форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Вопросы Администратору по работе сайта

Вопросы Администратору по работе сайта

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]

?????


Гость
Администратор пишет:мне вот интересно, кто-нибудь смотрит на сайте ещё какие-либо разделы кроме ФОРУМА ГОСТЕВОЙ и ЧАТА?

Раньше я заглядывал в раздел "Маршруты", но он не обновляется.
Просьба обновить.

27 интересно в Пт 10 Фев 2012, 15:47

мне вот интересно, кто-нибудь смотрит на сайте ещё какие-либо разделы кроме ФОРУМА ГОСТЕВОЙ и ЧАТА?

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

29 новости в Ср 11 Янв 2012, 15:12

11.01.12 - По просьбам посетителей форума был обновлён ЧАТ сайта "Белгородский Троллейбус". Теперь в нём доступна функция регистрации имени пользователя по паролю (кнопка "ПРОФИЛЬ"), отображается наличие и количество пользователей в сети, доступна функция звукового уведомления о новом сообщении, а так же длина одного сообщения увеличина до 200 символов! Так что приятного всем общения!!!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Amigo пишет:
warrior77 пишет:поздравление хорошее спору нет,но стоило ли лепить анкету-клона? просто поздравить от собственного имени было намного проще и лучше.а по стилистике даже понятно кто это.
И кто же, поясните..

да кто угодно,совершенно дурацкая шутка или не шутка.как может человек который давно знает о данном сайте(я имею ввиду директора тролейбусного),сидеть и ждать НГ чтобы зарегиться и т.д. глупо абсолютно,или как вариант можно упиться,обкуриться да и еще ширнуться.

Посмотреть профиль
спасибо

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
warrior77 пишет:поздравление хорошее спору нет,но стоило ли лепить анкету-клона? просто поздравить от собственного имени было намного проще и лучше.а по стилистике даже понятно кто это.
И кто же, поясните..

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Директор БЭТ пишет:С НОВЫМ ГОДОМ!
Всем участникам форума: крепкого здоровья и удачи! Игорь Викторович - персональное СПАСИБО за Ваш труд,за стремление к лучшему. Белгород красивый современный город, значит и транспорт должен соответствовать требованиям современности.

поздравление хорошее спору нет,но стоило ли лепить анкету-клона? просто поздравить от собственного имени было намного проще и лучше.а по стилистике даже понятно кто это.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Годзилла!!! пишет:
слушай, Игорь Викторович! вот я чисто тебе по-пацански говорю спасибо, а ведь как видишь всем на твой труд плевать, даже не оценил никто, поэтому предлагаю - брось ты это гнилое дело рогатых раскручивать, а давай лучше замутим реальный сайт про маршрутки для начала хоть про 41 и 41-а , меня мужики поддержут, так что пиши в личку, а то тут ведь тебе спасибо один садовое растение из 4 букв никто не скажет!

Уважаемый Годзилла!!!
Большое Вам спасибо за предложение Администратору ввести раздел про автобусы и маршрутные такси. Действительно, без информации про автобус и маршрутки сайт неполноценен.
А вот противопоставлять приватных и муниципальных операторов не стоит! Проблемы есть у обоих операторов, оба оператора одинаково нужны Белгороду.
Лучше найдите общий язык с водителями МУП, чтоб сообща контролировать свои остановочные карманы. Нужно документировать и коллективно предъявлять претензии к водителям постороннего транспорта "путающих" парковочные и остановочные карманы.
Пример: На остановке "N" замечен посторонний транспорт в остановочном кармане. Каждый пишет время факт-нарушения. Где-нибудь на Северной пишите бурное заявление в ГИБДД, которое подписывают ВСЕ ВОДИТЕЛИ.
И вам будет хорошо, и ГИБДД спасибо скажет.

Администратор пишет:Добрый день уважаемые гости нашего сайта!
Вот и подошёл к концу 2011 год... Хотелось бы подвести некоторые итоги:
в этом году сайт Белгородский Троллейбус , можно прямо сказать родился заново!

1. Полностью обновлён дизайн сайта!
2. Добавлены интерактивные разделы!
3. Обновлены все разделы!
4. Создан раздел ИСТОРИЯ
5. Раздел "ТЕХНИКА" , благодаря общим усилиям заполнен почти на 70 %
6. Так же, возможно благодаря тому, что некоторые люди, посетили наш сайт и ознакомились с проблемами, которые беспокоят жителей нашего города, в том числе и по вопросам движения электротранспорта, кое-что сдвинулось с мёртвой точки, так что возможно и наш голос был услышан!
7. Мы подружились и договорились о сотрудничестве с сайтами "Харьковский Троллейбус" и "МУП Нальчикский Троллейбус".

И наконец, лично от себя, как от автора сайта , хотелось бы спросить посетителей, действительно ли нужен Белгородскому Троллейбусу данный проект? На сколько он себя оправдал и какие у кого есть пожелания на счёт того, что бы Вы хотели видеть на страницах сайта в следующем году?!? И вообще, есть ли у Вас интерес к темам, затронутым в проекте?! Интересны ли кому-нибудь разделы "ВИДЕО", "ИСТОРИЯ", "ПЕЧАТЬ" и другие...

Надеюсь на Ваше объективное мнение, жду ответы и советы, ну и конечно же всех с Наступающим 2012 годом, счастья, удачи, здоровья и новых троллейбусов всем Вам и Вашим близким,
с уважением, автор сайта "Белгородский Троллейбус" Игорь Викторович Минюков.

слушай, Игорь Викторович! вот я чисто тебе по-пацански говорю спасибо, а ведь как видишь всем на твой труд плевать, даже не оценил никто, поэтому предлагаю - брось ты это гнилое дело рогатых раскручивать, а давай лучше замутим реальный сайт про маршрутки для начала хоть про 41 и 41-а , меня мужики поддержут, так что пиши в личку, а то тут ведь тебе спасибо один садовое растение из 4 букв никто не скажет!

Посмотреть профиль

36 С наступающим!!! в Пн 26 Дек 2011, 04:45

Добрый день уважаемые гости нашего сайта!
Вот и подошёл к концу 2011 год... Хотелось бы подвести некоторые итоги:
в этом году сайт Белгородский Троллейбус , можно прямо сказать родился заново!

1. Полностью обновлён дизайн сайта!
2. Добавлены интерактивные разделы!
3. Обновлены все разделы!
4. Создан раздел ИСТОРИЯ
5. Раздел "ТЕХНИКА" , благодаря общим усилиям заполнен почти на 70 %
6. Так же, возможно благодаря тому, что некоторые люди, посетили наш сайт и ознакомились с проблемами, которые беспокоят жителей нашего города, в том числе и по вопросам движения электротранспорта, кое-что сдвинулось с мёртвой точки, так что возможно и наш голос был услышан!
7. Мы подружились и договорились о сотрудничестве с сайтами "Харьковский Троллейбус" и "МУП Нальчикский Троллейбус".

И наконец, лично от себя, как от автора сайта , хотелось бы спросить посетителей, действительно ли нужен Белгородскому Троллейбусу данный проект? На сколько он себя оправдал и какие у кого есть пожелания на счёт того, что бы Вы хотели видеть на страницах сайта в следующем году?!? И вообще, есть ли у Вас интерес к темам, затронутым в проекте?! Интересны ли кому-нибудь разделы "ВИДЕО", "ИСТОРИЯ", "ПЕЧАТЬ" и другие...

Надеюсь на Ваше объективное мнение, жду ответы и советы, ну и конечно же всех с Наступающим 2012 годом, счастья, удачи, здоровья и новых троллейбусов всем Вам и Вашим близким,
с уважением, автор сайта "Белгородский Троллейбус" Игорь Викторович Минюков.

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
382 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

тогда требует разъяснения фраза "единственный в своем роде"

cvотрим внимательно на фото и находим отличие! от остальных такого же типа :
габариты,повороты,стопы- "лодочка",потому что кузов от другого


и это ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ поздравляем знатока - 382 ! счёт 1 / 0 в пользу знатоков! телезрители пока проигрывают...

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
382 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

тогда требует разъяснения фраза "единственный в своем роде"

cvотрим внимательно на фото и находим отличие! от остальных такого же типа :
габариты,повороты,стопы- "лодочка",потому что кузов от другого

если вопрос только в этом,то после капиталки вообще вернулась не трехсотка.и это верная инфа.

Посмотреть профиль
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

тогда требует разъяснения фраза "единственный в своем роде"

cvотрим внимательно на фото и находим отличие! от остальных такого же типа :
габариты,повороты,стопы- "лодочка",потому что кузов от другого

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

тогда требует разъяснения фраза "единственный в своем роде"

cvотрим внимательно на фото и находим отличие! от остальных такого же типа :

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

тогда требует разъяснения фраза "единственный в своем роде"

Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

согласен, но это не всё Smile тем более, что капиталку проходили и 278 и 297 и другие, только есть ещё одна деталь! которой у других нету!!!

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Иосип Францевич пишет:хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

потому что он изготовлен в октябре 1990 года ,был красного цвета,и когда то проходил капиталку вот его срок службы и продлен пока,и работал он еще вроде как на разрыве.

Посмотреть профиль
хорошо - предлагаю для "знатоков" вопрос : почему троллейбус № 300 единственный в своём роде из живых в белгородском депо???

минута пошла...... пик!

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Иосип Францевич пишет:
warrior77 пишет:
382 пишет:да,это он!


ленинградский почтальон,с цифрой "пять" на медной бляхе.....))))))))

не остроумно, впрочем как всегда.....


ну напишите что нибудь остроумное,поржем вместе.а теперь еще немного остроумия это как интересно знать получается приводятся выдержки из газет за 2009 год типа биография,и я так понимаю данный господин имел гражданство молдавии,а в 2011 уже в белгороде и уже начальник предприятия,согласно нашего законодательства не должно такое было случиться,это как то любопытно.так же если товарищ имел уже гражданство РФ опять таки на должности не назначают если не прожил какого то количества лет в области,к сведению если в области не прожил хотя бы года три какой нибудь сраный кредит не дадут.



Последний раз редактировалось: warrior77 (Вс 25 Дек 2011, 17:28), всего редактировалось 1 раз(а)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
Посмотреть профиль
warrior77 пишет:
382 пишет:да,это он!


ленинградский почтальон,с цифрой "пять" на медной бляхе.....))))))))

не остроумно, впрочем как всегда.....

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
382 пишет:да,это он!


ленинградский почтальон,с цифрой "пять" на медной бляхе.....))))))))

Посмотреть профиль
382 пишет:
Жорник Василий пишет:
Администратор пишет:Василий Андреевич Рудый МУП БЭТ читать здесь:

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Это точно НАШ директор или однофамилец???
наш

Посмотреть профиль
да,это он!



Последний раз редактировалось: 382 (Вс 25 Дек 2011, 00:45), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения