форум сайта Белгородский Троллейбус
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, модераторы форума оставляют за собой право не публиковать такого рода обращения и заявления.

На форуме и сайте «Белгородский Троллейбус» существует режим модерации. Сообщения, отправляемые Bами через формы интерактива, будут анализироваться в течение рабочего дня и, возможно удаляться без объяснения дополнительных причин.

За содержание сообщений, в том числе их достоверность, коллектив сайта «Белгородский Троллейбус» и его модераторы ответственности не несут.
форум сайта Белгородский Троллейбус

www.bel-trolly.ru


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

форум сайта Белгородский Троллейбус » Белгородский Троллейбус » Почему муниципальный транспорт в Белгороде убыточен???

Почему муниципальный транспорт в Белгороде убыточен???

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Тут большая связка проблем: электроэнергия по цене не ниже бензина, ведь раньше она копейки стоила, закупили разные виды троллейбусов, на каждый вид свои запчасти нужны, огромный штат управления администрации, в Европе всего пару человек управляют депо, а у нас большая часть штаны протирает,зато водил не хватает. Плюс маршруты дублируются, автобусы забирают больше половины выручки у тралликов, итог: нужно уволить 70% администрации,электроэнергию заставить на ближайшие 5 лет субсидировать государством, сделать троллейбусные маршруты отдельными, чтоб дублировалось не более 40 % , ввести валидаторы, воровать не будут ни водители, ни администрация. Закупать не более 2-ух видов троллейбусов, желательно перейти на одну систему, ТРАНЗИСТОРНУЮ.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
Нет, я не обвиняю водителей во всех грехах, но там, где есть их вина, которую они могут устранить - ЖДУ ОТ НИХ ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ. Только после этого я готов слушать жалобы водителей.

на прием можно записаться пожаловаться,а то я смотрю уже проблемы начинаем решать.если что то водилы не жалуются,а жалуется вот такой один единственный что его на входе не встретили пилотки топ-лесс с хлебом и солью.и еще раз повторюсь если не доходит с одного раза если работнику не платят обещанное то никто не имеет права с него что то требовать.а задача водителя вести троллейбус по маршруту,и так же согласно должностных инструкций и ПДД ему запрещено отвлекаться от управления,это значит что запрещено продавать билеты давать сдачу и прочее.для этого существует кондуктор.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:Это "удобство" тянет кучу проблем.

Давайте не будем смешивать две проблемы. Проблема бухгалтерии решается наведением порядка в бухгалтерии, но ни сменой системы оплаты за проезд.
Теперь про пользу постоянных билетов. Всех нас справедливо раздражает, когда водители коленками крутят руль, а руками считают деньги. Но к водителей своя правда: скорость = это выручка. Именно для решения этой проблемы и нужна система оплаты проезда, которая будем меньше всего отвлекать водителя от управления транспортным средством.
Про "ругают за план": Пусть водители требуют от руководства выезжать с ними на маршрут и следить за водителем. Пусть лично знают положение вещей. Но в ответ мы на 99% услышим от водителей: "Мы категорически против проверок! Тем более, когда речь идёт о монетах и купюрах...".

?????


Гость
chestt пишет:Увеличьте скорость, и будем ездить на троллейбусах, честное слово.

Спасибо за понимание проблемы!
Это одна из самым главных проблем. Одна из её составляющих к сожалению мечты водителей о возврате в СССР. Для достижения мечты используют используют знакомый порочный метод: саботирование нормальной работы.
Нет, я не обвиняю водителей во всех грехах, но там, где есть их вина, которую они могут устранить - ЖДУ ОТ НИХ ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ. Только после этого я готов слушать жалобы водителей. А пока водители по своим негативным принципам работы равняются на нерадивых чиновников, но смысла лоббировать их интересы нет.

Увеличьте скорость, и будем ездить на троллейбусах, честное слово.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
троллейбус даже очень выгодный и удобный транспорт,если его специально не разваливать,и если смотреть правде в глаза пока идет крышевание всяких типа транспортных ИП то делов не будет.как я уже говорил в одном уральском городе исключили из процесса администрацию(оставив ей только право собственности) и дело пошло.

