форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.


Join the forum, it's quick and easy

форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Почему муниципальный транспорт в Белгороде убыточен???

+7
Администратор
Transporter
25
Иосип Францевич
warrior77
custodis
Белгородец
Участников: 11

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

25



custodis пишет:Сегодня утром впереди троллейбуса №15 ехал пазик 129 маршрута.Пазик протянул троллейбус до Спортивной даже не пытаясь оторваться.Если тролл. снижал скорость то и частник тоже ни куда не спешил (вот вам и езда по секундомеру как тут некоторые расписывали).В троллейбусе пассажиров было заметно меньше, наверняка это были владельцы проездных и льготники.Каждый ушедий пассажир, это удар по плану, нет плана нет маршрута.Самое интересное что нет объективных причин в пользу пазика, скорость таже, цена проезда выше...
Это одна из причин почему муниципальный транспорт убыточен. Отсутствие контроля за частником "когда хочу тогда и еду и плевать что кто-то годами прикатывал этот маршрут".Так происходит на всех маршрутах, какбы муницыпалы не меняли расписание частники меняют своё чтобы ехать в переди.Контроль это приоритет админстрации,и пока не видно заинтерисованости в наведении порядка.

P.S.Контролёр с секундомером на конечной существует не для удобства пассажиров, а дабы господа водилы глотки друг другу не перегрызли!!!
вот это верно! к сожалению я несколько раз был свидетелем как 120 и иногда 13 пытаются обогнать друг друга ,устраивают гонки кто раньше на остановку приедет при это у всех в автобусе пассажиры!!! особенно этим 120 отличается на пути от дубового до Белгорода .я это сам видел

custodis

custodis

Сегодня утром впереди троллейбуса №15 ехал пазик 129 маршрута.Пазик протянул троллейбус до Спортивной даже не пытаясь оторваться.Если тролл. снижал скорость то и частник тоже ни куда не спешил (вот вам и езда по секундомеру как тут некоторые расписывали).В троллейбусе пассажиров было заметно меньше, наверняка это были владельцы проездных и льготники.Каждый ушедий пассажир, это удар по плану, нет плана нет маршрута.Самое интересное что нет объективных причин в пользу пазика, скорость таже, цена проезда выше...
Это одна из причин почему муниципальный транспорт убыточен. Отсутствие контроля за частником "когда хочу тогда и еду и плевать что кто-то годами прикатывал этот маршрут".Так происходит на всех маршрутах, какбы муницыпалы не меняли расписание частники меняют своё чтобы ехать в переди.Контроль это приоритет админстрации,и пока не видно заинтерисованости в наведении порядка.

P.S.Контролёр с секундомером на конечной существует не для удобства пассажиров, а дабы господа водилы глотки друг другу не перегрызли!!!

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

1

?????


Гость

custodis пишет:Если для безопасности пассажира по требуется пять человек значит их должно быть пять. И это правильно! Доходы не должны ставиться превыше жизни и здоровья людей!

В данном случае речь идёт исключительно НЕ О БЕЗОПАСНОСТИ, а об искусственно раздутом штате сотрудников на коммунальном предприятии. Это когда создаются рабочие места для того, чтоб "всех родственников трудоустроить на малину...".

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:Лично ездил на ЗИУ-10 10.05.2011 с кондуктором. Машина была заполнена максимум на уровень ПАЗа-3205.
Про безопасность. Нужна нормальная система оплаты и контроля проезда. Рабочее место должно быть эффективным. Если в Душанбе троллейбус обслуживает бригада из четырёх человек (водитель, два кондуктора,штанговик), то это не значит, что это правильно.
Должность кондуктора в современной системе ценностей - это паразитирование на перевозчике и его пассажирах.
Вы возразите: "Значит часть людей нужно выгонять на улицу?". Ответ: Часть людей можно трудоустроить в других предприятиях, а часть перевести на другие рабочие места.
Система ГПТ в Белгороде развита весьма слабо - рабочих мест хватит всем.
Если для безопасности пассажира по требуется пять человек значит их должнобыть пять. И это правильно! Доходы не должны ставиться превыше жизни и здоровья людей!

?????


