года. Отметим, что опыт использования таких устройств уже есть в Москве и Ростове-на-Дону.
http://www.belnovosti.ru/news/safety/2012/11/19/v-belgorode-poyavyatsya-avtomaticheskie-fiksatory-narushenii-pravil-parkovki-

________________________________________________________________
Теперь вопрос к водителям: Ездить ОТ от этого стало лучше или нет?

?????


Гость
Белгородец пишет:
Один ЗиУ-10 = 10 маршруток в том же интервале. + 5 обгоняющих на круге. Жорник знает как повысить популярность ЭТ и поднять качество услуг!

А по вопросу сегодняшнего состояния "ЗИУ-10" Белгорода информация достоверная есть?

[quote="Жорник Василий"]
Белгородец пишет:
Один "ЗИУ-10" - это два "ЗИУ-9" из расчета среднего пассажиропотока троллейбусов Белгорода.
Один ЗиУ-10 = 10 маршруток в том же интервале. + 5 обгоняющих на круге. Жорник знает как повысить популярность ЭТ и поднять качество услуг!

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:
Хотите купить? Или так, для поддержания беседы? )))

Покупать не собираюсь!
Но поддерживаю идею важности сохранения в Белгороде 18-ти метровых троллейбусов. Даже устаревших...
Им можно найти применение для нерегулярных перевозок.
Самое банальное применение - это традиционные зимние эпидемии, когда многие водители ОТ могут не выйти на работу.
Один "ЗИУ-10" - это два "ЗИУ-9" из расчета среднего пассажиропотока троллейбусов Белгорода.

Жорник Василий пишет:Вопрос к тем, кто в курсе:
Как дела обстоят с "ЗИУ-10"?
Их уже "режут" или они пока не трогают?
Сколько единиц "ЗИУ-10" еще пригодны к восстановлению?
Спасибо.
Хотите купить? Или так, для поддержания беседы? )))

Посмотреть профиль

71 ЗИУ-10 в Вс 11 Ноя 2012, 22:54

?????


Гость
Вопрос к тем, кто в курсе:
Как дела обстоят с "ЗИУ-10"?
Их уже "режут" или они пока не трогают?
Сколько единиц "ЗИУ-10" еще пригодны к восстановлению?
Спасибо.

Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Боженов
- поржал! Very Happy Автомат знал!!!

Про роутеры - правильно. Это такой же свисток как и модем, только с парой лишних микросхем и питанием от сети. С сетью как раз и самая загвоздка - либо нужен специальный адаптер, либо специальная автоверсия роутера. Проще последний вариант, именно так везде и делают. Но затратнее, т.к. обычные у операторов есть в наличии и их можно пустить в оборот. Из-за этого не получилось потестить "втихаря", а потом наложились организационные трудности. Грубо говоря, всем кроме Дмитрия эта идея была обсолютно по барабану.

Посмотреть профиль
[quote="Amigo"]
382 пишет:Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Боженов
Убило Very Happy Very Happy Мат-фильтр форева Very Happy


просто в имени Серёжа есть слово, которое нах@р ставить в словарь с матами!

Посмотреть профиль
382 пишет:Сермужчина нетрадиционной сексуальной ориентации Боженов
Убило Very Happy Very Happy Мат-фильтр форева Very Happy
25 пишет: Интересно, каким образом они будут интернет в троллейбус подавать ?!
Да вроде тут всё предельно просто. Есть специальные 3G-роутеры. На вход системы подается 3G-трафик от вышки Биплайна - на выходе системы Wi-Fi-трафик. Питается от сети, устройству требуется симка и, конечно же, уверенное 3G-покрытие на протяжении всего маршрута движения Very Happy

Посмотреть профиль
25 пишет:
382 пишет:
25 пишет:
382 пишет:Нах этот биплан нужен в троллейбусе??? Сейчас Теле2 и Мегафон и то лучше стали, чем этот гадюшная пчёлка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
если судить по работе интернета то все сотовые компании в заднице! Они из за своей жадности не добавляют оборудования для увеличения каналов по 3G а модемы продают на каждом углу! Вот вам и пробка в интернете! интертесно каким образом они будут интернет в троллейбус подавать ?!

через розетку Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Белгородская делегация теперь пол -года ещё куда-нибудь поедет, что бы и розетку выбирать Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
100%

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения