форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус!

Белгородский Троллейбус!

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 40]

101 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 24 Сен 2012, 08:32

ВАДИМ пишет:Если не ошибаюсь,Головин немного неправильно скорее всего Головинов,или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаетесь - Головинов Виталик

Посмотреть профиль

102 Re: Белгородский Троллейбус! в Пн 24 Сен 2012, 00:13

?????


Гость
Александр Черняев пишет:Почему-то никто не интересуется достоинствами ШУ.

Лично я очень даже заинтересован.
Более того, считаю многие "минусы" - от банального отношения: "И так сойдет"

103 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 21:21

Если не ошибаюсь,Головин немного неправильно скорее всего Головинов,или я ошибаюсь?

Посмотреть профиль

104 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 19:52

Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

а можно несколько фото оттуда добавить на сайт? кстати, если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... было приятно посмотреть фотки! спасибо за ссылку, а Осипов Алексей ещё работает? он раньше в 2000-е ведь сменщиком Петровича Головина был на 372 ? если я прав? как раз на Майский гоняли они тоже лет 6 точно!

Да, штангоуловители на нашем 365 использовались и на фото (Вы не ошибаетесь) это видно. Не помню сколько по времени, но пружин поменяли комплектов 5-6.
Пружины снимали с других машин, где уловители не использовались.Один комплект пружин был работоспособен от 1 до 6 месяцев.
Отклонеие троллейбуса от оси контактного провода при использовании ШУ уменьшается, и при сходе токоприемников на отклонении
установить штанги в рабочее положение весьма проблематично (из-за ограниченной длины веревок).В то же время увеличить длину веревок не
удается, т.к. они в смотанном состоянии не умещаются в барабан.Из-за неровностей дорожного полотна веревки имеют большие колебания и часто
выскакивают из ограничительных дуг (дуги на большинстве машин демонтируются еще на обтяжке),и дальше,получая повышенное трение из-за нештатного положения
просто сдергивают штанги.А представляете какой геморрой зимой? - когда правый ряд (ведь зимы тогда были другие и дороги чистились гораздо хуже) был в сугробах.
Это - недостатки.Почему-то никто не интересуется достоинствами ШУ. А это 1.Никогда не положишь линию (а это было в нашем БТУ из -за высоких скоростей очень часто) 2.Троллейбус имеет более стильный вид (штанги не страдают от ударов о КС и остаются ровными)
3.Водитель не пачкается в сырую погоду (нет необходимости закидывать веревки)
Кстати инициатором использования ШУ на 365 был мой смещик - Владимир Погребенко. Именно благодаря ему 365 был долгое время самым краивым (не только на мой взгляд) и эффектным троллейбусом конца 90-х.

Осипов Алексей еще работает, это понятно и по дате на фото. Кстати - человек глубоко уважаемый в коллективе. Чуство такта, присущее этому водителю - очень редкая черта в наше время вообще,и
уж совсем сказка в нашем "очень сложном" коллективе.

Буду очень рад, если на сайте появятся фото из моего альбома, копируйте пожалуйста любые. Могу прислать оригиналы - только укажите какие именно.

Посмотреть профиль

105 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 17:49

Павел, молодой специалист пишет:Статья "Берегись автомобиля" в "Белгородских известиях" от 21.09.2012, посвященная 22 сентября - Дню без автомобилей: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Фрагмент из статьи о троллейбусах:
"Ставка на троллейбусы
Разговор о вреде автомобилей шёл в мэрии на встрече с журналистами, посвящённой Всемирному дню без автомобиля. В Белгороде зарегистрировано сто двадцать тысяч транспортных средств! А ещё столько же автомобилей, по данным ГИБДД, ежедневно въезжает в город. Вот и задумались, что же делать? В администрации города делают ставку на троллейбусы - это экологически чистый вид транспорта. Сейчас в МУП «Городской пассажирский транспорт» более семи десятков троллейбусов. Однако многие из них устарели. Поэтому одной из наиважнейших задач стало приобретение подвижного состава повышенной комфортности. В 2011 году парк уже пополнился тридцатью комфортабельными троллейбусами. В ближайшем будущем предполагается начать для города закупку новых машин, которые, кстати, смогут до пяти километров передвигаться без линий электропередачи".
ничего эта ставка не показала!

Посмотреть профиль
Статья "Берегись автомобиля" в "Белгородских известиях" от 21.09.2012, посвященная 22 сентября - Дню без автомобилей: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Фрагмент из статьи о троллейбусах:
"Ставка на троллейбусы
Разговор о вреде автомобилей шёл в мэрии на встрече с журналистами, посвящённой Всемирному дню без автомобиля. В Белгороде зарегистрировано сто двадцать тысяч транспортных средств! А ещё столько же автомобилей, по данным ГИБДД, ежедневно въезжает в город. Вот и задумались, что же делать? В администрации города делают ставку на троллейбусы - это экологически чистый вид транспорта. Сейчас в МУП «Городской пассажирский транспорт» более семи десятков троллейбусов. Однако многие из них устарели. Поэтому одной из наиважнейших задач стало приобретение подвижного состава повышенной комфортности. В 2011 году парк уже пополнился тридцатью комфортабельными троллейбусами. В ближайшем будущем предполагается начать для города закупку новых машин, которые, кстати, смогут до пяти километров передвигаться без линий электропередачи".

Посмотреть профиль

107 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 13:50

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Администратор пишет:если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... !

уже мусолили эту тему про ШУ,сннимают их в основном изза несовершенства и недолговечности конструкции данного девайса,и отсутствия на них ремкомплектов и запчастей,а в частности основного элемента - натяжной паружины.пользовались ими экипажи машин 215,235,260,262,265,285,291,295,298,299,300,304,325,333,365,370или 371 вот вроде и все .и на гармонях ими недолго попользовались и сняли ибо надоели.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

108 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 13:15

Александр Черняев пишет:
Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

а можно несколько фото оттуда добавить на сайт? кстати, если мне не кажется то на 365 ШУ стояли на фотках как раз заметно? интересно как долго и почему потом от них тоже отказались....? я помню ещё на 371 года 1,5 они были а потом тоже убрали.... было приятно посмотреть фотки! спасибо за ссылку, а Осипов Алексей ещё работает? он раньше в 2000-е ведь сменщиком Петровича Головина был на 372 ? если я прав? как раз на Майский гоняли они тоже лет 6 точно!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

109 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 23 Сен 2012, 04:21

Администратор пишет:
Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Уважаемый Admin ! Одну из моих старых фотографий вы самолично раскрашивали (троллейбус №365). Некоторые другие мои фото предоставлял на сайт Василий Ясенок. Приглашаю Вас также на мою страничку в "Одноклассниках" посмотреть альбом "Наше родное предприятие" :http://www.odnoklassniki.ru/profile/517278932410/album/395551401146

Посмотреть профиль

110 Re: Белгородский Троллейбус! в Пт 21 Сен 2012, 23:00

Администратору.Сегодня увидел фотку №113,там стоит год выпуска до 1975,так вот со слов старых водителей первый ЗиУ-9 в Белгород поступил в 1976 году №82 был сразу отдан в учебный комбинат,для обучения студентов на новой марке подвижпого состава.Так что№113 выпущен не раньше 1976 года,а возможно позже.За размещение фотографий огромное спасибо.

Посмотреть профиль

111 Re: Белгородский Троллейбус! в Пт 21 Сен 2012, 15:37

Александр Черняев пишет:
ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Уважаемый Александр! а Вы сами владеете какими-нибудь старыми фото? Может быть есть фото и Ваших прошлых машин? ЗИУ-10 например, новых? когда они только к нам пришли... Поделитесь если есть возможность, шлите мне на почту сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - всё опубликуем! Или может знаете у кого есть?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

112 Re: Белгородский Троллейбус! в Пт 21 Сен 2012, 14:07

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
чью днюху отмечали ?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

113 Re: Белгородский Троллейбус! в Пт 21 Сен 2012, 02:03

?????


Гость
Товарищ Мошкин пишет:

2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!

Соглашусь с Вами полностью!
Это была акция против "ПАЗоГАЗЕЛЬска". Хотя и закрытая акция.
Ну нельзя в 21 веке продолжать возить людей грузовиках...

114 Re: Белгородский Троллейбус! в Чт 13 Сен 2012, 02:15

Товарищ Мошкин пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!
это вообще-то не акция, это было отмечание Дня рождения, фото из 410 троллейбуса, а я был водителем этого троллейбуса!!!!

Посмотреть профиль

115 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 11 Сен 2012, 11:10

?????


Гость


2 сентября 2012 года состоялась акция "ПРОТИВ ПАЗИКОВ" в поддержку Троллейбусов!

116 Re: Белгородский Троллейбус! в Вс 09 Сен 2012, 07:58

ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.
Вадим! Если проблема в оцифровке - приноси, могу оцифровать любые фото, в том числе с фотопленки...

Посмотреть профиль

117 Re: Белгородский Троллейбус! в Чт 06 Сен 2012, 22:40

ВАДИМ пишет:Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.

Отлично! Ждём.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

118 Re: Белгородский Троллейбус! в Чт 06 Сен 2012, 21:02

Всем привет!Достал редкие старые фотки 70-80 годов,там в основном работники БТУ в частности:учебная группа №27(из неё сейчас работают два водителя),водители на фоне ЗиУ-5 жаль номера невидно,бригада рабочих в депо.Есть перспектива раздобыть фото троллейбусов,которых нет в технике.Вобщем найду,что смогу,соберу максимум возможной информации(некоторые известны только имена или фамилии),очень постараюсь оцифровать и пришлю на сайт.

Посмотреть профиль

119 Re: Белгородский Троллейбус! в Чт 06 Сен 2012, 01:22

25 пишет:а что с троллейбусом который в лоб кто то таранил на садовой?
на 400-ке помят только бампер, форду каюк!

Посмотреть профиль

120 Re: Белгородский Троллейбус! в Ср 05 Сен 2012, 19:34

а что с троллейбусом который в лоб кто то таранил на садовой?

Посмотреть профиль

121 Re: Белгородский Троллейбус! в Ср 05 Сен 2012, 12:46

warrior77 пишет:
Жорник Василий пишет:... есть реальная угроза...

звезда смерти готова,империя скоро нанесет ответный удар.

И тут флуд пытаются устроить.

Посмотреть профиль

122 Re: Белгородский Троллейбус! в Ср 05 Сен 2012, 09:39

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:... есть реальная угроза...

звезда смерти готова,империя скоро нанесет ответный удар.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

123 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 04 Сен 2012, 23:27

?????


Гость
warrior77 пишет:дело в том ,что любой зарегистрированный пользователь того ресурса может править основной текст ,вот откуда и берется вся эта инфа.

1. Василе Рудый действительно делал попытки возродить троллейбусный маршрут №15 в поселок Майский.
2. Информация про планы демонтажей ТРЕВОЖИТ - на Майский уже троллейбусы не ездят, а значит, есть реальная угроза...

124 Re: Белгородский Троллейбус! в Вт 04 Сен 2012, 21:49

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
дело в том ,что любой зарегистрированный пользователь того ресурса может править основной текст ,вот откуда и берется вся эта инфа.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль

125 помогите разобраться! в Вт 04 Сен 2012, 15:32

Добрый день, уважаемые форумчане помогите разобраться!

откуда!, кто знает может!, в Википедии берётся такая информация и насколько ей можно доверять?

"Интересные факты

Раньше, до начала демонтажа линии, маршрут № 15 связывал город с посёлком Майский, который находится в Белгородском районе. Протяжённость закрытой ныне линии «Энергомаш» — Майский составляла 34 километра (была одной из самых длинных линий пригородного троллейбусного сообщения в России). До 2002 года линию обслуживали 3-4 троллейбуса с интервалом 25-30 минут от остановки Завод «Энергомаш» до Сельскохозяйственной академии в пос. Майский, начиная с 2002 года количество машин начало сокращаться до 2-3 в день, до 1 машины по расписанию 5 раз в сутки начиная с 2006 года. В 2011 году при поддержке бывшего директора МУП В.А. Рудого по многочисленным просьбам жителей города и Белгородского района была предпринята попытка реанимировать движение троллейбусов по данному маршруту и увеличино количество машин на линии до 3 в первую смену и 2 во вторую, но с уходом господина Рудого выход на линию 15 маршрута снова был сокращён до 1 машины, а с июля 2012 года и вовсе движение было закрыто, ввиду начала демонтажа.

БЫВШЕЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ: з-д. Энергомаш 6:03, 6:50, 7:50, 8:38, 14:24, 15:19, 16:13, 17:06. пос. Майский 7:02, 7:50, 8:50, 9:38, 15:18, 16:13, 17:07, 18:02.

Из города Белгород в посёлок Майский на троллейбусе (мини видео-экскурсия по улицам города Белгорода и Белгородского района по маршруту троллейбуса пригородного сообщения № 15 "Завод Энергомаш - пос. Майский") .[4]

11 апреля 2012 года Белгородэнерго отключило подачу напряжения в депо. Видимо, скоро в Белгороде останутся только маршрутки.[5]

Троллейбусы 10 и 14 работают также по расписанию - 14-й ходит 6 раз в сутки по будням и 1 (утром) по выходным, 10-й - 7 раз по будням и 3 по выходным.

Троллейбус 5 полностью совпадает с автобусом 5. Аналогичная ситуация с 7-ми и 8-ми маршрутами.

С 01.06.2012 года приостановлено и с 01.08.2012 года восстановлено движение по маршруту троллейбуса № 6. [6]"

текст приведён со страницы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения