форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 21 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 40]

?????


Гость
chestt пишет:В суровую морозную погоду, как сейчас, троллейбусов можно не ждать даже в час пик, вчера вечером и сегодня утром убедился лично.

В субботу вечером около 21.00 наблюдал за движением ОТ Белгорода. Из маршрутов "МУП ГПТ" работали:
троллейбусный №5 - с интервалом не более 15 минут.
троллейбусный №16 - попалось несколько машин.
автобусный 111у и пригородные южного направления также были замечены.

Машин на троллейбусных маршрутах 1-4 замечено не было...

По частникам - маршруты: Вокзал ж.д. - Харьковская гора и пригород южного направления.

В суровую морозную погоду, как сейчас, троллейбусов можно не ждать даже в час пик, вчера вечером и сегодня утром убедился лично.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Сегодня решил дождаться по 7-8 ТРОЛЛЕЙБУС.
№8 работает достаточно неплохо для выходного для.

А как обстоят дела с №7? Да, его я заметил, но регулярность...
Неужели №7 скоро опять будет только автобус?

О, клоны детектед! Very Happy

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Белгородец пишет:Дорогой жорник, все личные вопросы - уже к администрации МУП. Я простой человек, периодически пользующийся ОТ, которому небезразлична судьба белгородского троллейбуса, я получил необходимую мне информацию из первых рук, без каких-то проблем. Действительно волнует? Телефоны есть на главной. Самое важное, что, не смотря на всё, в самое ближайшее время можно не опасаться за судьбу электротранспорта и наконец-то появились основания надеяться на качественные перемены. Никуда не деться от негативных побочных эффектов: сокращение штата, затягивание поясов. Но если просрать все полимеры сегодня - завтра город останется без ничего. Частникам в условиях постоянного падения пассажиропотока при их политике скоро будет некого возить.

1.К сожалению по этим телефонам часто нельзя получить даже клиентскую информацию. Имею личный негативный опыт по поводу вытягивания информации про маршрут №102Н. Звоню по телефону МУП ГПТ указанного в новости. Мне отвечают, что маршрут отдан частникам. Звоню в Департамент ГХ - там о частниках ничего не знают и дают телефон другого чиновника. Этот чиновник оказывается сотрудником "МУП ГПТ" и сообщает мне уже достоверную информацию. Нельзя так общаться с теми,кто деньги дает...
2.Вовсе не являюсь противником режима жесткой экономии. Однако, кроме экономии должен быть еще режим роста прибылей от профильной работы. Стремления к росту прибыли от работы на маршрутах пока к сожалению не наблюдается. Если есть возможность привлекать внутренние кредиты, то их сразу нужно начинать "отбивать". "Металл заканчивается очень быстро"...
Введение аналога "Липецк-Транспорт" без желания зарабатывать от профильной маршрутной работы ничего не дает, а воровство не пресекает.
3.По частникам мы с Вами солидарны. Браво! Сторонники МУП ГПТ находят общий язык. Главное, чтоб причиной "некого возить" была ростом пассажиропотока в тех же троллейбусах, а не личных авто.

Согласен полностью с господином Жорником. В МУП одни хамы большей частью работают, особенно те, кто на телефонах сидит!

И к умным предложениям по модернизации и оптимизации маршрутов, которые тут высказывал и Белгородец и Иосип Францевич и господин Воин77 никто прислушиваться не хочет - полный игнор, а некоторые так ещё и возмущаются!

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сегодня 45 лет Белгородскому троллейбусу!!! Интересно кто-нибудь слушал выступление на радио директора ГПТ?

Посмотреть профиль
Дорогой жорник, все личные вопросы - уже к администрации МУП. Я простой человек, периодически пользующийся ОТ, которому небезразлична судьба белгородского троллейбуса, я получил необходимую мне информацию из первых рук, без каких-то проблем. Действительно волнует? Телефоны есть на главной. Самое важное, что, не смотря на всё, в самое ближайшее время можно не опасаться за судьбу электротранспорта и наконец-то появились основания надеяться на качественные перемены. Никуда не деться от негативных побочных эффектов: сокращение штата, затягивание поясов. Но если просрать все полимеры сегодня - завтра город останется без ничего. Частникам в условиях постоянного падения пассажиропотока при их политике скоро будет некого возить.

Посмотреть профиль

33 Менеджмент "МУП ГПТ" в Пн 03 Дек 2012, 16:54

?????


Гость
1. Если от реформ Колесникова не только сокращен объем работы, НО И ЕСТЬ РОСТ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ РАБОТЫ - только ЗА! Рост прибыли есть?
2. Допустим, Колесников решил почистить от "ЗИУ" депо - прагматичное решение. Понятно, что от списания выпуск не вырастет. Ладно! Но почему не было честного временного ухода с тех же маршрутов 7-8? К чему нужна "троллейбусная помощь" с интервалом около 20-ти минут при нормальной работе аналогичных автобусных?
3. Про троллейбусы все же не четвертого поколения "БКМ-321". Ведется ли подготовка персонала, ремонтной базы и финансирования под работу с принципиально новой техникой?
4. Про безналичную систему оплаты проезда. Какие будут у нее преимущества перед аналогом "Липецк-Транспорт"?

5. Про маршрутки. Проблема первоначально не в "ПАЗиках", а в самой организации работы маршрутов. Арендатор наивно считает, что чем он больше поставит наемников на маршрут, тем он больше получит "машино-налогов". Поставил 20 единиц ПС - получил 20 "налогов".
То, что наемники от переизбытка своего количества на маршрутах НЕ МОГУТ достойно зарабатывать и достойно обновлять свой ПС - частник не видит.
Соответственно, есть угроза для арендатора маршрута, что город начнет искать ему замену.

_________________________________________________________________
Прошу не считать меня "противником" реформ! Если Вы меня и других убедите в их правильности + будете согласны признавать и свои ошибки, то это будет замечательно.

жорник, ты счастливый человек! Далеко не всем сотрудникам МУП довелось лично пообщаться с Рудым! Я повторю, что для блогеров и СМИ он вообще остался недоступен. Даже для простых комментариев по телефону. Использовались любые отмазки только бы не выходить на прямой контакт.

Жорник Василий пишет:
1.Проблема была и есть не в производстве, а в нежелании расширять спрос на свои услуги - больше зарабатывать. Завтра в результате аудиторской проверки обнаружится, что финансовая ситуация на предприятии "улучшилась" за счет значительного падения производства. И тогда опять окажется, что проблема нехватки финансов не решена?
Колесников: "Сейчас наша доля на рынке даже меньше 30%". - Сравнение, понятное белгородцам: это как если бы у ЖБК было 30% рынка тротуарной плитки, а у дяди Пети, ИП-шника из гаража, было бы 50%. Какой смысл продолжать содержать неэффективные цеха? Лучше слить старое оборудование, купить в кредит новые линии и завалить рынок новой продукцией более высокого качества по сниженной цене. Эта система работает во всем мире, но в наших условиях ещё надо добавить заинтересованность властей. Иначе никакие новые линии не дадут результат, если дядя Петя с каждого проданного кривого камня башляет копеечку кому надо.

Жорник Василий пишет:
3.Продажа троллейбусов явно не привела к росту доходов от популярности профильных услуг у клиентов.
А вложение бабла в хлам, на который пассажирам смотреть противно привела бы? Новые Тролзы на дороге конкурируют с маршрутками - люди охотно на них садятся, ЗиУ воспринимаются как архаика, ничем не лучше пазоты, только ещё и медленнее, со скрипучими дырявыми дверями и хeровым обогревом. У Воронежа в их положении смысл ковырять старьё ещё есть - состояние своих троллейбусов ещё похуже чем у наших списанных.