Посмотреть профиль
Жорник Василий пишет:
Слава Богу! Есть ещё люди на этом форуме с нормальными взглядами.
Полностью с Вами согласен, кроме "отмены постоянных" билетов. От этого удобства для водителя и пассажиров отказываться нельзя. Зачем нужно заставлять постоянного пассажира отвлекать каждый раз водителя "от руля"?
Это "удобство" тянет кучу проблем. С одной стороны это самый прозрачный источник доходов АТП, с другой в реальности водители с него ничего не имеют - план всё равно делай!В третьих, после прогона через бухгалтерию, он волшебным образом теряет прозрачность. Ну и в конце концов, проездными мало кто пользуется из-за крайне нестабильного и неудобного для потребителя графика муниципального транспорта. Т.е. в принципе никто ничего не потеряет если проездных не будет, если же их оставлять - имеет смысл целиком переводить систему оплаты на безнал - карты или что там ещё подобное, главное чтобы был учёт пассажиров и за каждого платили бы бонус. Спросите у водителя что ему выгоднее: живые деньги или не отвлекаться от руля? Я уверен, 9 из 10 скажут, что будет ездить без кондуктора, если ему оставлять рубль с пассажира и дать не 5, а 8 кругов за смену.

Но чтобы система работала стабильно и приносила прибыль, надо решить очень много технических проблем - как следствие нехило вложиться. А это уже никому не нужно. Хотя если думать не об одном дне, а на перспективу - троллейбус вполне оправданный транспорт.

Посмотреть профиль

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:есть старый анекдот что должен делать работник за з/п в 1000руб,ответ ничего и даже немного вредить.

Откуда МУП ГПТ возьмет деньги, если водитель их отказывается привозить по причине метода работы "ничего не делать и даже немного вредить"?

_________________________
Лично у меня на фирме персонал думает в первую очередь о росте барышей в своём кошельке, а потом о взаимоотношениях с руководством. Если сотрудник не выполнил часть заданной работы, то он как правило ищет сначала свои минусы, а у уже потом руководства. Например, консультируется с "менеджером по стандартам сервиса" и "логистом".
Не верю, что водители хоть раз пытались получить консультацию у руководства на тему: "Методы повышение сбора выручки". Если бы они это делали, то была бы соответствующая информация на форуме, а пока только голословные заявления про "орут", "ничего не соображают".

а теперь Василий начни кормить своих работников обещаниями и требованиями повысить культутру,и тогда узнаешь много интересного или к примеру предложат куда нибудь тебе сходить.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Белгородец пишет:Я как человек, не связанный с транспортом, но хорошо разобравшийся в бизнес-мотивации, могу ответственно сказать, что заинтересовать конечного работника в повышении качества и результативности можно только если он будет получать непосредственно прибыль от выполненной работы. В случае с водителем - это зарплата из двух частей, скажем 6000 гарантии, за то, что тупо ходит на работу, и рубль с каждого пассажира. Соответственно если перевёз за смену 300 чел. - получил в день 300 руб., 1000 человек, столько же в рублях. Это вполне реально. Но в случае с транспортом - много нюансов. И заполняемость мало зависит от работы водителей, хотя при такой системе они уже могут пойти всем табуном и потребовать пересмотра графиков, поскольку очевидно, что можно увеличить число рейсов и сократить время на круг. тем самым возить больше людей, получать больше денег.

Повышение оплаты мера неизбежная. Имхо оптимально повысить проезд в ГПТ до 10 р., а в скотопазах - до 15. Не удивляйтесь, жировать маршрутчики не будут, зато сразу троллейбусы заполнятся, треть цены - это уже ощутимая экономия, 2 рубля практически не заметны. И, возможно, при этом вообще отказаться от проездных, типа льготы уже заложены в низкой цене.

Слава Богу! Есть ещё люди на этом форуме с нормальными взглядами.
Полностью с Вами согласен, кроме "отмены постоянных" билетов. От этого удобства для водителя и пассажиров отказываться нельзя. Зачем нужно заставлять постоянного пассажира отвлекать каждый раз водителя "от руля"?

Я как человек, не связанный с транспортом, но хорошо разобравшийся в бизнес-мотивации, могу ответственно сказать, что заинтересовать конечного работника в повышении качества и результативности можно только если он будет получать непосредственно прибыль от выполненной работы. В случае с водителем - это зарплата из двух частей, скажем 6000 гарантии, за то, что тупо ходит на работу, и рубль с каждого пассажира. Соответственно если перевёз за смену 300 чел. - получил в день 300 руб., 1000 человек, столько же в рублях. Это вполне реально. Но в случае с транспортом - много нюансов. И заполняемость мало зависит от работы водителей, хотя при такой системе они уже могут пойти всем табуном и потребовать пересмотра графиков, поскольку очевидно, что можно увеличить число рейсов и сократить время на круг. тем самым возить больше людей, получать больше денег.

Повышение оплаты мера неизбежная. Имхо оптимально повысить проезд в ГПТ до 10 р., а в скотопазах - до 15. Не удивляйтесь, жировать маршрутчики не будут, зато сразу троллейбусы заполнятся, треть цены - это уже ощутимая экономия, 2 рубля практически не заметны. И, возможно, при этом вообще отказаться от проездных, типа льготы уже заложены в низкой цене.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:есть старый анекдот что должен делать работник за з/п в 1000руб,ответ ничего и даже немного вредить.

Откуда МУП ГПТ возьмет деньги, если водитель их отказывается привозить по причине метода работы "ничего не делать и даже немного вредить"?

_________________________
Лично у меня на фирме персонал думает в первую очередь о росте барышей в своём кошельке, а потом о взаимоотношениях с руководством. Если сотрудник не выполнил часть заданной работы, то он как правило ищет сначала свои минусы, а у уже потом руководства. Например, консультируется с "менеджером по стандартам сервиса" и "логистом".
Не верю, что водители хоть раз пытались получить консультацию у руководства на тему: "Методы повышение сбора выручки". Если бы они это делали, то была бы соответствующая информация на форуме, а пока только голословные заявления про "орут", "ничего не соображают".

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:
warrior77 пишет:
Вася сядь в троллейбус и помимо рекламы прочитай объявы о приеме на работу ,там написано требуется водители з/п 35000 вот когда реально начнут платить эти деньги вот тогда у ворот депо очередь выстроиться,а пока идет такая нае-ловка то и правильно говорят что им за это не платят,они тоже люди и тоже хотят есть бутер с маслом.

Про "бутерброды с маслом". Вы правильно подметили, что без них никак нельзя. Но чтоб их кушать, нужно иметь деньги. Возникает сразу вопрос: Откуда у водителя будут деньги на бутерброды, если он игнорирует пассажиров, которые собственно и являются источником этих денег???.
Не верю, что водители не знают про мероприятия повышающие рост выручки! Просто многие из них любят находиться в образе "бедного несчастного".
Обратите внимание, что я не обвиняю водителей в воровстве кассы, так как это действительно не моё дело, как потребителя услуги.



вот когда ему будут платить обещанное поскольку он муниципал ,вот тогда он вас и будет обязан облизывать с ног до головы и под ручку провожать к сидячему месту,а пока ему не платят он этого делать НЕ ОБЯЗАН.есть старый анекдот что должен делать работник за з/п в 1000руб,ответ ничего и даже немного вредить.

Посмотреть профиль

?????


Гость
warrior77 пишет:
Вася сядь в троллейбус и помимо рекламы прочитай объявы о приеме на работу ,там написано требуется водители з/п 35000 вот когда реально начнут платить эти деньги вот тогда у ворот депо очередь выстроиться,а пока идет такая нае-ловка то и правильно говорят что им за это не платят,они тоже люди и тоже хотят есть бутер с маслом.

Про "бутерброды с маслом". Вы правильно подметили, что без них никак нельзя. Но чтоб их кушать, нужно иметь деньги. Возникает сразу вопрос: Откуда у водителя будут деньги на бутерброды, если он игнорирует пассажиров, которые собственно и являются источником этих денег???.
Не верю, что водители не знают про мероприятия повышающие рост выручки! Просто многие из них любят находиться в образе "бедного несчастного".
Обратите внимание, что я не обвиняю водителей в воровстве кассы, так как это действительно не моё дело, как потребителя услуги.

warrior77


злой модер!!!
злой модер!!!
Жорник Василий пишет:Если планы закрытия части маршрутов действительно есть, то обвинять руководство МУП ГЭТ можно только отчасти.
Например маршруты №15 и №16. Это на самом деле весьма хлебные маршруты, но когда заходит речь с водителями про мероприятия направленные на резкий рост пассажиропотока в троллейбусах, то в ответ кроме: "А я не обязан, мне за это не платят" я ещё не слышал. Вот поэтому и нет этих самых денег! Вместо того, чтоб применить мудрость и найти массу пассажиров, которые на самом деле есть, кондукторы троллейбусов и водители-и.о. кондукторы любят хором оппонировать: "В том, что троллейбус недогружен виновата молодёжь, которая отдаёт предпочтение маршруткам"
Как, например, пассажиру рассчитывать на №15, где водитель "на своей волне" и у него в в практике "на 5 минут раньше отправляться, чем по расписанию"??? Подобных нарушений полно... Sad


Вася сядь в троллейбус и помимо рекламы прочитай объявы о приеме на работу ,там написано требуется водители з/п 35000 вот когда реально начнут платить эти деньги вот тогда у ворот депо очередь выстроиться,а пока идет такая нае-ловка то и правильно говорят что им за это не платят,они тоже люди и тоже хотят есть бутер с маслом.

Посмотреть профиль

?????


Гость
Если планы закрытия части маршрутов действительно есть, то обвинять руководство МУП ГЭТ можно только отчасти.
Например маршруты №15 и №16. Это на самом деле весьма хлебные маршруты, но когда заходит речь с водителями про мероприятия направленные на резкий рост пассажиропотока в троллейбусах, то в ответ кроме: "А я не обязан, мне за это не платят" я ещё не слышал. Вот поэтому и нет этих самых денег! Вместо того, чтоб применить мудрость и найти массу пассажиров, которые на самом деле есть, кондукторы троллейбусов и водители-и.о. кондукторы любят хором оппонировать: "В том, что троллейбус недогружен виновата молодёжь, которая отдаёт предпочтение маршруткам"
Как, например, пассажиру рассчитывать на №15, где водитель "на своей волне" и у него в в практике "на 5 минут раньше отправляться, чем по расписанию"??? Подобных нарушений полно... Sad

16 Про сокращения в Ср 01 Фев 2012, 08:31

То, что написано в "гостевой", депо обсуждает ещё с пятницы. Об этом говорилось и у руководства. Поэтому ваши обвинения, товарищ ЖОРНИК, беспочвенны.
И хватит уже популизма, очнитесь. Забыли в какое время живём. МУП спасёт только повышение стоимости проезда, сокращение - путь к банкротству.
Если бы организовать акцию с маршрутчиками о повышении стоимости проезда.
Ведь маршрутчик почему ещё держится "на плаву", - потому что у него нет производственной базы, всё лежит на плечах водителя. Зарплату он получает "белую" 5 тыс. и "чёрную". Естественно, налогов с него с гулькин нос. Он не содержит ремонтную службу. Как с него можно потом требовать качество перевозок??? И он прав по-своему.
Все перевозчики загнаны в угол низкой стоимостью проезда.
Кто может точно сказать: какова стоимость проезда в соседних регионах? Буду очень признателен Smile

Посмотреть профиль

17 Провокации на форуме!!! в Ср 01 Фев 2012, 02:38

?????


Гость
НЯП, есть не совсем мудрые господа, которые хотят много денег, но ничего не смыслят в городских пассажирских перевозках.
Это может быть: мелкие ИП-шники и их работники, бывшие работники МУП ГПТ, просто вредные люди...
_________________________________________________
Главное не поддаваться на провокации! Предлагаю полностью игнорировать такие заявления, а уважаемому модератору создать раздел "СЛУХИ", куда без промедления перенаправлять соответствующую информацию.

мне просто интересно кто в гостевой пишет вот такое(Городская администрация в устном виде "настойчиво" потребовала сократить убыточные маршруты (2,6,10,14,15,16), закрыть соответствующие тяговые подстанции и сократить обслживающий персонал этих подстанций. Кроме того, "планируется" отправить на пенсию часть обслуживающего персонала из различных служб, а также водителей.
Обратите внимание, что официальной бумаги нет. Так что виноватыми окажется руководство депо.
Таким способом хотят снизить затраты. Но в результате оставшиеся работники будут работать за двоих без повышения зарплаты - экономия на погашение долгов пойдёт. Сами уйдут остальные. В результате - депо прекратит своё существование самостоятельно.
Красиво, ничего не скажешь. А если прикинуть, сколько стоит земля предприятия, да ещё в 10 мин. от центра ...
Если это правда тогда зачем новые машины покупали.Но по моему мнению больше на провокацию похоже! Уж очень кто-то хочет чтобы троллейбусы исчезли и настало время Пазиков прям из кожи лезет ,а подписаться боится.Ваше мнение об этой писанине?!

Посмотреть профиль
Троллейбус это опасный зверь Twisted Evil !!! При его виде все люди разбегаются с остановок!!! Laughing Laughing Laughing

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Посмотреть профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот этот троллейбус на улицах города.

Посмотреть профиль
Троллейбус - не пережиток социализма!, а современное, дешовое и экологически безопасное транспортное средство!
Привожу контраргументы в поддержку электротранспорта в Европе, для тех, кто тут пишет, что эти пережитки надо искоренить в Белгороде, так как Европа с ними давно поборолась!

Статья из журнала ЗА РУЛЁМ за декабрь 2011 года, стр. 228

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
Хороший тролль добавляет форуму +10 Smile Наличие троллей - признак уровня развитости общалки. На троллофоруме без троллей - никак по определению! Cool

Посмотреть профиль
Администратор пишет:
382 пишет:
25 пишет:
custodis пишет:Сегодня утром впереди троллейбуса №15 ехал пазик 129 маршрута.Пазик протянул троллейбус до Спортивной даже не пытаясь оторваться.Если тролл. снижал скорость то и частник тоже ни куда не спешил (вот вам и езда по секундомеру как тут некоторые расписывали).В троллейбусе пассажиров было заметно меньше, наверняка это были владельцы проездных и льготники.Каждый ушедий пассажир, это удар по плану, нет плана нет маршрута.Самое интересное что нет объективных причин в пользу пазика, скорость таже, цена проезда выше...
Это одна из причин почему муниципальный транспорт убыточен. Отсутствие контроля за частником "когда хочу тогда и еду и плевать что кто-то годами прикатывал этот маршрут".Так происходит на всех маршрутах, какбы муницыпалы не меняли расписание частники меняют своё чтобы ехать в переди.Контроль это приоритет админстрации,и пока не видно заинтерисованости в наведении порядка.

P.S.Контролёр с секундомером на конечной существует не для удобства пассажиров, а дабы господа водилы глотки друг другу не перегрызли!!!
вот это верно! к сожалению я несколько раз был свидетелем как 120 и иногда 13 пытаются обогнать друг друга ,устраивают гонки кто раньше на остановку приедет при это у всех в автобусе пассажиры!!! особенно этим 120 отличается на пути от дубового до Белгорода .я это сам видел

плюс к этому 120й ждёт на сити-моле 111у,а когда тот на подъезде,то срывается как в Ж раненый

вот поэтому, возвращаясь к вопросу о перекрытии частных маршрутов муниципальными, как многие из здесь присутствующих уже , я думаю имели возможность прочитать ранее, в обращении в Белгородскую городскую Администрацию ответили , что запретить частников на муниципальных маршрутах нельзя, нужна конкуренция!

Тогда вытекает логичный вопрос из такого ответа! А КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОНКУРЕНЦИЯ БЫЛА ЧЕСТНОЙ!!?? пока же на деле видно только то, что частники гнобят муниципальные автобусы и троллейбусы безнаказанно!

а за нами не надо следить, просто тралики давно пора закрыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на мужской детородный орган!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть профиль
382 пишет:
25 пишет:
custodis пишет:Сегодня утром впереди троллейбуса №15 ехал пазик 129 маршрута.Пазик протянул троллейбус до Спортивной даже не пытаясь оторваться.Если тролл. снижал скорость то и частник тоже ни куда не спешил (вот вам и езда по секундомеру как тут некоторые расписывали).В троллейбусе пассажиров было заметно меньше, наверняка это были владельцы проездных и льготники.Каждый ушедий пассажир, это удар по плану, нет плана нет маршрута.Самое интересное что нет объективных причин в пользу пазика, скорость таже, цена проезда выше...
Это одна из причин почему муниципальный транспорт убыточен. Отсутствие контроля за частником "когда хочу тогда и еду и плевать что кто-то годами прикатывал этот маршрут".Так происходит на всех маршрутах, какбы муницыпалы не меняли расписание частники меняют своё чтобы ехать в переди.Контроль это приоритет админстрации,и пока не видно заинтерисованости в наведении порядка.

P.S.Контролёр с секундомером на конечной существует не для удобства пассажиров, а дабы господа водилы глотки друг другу не перегрызли!!!
вот это верно! к сожалению я несколько раз был свидетелем как 120 и иногда 13 пытаются обогнать друг друга ,устраивают гонки кто раньше на остановку приедет при это у всех в автобусе пассажиры!!! особенно этим 120 отличается на пути от дубового до Белгорода .я это сам видел

плюс к этому 120й ждёт на сити-моле 111у,а когда тот на подъезде,то срывается как в Ж раненый

вот поэтому, возвращаясь к вопросу о перекрытии частных маршрутов муниципальными, как многие из здесь присутствующих уже , я думаю имели возможность прочитать ранее, в обращении в Белгородскую городскую Администрацию ответили , что запретить частников на муниципальных маршрутах нельзя, нужна конкуренция!

Тогда вытекает логичный вопрос из такого ответа! А КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОНКУРЕНЦИЯ БЫЛА ЧЕСТНОЙ!!?? пока же на деле видно только то, что частники гнобят муниципальные автобусы и троллейбусы безнаказанно!

Посмотреть профиль http://bel-trolly.ru
25 пишет:
custodis пишет:Сегодня утром впереди троллейбуса №15 ехал пазик 129 маршрута.Пазик протянул троллейбус до Спортивной даже не пытаясь оторваться.Если тролл. снижал скорость то и частник тоже ни куда не спешил (вот вам и езда по секундомеру как тут некоторые расписывали).В троллейбусе пассажиров было заметно меньше, наверняка это были владельцы проездных и льготники.Каждый ушедий пассажир, это удар по плану, нет плана нет маршрута.Самое интересное что нет объективных причин в пользу пазика, скорость таже, цена проезда выше...
Это одна из причин почему муниципальный транспорт убыточен. Отсутствие контроля за частником "когда хочу тогда и еду и плевать что кто-то годами прикатывал этот маршрут".Так происходит на всех маршрутах, какбы муницыпалы не меняли расписание частники меняют своё чтобы ехать в переди.Контроль это приоритет админстрации,и пока не видно заинтерисованости в наведении порядка.

P.S.Контролёр с секундомером на конечной существует не для удобства пассажиров, а дабы господа водилы глотки друг другу не перегрызли!!!
вот это верно! к сожалению я несколько раз был свидетелем как 120 и иногда 13 пытаются обогнать друг друга ,устраивают гонки кто раньше на остановку приедет при это у всех в автобусе пассажиры!!! особенно этим 120 отличается на пути от дубового до Белгорода .я это сам видел

плюс к этому 120й ждёт на сити-моле 111у,а когда тот на подъезде,то срывается как в Ж раненый

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения