в Ростове-на-Дону троллейбусы частные - руководит их эксплуатацией ООО и уже несколько лет, так что в городе миллионнике осталось около 70 троллейбусов, ситуация аналогична белгородской... выживают как могут, но у маршруток зато всё супер.... https://vk.com/club34170196 Печально. А вот в Мурманске, Коврове, Вологде и Екатеринбурге наоборот - МУП не выживает, а живёт, не говоря уже о Москве и Питере. Города все разные, большие и маленькие. А люди ведь везде одинаковые. Так в чём же проблема?! Может быть всё-таки в руководстве? В умении договариваться? В умении правильно изменить и разделить маршрутную сеть города? Ведь чисто не там где убирают, а там где не мусорят! Может пора нашим чиновникам всё-таки пригласить в депо руководителя - транспортника? Или человека, который сам из Белгорода, хотя бы, для начала, который знает и видит что к чему, куда, когда, как и на чём люди едут на работу и с работы.... Неужели этих простых истин никто не видит?! Чтобы спасти положение нужно срочно в корне изменить троллейбусную сеть города. Убрать неактуальные и ненужные маршруты. Перераспределить движение автобусов, переориентировав хотя бы половину с ул. Щорса и проспекта Хмельницкого. В этом единственный шанс спасти троллейбус и весь МУП города. Но для этого нужна воля и главное желание как администрации так и самих транспортников города. Белкомтранс, ГПТ и другие легальные перевозчики неужели не могут договориться между собой!?
Троллейбус нужно спасать и спасти его сможет только реформа маршрутной сети.
Из существующих маршрутов троллейбуса есть смысл оставить только № 1 в неизменном виде.
№ 5 надо продлевать в аэропорт в одном направлении, а в другом через старый город до Технолога и по большому кольцу через Губкина до спутника. № 4 убрать совсем, вместо него есть автобус - дублёр. 7 и 8 маршруты заменить автобусами до Северного - на этом нелегалы сразу потеряют всю выручку. 8 троллейбусный маршрут переименовать например в №18 и пустить его по Костюкова - Губкина до аэропорта. На маршрут № 3 - пустить троллейбусы по маршруту автобуса № 3. И при желании было бы неплохо запустить троллейбус, достроив таки 2 км. КС по Красноармейской от Аэропорта до Майского. Вот 5 маршрутов - которые смогли бы полноценно работать, перенеся с их пути следования маршрутки на другие улицы, хотя бы частично. Такого дубляжа как в Белгороде - уж точно более 80% маршрутов друг друга нет нигде. Такое впечатление что у нас город одного проспекта.... И самое интересное, что чтобы сделать всё то, о чем сдесь написано затраты нужны минимальные или не нужны вообще. Нужно желание! Желание работать не для себя, не для денег, а для города, для Белгородцев!
То же внедрение карт оплаты и объединение проездного автобуса и троллейбуса в едины электронный кошелёк (по опыту Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода или Москвы) уже давно бы смогло сыграть положительную роль - помогло бы легализовать доходы! Уже ни водитель ни кондуктор не положили бы себе выручку в карман, и не говорили бы потом что нет пассажиропотока на маршруте....
Без лечения и без терапии - лучше не станет. Нашему транспорту давно было предписано лечение, ещё во времена господина Потрясаева. Только вот или врачи плохие или таблетки кто-то не доносит до больного. Печально. Складывается впечатление, что ни мэр ни губернатор не знают о реальном положении дел. Неужели никто не может донести до них проблему десятилетия в транспортной сфере города добра и благополучия!?
Троллейбус нужно спасать и спасти его сможет только реформа маршрутной сети.
Из существующих маршрутов троллейбуса есть смысл оставить только № 1 в неизменном виде.
№ 5 надо продлевать в аэропорт в одном направлении, а в другом через старый город до Технолога и по большому кольцу через Губкина до спутника. № 4 убрать совсем, вместо него есть автобус - дублёр. 7 и 8 маршруты заменить автобусами до Северного - на этом нелегалы сразу потеряют всю выручку. 8 троллейбусный маршрут переименовать например в №18 и пустить его по Костюкова - Губкина до аэропорта. На маршрут № 3 - пустить троллейбусы по маршруту автобуса № 3. И при желании было бы неплохо запустить троллейбус, достроив таки 2 км. КС по Красноармейской от Аэропорта до Майского. Вот 5 маршрутов - которые смогли бы полноценно работать, перенеся с их пути следования маршрутки на другие улицы, хотя бы частично. Такого дубляжа как в Белгороде - уж точно более 80% маршрутов друг друга нет нигде. Такое впечатление что у нас город одного проспекта.... И самое интересное, что чтобы сделать всё то, о чем сдесь написано затраты нужны минимальные или не нужны вообще. Нужно желание! Желание работать не для себя, не для денег, а для города, для Белгородцев!
То же внедрение карт оплаты и объединение проездного автобуса и троллейбуса в едины электронный кошелёк (по опыту Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода или Москвы) уже давно бы смогло сыграть положительную роль - помогло бы легализовать доходы! Уже ни водитель ни кондуктор не положили бы себе выручку в карман, и не говорили бы потом что нет пассажиропотока на маршруте....
Без лечения и без терапии - лучше не станет. Нашему транспорту давно было предписано лечение, ещё во времена господина Потрясаева. Только вот или врачи плохие или таблетки кто-то не доносит до больного. Печально. Складывается впечатление, что ни мэр ни губернатор не знают о реальном положении дел. Неужели никто не может донести до них проблему десятилетия в транспортной сфере города добра и благополучия!?