Жорник Василий пишет:
4."БКМы" - в кризисном МУПе? А ремонтная база под них готова? Это ведь весьма другие машины, чем привычные для Белгорода. Также интересно, устранена ли у планируемых к покупке "ВИТОВТов" проблема удлиненной базы - возможность удобно маневрировать в городе?
Кто сказал про Витовты? Жорник, ты смотришь в книгу, а видишь фигу! Речь шла о 321-х. Витовты и у себя на родине-то не особо стали популярными ввиду конструктивных недостатков. К тому же не факт, что вместо них наши эффективные менеджеры из городского транспортного отдела одобрят какие-нибудь ВМЗ как более дешевые. Ну и в конце концов, если у тебя пол-гаража завалено запчастями на девятку, то это весомый довод покупать, скажем не Логан, а новый ВАЗ?

Жорник Василий пишет:
По поводу организации работы маршруток Белгорода. Нет слов! Поражен отношением владельцев к своему бизнесу - они его уничтожают. А ведь в любой момент с их успехами они могут потерять свой бизнес. Причем, в административном порядке - заинтересованным влиятельным лицам Белгорода нарисуют красивый бизнес-план и с определенного дня перевозчик будет другой.
Подчеркну! Пострадают не ИП-шники, а арендаторы маршрутов.
С этого года конкурсный контракт с частниками на маршруты будет заключаться на 5 лет. Это призвано стимулировать перевозчиков обновить автопарк и сделать автокомпании более цивилизованными. Хотя я не уверен, что они радостно побегут модернизироваться и вкладываться на будущее. Пока пипл хавает, а сверху не дрючат, всё так и останется.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:ну собственно говоря гастарбайтер(рудый) и жорник которые совместно разрабатывали планы(о чем последний не раз бахвалился) и иже с ними эффективные манагеры только и умеют что отжать бабла из бюджета и по быстрому слинять,поскольку уже согласно пиндоских планов у нас выросло общество потреблядей которое ничего не умеет делать,а только воровать.

1.Неправду писать некрасиво. Все, что я предлагал Рудому - остается в силе. Это вовсе не воровство, а возможность дополнительно зарабатывать. Тот факт, что ничего интересного внедрено не было - очень плохо. Лично я с Рудым общался как с профессиональным ГЭТовцем.
2.Если Вы считаете Рудого вором, то обратитесь в суд и выиграйте дело в пользу муниципалитета. Я человек честный - воров в друзьях не держу.
Иначе, Ваши слова провокация против Сайта, на котором Вы модератор форума.

а кто здесь пишет неправду? расскажи ка мне жорник когда это я стал членом кпсс и прочего и какие это такие новости от меня будут в гостевой,я тебе там уже сказал как это называется.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:Теперь продолжу пересказывать Колесникова. Я в принципе согласен с ним - лучше сократить до возможного минимума производство в момент кризиса, стабилизироваться и выжить (в отличие от АК 1402), а затем, твердо стоя на ногах, наращивать потенциал.

По поводу 15-го: сеть не демонтируется, Колесников подчеркнул, что в дальнейшем, по его мнению, вся ныне имеющаяся инфраструктура должна быть задействована.

О сокращении парка: "Мы провернули выгодную сделку - транспорт, который было невыгодно содержать, который нужно было утилизировать, мы продали в Воронеж, где электротранспорт развален почти полностью. Мы выручили значительно больше денег, нежели бы сдали троллейбусы в металлолом, как это обычно делается".

О желании зарабатывать: "Нужно сократить необоснованные расходы, сокращать издержки содержания транспорта. Например троллейбусы 4-го поколения, кроме того, что располагают повышенным комфортом как для пассажиров так и для водителя, значительно экономят электричество, генерируя его в сеть во время режима торможения". Вообще тема экономии и максимальной оптимизации работы поднималась не один раз. И это как раз не по-совковому. Издержки частников ни в какое сравнение не идут с издержками МУП, но тотальная экономия там приводит к анархии, хаосу и полному отсутствию цивилизованности. Доходить до такого тоже нельзя. Когда система безналичной оплаты станет единой для всех, а такая цель поставлена, произойдет экономическое уравнение всех участников рынка, и стимул к недобросовестной конкуренции исчезнет.

1.Проблема была и есть не в производстве, а в нежелании расширять спрос на свои услуги - больше зарабатывать. Завтра в результате аудиторской проверки обнаружится, что финансовая ситуация на предприятии "улучшилась" за счет значительного падения производства. И тогда опять окажется, что проблема нехватки финансов не решена?
2.То, что сеть сокращать не планируют - очень хорошо!
3.Продажа троллейбусов явно не привела к росту доходов от популярности профильных услуг у клиентов.
4."БКМы" - в кризисном МУПе? А ремонтная база под них готова? Это ведь весьма другие машины, чем привычные для Белгорода. Также интересно, устранена ли у планируемых к покупке "ВИТОВТов" проблема удлиненной базы - возможность удобно маневрировать в городе?
5.Безналичная система оплаты проезда. Лично с ней знаком по Липецку. ОНА СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

По поводу организации работы маршруток Белгорода. Нет слов! Поражен отношением владельцев к своему бизнесу - они его уничтожают. А ведь в любой момент с их успехами они могут потерять свой бизнес. Причем, в административном порядке - заинтересованным влиятельным лицам Белгорода нарисуют красивый бизнес-план и с определенного дня перевозчик будет другой.
Подчеркну! Пострадают не ИП-шники, а арендаторы маршрутов.

?????


Гость
warrior77 пишет:ну собственно говоря гастарбайтер(рудый) и жорник которые совместно разрабатывали планы(о чем последний не раз бахвалился) и иже с ними эффективные манагеры только и умеют что отжать бабла из бюджета и по быстрому слинять,поскольку уже согласно пиндоских планов у нас выросло общество потреблядей которое ничего не умеет делать,а только воровать.

1.Неправду писать некрасиво. Все, что я предлагал Рудому - остается в силе. Это вовсе не воровство, а возможность дополнительно зарабатывать. Тот факт, что ничего интересного внедрено не было - очень плохо. Лично я с Рудым общался как с профессиональным ГЭТовцем.
2.Если Вы считаете Рудого вором, то обратитесь в суд и выиграйте дело в пользу муниципалитета. Я человек честный - воров в друзьях не держу.
Иначе, Ваши слова провокация против Сайта, на котором Вы модератор форума.



Последний раз редактировалось: Жорник Василий (Пн 03 Дек 2012, 08:30), всего редактировалось 1 раз(а)

Белгородец пишет:
Иосип Францевич пишет:11 значит они решили восстановить а то что 15 уже полгода закрыт на это всем начхать? лучше бы 15 и 15-у вернули а 16 закрыли так как от него толку нет - он дубликат 7 и 8 и из-за этого получается 3 одинаковых маршрута, какой прок???
Вот не надо! Спросите у жителей Щорса, Губкина и Спортивной, что им нужно 15-у или 16? Лично для меня был праздник, когда произошла смена маршрутов, исчезла необходимость ездить дальше Стадиона с пересадкой. Себестоимость проезда по Богданке ниже проезда от Горы до Центра. Если убрать 16-й, то все кто на нём ездил, будут забивать 15-ю маршрутку, поток упадет очень сильно.

А на счёт 3-х одинаковых маршрутов, то по этим же улицам идёт в 10 раз больше "одинаковых" автобусов. И владельцев этих маршрутов такая ситуация не смущает.
да все с этих улиц едут почти до самого аэропорта!!! студенты в старый БГУ, люди на работу в Горгаз, на Сокол. Вот прикол прыгать с одного транспорта на другой, честно за....и некоторые нести чушь, работайте языком в другом месте, там уж точно похвалят!!! Детсад развели и не более, слюни ещё по пускайте, нет чтобы НОРМАЛЬНО ПОМОЧЬ, фигню всякую чешите и мне пофиг на ваше мнение обо мне и о моих словах! ЧИХАЛ Я НА ТИПА "ВОТ ВАМ КУЛЬТУРНОСТЬ И Т.Д. И Т.П." ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ - ДОСТАЛИ!!! Я понятно объяснил?