Гость

Лично ездил на ЗИУ-10 10.05.2011 с кондуктором. Машина была заполнена максимум на уровень ПАЗа-3205.
Про безопасность. Нужна нормальная система оплаты и контроля проезда. Рабочее место должно быть эффективным. Если в Душанбе троллейбус обслуживает бригада из четырёх человек (водитель, два кондуктора,штанговик), то это не значит, что это правильно.
Должность кондуктора в современной системе ценностей - это паразитирование на перевозчике и его пассажирах.
Вы возразите: "Значит часть людей нужно выгонять на улицу?". Ответ: Часть людей можно трудоустроить в других предприятиях, а часть перевести на другие рабочие места.
Система ГПТ в Белгороде развита весьма слабо - рабочих мест хватит всем.
____________
Я понимаю, когда на Днепропетровском трамвайном маршруте №1 есть кондукторы. Часто в каждом вагоне свой. Но в Белгородском троллейбусе...

custodis

custodis

И ещё одна реплика!
Водитель должен управлять троллейбусом и отвечать за безопасность движения, кондуктор должен собирать оплату за проезд.Существование в Белгороде совмещения водитель он же кондуктор вызвано лишь нехваткой кондукторов. А предлагать намеренное использование такой схемы ради сомнительного экономического эфекта снижая тем самым безопасность перевозки пассажиров как минимум глупо.

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:С кондуктором работа оправдана только при адекватном пассажиропотоке. Нет потока - не нужен и кондуктор.
Скорость. Всё зависит от графика.
Не увидел доводов про экономичные/равные затраты при эксплуатации одиночных и сдвоенных машин.
__________________
Скорее всего речь идёт о желании водителей больше зарабатывать. Исключительно из этих соображений и гоняют 18-ти метровые по выходным.
Вы конечно меня извините, но плохо представляете работу электротранспорта в городе Белгороде или обладаете лишь поверхностной информацией.
Я нежелал бы продолжать тему выхода на линию ЗИУ-10 в выходной день, так как считаю глупо спорить о том чего нет. Я специально уточнял, по выходным данная машина не работает.

?????


Гость

С кондуктором работа оправдана только при адекватном пассажиропотоке. Нет потока - не нужен и кондуктор.
Скорость. Всё зависит от графика.
Не увидел доводов про экономичные/равные затраты при эксплуатации одиночных и сдвоенных машин.
__________________
Скорее всего речь идёт о желании водителей больше зарабатывать. Исключительно из этих соображений и гоняют 18-ти метровые по выходным.

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:
custodis пишет:К стати и в чём смысл не выпускать данные машины.Благодаря ТИСУ потребление электроэнергии такое же как и у ЗИУ-9.

Кроме ТИСУ у троллейбуса есть другие части. Например, узел сочленения, ходовая (+ мост и два колеса), зарплата водителя...
Также есть кондуктор, который объективно не может выполнить план.
С кондуктором план больше, и денег с троллейбуса сдаётся больше. Водитель меньше отвлекаеться и посадка высадка пассажиров происходит через три двери и следовательно троллейбус с кондуктором идёт быстрее.Износ ходовой у ЗИУ-10 меньше.
Предвижу ответ мол платить две з\п водителю и кондуктору, ну тогда так и говорите не выпускать в выходной троллейбусы с кондуктором, а не персонально ЗИУ-10 которые и так в это время не работают причины см. ниже.

?????


Гость

custodis пишет:К стати и в чём смысл не выпускать данные машины.Благодаря ТИСУ потребление электроэнергии такое же как и у ЗИУ-9.

Кроме ТИСУ у троллейбуса есть другие части. Например, узел сочленения, ходовая (+ мост и два колеса), зарплата водителя...
Также есть кондуктор, который объективно не может выполнить план.

Иосип Францевич



custodis пишет:
Жорник Василий пишет:Всё зависит от нас с Вами.
Если мы оправдываем все абсурдные действия муниципального перевозчика, то абсурд становится одним из нормативных актов...
Приведу несколько примеров:
1.В выходной день выходит в линию "ЗИУ-10" с кондуктором. Оправданная работа такого типа машин и в будний день сомнительна, а тут в выходной + "с кондуктором"...
2.Автобусы-гармошки. Не исключено, что "283-ие" машины менее эффективны, чем те же "ЛиАЗы" или "ПАЗ-4234" с компоновкой сидений "2+1" или "1+1". Да, эти автобусы меньше, но рейсов могут сделать больше, чем старый медляк... Обратите внимание, на какой скорости преодолевают подъёмы "283-ие"!!!
3.Никто не обращает внимание на плохой менеджмент маршрутов. Если выпусков мало, то нужно грамотно составлять маршрутную сеть. Также следует отказаться от политики: "вас много, а мы перевозчик..." - если есть вина предприятия-перевозчика, то её нужно всегда исправлять.
И далась вам ЗИУ-10. Машина которая могла работать по выходным это 313, но она полгода под забором.На 352и 367 водители работают пять два, т.е. в выходные у них самих выходной. К стати и в чём смысл не выпускать данные машины.Благодаря ТИСУ потребление электроэнергии такое же как и у ЗИУ-9.

я наоборот говорю что в Майский надо пустить 367 или 352 вот и было бы отлично! лди спасибо скажут!

custodis

custodis

Жорник Василий пишет:Всё зависит от нас с Вами.
Если мы оправдываем все абсурдные действия муниципального перевозчика, то абсурд становится одним из нормативных актов...
Приведу несколько примеров:
1.В выходной день выходит в линию "ЗИУ-10" с кондуктором. Оправданная работа такого типа машин и в будний день сомнительна, а тут в выходной + "с кондуктором"...
2.Автобусы-гармошки. Не исключено, что "283-ие" машины менее эффективны, чем те же "ЛиАЗы" или "ПАЗ-4234" с компоновкой сидений "2+1" или "1+1". Да, эти автобусы меньше, но рейсов могут сделать больше, чем старый медляк... Обратите внимание, на какой скорости преодолевают подъёмы "283-ие"!!!
3.Никто не обращает внимание на плохой менеджмент маршрутов. Если выпусков мало, то нужно грамотно составлять маршрутную сеть. Также следует отказаться от политики: "вас много, а мы перевозчик..." - если есть вина предприятия-перевозчика, то её нужно всегда исправлять.
И далась вам ЗИУ-10. Машина которая могла работать по выходным это 313, но она полгода под забором.На 352и 367 водители работают пять два, т.е. в выходные у них самих выходной. К стати и в чём смысл не выпускать данные машины.Благодаря ТИСУ потребление электроэнергии такое же как и у ЗИУ-9.

?????


Гость

Про доходы от ГПТ.
Существует две разные ситуации. Одна - отрицательная, когда транспорт убыточен. Другая - положительная, когда транспорт грамотно использует "дотационность".
___________________
Про прибыльность маршруток. Она полезна тогда, когда её работа построена на нормальном сервисе. Если маршрутка работает заменителем обычного ГПТ, то прибыльность не более, чем от сдачи успешного завода на стройматериалы.

?????


Гость

custodis пишет:А вообще существует рентабельный муниципальный транспорт? Question

да и между прочим во многих городах.... где разумно используют маршруты не смешивая автобусные троллейбусные и частные в один ....

custodis

custodis

А вообще существует рентабельный муниципальный транспорт? Question

warrior77

warrior77
злой модер!!!
злой модер!!!

может хватит уже плодить одинаковые темы,чтобы это обсудить есть уже тема,и если уж говорить начистоту то сравнение икаруса и лиаза некоррктно,хотя бы изза того что один из них много поездил,если взять новый икарус(жаль что их сейчас не закупают) то лиаз у него будет просто сосать.

custodis

custodis

Тоже можно привести пример отправляется от конечной Северная троллейбус маршрут№4 и в переди едет газель №4 и телёпаеться передним до самого вокзала.На пригородных автобусных маршрутах ещё веселее.Расписание построенно так что перед муниципальным проходят все кому не лень, зато потом можно час ждать ни кого не будет.Примеры нужны?

?????


Гость

Всё зависит от нас с Вами.
Если мы оправдываем все абсурдные действия муниципального перевозчика, то абсурд становится одним из нормативных актов...
Приведу несколько примеров:
1.В выходной день выходит в линию "ЗИУ-10" с кондуктором. Оправданная работа такого типа машин и в будний день сомнительна, а тут в выходной + "с кондуктором"...
2.Автобусы-гармошки. Не исключено, что "283-ие" машины менее эффективны, чем те же "ЛиАЗы" или "ПАЗ-4234" с компоновкой сидений "2+1" или "1+1". Да, эти автобусы меньше, но рейсов могут сделать больше, чем старый медляк... Обратите внимание, на какой скорости преодолевают подъёмы "283-ие"!!!
3.Никто не обращает внимание на плохой менеджмент маршрутов. Если выпусков мало, то нужно грамотно составлять маршрутную сеть. Также следует отказаться от политики: "вас много, а мы перевозчик..." - если есть вина предприятия-перевозчика, то её нужно всегда исправлять.

Белгородец

Белгородец

А давайте подумаем и проанализируем.
Исходные данные:
-госперевозки убыточны, при этом по цене за билет сопоставимы с частником.
-госавтобус ещё более убыточен чем троллейбус, при этом у них есть всегда забитые 111-е маршруты и пригородные направления. Т.е. отмазка в отсутствии пассажиропотока, как-то еще отчасти прокатывающая на т-сах не прокатывает.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения