Администратор пишет: Александр Черняев пишет: Администратор пишет: Александр Черняев пишет: ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...
Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта bel-trolly@yandex.ru - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?
Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146
а можно несколько фото оттуда добавить на сайт? кстати, если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... было приятно посмотреть фотки! спасибо за ссылку, а Осипов Алексей ещё работает? он раньше в 2000-е ведь сменщиком Петровича Головина был на 372 ? если я прав? как раз на Майский гоняли они тоже лет 6 точно!
Да, штангоуловители на нашем 365 использовались и на фото (Вы не ошибаетесь) это видно. Не помню сколько по времени, но пружин поменяли комплектов 5-6.
Пружины снимали с других машин, где уловители не использовались.Один комплект пружин был работоспособен от 1 до 6 месяцев.
Отклонеие троллейбуса от оси контактного провода при использовании ШУ уменьшается, и при сходе токоприемников на отклонении
установить штанги в рабочее положение весьма проблематично (из-за ограниченной длины веревок).В то же время увеличить длину веревок не
удается, т.к. они в смотанном состоянии не умещаются в барабан.Из-за неровностей дорожного полотна веревки имеют большие колебания и часто
выскакивают из ограничительных дуг (дуги на большинстве машин демонтируются еще на обтяжке),и дальше,получая повышенное трение из-за нештатного положения
просто сдергивают штанги.А представляете какой геморрой зимой? - когда правый ряд (ведь зимы тогда были другие и дороги чистились гораздо хуже) был в сугробах.
Это - недостатки.Почему-то никто не интересуется достоинствами ШУ. А это 1.Никогда не положишь линию (а это было в нашем БТУ из -за высоких скоростей очень часто) 2.Троллейбус имеет более стильный вид (штанги не страдают от ударов о КС и остаются ровными)
3.Водитель не пачкается в сырую погоду (нет необходимости закидывать веревки)
Кстати инициатором использования ШУ на 365 был мой смещик - Владимир Погребенко. Именно благодаря ему 365 был долгое время самым краивым (не только на мой взгляд) и эффектным троллейбусом конца 90-х.
Осипов Алексей еще работает, это понятно и по дате на фото. Кстати - человек глубоко уважаемый в коллективе. Чуство такта, присущее этому водителю - очень редкая черта в наше время вообще,и
уж совсем сказка в нашем "очень сложном" коллективе.
Буду очень рад, если на сайте появятся фото из моего альбома, копируйте пожалуйста любые. Могу прислать оригиналы - только укажите какие именно.