Посмотреть профиль

39 ОТВЕТ НА ТУПИЗМ! в Пн 03 Дек 2012, 01:09

Иосип Францевич пишет:11 значит они решили восстановить а то что 15 уже полгода закрыт на это всем начхать? лучше бы 15 и 15-у вернули а 16 закрыли так как от него толку нет - он дубликат 7 и 8 и из-за этого получается 3 одинаковых маршрута, какой прок???
блин, как же всё это ЗАЕ.... ДОСТАЛО читать ЧИСТЫЙ БРЕД, придите и ВЫСКАЖИТЕ ВСЁ вот на таких встречах! А ТО ВОТ НАДО ТО, ВОТ НАДО ЭТО, СОСКУ НАДО - ВОТ ЧТО! ТЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕШЬ В ДЕПО, ТЫ ВОДИТЕЛЬ? ЕСЛИ НЕТ, ТО И ПОМОЛЧИ СО СВОИМИ ФАНТАЗИЯМИ, ПОЛОВИНЕ КТО НА ФОРУМЕ КНИГИ ПОРА ПИСАТЬ ПРО ФАНТАСТИКУ! ОТ 16ГО ПРОК ЕСТЬ, А 15У ЭТО ПЕРЕИМЕНОВАННЫЙ И ПРОДЛЁННЫЙ 16! НЕТ ПРОКА, НЕ САДИСЬ! ППЦ ТАКИЕ УМЫ, ЧТО ЧИТАЕШЬ ДО СМЕХА! 16 ДУБЛИКАТ 7 И 8, ХА ХА, ТОГДА 1 И 4 ТОЖЕ ДО ЦЕНТРА, И ТВОЙ 15У ТОЖЕ ВСЁ РАВНО ОСТАЁТСЯ ДУБЛИКАТОМ! Я УЖЕ НИ РАЗ ПИСАЛ, КОМУ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ ПРИХОДИТЕ И ПОРАБОТАЙТЕ, КОМУ ТАМ БАЯН НУЖЕН БЫЛ НА 15Й, 352 И 367 ЕЩЁ В ДЕПО, КУПИТЕ ЛЕВЫЕ У ГАЙЦЕВ ВОД/ПРАВА И ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ХОТЬ НОЧУЙТЕ В НИХ В ЭТОМ МАЙСКОМ! Laughing Laughing Laughing НЕ ЗНАЯ БРОДА - НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ! ЖАЛЬ ЦЕНЗУРА ЗДЕСЬ ЕСТЬ, ЧТО НАВЕРНО К СЧАСТЬЮ, А ТО ЧИСТО ПО-РУССКИ ВСЁ ВЫСКАЗАЛ! ПОХОДУ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРОТЕКАЕТ У КОГО-ТО! ПРОФИНАНСИРОВАТЬ СЛАБО???

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
сложно и долго он на этом перекрестке поворачивать будет,или как обычно сделают через жопу,пустят тролл прямо с разворотом на энергомаше.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:тем более что об этом тут уже нераз говорили + 15 троллейбус сделать от жд. вокзала! с последним рейсом к белгородскому поезду до Москвы!

интересный вариант,вопрос с какой улицы ему делать поворот налево с литвинова или с комунны.с литвинова ему поворачивать будет тяжелее всего,да и с комунны не сильно проще,изза загруженности данных улиц и невозможностью там организовать выделенку.

однозначно с Литвинова надо делать поворот чтоб забирать людей со стадиона и + тогда же можно будет сделать троллейбус по 41-а маршруту а 41 оставить пазикам! а вообще неплохо бы было администрации ГПТ взять на вооружение вариант "один маршрут - один перевозчик" как успешно работают многие другие города! и тогда у всех свои пассажиры и никто не в обиде - ни частники ни МУП! вот как !

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Иосип Францевич пишет:тем более что об этом тут уже нераз говорили + 15 троллейбус сделать от жд. вокзала! с последним рейсом к белгородскому поезду до Москвы!

интересный вариант,вопрос с какой улицы ему делать поворот налево с литвинова или с комунны.с литвинова ему поворачивать будет тяжелее всего,да и с комунны не сильно проще,изза загруженности данных улиц и невозможностью там организовать выделенку.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
Белгородец пишет:
Иосип Францевич пишет:
тогда надо 8 или 7 перенести на Губкина в одну сторону а 16 пустить по Губкина в другую! Вот Вам и новые маршруты с минимальными затратами или тот же 8 или 7 а лучше 3 маршрут троллейбуса пустить до вокзала, так как 3 до цемзавода уже никогда ходить не будет! И эти предложения уже сто раз тут высвечивались и обсуждались, так же как и с ул. Волчанской, только их чтот-то никто не заметил из руководства ГПТ или не стал замечать целенаправленно.
Я уже говорил о варианте, удобном для всех: убрать полностью троллейбус №8 (7), отдать его автобусам. Но у них забрать №2 (3) - полностью под троллейбусы. Т.е. 7- троллейбус, 8-автобус, 2- троллейбус, 3-автобус, или наоборот. Что тогда имеем: отсутствие конкуренции внутри одного маршрута, возможность пассажира выбрать тип ТС, защищенность пассажиров от невыхода автобуса/троллейбуса - обратный дублер в любом случае будет.
согласен, тем более что об этом тут уже нераз говорили + 15 троллейбус сделать от жд. вокзала! с последним рейсом к белгородскому поезду до Москвы!

Посмотреть профиль
Иосип Францевич пишет:
тогда надо 8 или 7 перенести на Губкина в одну сторону а 16 пустить по Губкина в другую! Вот Вам и новые маршруты с минимальными затратами или тот же 8 или 7 а лучше 3 маршрут троллейбуса пустить до вокзала, так как 3 до цемзавода уже никогда ходить не будет! И эти предложения уже сто раз тут высвечивались и обсуждались, так же как и с ул. Волчанской, только их чтот-то никто не заметил из руководства ГПТ или не стал замечать целенаправленно.
Я уже говорил о варианте, удобном для всех: убрать полностью троллейбус №8 (7), отдать его автобусам. Но у них забрать №2 (3) - полностью под троллейбусы. Т.е. 7- троллейбус, 8-автобус, 2- троллейбус, 3-автобус, или наоборот. Что тогда имеем: отсутствие конкуренции внутри одного маршрута, возможность пассажира выбрать тип ТС, защищенность пассажиров от невыхода автобуса/троллейбуса - обратный дублер в любом случае будет.

Посмотреть профиль
Белгородец пишет:
Иосип Францевич пишет:11 значит они решили восстановить а то что 15 уже полгода закрыт на это всем начхать? лучше бы 15 и 15-у вернули а 16 закрыли так как от него толку нет - он дубликат 7 и 8 и из-за этого получается 3 одинаковых маршрута, какой прок???
Вот не надо! Спросите у жителей Щорса, Губкина и Спортивной, что им нужно 15-у или 16? Лично для меня был праздник, когда произошла смена маршрутов, исчезла необходимость ездить дальше Стадиона с пересадкой. Себестоимость проезда по Богданке ниже проезда от Горы до Центра. Если убрать 16-й, то все кто на нём ездил, будут забивать 15-ю маршрутку, поток упадет очень сильно.

А на счёт 3-х одинаковых маршрутов, то по этим же улицам идёт в 10 раз больше "одинаковых" автобусов. И владельцев этих маршрутов такая ситуация не смущает.

тогда надо 8 или 7 перенести на Губкина в одну сторону а 16 пустить по Губкина в другую! Вот Вам и новые маршруты с минимальными затратами или тот же 8 или 7 а лучше 3 маршрут троллейбуса пустить до вокзала, так как 3 до цемзавода уже никогда ходить не будет! И эти предложения уже сто раз тут высвечивались и обсуждались, так же как и с ул. Волчанской, только их чтот-то никто не заметил из руководства ГПТ или не стал замечать целенаправленно.

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:в свое время 15-У был самый загруженный маршрут,21 машина + 4 по длинному,итого 25 машин.им на помощь шли 6 автобусов по 21му и 6 автобусов по 13му.и на помощь им был пущен так же 16й с разворотом на Щорса и с разрывным графиком для работы в часы пик,и справлялись с перевозками без проблем.так же по обоим 11м ходило 12 машин.
Но тогда не было 15 и 17 маршруток с интервалом 3 минуты.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
в свое время 15-У был самый загруженный маршрут,21 машина + 4 по длинному,итого 25 машин.им на помощь шли 6 автобусов по 21му и 6 автобусов по 13му.и на помощь им был пущен так же 16й с разворотом на Щорса и с разрывным графиком для работы в часы пик,и справлялись с перевозками без проблем.так же по обоим 11м ходило 12 машин.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
Иосип Францевич пишет:11 значит они решили восстановить а то что 15 уже полгода закрыт на это всем начхать? лучше бы 15 и 15-у вернули а 16 закрыли так как от него толку нет - он дубликат 7 и 8 и из-за этого получается 3 одинаковых маршрута, какой прок???
Вот не надо! Спросите у жителей Щорса, Губкина и Спортивной, что им нужно 15-у или 16? Лично для меня был праздник, когда произошла смена маршрутов, исчезла необходимость ездить дальше Стадиона с пересадкой. Себестоимость проезда по Богданке ниже проезда от Горы до Центра. Если убрать 16-й, то все кто на нём ездил, будут забивать 15-ю маршрутку, поток упадет очень сильно.

А на счёт 3-х одинаковых маршрутов, то по этим же улицам идёт в 10 раз больше "одинаковых" автобусов. И владельцев этих маршрутов такая ситуация не смущает.

Посмотреть профиль
Теперь продолжу пересказывать Колесникова. Я в принципе согласен с ним - лучше сократить до возможного минимума производство в момент кризиса, стабилизироваться и выжить (в отличие от АК 1402), а затем, твердо стоя на ногах, наращивать потенциал.

По поводу 15-го: сеть не демонтируется, Колесников подчеркнул, что в дальнейшем, по его мнению, вся ныне имеющаяся инфраструктура должна быть задействована.

О сокращении парка: "Мы провернули выгодную сделку - транспорт, который было невыгодно содержать, который нужно было утилизировать, мы продали в Воронеж, где электротранспорт развален почти полностью. Мы выручили значительно больше денег, нежели бы сдали троллейбусы в металлолом, как это обычно делается".

О желании зарабатывать: "Нужно сократить необоснованные расходы, сокращать издержки содержания транспорта. Например троллейбусы 4-го поколения, кроме того, что располагают повышенным комфортом как для пассажиров так и для водителя, значительно экономят электричество, генерируя его в сеть во время режима торможения". Вообще тема экономии и максимальной оптимизации работы поднималась не один раз. И это как раз не по-совковому. Издержки частников ни в какое сравнение не идут с издержками МУП, но тотальная экономия там приводит к анархии, хаосу и полному отсутствию цивилизованности. Доходить до такого тоже нельзя. Когда система безналичной оплаты станет единой для всех, а такая цель поставлена, произойдет экономическое уравнение всех участников рынка, и стимул к недобросовестной конкуренции исчезнет.

Аццкая фотка:



Последний раз редактировалось: Белгородец (Вс 02 Дек 2012, 20:42), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
ну собственно говоря гастарбайтер(рудый) и жорник которые совместно разрабатывали планы(о чем последний не раз бахвалился) и иже с ними эффективные манагеры только и умеют что отжать бабла из бюджета и по быстрому слинять,поскольку уже согласно пиндоских планов у нас выросло общество потреблядей которое ничего не умеет делать,а только воровать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 21 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения