форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Белгородский Троллейбус!

+21
василий семченко
Beljour
ser_jik
ВАДИМ
дмитрий
chestt
Игорь
Александр Черняев
Максим
Amigo
Павел, молодой специалист
Гадзилла!!!
25
Dron
Белгородец
Иосип Францевич
Transporter
custodis
warrior77
plutoid
Администратор
Участников: 25

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 40]

Александр Черняев

Александр Черняев

ВАДИМ пишет:Если не ошибаюсь,Головин немного неправильно скорее всего Головинов,или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаетесь - Головинов Виталик

?????


Гость

Александр Черняев пишет:Почему-то никто не интересуется достоинствами ШУ.

Лично я очень даже заинтересован.
Более того, считаю многие "минусы" - от банального отношения: "И так сойдет"

ВАДИМ



Если не ошибаюсь,Головин немного неправильно скорее всего Головинов,или я ошибаюсь?

Александр Черняев

Александр Черняев

Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта bel-trolly@yandex.ru - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

а можно несколько фото оттуда добавить на сайт? кстати, если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... было приятно посмотреть фотки! спасибо за ссылку, а Осипов Алексей ещё работает? он раньше в 2000-е ведь сменщиком Петровича Головина был на 372 ? если я прав? как раз на Майский гоняли они тоже лет 6 точно!

Да, штангоуловители на нашем 365 использовались и на фото (Вы не ошибаетесь) это видно. Не помню сколько по времени, но пружин поменяли комплектов 5-6.
Пружины снимали с других машин, где уловители не использовались.Один комплект пружин был работоспособен от 1 до 6 месяцев.
Отклонеие троллейбуса от оси контактного провода при использовании ШУ уменьшается, и при сходе токоприемников на отклонении
установить штанги в рабочее положение весьма проблематично (из-за ограниченной длины веревок).В то же время увеличить длину веревок не
удается, т.к. они в смотанном состоянии не умещаются в барабан.Из-за неровностей дорожного полотна веревки имеют большие колебания и часто
выскакивают из ограничительных дуг (дуги на большинстве машин демонтируются еще на обтяжке),и дальше,получая повышенное трение из-за нештатного положения
просто сдергивают штанги.А представляете какой геморрой зимой? - когда правый ряд (ведь зимы тогда были другие и дороги чистились гораздо хуже) был в сугробах.
Это - недостатки.Почему-то никто не интересуется достоинствами ШУ. А это 1.Никогда не положишь линию (а это было в нашем БТУ из -за высоких скоростей очень часто) 2.Троллейбус имеет более стильный вид (штанги не страдают от ударов о КС и остаются ровными)
3.Водитель не пачкается в сырую погоду (нет необходимости закидывать веревки)
Кстати инициатором использования ШУ на 365 был мой смещик - Владимир Погребенко. Именно благодаря ему 365 был долгое время самым краивым (не только на мой взгляд) и эффектным троллейбусом конца 90-х.

Осипов Алексей еще работает, это понятно и по дате на фото. Кстати - человек глубоко уважаемый в коллективе. Чуство такта, присущее этому водителю - очень редкая черта в наше время вообще,и
уж совсем сказка в нашем "очень сложном" коллективе.

Буду очень рад, если на сайте появятся фото из моего альбома, копируйте пожалуйста любые. Могу прислать оригиналы - только укажите какие именно.

Transporter



Павел, молодой специалист пишет:Статья "Берегись автомобиля" в "Белгородских известиях" от 21.09.2012, посвященная 22 сентября - Дню без автомобилей: http://www.izvestia.vbelgorode.ru/21.9.12-14827.html

Фрагмент из статьи о троллейбусах:
"Ставка на троллейбусы
Разговор о вреде автомобилей шёл в мэрии на встрече с журналистами, посвящённой Всемирному дню без автомобиля. В Белгороде зарегистрировано сто двадцать тысяч транспортных средств! А ещё столько же автомобилей, по данным ГИБДД, ежедневно въезжает в город. Вот и задумались, что же делать? В администрации города делают ставку на троллейбусы - это экологически чистый вид транспорта. Сейчас в МУП «Городской пассажирский транспорт» более семи десятков троллейбусов. Однако многие из них устарели. Поэтому одной из наиважнейших задач стало приобретение подвижного состава повышенной комфортности. В 2011 году парк уже пополнился тридцатью комфортабельными троллейбусами. В ближайшем будущем предполагается начать для города закупку новых машин, которые, кстати, смогут до пяти километров передвигаться без линий электропередачи".
ничего эта ставка не показала!

Павел, молодой специалист

Павел, молодой специалист

Статья "Берегись автомобиля" в "Белгородских известиях" от 21.09.2012, посвященная 22 сентября - Дню без автомобилей: http://www.izvestia.vbelgorode.ru/21.9.12-14827.html

Фрагмент из статьи о троллейбусах:
"Ставка на троллейбусы
Разговор о вреде автомобилей шёл в мэрии на встрече с журналистами, посвящённой Всемирному дню без автомобиля. В Белгороде зарегистрировано сто двадцать тысяч транспортных средств! А ещё столько же автомобилей, по данным ГИБДД, ежедневно въезжает в город. Вот и задумались, что же делать? В администрации города делают ставку на троллейбусы - это экологически чистый вид транспорта. Сейчас в МУП «Городской пассажирский транспорт» более семи десятков троллейбусов. Однако многие из них устарели. Поэтому одной из наиважнейших задач стало приобретение подвижного состава повышенной комфортности. В 2011 году парк уже пополнился тридцатью комфортабельными троллейбусами. В ближайшем будущем предполагается начать для города закупку новых машин, которые, кстати, смогут до пяти километров передвигаться без линий электропередачи".

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Администратор пишет:если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... !

уже мусолили эту тему про ШУ,сннимают их в основном изза несовершенства и недолговечности конструкции данного девайса,и отсутствия на них ремкомплектов и запчастей,а в частности основного элемента - натяжной паружины.пользовались ими экипажи машин 215,235,260,262,265,285,291,295,298,299,300,304,325,333,365,370или 371 вот вроде и все .и на гармонях ими недолго попользовались и сняли ибо надоели.

Администратор

Администратор
Admin

Александр Черняев пишет:
Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта bel-trolly@yandex.ru - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

а можно несколько фото оттуда добавить на сайт? кстати, если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... было приятно посмотреть фотки! спасибо за ссылку, а Осипов Алексей ещё работает? он раньше в 2000-е ведь сменщиком Петровича Головина был на 372 ? если я прав? как раз на Майский гоняли они тоже лет 6 точно!

http://bel-trolly.ru

Александр Черняев

Александр Черняев

Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта bel-trolly@yandex.ru - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

ВАДИМ



Администратору.Сегодня увидел фотку №113,там стоит год выпуска до 1975,так вот со слов старых водителей первый ЗиУ-9 в Белгород поступил в 1976 году №82 был сразу отдан в учебный комбинат,для обучения студентов на новой марке подвижпого состава.Так что№113 выпущен не раньше 1976 года,а возможно позже.За размещение фотографий огромное спасибо.

Администратор

Администратор
Admin

Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта bel-trolly@yandex.ru - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

http://bel-trolly.ru

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

чью днюху отмечали ?

?????


Гость

Товарищ Мошкин пишет:Белгородский Троллейбус! - Страница 5 24329b613d82737bacc99fedd536bd9a

2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!

Соглашусь с Вами полностью!
Это была акция против "ПАЗоГАЗЕЛЬска". Хотя и закрытая акция.
Ну нельзя в 21 веке продолжать возить людей грузовиках...

Transporter



Товарищ Мошкин пишет:Белгородский Троллейбус! - Страница 5 24329b613d82737bacc99fedd536bd9a

2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!
это вообще-то не акция, это было отмечание Дня рождения, фото из 410 троллейбуса, а я был водителем этого троллейбуса!!!!

?????


Гость

Белгородский Троллейбус! - Страница 5 24329b613d82737bacc99fedd536bd9a

2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!

Александр Черняев

Александр Черняев

ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Администратор

Администратор
Admin

ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.

Отлично! Ждём.

http://bel-trolly.ru

ВАДИМ



Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.

Transporter



25 пишет:а что с троллейбусом который в лоб кто то таранил на садовой?
на 400-ке помят только бампер, форду каюк!

25



а что с троллейбусом который в лоб кто то таранил на садовой?

chestt



warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:... есть реальная угроза...

звезда смерти готова,империя скоро нанесет ответный удар.

И тут флуд пытаются устроить.

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

Жорник Василий пишет:... есть реальная угроза...

звезда смерти готова,империя скоро нанесет ответный удар.

?????


Гость

warrior77 пишет:дело в том ,что любой зарегистрированный пользователь того ресурса может править основной текст ,вот откуда и берется вся эта инфа.

1. Василе Рудый действительно делал попытки возродить троллейбусный маршрут №15 в поселок Майский.
2. Информация про планы демонтажей ТРЕВОЖИТ - на Майский уже троллейбусы не ездят, а значит, есть реальная угроза...

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

дело в том ,что любой зарегистрированный пользователь того ресурса может править основной текст ,вот откуда и берется вся эта инфа.

125Белгородский Троллейбус! - Страница 5 Empty помогите разобраться! Вт 04 Сен 2012, 15:32

Иосип Францевич



Добрый день, уважаемые форумчане помогите разобраться!

откуда!, кто знает может!, в Википедии берётся такая информация и насколько ей можно доверять?

"Интересные факты

Раньше, до начала демонтажа линии, маршрут № 15 связывал город с посёлком Майский, который находится в Белгородском районе. Протяжённость закрытой ныне линии «Энергомаш» — Майский составляла 34 километра (была одной из самых длинных линий пригородного троллейбусного сообщения в России). До 2002 года линию обслуживали 3-4 троллейбуса с интервалом 25-30 минут от остановки Завод «Энергомаш» до Сельскохозяйственной академии в пос. Майский, начиная с 2002 года количество машин начало сокращаться до 2-3 в день, до 1 машины по расписанию 5 раз в сутки начиная с 2006 года. В 2011 году при поддержке бывшего директора МУП В.А. Рудого по многочисленным просьбам жителей города и Белгородского района была предпринята попытка реанимировать движение троллейбусов по данному маршруту и увеличино количество машин на линии до 3 в первую смену и 2 во вторую, но с уходом господина Рудого выход на линию 15 маршрута снова был сокращён до 1 машины, а с июля 2012 года и вовсе движение было закрыто, ввиду начала демонтажа.

БЫВШЕЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ: з-д. Энергомаш 6:03, 6:50, 7:50, 8:38, 14:24, 15:19, 16:13, 17:06. пос. Майский 7:02, 7:50, 8:50, 9:38, 15:18, 16:13, 17:07, 18:02.

Из города Белгород в посёлок Майский на троллейбусе (мини видео-экскурсия по улицам города Белгорода и Белгородского района по маршруту троллейбуса пригородного сообщения № 15 "Завод Энергомаш - пос. Майский") .[4]

11 апреля 2012 года Белгородэнерго отключило подачу напряжения в депо. Видимо, скоро в Белгороде останутся только маршрутки.[5]

Троллейбусы 10 и 14 работают также по расписанию - 14-й ходит 6 раз в сутки по будням и 1 (утром) по выходным, 10-й - 7 раз по будням и 3 по выходным.

Троллейбус 5 полностью совпадает с автобусом 5. Аналогичная ситуация с 7-ми и 8-ми маршрутами.

С 01.06.2012 года приостановлено и с 01.08.2012 года восстановлено движение по маршруту троллейбуса № 6. [6]"

текст приведён со страницы http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81&stable=0#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения